нужно масло пожиже, чем C3
Не совсем так, С3 это экологическое ужесточение А3.
Но, все это лирика

Меня смущает другое:
GM официально изменил документацию и руководство пользователя.
Где четко сказано...
т.е. для Европы надо лить A3 (C3) масла а для всех остальных A1 (dexos1).
И это с учетом LSPI и прочего
Вот что мне действительно не понятно.
Вообще, везде фигурирует "для американских и азиатских машин", Opel да и сам движок, вроде европейский, а европейцы отличаются тем, что льют в свои машины более "густые" масла.
Вероятно ДВС у них не менее технологичны чем у японцев и тем более американцев.
Ну а рекомендация
при температуре ниже -25°С лить 0w30 -
0w40 что по определению не "жидко".В общем - одни загадки.
Мне вообще фиолетово. Главное, что бы зимой был легкий пуск а летом не водичка плескалась.

Где в спецификации Dexos1gen2 сказано про "соответствие Форду",
Конечно не сказано да и не может быть это сказано, это такое же требование в ряду остальных (форд, хонда и прочее).
Ребята просто глядя на банки заметили

Насчет "жидкого", ну не такое уж и жидкое, т.к. нет допуска хонды (как показателя "жидких" масел), оно и понятно, HTHS 3.1...3.4
Сообщение отредактировал stells2: 27 Декабрь 2017 - 19:04