Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

сажевый фильтр


Сообщений в теме: 126

#21 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 25 Апрель 2012 - 22:07

[quote name='kutun' date='25.4.2012, 22:48' post='1289063']
можно и после вырезки приехать - вот только ехать авто будет в аварийном режиме .
лучше и спокойней сначала програмно отключить - а затем вырезать физически .
но тут уж ваше дело как поступать
[/quo
и что происходит при отключения,и что отключается...гдет 1000км проехал чек то горит то нет,нечего аварийного

#22 kutun

kutun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: шевроле лачетти 1.4л и хонда джаз 1.2л

Отправлено 25 Апрель 2012 - 23:16

вообще странно что не выскочил аварийный режим - ограничение до 3 тысяч оборотов .
а это точно был сажевый ? вы не катализатор часом грохнули ?


#23 grazimel

grazimel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:27

его как оказалось,а сажевого и небыло)))

#24 kutun

kutun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: шевроле лачетти 1.4л и хонда джаз 1.2л

Отправлено 27 Апрель 2012 - 13:34

я же писал вам уже - что вы грохнули катализатор - так оно и оказалось


#25 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 10 Июнь 2012 - 21:20

официальная информация из ТИС 2000 по сажевому фильтру.

Вопрос 1: Обладает ли ECU данными черного ящика для предоставления
информации о последней регенерации или последовательности
регенераций?
Ответ: Все программы показывают текущий уровень загрузки в процентах и
расстояние с момента последней регенерации или попытки
регенерации. TECH 2 не дает информацию о том, была ли
предыдущая регенерация (или регенерации) завершена и насколько
успешно.


Вопрос 2: Вспыхивает символ свечи накаливания. Почему?
Что следует сделать?
Ответ: Регенерация DPF-фильтра не завершена во время обычного цикла
вождения, и теперь DPF-фильтр достиг своего максимального
насыщения, при котором его все еще можно регенерировать.
Предельное значение зависит от варианта и МГ, но находится в
диапазоне 105 % - 125 %. Возможные причины этого заключаются в
следующем:
a.) Частые поездки на короткие расстояния, то есть высокий уровень
отложений сажи, и при этом одновременно не происходит регенерации
DPF-фильтра, т.к. не выполнялись необходимые условия.
b.) Частые прерванные регенерации, то есть двигатель выключался во
время регенерации. Относится к водителям, выполнявшим короткие
поездки, при которых, по крайней мере, выполняли условия для
запуска регенерации. Если вспыхивает лампа свечи накаливания,
автомобиль должен выполнять поездку до тех пор, пока она не
погаснет.
Внимание! Регенерация выполняется гораздо чаще (2 - 3 раза) во время
первой 1000 км цикла вождения для того, чтобы достичь
определенного уровня загрузки DPF-фильтра. Это необходимо,
чтобы снизить допуски на компоненты и систему и сформировать
основу для точного вычисления уровня отложений сажи в
DPF-фильтре.


Вопрос 3: Какие условия требуются для начала регенерации DPF-фильтра?

Ответ: Чтобы началась регенерация, должны выполняться следующие
условия.
a) Двигатель работает после пуска > 2 минут.
cool.gif Рассчитанное насыщение > 80%.
c) Температура охлаждающей жидкости > 70°C на протяжении
не менее 2 минут.
d) В системе отсутствуют сохраненные коды неисправности, связанные
с DPF-фильтром.
e) В некоторых случаях должен быть превышен определенный порог
скорости автомобиля (например, для 80%-100% нагрузки –
один раз 100 км/ч), при нагрузке выше 100% скорость значения не
имеет.


Вопрос 4: После сервисной регенерации в перечне данных TECH2
отображается текущий уровень загрузки 70 % или 78 %. Почему?
Ответ: Интенсивность регенерации при статической регенерации не так
эффективна, как при динамической регенерации. Поэтому значение
устанавливается на 70 % - 78 % загрузки, чтобы затем ECU
запускал динамическую регенерацию при выполнении требуемых
условий (см. вопрос 3).


Вопрос 5: При каких условиях регенерация прерывается/заканчивается
после того, как она началась?
Ответ: Обычно, когда регенерация успешно завершена, или:
a.) После максимальной продолжительности регенерации (20 - 25 мин.).
b.) Если двигатель выключается или глохнет.
c.) Если двигатель работает на холостых оборотах в течение
продолжительного времени (5 - 10 мин.).
d.) Если датчик температуры выхлопных газов обнаруживает 1000 °C.
e.) Если во время регенерации обнаруживается сбой компонентов,
связанных с горением (система впрыска/впуска).
Если регенерация прерывается после запуска, но до того, как она
завершена на 50 %, лампа свечи накаливания вспыхивает при следующем
запуске двигателя (непрогретого или прогретого), и регенерация
начинается снова после выполнения рабочих условий (см. 3).
Вопрос 6: Загрузка DPF-фильтра (гораздо) ниже порогового значения для
вспыхивания лампы свечи накаливания, но клиент сталкивается
с тем, что загорается SVS и забит DPF-фильтр. Почему?
Ответ: В этом случае существует большая вероятность отказа аппаратной
части или настройки. Этот отказ обычно обусловлен утечкой в
воздухонесущих деталях. Часто в одном из шлангов нагнетаемого
воздуха или охладителе нагнетаемого воздуха имеется трещина.
Из-за утечки, которую не обнаруживает ECU или модель загрузки,
двигатель будет выбрасывать больше дыма, если перепад давлений
остается ниже определенного порогового значения. Повышенное
дымовыделение может забивать DPF-фильтр. Кроме того,
непропорционально высокая загрузка DPF-фильтра может быть из-за
(частично) открытого клапана EGR.
Отрегулированный двигатель выделяет больше дыма, чем рассчитывается в
модели уровня отложений сажи. Это может привести к забиванию
DPF-фильтра без какого-либо уведомления клиента.
В общем, пожалуйста, проверьте базу данных Field Remedy на предмет
известных шаблонов отказов и указаний по диагностике.


Вопрос 7: Сколько времени занимает полная регенерация?
a.) В наиболее благоприятном случае?
b.) В наименее благоприятном случае?
Ответ: a.) При постоянных условиях, то есть температура выхлопных
газов, необходимая для регенерации, всегда выше требуемого
значения, например, во время поездки по автостраде/
пересеченной местности, средняя продолжительность
регенерации составляет 10 минут.
b.) Условия автомобиля, такие как длительные спуски по склону,
частое вождение в режиме малой нагрузки (езда по городу, на
холостых оборотах), приводят к падению температуры
выхлопных газов. Если соблюдены условия для запуска
регенерации, то продолжительность активной регенерации
может быть увеличена до 25 минут (в зависимости от типа
двигателя). Если полная регенерация в пределах этого
периода невозможна, то она будет прервана.


Вопрос 8: Как регенерация влияет на срок службы масла до замены?

Ответ: При каждой регенерации или попытке регенерации определенное
количество дизельного топлива впрыскивается в моторное масло,
что сокращает срок службы масла до замены. Если в комбинации
приборов загорается лампа "INSP", моторное масло истощилось и
должно быть заменено. Если это не сделать, двигатель может быть
поврежден.


Вопрос 9: Важен ли датчик DPF-фильтра для процедуры регенерации?

Ответ: Датчик не инициирует регенерацию, основой которой является
шаблон. Датчик DPF-фильтра выполняет чисто диагностическую
функцию для контроля противодавления в DPF-фильтре.
Исключение составляют Antara, Captiva, Z20DTx; на этих моделях
датчик DPF-фильтра вовлечен в запуск регенерации.

Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 06 Ноябрь 2012 - 11:43


#26 ilya13

ilya13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Zafira B 1.9 TD (150л/с) - 6 АКП

Отправлено 18 Июнь 2012 - 12:51

забился сажевый фильтр так что разарвало все обратные шланги выхлопных газов,
впредачу с патрубком турбины,
сажевый на сервисе вырезали промыли, продули, поставили обратно все в норме цена вопроса 1,5 тыс
шланг датчик обратных газов цена 1,2 тыс
трубку к датчику обратных газов заменили на обычный шланг по размеру
если кому интересно поставил патрубок от астры (Н) все отлично работает обашолся в 3,9 тыс(поставил от астры так как на зафиру цена от 4 до 8 тыс прыгает и главное ждать 1-1,5 мес.)
мораль:не запускайте сажевый фильтр если долго горит датчик ноги в рики и в сервис.
а лучше вообще вырезать. Изображение

#27 emelia900046

emelia900046

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Combo

Отправлено 09 Июль 2012 - 23:21

alexandr9858, попробуй сначала считать ошибку я так делаю. купил себе хрень за 3500т.р. и считываю сам правда нужен комп или ноут и коды ошибок пишет на английском поэтому скачал с интернета на русском и распечатал

#28 ракетчик

ракетчик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel Zafira В Z19DTH 6AКПП

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 19:51

Цитата(emelia900046 @ 10.7.2012, 0:21) Просмотр сообщения

alexandr9858, попробуй сначала считать ошибку я так делаю. купил себе хрень за 3500т.р. и считываю сам правда нужен комп или ноут и коды ошибок пишет на английском поэтому скачал с интернета на русском и распечатал

А не прще Оп ком за 1.5т.р?А по DPF при появлении первых проблем вырезать его И удалять програмно,и забыть навсегда про регенерацию!ИМХО flag.gif

#29 Камикадзе

Камикадзе

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel Astra 1?7CTDI

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 17:33

Цитата(Petr_Latvija @ 23.4.2012, 17:25) Просмотр сообщения

Да, судя по-всему, происходит самоочистка сажевого фильтра.


Не забивайте мозги сажевым. Его достаточно легко "выкинуть". Ставится пламягаситель и обманка. Сразу блокируется ЕГР. Тогда четко мотор получит дополнительную мощность. Уменьшится расход топлива. Увеличится ресурс двигателя. Что делает ЕГР - отправляет на дожиг выхлопные газы. А нам это надо, чтобы накар(все это говно) опять в цилиндры попало - нет.
Сажевый очень легко удаляется и не надо ничего "прошивать". Это вам мозги морочат, чтобы побольше денег "слупить".

#30 adnikvas

adnikvas

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H CDti

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 14:59

Цитата(Камикадзе @ 3.10.2012, 18:33) Просмотр сообщения

Не забивайте мозги сажевым. Его достаточно легко "выкинуть". Ставится пламягаситель и обманка. Сразу блокируется ЕГР. Тогда четко мотор получит дополнительную мощность. Уменьшится расход топлива. Увеличится ресурс двигателя. Что делает ЕГР - отправляет на дожиг выхлопные газы. А нам это надо, чтобы накар(все это говно) опять в цилиндры попало - нет.
Сажевый очень легко удаляется и не надо ничего "прошивать". Это вам мозги морочат, чтобы побольше денег "слупить".




Камикадзе.!!!
А поподробнее можно. Как зто сделать? Очень интересно.


#31 ракетчик

ракетчик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel Zafira В Z19DTH 6AКПП

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 10:06

Прошивать после удаления сажевого нужно обязательно.Самое малое если не прошить это постоянно горящая машинка с пробитой крышей blink.gif Да и еще много чего можно нахватать.А в теории конечно вырезал и вперед ,едет же forever.gif

#32 Тыкарь

Тыкарь

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: астра 1.7

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 21:58

Цитата(Камикадзе @ 3.10.2012, 18:33) Просмотр сообщения

Не забивайте мозги сажевым. Его достаточно легко "выкинуть". Ставится пламягаситель и обманка. Сразу блокируется ЕГР. Тогда четко мотор получит дополнительную мощность. Уменьшится расход топлива. Увеличится ресурс двигателя. Что делает ЕГР - отправляет на дожиг выхлопные газы. А нам это надо, чтобы накар(все это говно) опять в цилиндры попало - нет.
Сажевый очень легко удаляется и не надо ничего "прошивать". Это вам мозги морочат, чтобы побольше денег "слупить".

это как? по подробней

#33 berta69

berta69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Astra Z13DTH

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 18:57

kutun,
Спасибо тебе что помог избавиться от СФ.
И так по порядку, началось с того что регенерация включалась по несколько раз на дню, задолбав меня окончательно, я начала искать людей, кто бы мог помочь решить данную проблемы, обзвонив несколько контор, в разных городах, я вышла на Алексея. Договорившись приехала оставила машинку, через пару часов забрала. Единственное надо было сначала его вырезать, так что с Электростали выбирались окольными путями, лишь бы в пробку не попасть.
По приезду в Тверь мы просто выбили сажевый фильтр.
Спасибо Алексей тебе ОГРОМНОЕ!!!

Сообщение отредактировал berta69: 29 Октябрь 2012 - 19:04

Если вам будут гoворить про меня гадости — верьте каждому слову.

#34 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 14:36

Цитата(berta69 @ 29.10.2012, 19:57) Просмотр сообщения

И так по порядку, началось с того что регенерация включалась по несколько раз на дню, задолбав меня окончательно, я начала искать людей, кто бы мог помочь решить данную проблемы, обзвонив несколько контор, в разных городах, я вышла на Алексея. Договорившись приехала оставила машинку, через пару часов забрала. Единственное надо было сначала его вырезать, так что с Электростали выбирались окольными путями, лишь бы в пробку не попасть.
По приезду в Тверь мы просто выбили сажевый фильтр.

А можно по продробнее,что сделали ,сколько стоит и куда ехать, и почему было нельзя выбить фильтр в месте решения проблемы? rolleyes.gif
С уважением!!!

#35 berta69

berta69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Astra Z13DTH

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 11:00

Цитата(konstantineo @ 30.10.2012, 14:36) Просмотр сообщения

А можно по продробнее,что сделали ,сколько стоит и куда ехать, и почему было нельзя выбить фильтр в месте решения проблемы? rolleyes.gif

Они считывают родную прошивку, правят ее и заливают обратно в блок управления мотором
По деньгам 8 тысяч для клубов опель, адрес - Электросталь мира 27а
С выбиванием сложность в том , что у слесарей вечно занято , и приходится по долгу ждать когда они освободятся, нам было проще уже по прибытию выбить самим. В принципе у них есть соседняя контора по глушителям , до них 4км , можно и к ним выбить доехать .

Сообщение отредактировал berta69: 31 Октябрь 2012 - 11:00

Если вам будут гoворить про меня гадости — верьте каждому слову.

#36 Пигалица

Пигалица

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Зафира-Турер

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 17:17

Цитата(emelia900046 @ 10.7.2012, 0:21) Просмотр сообщения

alexandr9858, попробуй сначала считать ошибку я так делаю. купил себе хрень за 3500т.р. и считываю сам правда нужен комп или ноут и коды ошибок пишет на английском поэтому скачал с интернета на русском и распечатал


Если это возможно, подробнее, что за хрень, как зовут и что скачать и интернета, а лучше выложить на ссылку (или ящик). Заранее спасибо.


#37 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 21:07

Пигалица,
http://www.kecool.co...duct.asp?ID=157
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#38 олег-орен

олег-орен

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 20:58

Доброго времени суток! у меня астра Н турбодизель 1.3, 2008 г., пробег 62000, из них по России - 12000. периодически обороты холостого хода увеличиваются с 800 до 1000. насколько понимаю, это идет очистка сажевого фильтра. борт компьютер не активирован, поэтому про расход топлива сказать не могу. Тут стало холодать, когда температура стала 0 - минус 0.5 градусов, обороты поднялись до 900 и так держатся. Это нормально? сегодня похолодало до -12 градусов, обороты холостого хода поднялись почти до 1000 и не снижаются. Думал, что снова регенерация, не глушил, покатался минут 30, результата нет, обороты не снизились. Подскажите, коллеги, это нормально, когда обороты холостого хода увеличиваются в зависимости от температуры окружающего воздуха? Каковы должны быть обороты холостого хода при регенерации сажевого фильтра, чтобы мне иметь ориентир? каков при этом расход топлива (борт компьютер собираюсь активировать). Заранее спасибо!

#39 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 11:19

Цитата(олег-орен @ 10.12.2012, 21:58) Просмотр сообщения

Доброго времени суток! у меня астра Н турбодизель 1.3, 2008 г., пробег 62000, из них по России - 12000. периодически обороты холостого хода увеличиваются с 800 до 1000. насколько понимаю, это идет очистка сажевого фильтра. борт компьютер не активирован, поэтому про расход топлива сказать не могу. Тут стало холодать, когда температура стала 0 - минус 0.5 градусов, обороты поднялись до 900 и так держатся. Это нормально? сегодня похолодало до -12 градусов, обороты холостого хода поднялись почти до 1000 и не снижаются. Думал, что снова регенерация, не глушил, покатался минут 30, результата нет, обороты не снизились. Подскажите, коллеги, это нормально, когда обороты холостого хода увеличиваются в зависимости от температуры окружающего воздуха? Каковы должны быть обороты холостого хода при регенерации сажевого фильтра, чтобы мне иметь ориентир? каков при этом расход топлива (борт компьютер собираюсь активировать). Заранее спасибо!



у меня астра Н турбодизель 1.3, 2008 г., пробег 62000

НЕВЕРЮ)))

периодически обороты холостого хода увеличиваются с 800 до 1000. насколько понимаю, это идет очистка сажевого фильтра.

НЕТ должно до 2500. если вы зв 12000 км не заметилт регенерация то скорее всего СФ у ВАС нет

когда температура стала 0 - минус 0.5 градусов, обороты поднялись до 900 и так держатся. Это нормально?

НОРМАЛЬНО как только минус двигатель повышает обороты.

Каковы должны быть обороты холостого хода при регенерации сажевого фильтра, чтобы мне иметь ориентир? каков при этом расход топлива 2500об\мин расход окло 2х литров



еще раз повторю что скорее всего у ВАС СФ нет - так как за 12000 км Вы быточно это заметили- да и все что вы описали -нормальная работа двигла без СФ

#40 олег-орен

олег-орен

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 06:06

не, СФ имеется, потому что трижды при повышении оборотов до 1000 из выхлопной шел сизый едкий дым, все вокруг застилало как туманом, длилось минут по 20-25. Однако обороты при этом не были более 1000-1100! А еще раз 7 бывало как описал выше, обороты поднялись до 1000, сизого дыма нет, но из трубы запах как будто подгорает чего-то. вот по тому и интересуюсь.

а пробег реальный, приобретал через хороших знакомых, с проверкой.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных