Цитата(stells2 @ 14.7.2015, 15:08)

Неужели ли так сложно открыть картинку?

Там отличия только актуальные для солярки и дизеля.
Откуда выводы по поводу "закоксовки" и т.д.????
Видите ли, я не только "открыл картинку", но и прочитал то, что там написано. А написано там, что к dexos2 предъявляются дополнительные требования по чистоте деталей двигателя, по вытяжению цепи и т.д., которые НЕ предъявляются к dexos1.
И насчёт того, что отсутствие залегания поршневых колец актуально только для дизеля - там нет ни слова

Цитата(stells2 @ 14.7.2015, 15:08)

Еще раз, вначале был dexos1 и машинки ездили на нем, потом, в целях унификации, добавили dexos2.
1. Допуски dexos1 и dexos2 были введены одновременно.
2. Поищите в словаре значение слова "унификация".
Цитата(stells2 @ 14.7.2015, 15:08)

Эти два допуска равноправны.
Ага. А миллионы денег на введение двух разных допусков вместо одного потрачены просто так, от скуки...

Причём потратил их как GM, так и десятки маслопроизводителей.
Цитата(stells2 @ 14.7.2015, 15:08)

"Повышение вязкости".. ага, HTHS 2,9 более густое чем HTHS 3.5

Ну, Вы же как-то на глаз различали масло с HTHS 2,9 и HTHS 3,5
А вообще, у меня складывается ощущение, что некоторые посты писал человек, не знакомый с русским языком. То объединяет два противоположных утверждения в одной фразе, то слово употребляет в значении, противоположном общепринятому, то путает "значение вязкости" и "повышение вязкости".
Цитата(partanec @ 15.7.2015, 0:53)

Тут советуют вязкость 5w-30, но в инструкции оказано, что оно для температуры не ниже -25, что будет если температура окружающей среды опуститься ниже -25?
Ничего особенного не случится. Исправный двигатель с маслом 5W30 заведётся и при -25, и при -30.