
Ответы бывалых меривоводов
#1821
Отправлено 19 Январь 2010 - 11:32
#1822
Отправлено 19 Январь 2010 - 11:42
Да именно там,но у меня там только Датчик температуры входного вогдуха.Внешне все похоже на ДМРВ.
Посмотрите сколько там проводов- в моем датчике- их пять . Согласно ТИС (опять же я смотрел только за свой движок) два идет на температурный датчик и три на ДМРВ. В любом случае без расчета реального расхода воздуха инжекторных двигателей не бывает( пусть косвенно-самое примитивное- от оборотов коленвала). Особенно учитывая, что сопротивление воздушного фильтра - переменная величина. Кстати на моей предидущей машине ДМРВ не было- такие конструкции существуют.
Сообщение отредактировал m7m777: 19 Январь 2010 - 11:53
#1823
Отправлено 19 Январь 2010 - 12:15
(Коды ошибок Меривы) требует уточнения на "Коды ошибок Меривы с двигателем Z16XEP"
#1824
Отправлено 19 Январь 2010 - 13:37
Сообщение отредактировал m7m777: 19 Январь 2010 - 14:34
#1825
Отправлено 20 Январь 2010 - 17:11
Уважаемые меривоводы! Подскажите пожалуйста насколько необходимо наличие ESP для меривы? Не могу найти ни одной меривы с ЕСП (для эксплуатации двумя очень неопытными водителями).
#1826
Отправлено 20 Январь 2010 - 18:48
#1827
Отправлено 22 Январь 2010 - 19:07
Вылезла ошибка 0110. На просторах Инета нашёл код P0110, пренадлежащий Astra H. Подскажите, подходит он к Meriv-е?
Может кто сталкивался с этим?
Времени на сервис ехать - ну совсем нет! У них часы работы подходят только пенсионерам.
P0110 intake sensor signal is too large C-008
P0110 intake sensor signal to small C-008
P0110 Ansauglufttemperaturf?hler error
P0110 CAN bus, no communication with ECM (engine control unit) Fahrzeugbezogene Pr?fanleitung B-019
PS Что такое C-008 и ECM B-019?
Сообщение отредактировал Stani: 22 Январь 2010 - 19:37
#1828
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 22 Январь 2010 - 23:03
Сержпитер, спасибо!
Если я правильно понял - неисправен датчик температуры впускаемого воздуха или электрическая проводка идущая до него?
совершенно верно.
Сообщение отредактировал Сержпитер: 22 Январь 2010 - 23:45
#1829
Отправлено 23 Январь 2010 - 00:23




Уважаемые меривоводы! Подскажите пожалуйста насколько необходимо наличие ESP для меривы? Не могу найти ни одной меривы с ЕСП (для эксплуатации двумя очень неопытными водителями).
В ряде случаев эта функция будет очень полезным дополнением к автомобилю. Но полностью полагаться на электронику нельзя, Ваша скорость движения должна соответствовать дорожному покрытию , погодным условиям и конкретной ситуации.
Сообщение отредактировал Stani: 23 Январь 2010 - 10:53
#1830
Отправлено 23 Январь 2010 - 12:42
#1831
Отправлено 23 Январь 2010 - 13:59
Сообщение отредактировал expert777: 23 Январь 2010 - 14:00
#1832
Отправлено 23 Январь 2010 - 19:09

#1833
заблудший_Сержпитер_*
#1835
Отправлено 24 Январь 2010 - 08:22
Ошибка висит. Сегодня утром замерил сопротивление между кантактами 1 и 3, было 5,5 кОм при 0 град. Все в пределах нормы. Может что ни так далаю?
А можно поинтересоваться- где взяли инфу по "норме" датчика температуры?
Если у вас одновременно идет две ошибки- "превышение значения датчика" и "занижение значения датчика", то это может быть только плохой контакт в линии (проводах к дачику) или действительно проблема CAN шины блока управления. Правда ошибка 110 не имеет расшифровки- в какую сторону датчик не идет. Это может сказать только сканер Tech2.
Не буду утверждать- у вас более старая модель двигателя, но в моем двигателе 1.4 этот сенсор имеет два датчика- расхода воздуха (ДМРВ) и температуры (заметьте что у вас там пять контактов, а если еще и пять проводов в разъеме, то точно ДМРВ есть). Если датчики температуры достаточно живучи, то вот с ДМРВ проблема- по личному опыту у них срок службы 2-3 года. И в первую очередь я бы грешил на него. Но заменять его полностью не стоит торопиться (дорогое удовольствие- изготавливают на основе платины). Есть методика его восстановления методом особой промывки-поищите в инете (сам читал в каком то номере "За рулем",речь была о ДМРВ с девяточного инжекторного двигателя- но принцип один и тот же.)
Сообщение отредактировал m7m777: 24 Январь 2010 - 08:50
#1836
Отправлено 24 Январь 2010 - 13:05
А можно поинтересоваться - где взяли инфу по "норме" датчика температуры?
m7m777, да, конечно. Информацию для самостоятельной проверки "Ошибка 0110", любезно предоставил Сержпитер , смотрите выше, пост 4690.
Если у вас одновременно идет две ошибки- "превышение значения датчика" и "занижение значения датчика", то это может быть только плохой контакт в линии (проводах к дачику) или действительно проблема CAN шины блока управления. Это может сказать только сканер Tech2.
Думаю, что Вы правы. Выберу время, съезжу на сервис, там скажут точнее. Проблема только с их часами работы, они совпадают с моими и жены.
Сообщение отредактировал Stani: 24 Январь 2010 - 13:15
#1837
Отправлено 24 Январь 2010 - 13:36
m7m777, да, конечно. Информацию для самостоятельной проверки "Ошибка 0110", любезно предоставил Сержпитер , смотрите выше, пост 4690.
Спасибо. недоглядел эту ссылку. Что интересно- про двигатель 1.6 сказанно, что там есть параллельный контроль по холодной охлаждающей жидкости. Подозреваю, что если значения температуры не совпадут, то так же вызовет ошибку 110 (даже если сопротивление будет почти в пределах таблицы). За двигатель 1.4 это не упомянуто. Но не факт, что такого в нем нет.
Но бороться с врущим датчиком температуры бесполезно- только на замену. Хорошо если в проводах дело.
#1838
Отправлено 24 Январь 2010 - 13:54
Спасибо. недоглядел эту ссылку. Что интересно- про двигатель 1.6 сказанно, что там есть параллельный контроль по холодной охлаждающей жидкости. ..... За двигатель 1.4 это не упомянуто. Но не факт, что такого в нем нет.
http://forum.opel-cl...showtopic=41166 см. Коды ошибок на Z14XEP .Ошибка Р0115....
#1839
Отправлено 24 Январь 2010 - 15:01
Спасибо за ссылку. Но я имел ввиду другое. То что такой датчик(температура ОЖ) есть и подлежит проверке- я не сомневался. А вот то, что его показания сравниваются с воздушным датчиком при первом пуске (перевод плохонький, но я вот именно так понял выдержку из ТИСа для движка 1.6) в двигателе 1.4- все же вопрос открытый. И еще одна непонятка- откуда взялось :"P0110 CAN bus, no communication with ECM", если по ошибке 0110 речь только о температурном датчике.
Плюс ссылки на помощь (С-008) по цифрам не те....
Сообщение отредактировал m7m777: 24 Январь 2010 - 15:26
#1840
Отправлено 24 Январь 2010 - 15:40
Спасибо за ссылку. Но я имел ввиду другое. То что такой датчик есть и подлежит проверке- я не сомневался. А вот то, что его показания сравниваются с воздушным датчиком при пуске (перевод плохонький, но я вот именно так понял выдержку из ТИСа для движка 1.6) в двигателе 1.4- все же вопрос открытый. И еще одна непонятка- откуда взялось :"P0110 CAN bus, no communication with ECM", если по ошибке 0110 речь только о температурном датчике.
Плюс ссылки на помощь (С-008) по цифрам не те....
Отныне и вовеки.....Всем у кого Мерива коды ошибок смотреть по ссылке http://forum.opel-cl...wtopic=41166,за что отдельное спасибо Сержпитеру,а не таблицы кодов OBD2,
которые предназначены скорее для разработчика ECU .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)