
Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)
#721
Отправлено 16 Август 2015 - 15:45
Восточней Самарской области заправляйся на башнефти - только смотри что бы именно башнефть (зеленые заправки) там есть еще похожее на баш.. (типа уфанефтипродукт и т.д.) на них не надо.
В самарской - на роснефти, там свои заводы. Лукойл в этих регионах лучше не брать и дороже да и непонятно что.
А дальше (западнее) я не в курсе.
#723
Отправлено 17 Август 2015 - 10:33
stells2, в прошлые разы на Башкирнефтепродукте заправлялись, проблем не было.
Зеленые заправки.. если приглядеться - башнефть..

Сейчас уж явной бяки, от которой сразу встанет движка сложно найти, на оживленных трассах почти нет.
#724
Отправлено 17 Август 2015 - 10:40
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#725
Отправлено 17 Август 2015 - 10:49
Я заправлялся в Башкирии на заправках времен Брежнева, только колонки были цифровые - нормальный бензин, это башнефть.
#727
Отправлено 21 Август 2015 - 11:03
масла осталось 5%. Не думал, что в 15 000 уложусь
Вы меняете масло через 15 ткм или строго по счетчику ресурса масла?
А щуп как часто проверяете? Раз в неделю, или после долгой пробежки, или после "отжига" уж точно надо.
Это и уровень покажет (при "отжиге" масло угорает заметно) да и хотя бы визуально, о той жижи что в картере плещется, будет представление.
Не всегда "счетчик" угадывает, а уж на нормы, указанные в руководстве точно рассчитывать нельзя.
Это же, рекомендует и производитель (проверка щупа).
Сообщение отредактировал Graver: 21 Август 2015 - 11:25
#729
Отправлено 21 Август 2015 - 19:35
Пока Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 очень устраивает, движка на ХХ вообще не слышно в движении так приятно звуучит (у меня бзик на этом).
На расходе никак не отразилось - 6,5 л/100.
Дождусь зимы, ради холодов и брал - посмотрю, как в морозы.
ps: кстати, говорят что оно есть по 1,4 тыс. за 4 литра.. Посмотри, может у вас есть за такую цену.
а на 50% я обычно и меняю масло.

Сообщение отредактировал stells2: 21 Август 2015 - 19:38
#732
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 10:22
Соответственно, на этих продуктах указана страна производства Россия. Масло хорошее
Интересная статья про Dexos2:
Блин, вы запарили таскать посты этого кипятильника. Пусть он далее кипятит в колбах все масло и ищет идеальное - его не будет....
Еще раз ссылка на кипячение - будет выдан бан.
Сообщение отредактировал Сержпитер: 18 Декабрь 2015 - 14:06
Автомобиль продан.
#733
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 12:07
Таких статей как разных "кипятильщиков" и "замараживателей" куча на просторах инета

Основное отличии dexos1 от dexos2 - HTHS.
для dexos2 HTHS >= 3.5
для dexos1 HTHS ~3.1 (а т.к. это в основном масла группы А5 но чаща по ILSAC, то HTHS 2.9- 3.5).
Понятно что для дизелей нужно более "густое" масло, и понятно почему на dexos1 расход ниже.
Вопрос в другом. dexos2 более стойкое масло, и как бы для наших условий имеет больший запас (т.к. можно не раз в 5 ткм менять масло, а катать хотя бы 10 ткм), но есть и другой момент - более "жидкие" масла хороши для тех движков, которые рассчитаны на них (это как правило японцы, форды и т.д.).
Если же ДВС рассчитан для работы на группе А3 (HTHS ~ 3.5), то на "жидком" масле его можно быстро ушатать (банальная металлическая стружка в отработке появляется).
У нас говориться что dexos2 но, если нет, то лить ACEA A3 -> API SN (C3) и явно указано что категорически запрещается лить только А1 или только А5.
Если с А1 в общем понятно, то вот с А5 совсем не ясно.
По основному показателю, dexos1 это HTHS ~ 3,1 как и группа А5 (2,9 - 3.5)
Отсюда и непонятки. Лить С3 (dexos2) или, как и написано по стандарту, использовать dexos1? К тому же, первая заливка в бензиновые движки идет dexos1.
Я пробовал лить dexos1 но, мне показалось что движка на оборотах стал работать звонче (на ХХ неслышно), да и само масло реально показалось очень жидким, в общем, через 400 км слил.
Для меня это пока не однозначно.
C3 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.
На это и ориентируюсь пока (dexos2)
Сообщение отредактировал Graver: 18 Декабрь 2015 - 12:40
#734
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 18:54

http://martin.livejo...com/437636.html
Официальный источник https://mvd.ru/news/item/6935283

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#735
Отправлено 05 Январь 2016 - 20:15
С Наступающим Рождеством!!!
По поводу масла можно говорить долго и бесполезно. Каждый всё равно выберет, то, что считает нужным.
Свою Меривку брал с рук, 87 тыщ км., немка, сборка испанская, 2010 г.в. Брал в мае 2014 г.
как купил,сразу щуп нюхать, ПАХНЕТ ГОРЕЛЫМ, так, что оригинальное масло сразу под вопрос попало.
искал альтернативу по критериям не только по качеству, но и снижению риска нарваться на контрафакт.
В итоге лью ZIC 5W30 XQ (XQ LS), Dexos2. За 4 л. -1950 руб. Менял 3 раза с интервалом 3-6 тыс. км. Следующая замена 8-10 по обстоятельствам.
Темнеет очень быстро, хороший моющий эффект у масла. Со щупа не стекает, при сливе не "вода" - остаётся маслом, расхода на угар практически нет.
Как-то так.
#736
Отправлено 05 Январь 2016 - 21:10
Свою Меривку брал с рук, 87 тыщ км., немка, сборка испанская, 2010 г.в. Брал в мае 2014 г.
как купил,сразу щуп нюхать, ПАХНЕТ ГОРЕЛЫМ, так, что оригинальное масло сразу под вопрос попало.
Не понял логики. Машине 4 года, причём здесь оригинальное масло?
#737
Отправлено 06 Январь 2016 - 22:56

mr.sub, опыт использования GM Dexos2 у меня и у родни приближается к 300 тыс. км на трех машинах. С уверенностью могу сказать, что, как ни удивительно, оригинальное масло для опелевских движков абсолютно БЕЗВРЕДНО. Равно как и любое другое с соответствующим допуском при соблюдении интервала замены.
#738
Отправлено 06 Январь 2016 - 23:15
Немчура в сервисах под капотом шильдики вешает какое масло и при каком пробеге залито. типа этого

#739
Отправлено 06 Январь 2016 - 23:52
Да сейчас практически все официалы и станции экспресс замены масла вешают бумажки с такой информацией (+ занесение в свою компьютерную базу). У меня Мобиловская бумажка в салоне валяется не заполненная, просто подарили. А я вешать не стал, говорят сохнет под капотом к 10-15 тысячам. Я себе, в телефон, пробег на котором заменил масло записал.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных