Сообщение отредактировал алес ф: 24 Февраль 2014 - 20:40

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)
#501
Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:29
#503
Отправлено 24 Февраль 2014 - 22:30
я бы брал как и родное GM 5W30 , тем более есть специальное Motul dexos2.
Прикрепленные файлы
#505
Отправлено 25 Февраль 2014 - 06:58
Характеристика "стокового" General Motors Dexos 2 5W-30 :
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 69,6 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.5 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 449,6°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,78% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 :
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,73 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,09% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 :
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 69,6 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.54 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 449,6°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,78% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г
Сообщение отредактировал Gvo: 25 Февраль 2014 - 07:05

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#506
Отправлено 25 Февраль 2014 - 16:29
А разве масло с вязкостью 5W-40, применяют на бензиновых движках? Если не ошибаюсь, чаще на дизелях.

http://www.mobil1.ru...aslo/0w-40.aspx
http://www.mobil1.ru...aslo/5w-50.aspx
http://www.shell-tra...ems/000017.html
http://www.castrol.c...atec_sae40c.php
http://www.gw-suv.ru...52-eurooil.html
#507
Отправлено 25 Февраль 2014 - 21:00
бензин всегда стараюсь лить только хороший ( сейчас лью шелл 95 ,вроде пауэр называется ), поэтому ,думаю , малозольное масло вполне подойдет
#509
Отправлено 25 Февраль 2014 - 21:58
Gvo, хрошо расписал , осталось только выяснить : приодинаковых параметрах ГМ и мотюль , будет ли мотюль более стабильного качества ,чем родное , но это видимо придется проверять лично опытным путем
Если будет, первый в очереди, на замену. Расскажи, обязательно о своих наблюдениям, лично мне интересно, на рынке столько масла, трудно на что-то решиться.


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#510
Отправлено 26 Февраль 2014 - 13:31
Есть и 0W40 и 5W40.
http://www.centerfor...m/dexos2-brands
Пользовал Motul Specific Dexos2, отличное масло, отмыло желтые отложения после оригинального GM Dexos2.
Сообщение отредактировал Vladko-spb: 26 Февраль 2014 - 13:32
#512
Отправлено 26 Февраль 2014 - 17:06

#513
Отправлено 26 Февраль 2014 - 18:36
Mike93, даже визуально видно ,что к 7 тыщам родное масло превращается в черную жижу , я лично не рискнул на нем 15 тык проехать и заменил , до этого юзал разные масла на машинах и все чернели ,но не так , это примерно как попой чую плохое ,но объяснить не могу , вот и решил подыскать получше и остановился на мотюле , хотя и другие вполне достойны ( шелл , кастрол , мобил)
#514
Отправлено 26 Февраль 2014 - 20:40
Чем вам родное не угодило?
Это OEM масло, а не "родное", выпускалось разными заводами время от времени, сейчас его разливают на заводе Total/Elf.
Стоимость в Экзисте при скидке ОПТ-5 - 850руб/5л.
Это с учетом импорта, акцизов и растаможки.
Каждый примет для себя верное решение лить "это" в свой двигатель или нет.
#518
Отправлено 28 Февраль 2014 - 11:43
Дилер льет dexos на то, я после 7.500 лью шелл и так уже 46000 прбега так и маемся))))
Лучше лить что то одно, для двигателя полезнее будет

Фотосъемка в Санкт Петербурге
#519
Отправлено 28 Февраль 2014 - 20:13
Vladko-spb, за сколько тысяч пробега у Вас желтые отложения появились?
Не за сколько, а после чего.
Желтизной распредвалы и пространство под клапанной крышкой начало покрываться как раз после того, как я перешел с Мобил 1 0W40 обратно на GM Dexos2.
Сейчас лью Ravenol HLS 5W30.
Elf отличное масло, да, чернеет быстро, что говорит о хороших моющих свойствах, а проехать на нем более 10 000км не даст компьютер.
Эльф-эльфом, у него есть разные масла, полнозольники, малозольники с ПАО и без ПАО, но конкретно GM Dexos 2 - малозольное низкокачественное масло, которое ОЧЕНЬ быстро чернеет ввиду слабой стойкости к окислению ввиду щелочного числа, оттого и чернеет НАМНОГО быстрее нормальных полнозольных собратьев, да и собратьев по Dexos2 тоже.
Лил Motul Specific Dexos 2, сейчас Ravenol HLS Dexos2, так они так не чернеют, капельная проба дает нормальный коричневый цвет после 10.000км пробега.
Кто-то скажет про "чернеет значит моет", так тому советую изучить химию старших классов, ибо малозольный Dexos2 имеет меньшее щелочное число чем полнозольное масло, значит мыть будет АПРИОРИ ХУЖЕ.
#520
Отправлено 28 Февраль 2014 - 21:56
Не за сколько, а после чего.
Желтизной распредвалы и пространство под клапанной крышкой начало покрываться как раз после того, как я перешел с Мобил 1 0W40 обратно на GM Dexos2.
конкретно GM Dexos 2 - малозольное низкокачественное масло
Т.е. как залили дексос, так сразу же все и пожелтело?
А такие высказывания, что ГМовское масло низкокачественное, можете какими нибудь лабороторными исследованиями подтвердить?

Фотосъемка в Санкт Петербурге
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных