
Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)
Автор
mmx
, 03 Янв 2012 22:05
Сообщений в теме: 1864
#521
Отправлено 28 Февраль 2014 - 22:43
Лил Motul Specific Dexos 2, сейчас Ravenol HLS Dexos2, так они так не чернеют, капельная проба дает нормальный коричневый цвет после 10.000км пробега.
10 000 пробега - это тот результат ,который я и хочу получить от масла , а вот родное на таком пробеге совсем сработается
#522
Отправлено 02 Март 2014 - 13:25
Кстати, вот интересная статейка http://www.drive2.ru.../journal/630476

#523
Отправлено 02 Март 2014 - 14:02
Со слов автора, Мотюль, самое качественное масло на рынке, на данный момент.
Лично я сделал вывод, лить можно и GM, главное менять регулярно в 7500 и все будет нормально. Но об этом уже говорили и не раз в этой ветке.
Так что, верным курсом идем...товарищи...
Лично я сделал вывод, лить можно и GM, главное менять регулярно в 7500 и все будет нормально. Но об этом уже говорили и не раз в этой ветке.
Так что, верным курсом идем...товарищи...


Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#524
Отправлено 03 Март 2014 - 12:25
Т.е. как залили дексос, так сразу же все и пожелтело?
А такие высказывания, что ГМовское масло низкокачественное, можете какими нибудь лабороторными исследованиями подтвердить?

На oil-club.ru есть тесты всех масел до, после пробега, отработка.
#530
Отправлено 14 Май 2014 - 09:33
После замены масло всегда быстро темнеет, менял день назад и вижу на щупе темное масло. Конечно, не такое грязное, как до замены, но не бесцветное.
Скорее всего при замене плохо слили старое. Я над душой стою и всегда за руку ловлю слесарей, когда они пробку хотят закручивать. Масло быстро темным становилось только когда у ОД менял.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#532
Отправлено 15 Май 2014 - 09:12
Привет Всем.
Может кому-то это покажется глупостью, на ВАЗ-21043 (брал новую) проводил следующий эксперемет. Перед заменой масла менял фильтр, чтобы не промывать его, делал промывку всё сливалось всё ночь, машина стояла в гараже. НА следующий день ставил новый фильтр, заливал масло. Масло немного меняло цвет между 1000-2000км.
Может кому-то это покажется глупостью, на ВАЗ-21043 (брал новую) проводил следующий эксперемет. Перед заменой масла менял фильтр, чтобы не промывать его, делал промывку всё сливалось всё ночь, машина стояла в гараже. НА следующий день ставил новый фильтр, заливал масло. Масло немного меняло цвет между 1000-2000км.
#533
Отправлено 15 Май 2014 - 12:08
Привет Всем.
Может кому-то это покажется глупостью, на ВАЗ-21043 (брал новую) проводил следующий эксперемет. Перед заменой масла менял фильтр, чтобы не промывать его, делал промывку всё сливалось всё ночь, машина стояла в гараже. НА следующий день ставил новый фильтр, заливал масло. Масло немного меняло цвет между 1000-2000км.
#534
Отправлено 15 Май 2014 - 17:44
*Michael*, в том то и дело < 30% и это за 7 ткм... До этого на этом пробеге бало ~ 50%.
у меня обычно, при замене на 7500 по счетчику, еще процентов 30 остается. Поэтому я бы поменял не докатывая особо, если на мазут уже похоже.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#535
Отправлено 15 Май 2014 - 19:08
Недавно разговаривал со знакомым инженером, обслуживающим машины команды автогонщиков. Он порекомендовал менять масло двигателя с турбиной вообще через каждые 5 т.км. А я по счётчику первую замену сделал на 9600 км - по счётчику оставалось 2%.
Беда. Надеюсь на заводе качественное масло залили. Следующую замену решил делать по пробегу, а не по счётчику на 15000 км.


Друг в беде не бросит, лишнего не спросит —
Вот что значит настоящий верный друг!
#537
Отправлено 15 Май 2014 - 19:31
А в чем отличие?
Впечатлился дороговизной замены турбины и решил на замене масла не экономить. Мне долго объясняли почему надо чаще менять, но как не специалисту было в лом вникать во все тонкости работы турбонаддува. Просто для себя сделал вывод - надо чаще чем на атмосферниках делать замену масла.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит —
Вот что значит настоящий верный друг!
#538
Отправлено 29 Май 2014 - 10:17
Тема называется ГСМ, поэтому спрошу здесь.
Читаю инструкцию по эксплуатации нашего автомобиля (стр. 248)
Параметры двигателя 1.4 B14NEL тип топлива:
рекомендуемое - 95
разрешенное - 91, 98.
Пусть меня закидают ссаными тряпками, но назревает вопрос: Я могу ездить на 92 бензине?
Или инструкцию пишут для американцев?
Помню при выдаче, мэнагер мне рассказывал, что он свою Инсигнию при выезде на дальняк - 98 заправляет. Типо машина "пулей" становится. Мне пуля не нужна.
Больше интересует экономия.
Читаю инструкцию по эксплуатации нашего автомобиля (стр. 248)
Параметры двигателя 1.4 B14NEL тип топлива:
рекомендуемое - 95
разрешенное - 91, 98.
Пусть меня закидают ссаными тряпками, но назревает вопрос: Я могу ездить на 92 бензине?
Или инструкцию пишут для американцев?
Помню при выдаче, мэнагер мне рассказывал, что он свою Инсигнию при выезде на дальняк - 98 заправляет. Типо машина "пулей" становится. Мне пуля не нужна.
Больше интересует экономия.
Перпетум кобеле...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных