Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)


Сообщений в теме: 1864

#1401 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 09:30

 

И что? Какое отношение эти две ссылки имеют к моему вопросу?

 

 

 

 

УРОВЕНЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
  • API: SN/RC
  • CHRYSLER: MS 6395
  • FORD: WSS-M2C945-A
  • FORD: WSS-M2C946-A


#1402 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 15:59

@Vladimir 9

Не совсем понятно что имелось ввиду, т.к. цитаты пустые.

Предположу, что вы показываете что написано на банке.

Каждая из этих спецификаций самостоятельная.

Например, на GM dexos1 gen2 из всего только API: SN/RC.


 
 

#1403 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 16:08

И с каких пор динамическая вязкость стала обозначаться термином "пожиже", а кинематическая перестала учитываться?

Да учитывается конечно.
Но, у масел с низким HTHS вязкость на горячую не более 11 а чаще в районе 10 но бывает и ниже.
Опять же, с HTHS  ~ 3.5 в пределах 11-12 (это те же W30)
У масел W40 HTHS > 3.5 и "горячая" вязкость > 13.
 
Потому я и сказал о мобиле - "не характерно", при его А1 и dexis1 HTHS = 3.1 и вязкость при 100ºC, сСт = 11 по заявлениям производителя и около 12 по паспортам (партия) и лаб.анализам, с учетом что до этого у него был допуск хонды - такая вязкость вообще выпадает.


 
 

#1404 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 10:45

УРОВЕНЬ СПЕЦИФИКАЦИИ

API: SN/RC

CHRYSLER: MS 6395

FORD: WSS-M2C945-A

FORD: WSS-M2C946-A

FORD: WSS-M2C947-A

GM: Approval dexos1™ Gen 2

ILSAC: GF-5

Приведённая информация говорит о том, что некоторое конкретное масло одновременно удовлетворяет спецификациям Форда и одобрено GM. О том, что "спецификация GM соответствует Форду", здесь нет ни слова.


  • stells2 сказал за это спасибо

#1405 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 16:32

@Sergey_

Вот ваш вопрос:

...Где в спецификации Dexos1gen2 сказано про "соответствие Форду", а в спецификации Dexos2 - про соответствие "БМВ, МБ и ФВ"?...

Я дал ссылки на материал, где это сказано!!!



#1406 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 18:50

Я дал ссылки на материал, где это сказано!!!

Вы дали ссылки на конкретного (а их много) производителя масла, который говорит что его масло, конкретно это, имеет API SN/RC , форд, и, в том числе и dexos1 gen2 (или, для сшела может быть dexos2, бмв и прочее).

 

Откройте спецификацию dexos на сайте GM (эта спецификация GM) и посмотрите.

По вашему, тогда БМВ должен в своей спецификации указывать dexos2... :))))

Ну, или форд должен обязательно указывать dexos1

 

Допуски производителя на банке с маслом - это просто подсказка, что да "и для вашей машины подойдет".

Основной и единственной спецификацией является API / ACEA (Америка / Европа).


 
 

#1407 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 20:09

Как читать надписи на банках с автомобильным маслом….
(именно в таком порядке)
1. Указывается вязкость, например, 5w-30 (до W это низкотемпературный показатель, характеристика масла при холодном пуске), такое обозначение используется для всесезонных масел и фактически сегодня является повсеместно используемым.
2. Указывается классификация масла по API или (и) ACEA
например: 
API SN, SN/RC
ACEA A5/B5
3. Не обязательно:
Перечень допусков производителей по которым имеются лицензии
4. Не обязательно:
Перечень допусков производителей, которым, по мнению компании производящей ГСМ, это масло соответствует (сами производители Авто об этом могут и не подозревать).
 
Иногда, компании указывают «соответствия» просто потому, что они так думают и в этом нет обмана, хотя, порой перечень довольно обширный и, может содержать сборную «солянку», которая вызывает недоумение.
Объясняется это просто – множество различных «допусков» автопроизводителей ничто иное как просто ряд требований, которым соответствует эталонное масло, которое прошло испытания у конкретной компании по внутренним тестам. 
Но по сути, это не какие-то супертребования для отдельно взятого ДВС или автопроизводителя, а в общем вполне конкретный набор, применимый для многих ДВС и брендов, потому и требования могут быть от разных брендов, но по сути одинаковыми. Ну, или, например, какие-то специфичные требования БМВ могут с лихвой перекрывать более простые требования других производителей и, имея лицензию от БМВ, конечно можно утверждать о соответствии остальным, с более простыми требованиями.
 
Например, для GM dexos2 5w-30 (масла а не спецификации)
Основным является 
5w-30
ACEA C3
API SN/SF
 
Не обязательным (в порядке «жесткости требований)
MB 229.5
VW 505.01
BMW LongLife-04
Dexos2
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
 
Фактически, допуски MB и VW перекрывают все остальные. На диаграмме это хорошо видно.
Еще, раз «GM dexos2 5w30» это не марка масла – нет такого масла. 
Маркой тут является GM (который сам не выпускает масел и в кадлой партии, в каждой банке может быть налит ГСМ от разных производителей, в зависимости от логистики, кто сейчас производит для GM и прочего, может лукойл, может мобил или фукс или еще кто). А dexos2 просто один из допусков у этого, конкретного масла.

Сообщение отредактировал stells2: 30 Декабрь 2017 - 20:14

 
 

#1408 izzorg

izzorg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Астраханская область
  • Автомобиль: opel meriva b 1.4 turbo (120л/c)

Отправлено 03 Январь 2018 - 20:57

В итоге заказал 8235504 CHAMPION OIL Масло моторное синтетическое 4л - new energy 5w30 за 1129 рублей. С учетом того, что меняю раз в 8 000 км, проще взять две банки чемпиона по цене 1-ой банки от "оригинала".



#1409 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 07 Январь 2018 - 20:27

@izzorg

да верно. А вот как летом оно поведет себя - тут смотреть надо, посмотрим :)


 
 

#1410 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 09 Февраль 2018 - 11:37

Гуры, что лить в двигатель? Dexos2 или Dexos1 gen2? Скоро смена подходит.



#1411 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 09 Февраль 2018 - 13:24

Ну наконец тема про Dexos1 gen2 вернулась  :ad: 


Автомобиль продан.


#1412 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Февраль 2018 - 16:19

@Mike93

Что есть то и лить. :)

Я на лето, если в Азию не рвану, залью Mobil 1 x1 5w30 - понравилось и цена вменяемая, для Азии 5w40 залью.

 

Какого то плюса от gen2 в отличии от x1 5w30 не заметил, масло маслянное, с ценой конской (я о GM dexos1).


 
 

#1413 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2018 - 17:02

Сегодня позвонили из WhyNot, им LM привез наконец мое Dexos1 gen2. Записался на среду менять. 

Цена вполне употребимая - 5 литров -2500 (20969), 4 литра - 2100 (20968), литрушка (20967) - 600. 

 

 

SAVE_20180209_165657.jpeg

 

 

 



#1414 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 09 Февраль 2018 - 17:45

Яркая упаковка, прямо фантик.


Автомобиль продан.


#1415 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Февраль 2018 - 17:52

@Амбр

ты же "вчера" менял, что ни так?


Яркая упаковка

не яркую не купят. Надо же на прилавке как то выделяться ;)


Сообщение отредактировал stells2: 09 Февраль 2018 - 17:52

 
 

#1416 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2018 - 18:35

@stells2 ну как, 7500 проехал, даже больше чуть - пора. Ну кроме того у меня большое ТО с заменой цепи и помпы, так что порадую машинку новым вкусным (надеюсь) маслом.



#1417 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Февраль 2018 - 18:46

7500 проехал

быстро :)
Тогда да. А я до весны наверно доеду, хотя, как то быстро на нем % падает (может знает что залито? :) )

Сообщение отредактировал stells2: 09 Февраль 2018 - 18:50

 
 

#1418 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 10 Февраль 2018 - 13:46

большое ТО с заменой цепи и помпы

а сколько пробег?

 

Какого то плюса от gen2 в отличии от x1 5w30 не заметил

а что ожидал?


как то быстро на нем % падает

время то тикает.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1419 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Февраль 2018 - 14:23

а что ожидал?

Ожидал что-то похожее на низковязкие масла кои катал но с учетом что на верхах не звенит.

Нет, ни "беззвучности" на низах, но и на верхах ни как не появляется. В общем, от обычного dexos2 отличий не увидел, если только в мороз может чуть тяжелей заводится. Расход не упал, мягкости не добавилось и не появилось в работе ДВС, динамика и "лучшая раскрутка" без изменений. 

Если ты лил mobil 1 x1 5w30 так никаких отличий нет вообще.

На верхах более звонко моторчик работает, на А3 мягче (который dexos2).

 

 

время то тикает.

Судя по всему, оно по разному тикает для dexos2 и dexos1.


 
 

#1420 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 10 Февраль 2018 - 14:42

В общем, от обычного dexos2 отличий не увидел,

странно, если бы они были.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных