Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)


Сообщений в теме: 1864

#1381 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 16:51

вин добавить, если нужно.

Вин не надо :)
Вообще, этот "хитрый" дексос есть в exist.ru и www.autodoc.ru под номером 95599877 и конской цене.
Из аналогов, с довольно шикарным PP (нижняя температура) -  -57°С   DXG SAE 5W-30 с аналогичной ценой.

 

Но в целом, отлично пойдет mobil 1 x1 5w30. - и дешевле и проще купить, масло имеет не традиционную для этого класса вязкость "на горячую", что характерно для масел рассчитанных на "горячие" движки и в частности турбины (производитель так и позиционирует его).


 
 

#1382 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 17:01

Мне кажется более вероятным, что производитель слегка изменил базу.

Да фик знает что они там намешали, но цена в топе, на уровне распиаренного мотюля  ;)

 

Мы видим, что у большинства маслоделов есть этот загадочный dexos1 gen2 (лицензии), но вот на наш рынок как то не спешат, может к весне, может у GM есть какой то мораторий по времени...


Сообщение отредактировал stells2: 25 Декабрь 2017 - 17:34

 
 

#1383 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 17:06

Профиль поправил

еще бы регион обитания.. А то, где-то в Вилюйске - одно, а в южной Балаклаве - другое.. :)


 
 

#1384 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 18:08

цена в топе, на уровне распиаренного мотюля

Маркетологи, сэр :ab:

Много раз уже писал, что цена большинства продуктов на рынке имеет очень слабое отношение к их себестоимости.



#1385 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 18:42

@stells2

Уже и не конский ценник...Вот WOLF VITALTECH 5W-30 D1о котором упомянули выше, в Автодоке моя цена 1544р...

Лизензия...


Сообщение отредактировал Vladimir 9: 25 Декабрь 2017 - 18:44


#1386 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 22:51

Любопытно. У локального поставщика GENERAL MOTORS 1942002 - 1096 руб, WOLF 8332340 - 1071 руб.

По коду 95599877 пробиваются и GENERAL MOTORS, и WOLF с ценой 2346 и 2478 соответственно.

RAVENOL DXG SAE 5W-30 (4014835732391) торгуют по 2251 руб.

 

На сайте Wolf Oil Corporation поиск по автомобилю предлагает и для атмосферников, и для турбированных два типа масел:

 

MULTIGRADEGEOS-B 5W30 :

"Это одобренное dexos 2TM масло требуется использовать для всех новых моделей дизельных и бензиновых двигателей GM/Opel/Vauxhall/Chevrolet. Компания GM/Opel рекомендует использовать спецификацию dexos 2TM, как совместимую с прежними спецификациями GM/Opel (GM-LL-A-025 и GM-B-LL-025). В большинстве автомобилей GM/Opel/Vauxhall/Chevrolet с дизельными и бензиновыми двигателями можно использовать масла dexos 2TM. C2* соответствует всем требованиям защиты двигателя ACEA C2".

  • ACEA: C2*
  • ACEA: C3-16
  • API: SN/CF
  • GM: dexos 2

 

И MULTIGRADE SN/CF C3 SAE 5W40 PI:

"Специально рекомендовано для смазки всех двигателей TDI с насос-форсунками и для двигателей с турбонаддувом и системой Common Rail".

  • ACEA: C3-12
  • API: SN/CF
  • GM: dexos 2

Никаких следов Gen 2...

 

Ладно, продолжу веретенку лить как и раньше.



#1387 Danek

Danek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) --> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 00:42

@cyrcyr

тоже зашёл на сайт Wolf , подбор по-прежнему выдаёт Dexos 2,несмотря на наличие Gen 2,которое "подходит для американских и азиатских автомобилей с прямым впрыском.." ?

p.s.подольём масла в горячую тему



#1388 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 09:53

Видимо, последние рекомендации GM касаются только конечных потребителей, а не производителей! :al:



#1389 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 16:09

@cyrcyr

В exis вульфа нет.

в автодоке 1700 руб.


 
 

#1390 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 17:56

Интересно дефки пляшут... Мне автодок по этому артикулу никаких замен не предлагает...

Прикрепленные изображения

  • 2017-12-26_175405.png

Сообщение отредактировал Vladimir 9: 26 Декабрь 2017 - 17:57


#1391 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 18:06

@Vladimir 9

мне также не даёт замены это просто скрины разных поисков


 
 

#1392 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 22:31

Видимо, последние рекомендации GM касаются только конечных потребителей, а не производителей!

Разумеется. Когда приходит срок замены масла - его меняет конечный потребитель, а не GM.

 

Что касается сайтов - ну не торопятся их владельцы обновлять "подбиралку масел" :al:



#1393 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 23:28

а никого не смущает, что в Д1ген2 стало соответствие  Форду, а в старом Д2 были БМВ, МБ и ФВ с менее жидкими маслами?


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1394 dimdom

dimdom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 AT, DE, Crinan Blue& Carbon Flash, 2014

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 08:16

Вот еще масло D1 Gen2 - https://www.champion...duct_16115.aspx

Код заказа: 8235504

Цена такая же как у WOLFа выше, около 1500 р. за 4 литра.

1964a35s-960.jpg



#1395 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 11:25

а никого не смущает, что в Д1ген2 стало соответствие  Форду, а в старом Д2 были БМВ, МБ и ФВ с менее жидкими маслами?

Очередное доказательство, что GM признаёт, что нашим моторчикам нужно масло пожиже, чем C3...


  • Severe сказал за это спасибо

#1396 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 12:59

Отправлено Сегодня, 13:25 *Michael* сказал(а) 27 Дек 2017 - 01:28: а никого не смущает, что в Д1ген2 стало соответствие Форду, а в старом Д2 были БМВ, МБ и ФВ с менее жидкими маслами?

 

Очередное доказательство, что GM признаёт, что нашим моторчикам нужно масло пожиже, чем C3...

Блин, где вы всё это берёте? Где в спецификации Dexos1gen2 сказано про "соответствие Форду", а в спецификации Dexos2 - про соответствие "БМВ, МБ и ФВ"? И что такое "масло пожиже" в технических терминах?



#1397 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 14:43

@Sergey_

https://www.champion...duct_16115.aspx

http://www.shell-dis...0_(TDS-rus).pdf

 

 

Полновязкие — имеющие динамическую вязкость HTHS более 3,5 мПа/с, обеспечивающие максимальную защиту двигателя.

Маловязкие — с HTHS 2,6-3,5 мПа/с для достижения топливной экономичности.

Dexos 2 -HTHS 3,5 и больше

Dexos 1 -HTHS примерно 2,9-3,3


Сообщение отредактировал Vladimir 9: 27 Декабрь 2017 - 14:57


#1398 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 16:51

нужно масло пожиже, чем C3

Не совсем так, С3 это экологическое ужесточение А3.
 
Но, все это лирика ;)
Меня смущает другое:
GM официально изменил документацию и руководство пользователя.
Где четко сказано...

т.е. для Европы надо лить A3 (C3) масла а для всех остальных A1 (dexos1).
И это с учетом LSPI  и прочего
 
Вот что мне действительно не понятно.
Вообще, везде фигурирует "для американских и азиатских машин", Opel да и сам движок, вроде европейский, а европейцы отличаются тем, что льют в свои машины более "густые" масла.
 
Вероятно ДВС у них не менее технологичны чем у японцев и тем более американцев. 
Ну а рекомендация
при температуре ниже -25°С лить 0w30 - 0w40 что по определению не "жидко".
В общем - одни загадки.
Мне вообще фиолетово. Главное, что бы зимой был легкий пуск а летом не водичка плескалась. :)

Где в спецификации Dexos1gen2 сказано про "соответствие Форду",

Конечно не сказано да и не может быть это сказано, это такое же требование в ряду остальных (форд, хонда и прочее).
Ребята просто глядя на банки заметили :)
Насчет "жидкого", ну не такое уж и жидкое, т.к. нет допуска хонды (как показателя "жидких" масел), оно и понятно, HTHS 3.1...3.4

Сообщение отредактировал stells2: 27 Декабрь 2017 - 19:04

 
 

#1399 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 17:13

ну и для европ из того же руководства, при интервале в 30 000 км.


 
 

#1400 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Декабрь 2017 - 21:42

И что? Какое отношение эти две ссылки имеют к моему вопросу?

 

Полновязкие — имеющие динамическую вязкость HTHS более 3,5 мПа/с, обеспечивающие максимальную защиту двигателя. Маловязкие — с HTHS 2,6-3,5 мПа/с для достижения топливной экономичности.

Кто это сказал?

И с каких пор динамическая вязкость стала обозначаться термином "пожиже", а кинематическая перестала учитываться?

 

Конечно не сказано да и не может быть это сказано, это такое же требование в ряду остальных (форд, хонда и прочее).

Вот и я об этом же.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных