Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)


Сообщений в теме: 1864

#681 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 15 Июль 2015 - 07:36

Цитата(partanec @ 14.7.2015, 22:53) Просмотр сообщения

Ещё вопросы:
Где покупать масло, чтобы не попасть на подделку? какие документы требовать?
Какой объём масла покупать? Сколько масла заливается в двигатель?
Где менять масло? Нужно ли требовать какие ни будь документы с тех, кто этим занимается?

Покупать на Экзисте и в автодоке. Как правила у них есть все документы.
4 литра, можете взять 5 литров, литр на долив. Вдруг пригодиться.
Если на нарантии, то лучше у ОД.

Сообщение отредактировал Gvo: 15 Июль 2015 - 07:36

Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#682 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 15 Июль 2015 - 07:56

Цитата(partanec @ 14.7.2015, 23:53) Просмотр сообщения
Где покупать масло, чтобы не попасть на подделку? какие документы требовать?
Моторное масло GM продается во многих торговых точках. Самое главное смотреть на упаковку и маркировку. В интернете много описано, как отличить контрафакт от оригинала.
В интернет-магазинах бывают случаи, когда стирают дату выпуска и номер партии.


Автомобиль продан.


#683 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Июль 2015 - 09:09

partanec, сначала уточните, сколько будет стоить масло у ОД. У нас смысла заказывать на стороне масло и ездить за ним (а ещё если и платить не картой, а налом = 2 поездки), ради разницы в 200 рублей.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#684 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 15 Июль 2015 - 09:31

Цитата(Gvo @ 14.7.2015, 23:53) Просмотр сообщения
какое же масло заливать, так и не понял. Лью обычное GM-ое. Регулярно смотрю щуп. Климат у меня в регионе мягкий. Морозы +5... smile.gif

И правильный выбор. smile.gif
Если режим эксплуатации но жесткий, не крутишь (а в среднем, 3-х тыс/об вполне хватает), климат у вас мягкий, под нагрузкой не катаешь (например, с прицепом, или по окопам где 1-2-3-1 передачи режим) - то, вполне нормально ориентироваться на счетчик и лить GM dexos2 5w30.

 
 

#685 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 15 Июль 2015 - 09:42

partanec,
Чисто из опыта.
У нас зимой доходило до-38, на масле 5w-30 ни каких проблем не было (честно говоря устал бороться с ПП Бинар 5Б, может в этом году отремонтирую с очередной раз, а может забью).
У вас наверное тоже есть сервисы по замене масла, типа "экспресс замена масла". Замену производить у тех у кого есть сертификаты производителей масел, я так понимаю, что вам именно допуск интересует dexos2, не конкретно GM. Они вам выдадут бумаги, наряд-заказ, акт выполненных работ и копию сертификата, и на плановом ТО ваш ОД поставит вам отметки о замене в сервисную книжку.
Масла хватит 4л. Фильтры обычно в сервисах по замене масла тоже есть, только стоимость фильтров не гуманная, стоит купить самому, а стоимость масла вменяемая.
Если хотите фото сертификатов, которые реальные, могу выложить, ну, чтобы было представление какими они должны быть.

bsn-s,
Недавно видел видео канистры поддельного и настоящего масла Мобил 0w-40, которое хочет залить на зиму Тигрец, хрен одно от другого отличишь. Смысл в том, что обе канистры настоящие, и в "левой" наблюдались остатки нормального масла, брали пробы на анализы и того и того масла, в "левом" было залито вообще не понятно что. Цвет крышки у "левого" масла был или чуть темнее или чуть светлее настоящего, но это было видно только в реальном сравнении. А при вскрытии канистры у левака не было мембраны на крышке.

#686 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 15 Июль 2015 - 09:43

Цитата(Kirill1969 @ 15.7.2015, 9:42) Просмотр сообщения

Они вам выдадут бумаги, наряд-заказ, акт выполненных работ и копию сертификата, и на плановом ТО ваш ОД поставит вам отметки о замене в сервисную книжку.

ага. Щас. С какого рожна ОД будет ставить печати за какой-то сервис? Вы уж советы такие не давайте-). У человека машина на гарантии. Если он хочет ее сохранить - масло поменять нужно у любого ОД Opel

#687 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 15 Июль 2015 - 09:48

Цитата(partanec @ 15.7.2015, 2:53) Просмотр сообщения

Менять буду при пробеге около 5 тыщ, в следующий раз на ТО-1 и потом каждые 7,5 тыщ.

Верное решение.
Цитата(partanec @ 15.7.2015, 2:53) Просмотр сообщения

Масло выбрал dexos 2. Тут советуют вязкость 5w-30, но в инструкции оказано, что оно для температуры не ниже -25, что будет если температура окружающей среды опуститься ниже -25? В таком случае лучше подожать потепления? Или имеет смысл залить 0w-30?

Это классический вопрос smile.gif .
1. dexos2 вполне нормально работает в -30 и чуть ниже, вообще, до -36 можно смело его использовать. Но, если температура окружающей среды постоянно в районе -30 и ниже, то да, стоит залить 0w40 (почему - ниже).

2. С допуском 0w30 у нас на рынке есть только от кастрола. Мнение о нем разные... Но есть альтернатива, так же с dexos2 - Mobil 1™ ESP 0W-40. Не смущайтесь что 0w40, в данном случае это не плохо а по качеству очень хороший вариант.

3. Для вашего региона 0w вязкость ни кчему, лейте 5w30.

4. Масло GM dexos2 5w30 можно купить в любом солидном автомагазине, его цена, порой, там ниже чем заказывать, да и смысла ждать заказа нет (в Москве), если есть сомнение - можно и в exists или autodok.. Но, повторяю, смысла особого нет.
5. С маслом всегда берется масляный фильтр - берем оригинал, они не дорогие.

6. Менять масло (между ТО у ОД) можно в любом автосервисе, мне нравится в экспресс центрах мобила, стоит это порядка 400 рублей (если отсос, если снятие защиты, т.е. слив масла, то чуть дороже). т.е. на 7,5 ткм. промежутка меняем сами, на 15 ткм едем к ОД (для отметок в книжке).

4. Покупайте 4-5 литров (какая банка будет ту и брать).

5. Нет, если в ОД меняете, они сами все проставят. Если не у ОД, то может только чек (как обычно), материалы ваши, процедура замены масла стандартная и тривиальная. Только, к "джамшудам и равшанам" наверно не стоит.

Сообщение отредактировал stells2: 15 Июль 2015 - 09:50

 
 

#688 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 15 Июль 2015 - 09:51

stells2, да не примут ОД замену масла в любом экспресс не экспресс и не важно где....Что вы как маленькие.....
Приравняют к сбросу счетчика самостоятельно и пиндык. У ОД есть сертификат и прочее от ГМ. У экспресс замены - нету. Значит в гарантии будет отказано.

#689 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 15 Июль 2015 - 09:54

Сержпитер,
Перечитай мой пост.. smile.gif
Я сказал что раз в 15 ткм ездить к ОД для отметок..
А промежуток менять самому, без всяких отметок.
Сброс счетчика не могут к чему то приравнять кроме как к сбросу счетчика. Это функция пользователя, которая не требует дополнительного оборудования и т.д. и к гарантии или последствиям этот сброс привести не может.
Располагается кнопка на руле.. С этим, думаю, вопрос снят.

Ну и, хватит страшилок уже smile.gif Обслуживание авто (не ремонт) - повседневная задача, и не регламентируется местом или иными требованиями.

Регулярная поверка в ОД (ТО) обусловлена только регистрацией этой процедуры. т.е. фиксации такой проверки и промежуточных замечаний если таковые имеются (на последних страницах есть разделы по кузову, например - у кого ОД ставит там отметки?)

Сообщение отредактировал stells2: 15 Июль 2015 - 10:05

 
 

#690 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 15 Июль 2015 - 09:57

stells2, ага, ага. вычисляется на раз. и ты вчера приводил сервисный бюллетень, где все это описано.... Ну и сброс записывается в память. Т.е можно подцепиться прибором и посмотреть, когда это было сделано (это в случае с упертым клиентом). Потом сравнить дату сброса с датами посещения ОД.

Стало намного сложнее все. Это раньше можно было печатей о ТО нашлепать задним числом.... Сейчас увы, обмануть практически невозможно. В случае гарантийной неисправности поднимаются все электронные архивы-).

#691 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 15 Июль 2015 - 10:03

Сержпитер,
Зачем вы спорите за GM???

Вот телефон горячей линии Опель 8 800 200 00 46. Мнение оф. представительства: "при смене масла не в авторизованном сервисе Опель, клиент теряет гарантию на узел/узлы на которые производились обслуживания. Если вы залили масло (даже сами), произошла поломка двигателя, GM производить гарантийный ремонт не будет, кроме случаев, если будет доказано (экспертиза), что поломка двигателя произошла не по причине качества масла, т.е. или масло не участвовало в процессе при котором произошел дефект, или качество масла соответствует допускам, предъявляемым к двигателю данного автомобиля".
Впринципе можно менять и самому и ни каких бумажек не надо, надо только быть уверенным в качестве масла. Ну и быть готовым к более длинному разбирательству. С другой стороны кто вам сказал, что ОД вам без разбирательств будет готов выполнить гарантийный ремонт, ои так же будут проводить экспертизу дефекта, направлять ее в GM и ждать подтверждения оплаты за эти работы от GM.
Как-то так.

Сообщение отредактировал Kirill1969: 15 Июль 2015 - 10:09


#692 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 15 Июль 2015 - 10:13

Сержпитер, еще раз, сброс счетчика не является причиной для принятия решения и не может трактоваться иначе как просто сброс счетчика.
Это сервисная функция которая служит для информации пользователю и не более.


Очень простой пример - ребенок сиди за рулем, нажимает на кнопки, делает сброс..

Kirill1969,
Тут важно не где залил масло, а какое масло. Если ОД зальёт хрень, а это вполне реально, ибо то, что написано в наряде и то, что реально они в банке к машине принесли - не обязательно одно и то-же.

Если будет доказано, что именно масло послужило причиной поломки, то да, отказ в гарантии на выведенный из строя агрегат (причем, даже если меняли в ОД, то ОД будет проводить ремонт за свой счет, а это ему не выгодно...).
1. Надо доказать что причина в масле - доказывать должен ОД (а не вы)
2. Случаи, при которых виновно масло конечно встречаются, и они, как правило, явные. Часто это пациенты экспериментаторы..
3. Если мы заливаем derxos2, не перекатываем, следим за уровнем - нас не должно это особо волновать.
------------------------ ps -----------------------
Мир большой и люди разные.

Есть такие, которые вообще не понимают зачем менять масло и как навязанную услугу воспринимают поездку раз в 15 ткм в сервис, а о масляном щупе вообще не подозревают.

Были случаи, когда масло не выливалось, его просто надо было выковыривать.. J

Вот ради таких экземпляров все это и регламентировано.



Сообщение отредактировал stells2: 15 Июль 2015 - 10:23

 
 

#693 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 15 Июль 2015 - 10:24

stells2, дольше будешь бодаться. Но дело твое. Ребенок не может оказаться за рулем с включенным зажиганием.... Ну ты же сам выложил документ, в котором все это описано.... Ну чего еще додумывать?

я говорю, про тот случай, когда юзер хочет максимальной прозрачности без проведения экспертиз и тд. Изображение Изображение

#694 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 15 Июль 2015 - 10:32

stells2,

В жизни может быть все. По-этому я заливаю масло сам, хотя у меня знакомые сами занимаются этим бизнесом и я уверен в них на 146%.
Но экспертизу лучше проводить самому. Во всяком случае это будет быстрее. Сейчас все, кто этим занимается этим имеют лицензии. Т.е в суде у ответчика, то, что это не их эксперт не проканает. Сумму экспертизы вы вернете с того же ответчика, в случае с юр.лицом ОД - это вообще раз плюнуть. Если экспертиза будет на вашей стороне, а если не на вашей, так с вас все равно сдерет ее стоимость ОД. Конечно ОД может провести и свою экспертизу, если суд вынесет решение на такое действие.
Где-то уже обсуждались случае когда гарантийные машины и горели из-за подключенного на зарядку телефона, и движки клинило сразу после проведенного ТО у ОД, и суд принимал сторону ОД.
Говорить о том, что вам поможет оф. обслуживание - спорный вопрос.

#695 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 15 Июль 2015 - 10:35

Цитата(Kirill1969 @ 15.7.2015, 10:42) Просмотр сообщения
bsn-s,
Смысл в том, что обе канистры настоящие

http://astraclub.ru/.....EB?-dexos2-GM

Автомобиль продан.


#696 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 15 Июль 2015 - 10:51

bsn-s,

Ну, это какие-то вообще отморозки. Зажали две копейки на нормальную копию.

"При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт — это такой пустяк, что об этом смешно говорить..." (с)

http://www.oil-club....ne-jasno-do-ko/

Вязкость при температуре -30 поддельного масла 0w-40 )))

Сообщение отредактировал Kirill1969: 15 Июль 2015 - 11:02


#697 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Июль 2015 - 13:36

Цитата(stells2 @ 14.7.2015, 15:08) Просмотр сообщения

Неужели ли так сложно открыть картинку? sad.gif Там отличия только актуальные для солярки и дизеля.
Откуда выводы по поводу "закоксовки" и т.д.????

Видите ли, я не только "открыл картинку", но и прочитал то, что там написано. А написано там, что к dexos2 предъявляются дополнительные требования по чистоте деталей двигателя, по вытяжению цепи и т.д., которые НЕ предъявляются к dexos1.
И насчёт того, что отсутствие залегания поршневых колец актуально только для дизеля - там нет ни слова smile.gif
Цитата(stells2 @ 14.7.2015, 15:08) Просмотр сообщения

Еще раз, вначале был dexos1 и машинки ездили на нем, потом, в целях унификации, добавили dexos2.

1. Допуски dexos1 и dexos2 были введены одновременно.
2. Поищите в словаре значение слова "унификация".
Цитата(stells2 @ 14.7.2015, 15:08) Просмотр сообщения

Эти два допуска равноправны.

Ага. А миллионы денег на введение двух разных допусков вместо одного потрачены просто так, от скуки... ar.gif Причём потратил их как GM, так и десятки маслопроизводителей.
Цитата(stells2 @ 14.7.2015, 15:08) Просмотр сообщения

"Повышение вязкости".. ага, HTHS 2,9 более густое чем HTHS 3.5 wink.gif

Ну, Вы же как-то на глаз различали масло с HTHS 2,9 и HTHS 3,5 ar.gif
А вообще, у меня складывается ощущение, что некоторые посты писал человек, не знакомый с русским языком. То объединяет два противоположных утверждения в одной фразе, то слово употребляет в значении, противоположном общепринятому, то путает "значение вязкости" и "повышение вязкости".

Цитата(partanec @ 15.7.2015, 0:53) Просмотр сообщения

Тут советуют вязкость 5w-30, но в инструкции оказано, что оно для температуры не ниже -25, что будет если температура окружающей среды опуститься ниже -25?

Ничего особенного не случится. Исправный двигатель с маслом 5W30 заведётся и при -25, и при -30.

#698 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 15 Июль 2015 - 13:53

Сержпитер, бодаться все равно придется. ОД будет соскакивать с гарантийного ремонта всеми способами, в лучшем случае предложит жест доброй воли, когда клиент все равно оплачивает часть ремонта. Примеры есть и здесь и на астраклубе.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#699 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 15 Июль 2015 - 19:50

Никаких проблем с ОД по поводу замены масла в стороннем сервисе. Менеджер спросил - Масло почему отказываетесь менять. Я показал чек на масло и акт выполненных работ от сервиса. Печать и гарантия.
Пост 121 в этой теме
Сегодня поменял, тк замучал код 82, пробег 13200, ресурс 4%. Итог:2100= 1300 масло GM Dexos2, 300 фильтр не оригинал, 500 замена(со снятием защиты). Предварительная консультация на предмет расходов у ОД Лаура-Купчино - 3930 - почувствуйте разницу!!! При ТО-1 замена не требуется, соответственно уменьшается стоимость самого ТО ar.gif

#700 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 15 Июль 2015 - 20:19

Sergey_,
Нет желания продолжать этот халивар.
Будем считать, утверждения GM что dexos1 для бензиновых а dexos2 для дизельных - лукавство. smile.gif
По остальному даже комментировать не стану.


Сержпитер,
Да все проще.
На 15 ткм еду к ОД, он делает запись в книжке.
На 7,5 ткм меняю сам, без всяких записей и конечно обнуляю счетчик.
через 7,5, у меня счетчик показывает ~50-40%. Это в общем нормально, и ни у кого даже вопросов не возникало на этот счет, менял ли я или нет...
Дело личное. Я просто описал вполне приемлемое решение.

Кстати, менял в одном из а/с, промежуточно, те спросили книжку для печати. Я удивился - разве можно?
Ответ - да, можно. Промежуточное обслуживание мы можем писать в сервисной книжке..
(сейчас вспомнил, прошлым летом, перед отпуском дело было, мастерская так себе, на одны машинку, но правда историю клиентов ведут - базу и доки все как положено)

Очень много страшилок, зачастую, порожденные самими ОД.
Главное же - что бы машинка не ломалась? Ну так использовать требуемое и всё.
Кстати, "что бы не ломалось" - входит в планы и производителя.

Сообщение отредактировал stells2: 15 Июль 2015 - 20:24

 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных