
сажевый фильтр
#42
Отправлено 07 Январь 2013 - 21:43
у меня астра 1.3 дизель 2007г подскажите почему иногда возрастает расход на холостых до 2,5л и начинает дымить белым дымом.надо что то предпринимать
Регенерация!!!
не останавливать!!!!! - дать закончится...
Следить за маСлом - при регенерации в масло попадает соляра- уровень повышается- если сильно повысится - менять!!!!
достанет постоянная регенерация - отрезать нахрен этот СФ - и перепрошиваться!!!
#43
Отправлено 14 Февраль 2013 - 16:25
Сообщение отредактировал zlonoacer: 14 Февраль 2013 - 16:28
#45
Отправлено 06 Март 2013 - 02:12
Добрый день.Вот как у меня происходит регенерация .Обычно она включается когда я жму тапку в пол на короткие расстояния.расход растет до 3.2 литра , включается вентилятор двигателя и очень неприятный запах горелой пластмассы,вся эта процедура по моим замерам длиться 7 мин.пробег у меня 179000 моторчик z17DTR. Регенерация происходит примерно раз в неделю,сизого или белого дыма нет,обычный выхлоп.
То что пахнет горелым- это не нормально. Нужно визуально осмотреть, может что на сажевый попало. В момент прожига он сильно нагревается, опасность возгорания. Регенерация раз в неделю, это не показатель, нужно смотреть какой режим езды и сколько наматываете за неделю.
Ребята, привет. я новенький. у меня корса д 1.3 сдти. при запуске на табло вообще не загорается спиралька. правда я живу в краснодаре и ниже -1 пока еще не было.
сф не стоит - по вин смотрел.
При положительной температуре индикатор свечей накала на табло может и не выводиться, хотя свечи могут и включаться, хоть и на небольшое время. Лучше всего проверить утром- прямо на свече, индикатором, или тестером, при первом включении зажигания.
А может у вас просто не горит индикатор свечей накала.
Сажевый легко узнать по трубкам разности давления(находятся до и после сажевого), и по датчикам температуры. Загляните под ваше авто, или за двигатель.
В Европе бюргеры по автобанам носятся, там прожиг сам-собой проходит, никто его не замечает. Славяне по накупали машин, а никто не удосужился хоть раз прочитать инструкцию по эксплуатации. Да и саляра у нас оставляет желать лучшего - в ней много серы, она не прожигается, а накапливается, вот сажевый и выходит из строя.
Участилась регенерация, постоянный режим езды- завел заглушил. Чаще уровень масло проверяйте!!! Если начал рости - то беда. Обращайтесь к специалистам, поможем!
#46
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 20:43
можно и после вырезки приехать - вот только ехать авто будет в аварийном режиме .
лучше и спокойней сначала програмно отключить - а затем вырезать физически .
но тут уж ваше дело как поступать
ребят а подскажите какие симптомы в аварийном режиме я вырезал а до сервиса где прошивают километров сто не запорю чё нить
#47
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:25
#48
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 14:36
Двигатель?
Ошибки какие???
#49
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 22:24
OPEL ANTARA 2.2D MT6 Enjoy 2013 (4 мес) пробег 3364 км. Задолбал сажевый фильтр!!! Статей, мнений, комментариев по этой теме уже дохринища перечитал!!! Частое срабатывание принудительной регенерации, практически каждую неделю. Автоматической так и не засёк (уже понял как её определить), не происходило, хотя несколько раз передвигался на расстояния 135 км. А так, дом-работа 10 км, ну выезд иногда за город на выходные 30 км. Никаких изменений в тяге и работе движка НЕ наблюдалось (ни пониженых оборотов, ни звуков, ни свистов и т.п). Месяц назад произвел техническую очистку сажевика в ОД. Через 3 недели опяяяять "желтый спиралевый сюрприз" на панеле. НО, да, МАСЛО (повышенный уровень). НУ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ??? Это что ж, грубо говоря, менять каждую неделю??? И что ж это за конструкторское изобретение, если при любой регенерации повышается уровень масла???!!!


#50
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 22:46
Задолбал сажевый фильтр!!!
несколько раз передвигался на расстояния 135 км. А так, дом-работа 10 км, ну выезд иногда за город на выходные 30 км.
у вас все время короткие поездки по городу вот фильтр и забивается
+ качество топлива может сильно не соответствовать Евро5.
Вот сажа и идет в фильтр, а машина его прожигает.
Если вам сервис сделал принудительную регенерацию, а фильтр снова забился то значит сажа откуда-то берется.
Попробуйте сменить заправку.
PS А может это ваш первый дизель? поначалу многие и чисток пугаются и переживают сильно
#51
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 09:32
#52
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:06
Каждая сервисная (принудительная) регенерация в сервисе уменьшает ресурс масла на 20%.
И если сделали подряд 3 сервисных регенерации подряд то масло обязательно к замене.
Так как двигатель с турбиной, то повышенный уровень масла или пониженная вязкость масла может ее загубить.
Махните масло --цена невелика, по сравнению с ремонтом двигателя. И не забудьте обнулить индикатор ресурса масла.
PS Солярка идет в масло из-за прерванных регенераций, которые не успевают пройти во время коротких поездок. Нужно солярку ЕВРО5 и поездки дальние тогда все в норму войдет.
Сообщение отредактировал Graver: 15 Ноябрь 2013 - 13:06
#54
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 17:19
Сообщение отредактировал zlonoacer: 15 Ноябрь 2013 - 17:21
#55
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 13:10
Вот и моему сажевому пришел каюк((( проехал он 220000,регенерация очень долгая и частая грустно буду вырезать! И машинка с ключиком загорелась. Масло в норме солярка только ТНК евро 5,когда прогрею глушу сразу завожу и машинка пропадает,но если дать копоти опять загораеться и начинается регенирация
При таких регенерациях масло в норме - это удивительно, но конечно хорошо. Возможно лучше сначала на диагностику авто, а после уже принимать решение. Я тож подумываю об "инквизиции" над сажевиком, но это уже после окончания гарантии.
#56
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 13:29

Сообщение отредактировал zlonoacer: 18 Ноябрь 2013 - 13:30
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)