Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#1821 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 19 Январь 2010 - 11:32

Да именно там,но у меня там только Датчик температуры входного вогдуха.Внешне все похоже на ДМРВ.

#1822 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 19 Январь 2010 - 11:42

Цитата(ded M @ 19.1.2010, 13:32)  

Да именно там,но у меня там только Датчик температуры входного вогдуха.Внешне все похоже на ДМРВ.

Посмотрите сколько там проводов- в моем датчике- их пять . Согласно ТИС (опять же я смотрел только за свой движок) два идет на температурный датчик и три на ДМРВ. В любом случае без расчета реального расхода воздуха инжекторных двигателей не бывает( пусть косвенно-самое примитивное- от оборотов коленвала). Особенно учитывая, что сопротивление воздушного фильтра - переменная величина. Кстати на моей предидущей машине ДМРВ не было- такие конструкции существуют.

Сообщение отредактировал m7m777: 19 Январь 2010 - 11:53


#1823 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:15

Если 5 проводов, то таки да.......Но тогда http://forum.opel-cl...showtopic=49050
(Коды ошибок Меривы) требует уточнения на "Коды ошибок Меривы с двигателем Z16XEP"

#1824 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:37

Посмотрел ТИСу на ваш двигатель-точно- ДМРВ у на Z16XEP отсутствует. Поправка принимается. Можно даже позавидовать, так как ДМРВ не сильно долговечен. Рассчет массы воздуха в вашем двигателе идет косвенно с "датчика абсолютного давления впускного коллектора" (где находится - уж сами ищите)

Сообщение отредактировал m7m777: 19 Январь 2010 - 14:34


#1825 rediska

rediska

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 20 Январь 2010 - 17:11

Привет!

Уважаемые меривоводы! Подскажите пожалуйста насколько необходимо наличие ESP для меривы? Не могу найти ни одной меривы с ЕСП (для эксплуатации двумя очень неопытными водителями).

#1826 Senok

Senok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: Была Meriva 1,7 CDTI

Отправлено 20 Январь 2010 - 18:48

У меня ESP стоит, но машинка из Германии. Я не гоняю, и эта сложная штучка мне по-большому не нужна. Хотя пару раз она срабатывала во дворе, когда много снега было и машина в повороте начинала терять траекторию. Выводит из заноса, если не сопротивляться.

#1827 Stani

Stani

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:DE
  • Интересы:Foto
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4 2005

Отправлено 22 Январь 2010 - 19:07

Здравствуйте!
Вылезла ошибка 0110. На просторах Инета нашёл код P0110, пренадлежащий Astra H. Подскажите, подходит он к Meriv-е?
Может кто сталкивался с этим?
Времени на сервис ехать - ну совсем нет! У них часы работы подходят только пенсионерам.

P0110 intake sensor signal is too large C-008
P0110 intake sensor signal to small C-008
P0110 Ansauglufttemperaturf?hler error
P0110 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019

PS Что такое C-008 и ECM B-019?

Сообщение отредактировал Stani: 22 Январь 2010 - 19:37

Изображение
Изображение

#1828 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 22 Январь 2010 - 23:03

Цитата(Stani @ 22.1.2010, 22:32)  

Сержпитер, спасибо!
Если я правильно понял - неисправен датчик температуры впускаемого воздуха или электрическая проводка идущая до него?

совершенно верно. Могу отписать шаги из ТИСа, что нужно проверить. Но это лучше на почту наверное.... Занес в ФАК и подтер посты, а то "Ответы бывалых.." у нас уже как "Война и мир".

Сообщение отредактировал Сержпитер: 22 Январь 2010 - 23:45


#1829 Stani

Stani

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:DE
  • Интересы:Foto
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4 2005

Отправлено 23 Январь 2010 - 00:23

Измерил сопротивление между клеммами 1 и 3 - 3 кОм при 3 Град. (судя по показаниям наружной температуры, хотя под капотом могло быть немного теплее). Как я понимаю - почти в норме flag.gif
Изображение Изображение Изображение


Цитата(rediska @ 20.1.2010, 15:11)  
Привет!
Уважаемые меривоводы! Подскажите пожалуйста насколько необходимо наличие ESP для меривы? Не могу найти ни одной меривы с ЕСП (для эксплуатации двумя очень неопытными водителями).

В ряде случаев эта функция будет очень полезным дополнением к автомобилю. Но полностью полагаться на электронику нельзя, Ваша скорость движения должна соответствовать дорожному покрытию , погодным условиям и конкретной ситуации.

Сообщение отредактировал Stani: 23 Январь 2010 - 10:53

Изображение
Изображение

#1830 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 23 Январь 2010 - 12:42

Господа. Странная ситуация сложилась в экзисте с пресловутой смазкой под номером 19 48 336 . Первый раз еще до Н.Г. пытался заказать. в общей сложности три раза. Заказ висит недельку а потом приходит ответ: снято (не поставляется). В ближайшем опеле тоже ее нет. Видимо прийдется шариться по москве в поисках.... Странно это как-то. Кто где брал ?

#1831 expert777

expert777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:МО
  • Автомобиль:

Отправлено 23 Январь 2010 - 13:59

я покупал через экзист. быстро привезли

Сообщение отредактировал expert777: 23 Январь 2010 - 14:00


#1832 dwa

dwa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 23 Январь 2010 - 19:09

Господа-товарищи бывалые, не сочтите за наглость, подскажите как убрать тиканье клапана рециркуляции паров бензина. Тут был ответ (Если очень мешает, то можно места его креплений проложить тонкой пористой резиной). А где искать-то его? ai.gif


#1833 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 23 Январь 2010 - 21:31

Цитата(Stani @ 23.1.2010, 0:23)  

Измерил сопротивление между клеммами 1 и 3 - 3 кОм при 3 Град. (судя по показаниям наружной температуры, хотя под капотом могло быть немного теплее). Как я понимаю - почти в норме flag.gif
Изображение Изображение Изображение

ну а ошибка то все равно висит? blink.gif blink.gif

#1834 Stani

Stani

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:DE
  • Интересы:Foto
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4 2005

Отправлено 24 Январь 2010 - 01:00

Цитата(Сержпитер @ 23.1.2010, 19:31)  

ну а ошибка то все равно висит? blink.gif blink.gif

Ошибка висит. Сегодня утром замерил сопротивление между кантактами 1 и 3, было 5,5 кОм при 0 град. Все в пределах нормы. Может что ни так далаю?
Изображение
Изображение

#1835 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 24 Январь 2010 - 08:22

Цитата(Stani @ 24.1.2010, 3:00)  

Ошибка висит. Сегодня утром замерил сопротивление между кантактами 1 и 3, было 5,5 кОм при 0 град. Все в пределах нормы. Может что ни так далаю?

А можно поинтересоваться- где взяли инфу по "норме" датчика температуры?
Если у вас одновременно идет две ошибки- "превышение значения датчика" и "занижение значения датчика", то это может быть только плохой контакт в линии (проводах к дачику) или действительно проблема CAN шины блока управления. Правда ошибка 110 не имеет расшифровки- в какую сторону датчик не идет. Это может сказать только сканер Tech2.
Не буду утверждать- у вас более старая модель двигателя, но в моем двигателе 1.4 этот сенсор имеет два датчика- расхода воздуха (ДМРВ) и температуры (заметьте что у вас там пять контактов, а если еще и пять проводов в разъеме, то точно ДМРВ есть). Если датчики температуры достаточно живучи, то вот с ДМРВ проблема- по личному опыту у них срок службы 2-3 года. И в первую очередь я бы грешил на него. Но заменять его полностью не стоит торопиться (дорогое удовольствие- изготавливают на основе платины). Есть методика его восстановления методом особой промывки-поищите в инете (сам читал в каком то номере "За рулем",речь была о ДМРВ с девяточного инжекторного двигателя- но принцип один и тот же.)

Сообщение отредактировал m7m777: 24 Январь 2010 - 08:50


#1836 Stani

Stani

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:DE
  • Интересы:Foto
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4 2005

Отправлено 24 Январь 2010 - 13:05

Цитата(m7m777 @ 24.1.2010, 6:22)  

А можно поинтересоваться - где взяли инфу по "норме" датчика температуры?

m7m777, да, конечно. Информацию для самостоятельной проверки "Ошибка 0110", любезно предоставил Сержпитер , смотрите выше, пост 4690.

Цитата(m7m777 @ 24.1.2010, 6:22)  

Если у вас одновременно идет две ошибки- "превышение значения датчика" и "занижение значения датчика", то это может быть только плохой контакт в линии (проводах к дачику) или действительно проблема CAN шины блока управления. Это может сказать только сканер Tech2.

Думаю, что Вы правы. Выберу время, съезжу на сервис, там скажут точнее. Проблема только с их часами работы, они совпадают с моими и жены.

Сообщение отредактировал Stani: 24 Январь 2010 - 13:15

Изображение
Изображение

#1837 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 24 Январь 2010 - 13:36

Цитата(Stani @ 24.1.2010, 15:05)  

m7m777, да, конечно. Информацию для самостоятельной проверки "Ошибка 0110", любезно предоставил Сержпитер , смотрите выше, пост 4690.

Спасибо. недоглядел эту ссылку. Что интересно- про двигатель 1.6 сказанно, что там есть параллельный контроль по холодной охлаждающей жидкости. Подозреваю, что если значения температуры не совпадут, то так же вызовет ошибку 110 (даже если сопротивление будет почти в пределах таблицы). За двигатель 1.4 это не упомянуто. Но не факт, что такого в нем нет.
Но бороться с врущим датчиком температуры бесполезно- только на замену. Хорошо если в проводах дело.

#1838 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 24 Январь 2010 - 13:54

Цитата(m7m777 @ 24.1.2010, 14:36)  

Спасибо. недоглядел эту ссылку. Что интересно- про двигатель 1.6 сказанно, что там есть параллельный контроль по холодной охлаждающей жидкости. ..... За двигатель 1.4 это не упомянуто. Но не факт, что такого в нем нет.

http://forum.opel-cl...showtopic=41166 см. Коды ошибок на Z14XEP .Ошибка Р0115....


#1839 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 24 Январь 2010 - 15:01

Цитата(ded M @ 24.1.2010, 15:54)  

http://forum.opel-cl...showtopic=41166 см. Коды ошибок на Z14XEP .Ошибка Р0115....

Спасибо за ссылку. Но я имел ввиду другое. То что такой датчик(температура ОЖ) есть и подлежит проверке- я не сомневался. А вот то, что его показания сравниваются с воздушным датчиком при первом пуске (перевод плохонький, но я вот именно так понял выдержку из ТИСа для движка 1.6) в двигателе 1.4- все же вопрос открытый. И еще одна непонятка- откуда взялось :"P0110 CAN bus, no communication with ECM", если по ошибке 0110 речь только о температурном датчике.
Плюс ссылки на помощь (С-008) по цифрам не те....

Сообщение отредактировал m7m777: 24 Январь 2010 - 15:26


#1840 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 24 Январь 2010 - 15:40

Цитата(m7m777 @ 24.1.2010, 16:01)  

Спасибо за ссылку. Но я имел ввиду другое. То что такой датчик есть и подлежит проверке- я не сомневался. А вот то, что его показания сравниваются с воздушным датчиком при пуске (перевод плохонький, но я вот именно так понял выдержку из ТИСа для движка 1.6) в двигателе 1.4- все же вопрос открытый. И еще одна непонятка- откуда взялось :"P0110 CAN bus, no communication with ECM", если по ошибке 0110 речь только о температурном датчике.
Плюс ссылки на помощь (С-008) по цифрам не те....

Отныне и вовеки.....Всем у кого Мерива коды ошибок смотреть по ссылке http://forum.opel-cl...wtopic=41166,за что отдельное спасибо Сержпитеру,а не таблицы кодов OBD2,
которые предназначены скорее для разработчика ECU .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)