
Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)
Автор
mmx
, 03 Янв 2012 22:05
Сообщений в теме: 1864
#582
Отправлено 24 Июль 2014 - 13:48
Четырёх литровая канистра уходит вся, можно у щуп не смотреть. A14XER
Так оно в наших движках так и есть по регламенту - ровно 4 литра.
За 10000 км (межсервисный интервал) ни капли не доливаю..

ЖИЗНЬ так коротка, что нужно СПЕШИТЬ, чтобы понять её...

#583
Отправлено 28 Июль 2014 - 09:57
Немного отчитаюсь по использованию разных бензинов на трассе. Думаю многим будет интересно.
Итак, с момента покупки ездил на 95 от лукойла и газпрома. Недавно они офигели окончательно и стали обычный 95 продавать по цене 95"заряженного".
Сразу же проголосовал рублем за конкуренов и перешёл на Кириши. Там рубля на 2 литр дешевле.
В эти выходне ездил по трассе в псковскую за 400 км туда-обратно и так вышло, что бензин кончился туда на пол-дороги там где приличных заправок не было.
На последних каплях дотянул до ТНК где не оказалось 95. Пришлось залить 5л 92-го. Так вот поехал на нём дальше и не заметил разницы!!!
Расход на трассе и до и после был около 10л (каюсь гнал 129кмч и обгонял регулярно). Так вот потом доехал до Лукойла под Псковом и решил побаловть мотор после стресса, залив туда 98-й (там, кстати, в округе вообще найти 98 почти нереально - его просто нет в продаже). И вот тут я был разочарован!
Мощность мотора даже упала. Обгоны стали гораздо тяжелее. А расход остался таким же. В общем промучился я всю дорогу , а потом в городе залил старый добрый 95Экто от лукойла. Машина снова рвет с места и обгоняет в пол педали.
Так что от добра добра видимо искать не стоит
Итак, с момента покупки ездил на 95 от лукойла и газпрома. Недавно они офигели окончательно и стали обычный 95 продавать по цене 95"заряженного".
Сразу же проголосовал рублем за конкуренов и перешёл на Кириши. Там рубля на 2 литр дешевле.
В эти выходне ездил по трассе в псковскую за 400 км туда-обратно и так вышло, что бензин кончился туда на пол-дороги там где приличных заправок не было.
На последних каплях дотянул до ТНК где не оказалось 95. Пришлось залить 5л 92-го. Так вот поехал на нём дальше и не заметил разницы!!!
Расход на трассе и до и после был около 10л (каюсь гнал 129кмч и обгонял регулярно). Так вот потом доехал до Лукойла под Псковом и решил побаловть мотор после стресса, залив туда 98-й (там, кстати, в округе вообще найти 98 почти нереально - его просто нет в продаже). И вот тут я был разочарован!
Мощность мотора даже упала. Обгоны стали гораздо тяжелее. А расход остался таким же. В общем промучился я всю дорогу , а потом в городе залил старый добрый 95Экто от лукойла. Машина снова рвет с места и обгоняет в пол педали.
Так что от добра добра видимо искать не стоит

Сообщение отредактировал Hameleon: 28 Июль 2014 - 09:59
Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум

#585
Отправлено 28 Июль 2014 - 13:18
и решил побаловть мотор после стресса, залив туда 98-й (там, кстати, в округе вообще найти 98 почти нереально - его просто нет в продаже). И вот тут я был разочарован!
Мощность мотора даже упала. Обгоны стали гораздо тяжелее. А расход остался таким же. В общем промучился я всю дорогу , а потом в городе залил старый добрый 95Экто от лукойла. Машина снова рвет с места и обгоняет в пол педали.
Так что от добра добра видимо искать не стоит

Я заливаю уже второй месяц 98-ой Лукоил, если не считать цену, то сплошной позитив. Машина стала меньше есть, ездил месяц, каждые выходные одним и тем же маршрутом по трассе, заправлялся почти всегда на одной и той же заправке (не на каждой к сожалению есть 98,но капли не считал, на трассе и в городе такие АЗС встречаются регулярно) , до полного бака, потом в течении недели по городу, почти все время с работающим климатом. Динамика разгона улучшилась, обгоняю сразу по три машины, кручу легко, двигатель стал на нем тише и ровнее работать, так же за это время регулярно проверял сколько осталось процентов ресурса масла, и тут еще одна хорошая новость, расход ресурса масла замедлился, по сравнению с 95-м того же Лукойла. В ноябре ТО, посмотрю, что будет с наступлением холодов. Но то, что для турбины лучше бензин с высоким октановым числом, это точно.
А начинал, тоже с того, что просто решил себя и машину побаловать 98...

Сообщение отредактировал Gvo: 28 Июль 2014 - 13:22

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#586
Отправлено 05 Август 2014 - 09:57
Бензин лью 95 без разбора, кроме откровенных частных АЗС рога и копыта, в основном заправляюсь на ПТК, иногда ТНК, реже Лукойл и прочие бренды, специально заруливать на какие-то заправки привычки не имею.
Разницы откровенной нет и не должно быть, в Питере все АЗС имеют бензин с Киришского НПЗ, только лукоил свой экто возит из Москвы.
Одно время катал бак 98-го, да, на нем расход на литр меньше чем на 95-м, аккурат на разницу в цене.
Основной посыл - в Питере проблем с бензином нет, можно лить где угодно, трястись как кролик смысла нет, доказано пробегом 182.000км.
Свечи чаще меняйте, не раз в 30.000км, а раз в 15.000км, потери тяги в основном из-за них ввиду эрозии бокового электрода и потери регламентированного межэлектродного зазора.
Главное 92-ой не лить, это прикончит движок ибо степень сжатия большая.
Разницы откровенной нет и не должно быть, в Питере все АЗС имеют бензин с Киришского НПЗ, только лукоил свой экто возит из Москвы.
Одно время катал бак 98-го, да, на нем расход на литр меньше чем на 95-м, аккурат на разницу в цене.
Основной посыл - в Питере проблем с бензином нет, можно лить где угодно, трястись как кролик смысла нет, доказано пробегом 182.000км.
Свечи чаще меняйте, не раз в 30.000км, а раз в 15.000км, потери тяги в основном из-за них ввиду эрозии бокового электрода и потери регламентированного межэлектродного зазора.
Главное 92-ой не лить, это прикончит движок ибо степень сжатия большая.
#587
Отправлено 07 Август 2014 - 07:36
Всем добрый день!
Вчера делал замену маслу у ОД. При замене не присутствовал, забирал машину - торопился
а сегодня обнаружил что: в багажнике (как они обычно делают) не положены фильтры (воздушный и масляный).
В душе появились смутные сомнения: а масло меняли? - вытащил щуп, протер, окунул - масла много (почти до верхней метки), но если покапать на белую бумагу - масло не чистое, не такое светлое. Для сравнения капнул масла из канистры от старых замен - вид масла совсем другой...
я конечно понимаю, что масло сливается не до конца, в свежее масло сразу-же добавляются частички "грязи" из двигателя. После сервиса был пробег 50 км. Но вид "замененного" масла меня настораживает
перед заменой масло на бумажку не капал... и походу зря...
по свежим следам попробую проверить воздушный и масляный фильтр - должны быть новые...
pls, подскажите:
как еще можно проверить факт замены масла?
кто-то сталкивался с подобными случаями?
зы. прошу простить, если тема поднималась, смотрел эту ветку но не нашел...
Вчера делал замену маслу у ОД. При замене не присутствовал, забирал машину - торопился
а сегодня обнаружил что: в багажнике (как они обычно делают) не положены фильтры (воздушный и масляный).
В душе появились смутные сомнения: а масло меняли? - вытащил щуп, протер, окунул - масла много (почти до верхней метки), но если покапать на белую бумагу - масло не чистое, не такое светлое. Для сравнения капнул масла из канистры от старых замен - вид масла совсем другой...
я конечно понимаю, что масло сливается не до конца, в свежее масло сразу-же добавляются частички "грязи" из двигателя. После сервиса был пробег 50 км. Но вид "замененного" масла меня настораживает
перед заменой масло на бумажку не капал... и походу зря...
по свежим следам попробую проверить воздушный и масляный фильтр - должны быть новые...
pls, подскажите:
как еще можно проверить факт замены масла?
кто-то сталкивался с подобными случаями?
зы. прошу простить, если тема поднималась, смотрел эту ветку но не нашел...
#592
Отправлено 16 Август 2014 - 14:31
Тигрец, а для кого я в свое время FAQ набирал?
Вот http://forum.opel-cl...howtopic=104193 тут все давно лежит и ждет.
Вот http://forum.opel-cl...howtopic=104193 тут все давно лежит и ждет.
#593
#595
Отправлено 19 Август 2014 - 08:50
fomms,
каталог говорит что это масло для ЭГУР
1940715 МАСЛО, СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, PENTOSIN CHF 202, 1 ЛИТР.
каталог говорит что это масло для ЭГУР
1940715 МАСЛО, СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, PENTOSIN CHF 202, 1 ЛИТР.
#596
Отправлено 21 Август 2014 - 14:28
Цитата
Главное 92-ой не лить, это прикончит движок ибо степень сжатия большая.
Имеешь ввиду в движки с турбинами, или вообще в любые Меривовские???
Насколько я помню, в руководстве 92-й допустимый, как и 98-й.
Заправляюсь на "Трасса", "Нефтьмагистраль", "Лукойл", "Роснефть-Подсолнух"
Лью уж почти год наверное, именно 92-й (движок простой, 101 л.с.) и разницы с 95-м в тяге НЕ ощущаю, а вот в цене ещё как...

ЖИЗНЬ так коротка, что нужно СПЕШИТЬ, чтобы понять её...

#599
Отправлено 21 Август 2014 - 22:10
Тигрец, Попробуйте внимательнее прочесть FAQ
масло: SAE 75W-85 API GL4 - для движка A14NET (турбина) - 2,4 л.
SAE 75W-85 API GL4 - для движка A14XER (атмосферник) - 1,6 л
масло: SAE 75W-85 API GL4 - для движка A14NET (турбина) - 2,4 л.
SAE 75W-85 API GL4 - для движка A14XER (атмосферник) - 1,6 л
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных