Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

сажевый фильтр


Сообщений в теме: 126

#41 sion

sion

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opei astra 1.3 cdti

Отправлено 07 Январь 2013 - 17:51

у меня астра 1.3 дизель 2007г подскажите почему иногда возрастает расход на холостых до 2,5л и начинает дымить белым дымом.надо что то предпринимать

#42 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 07 Январь 2013 - 21:43

Цитата(sion @ 7.1.2013, 18:51) Просмотр сообщения

у меня астра 1.3 дизель 2007г подскажите почему иногда возрастает расход на холостых до 2,5л и начинает дымить белым дымом.надо что то предпринимать



Регенерация!!!

не останавливать!!!!! - дать закончится...

Следить за маСлом - при регенерации в масло попадает соляра- уровень повышается- если сильно повысится - менять!!!!

достанет постоянная регенерация - отрезать нахрен этот СФ - и перепрошиваться!!!

#43 zlonoacer

zlonoacer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Молдавия-Кишинев
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H сарайчик 1.7 Cdti рожденный 04.08.2007

Отправлено 14 Февраль 2013 - 16:25

Добрый день.Вот как у меня происходит регенерация .Обычно она включается когда я жму тапку в пол на короткие расстояния.расход растет до 3.2 литра , включается вентилятор двигателя и очень неприятный запах горелой пластмассы,вся эта процедура по моим замерам длиться 7 мин.пробег у меня 179000 моторчик z17DTR. Регенерация происходит примерно раз в неделю,сизого или белого дыма нет,обычный выхлоп.

Сообщение отредактировал zlonoacer: 14 Февраль 2013 - 16:28

Требуется ЖЕНА с пропиской,шубой и чтоб голова не болела.

#44 sss375

sss375

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel corsa d 1.3 cdti

Отправлено 19 Февраль 2013 - 12:32

Ребята, привет. я новенький. у меня корса д 1.3 сдти. при запуске на табло вообще не загорается спиралька. правда я живу в краснодаре и ниже -1 пока еще не было.
сф не стоит - по вин смотрел.

#45 RAVDOK

RAVDOK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, спорт
  • Автомобиль: Opel Signum

Отправлено 06 Март 2013 - 02:12

Цитата(zlonoacer @ 14.2.2013, 16:25) Просмотр сообщения

Добрый день.Вот как у меня происходит регенерация .Обычно она включается когда я жму тапку в пол на короткие расстояния.расход растет до 3.2 литра , включается вентилятор двигателя и очень неприятный запах горелой пластмассы,вся эта процедура по моим замерам длиться 7 мин.пробег у меня 179000 моторчик z17DTR. Регенерация происходит примерно раз в неделю,сизого или белого дыма нет,обычный выхлоп.

То что пахнет горелым- это не нормально. Нужно визуально осмотреть, может что на сажевый попало. В момент прожига он сильно нагревается, опасность возгорания. Регенерация раз в неделю, это не показатель, нужно смотреть какой режим езды и сколько наматываете за неделю.


Цитата(sss375 @ 19.2.2013, 12:32) Просмотр сообщения

Ребята, привет. я новенький. у меня корса д 1.3 сдти. при запуске на табло вообще не загорается спиралька. правда я живу в краснодаре и ниже -1 пока еще не было.
сф не стоит - по вин смотрел.

При положительной температуре индикатор свечей накала на табло может и не выводиться, хотя свечи могут и включаться, хоть и на небольшое время. Лучше всего проверить утром- прямо на свече, индикатором, или тестером, при первом включении зажигания.
А может у вас просто не горит индикатор свечей накала.
Сажевый легко узнать по трубкам разности давления(находятся до и после сажевого), и по датчикам температуры. Загляните под ваше авто, или за двигатель.

В Европе бюргеры по автобанам носятся, там прожиг сам-собой проходит, никто его не замечает. Славяне по накупали машин, а никто не удосужился хоть раз прочитать инструкцию по эксплуатации. Да и саляра у нас оставляет желать лучшего - в ней много серы, она не прожигается, а накапливается, вот сажевый и выходит из строя.
Участилась регенерация, постоянный режим езды- завел заглушил. Чаще уровень масло проверяйте!!! Если начал рости - то беда. Обращайтесь к специалистам, поможем!

#46 HURIK

HURIK

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 20:43

Цитата(kutun @ 25.4.2012, 22:48) Просмотр сообщения

можно и после вырезки приехать - вот только ехать авто будет в аварийном режиме .
лучше и спокойней сначала програмно отключить - а затем вырезать физически .
но тут уж ваше дело как поступать

ребят а подскажите какие симптомы в аварийном режиме я вырезал а до сервиса где прошивают километров сто не запорю чё нить

#47 Tanyfka

Tanyfka

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 11:25

Здравствуйте, помогите пожалуйста, на панели горит значок сажевого фильтра, почистили его, но значок все равно не гаснет, при этом машина хорошо набирает скорость "не тупит", все работает. что это может быть??? в прошлый раз, когда загорался этот значок, машина еле ехала, не набирала нормально скорость и не работал круиз-контроль, потом начался процесс регенерации и все прошло, а в этот раз ничего не было, просто загорелся значок.

#48 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 14:36

Tanyfka,
Двигатель?
Ошибки какие???

#49 manghell

manghell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Murmansk (Polar Circle)
  • Автомобиль: Opel Antara 2.2D MT6 Enjoy

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 22:24

Выражаю своё приветствие дизелистам!!!
OPEL ANTARA 2.2D MT6 Enjoy 2013 (4 мес) пробег 3364 км. Задолбал сажевый фильтр!!! Статей, мнений, комментариев по этой теме уже дохринища перечитал!!! Частое срабатывание принудительной регенерации, практически каждую неделю. Автоматической так и не засёк (уже понял как её определить), не происходило, хотя несколько раз передвигался на расстояния 135 км. А так, дом-работа 10 км, ну выезд иногда за город на выходные 30 км. Никаких изменений в тяге и работе движка НЕ наблюдалось (ни пониженых оборотов, ни звуков, ни свистов и т.п). Месяц назад произвел техническую очистку сажевика в ОД. Через 3 недели опяяяять "желтый спиралевый сюрприз" на панеле. НО, да, МАСЛО (повышенный уровень). НУ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ??? Это что ж, грубо говоря, менять каждую неделю??? И что ж это за конструкторское изобретение, если при любой регенерации повышается уровень масла???!!! aq.gif "Берегите экологию - забейте на движок!?" Подскажите мне дебилу, как вы-дизелисты, у которых имеется сажевый, решаете проблему с повышенным уровнем??? Подумываю действительно к чертям сажевик вырезать (конечно чтобы грамотно была работа сделана)!!! aq.gif

#50 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 22:46

Цитата(manghell @ 13.11.2013, 23:24) Просмотр сообщения

Задолбал сажевый фильтр!!!
несколько раз передвигался на расстояния 135 км. А так, дом-работа 10 км, ну выезд иногда за город на выходные 30 км.

у вас все время короткие поездки по городу вот фильтр и забивается
+ качество топлива может сильно не соответствовать Евро5.
Вот сажа и идет в фильтр, а машина его прожигает.
Если вам сервис сделал принудительную регенерацию, а фильтр снова забился то значит сажа откуда-то берется.
Попробуйте сменить заправку.

PS А может это ваш первый дизель? поначалу многие и чисток пугаются и переживают сильно
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#51 manghell

manghell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Murmansk (Polar Circle)
  • Автомобиль: Opel Antara 2.2D MT6 Enjoy

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 09:32

Graver, конечно соглашусь с вами. Но меня в дан момент не столько процесс регенерации беспокоит, сколько из-за этого процесса повышение уровня масла. Вот я и хотел поинтересоваться. У кого как (повышается или нет)? Если да, то какова тогда, в следствие этого, периодичность замены масла (без советов см инструкцию, ибо регенерация у всех по разному происходит)?

#52 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 13:06

вот тут все четко описано.
Каждая сервисная (принудительная) регенерация в сервисе уменьшает ресурс масла на 20%.
И если сделали подряд 3 сервисных регенерации подряд то масло обязательно к замене.

Так как двигатель с турбиной, то повышенный уровень масла или пониженная вязкость масла может ее загубить.
Махните масло --цена невелика, по сравнению с ремонтом двигателя. И не забудьте обнулить индикатор ресурса масла.

PS Солярка идет в масло из-за прерванных регенераций, которые не успевают пройти во время коротких поездок. Нужно солярку ЕВРО5 и поездки дальние тогда все в норму войдет.

Сообщение отредактировал Graver: 15 Ноябрь 2013 - 13:06

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#53 manghell

manghell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Murmansk (Polar Circle)
  • Автомобиль: Opel Antara 2.2D MT6 Enjoy

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 14:10

Что ж Graver, премного тебе благодарен!!!!! bf.gif

#54 zlonoacer

zlonoacer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Молдавия-Кишинев
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H сарайчик 1.7 Cdti рожденный 04.08.2007

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 17:19

Вот и моему сажевому пришел каюк((( проехал он 220000,регенерация очень долгая и частая грустно буду вырезать! И машинка с ключиком загорелась. Масло в норме солярка только ТНК евро 5,когда прогрею глушу сразу завожу и машинка пропадает,но если дать копоти опять загораеться и начинается регенирация

Сообщение отредактировал zlonoacer: 15 Ноябрь 2013 - 17:21

Требуется ЖЕНА с пропиской,шубой и чтоб голова не болела.

#55 manghell

manghell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Murmansk (Polar Circle)
  • Автомобиль: Opel Antara 2.2D MT6 Enjoy

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 13:10

Цитата(zlonoacer @ 15.11.2013, 18:19) Просмотр сообщения

Вот и моему сажевому пришел каюк((( проехал он 220000,регенерация очень долгая и частая грустно буду вырезать! И машинка с ключиком загорелась. Масло в норме солярка только ТНК евро 5,когда прогрею глушу сразу завожу и машинка пропадает,но если дать копоти опять загораеться и начинается регенирация

При таких регенерациях масло в норме - это удивительно, но конечно хорошо. Возможно лучше сначала на диагностику авто, а после уже принимать решение. Я тож подумываю об "инквизиции" над сажевиком, но это уже после окончания гарантии.

#56 zlonoacer

zlonoacer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Молдавия-Кишинев
  • Автомобиль: OPEL ASTRA H сарайчик 1.7 Cdti рожденный 04.08.2007

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 13:29

Регенерацию не разу не прерывал,может от этого и масло в норме Самое интересное что и тяга и масло в норме,так же резво бегает машинка! А по ощибкам по моему 60838,точно не помню так как сейчас на большой в дороге! Что то с свечами накала по ошибке но работают они четко! Надо сливать уже ее,она и так достойно проехала у меня 100000 и не попросила ни коппейки кроме масла и один раз колодки менял,все больше не тратил forever.gif . Сейчас подумываю новую астру брать с таким же движком!

Сообщение отредактировал zlonoacer: 18 Ноябрь 2013 - 13:30

Требуется ЖЕНА с пропиской,шубой и чтоб голова не болела.

#57 BBB

BBB

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Antara

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 01:33

Всем привет! Нужна вот эта штука

У кого имеется опыт, кто знает сколько стоит и где взять? Делитесь!

Сообщение отредактировал BBB: 19 Ноябрь 2013 - 01:43


#58 voly8

voly8

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel vectra c 1.9 DTH

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 19:39

Вот лови http://www.doskabis.ru/aid/270297/
VVV

#59 linkevich_oleg

linkevich_oleg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.9 CDTI

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 20:38

так для общей информации

Прикрепленные файлы



#60 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 03 Январь 2014 - 20:07

В журнале "За рулём" за январь 2014 вышла интересная статья про дизельный двигатель,называется "Сажа и лажа" - советую прочитать всем дизелевладельцам для ознакомления. bf.gif Изображение
С уважением!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных