УРОВЕНЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
И что? Какое отношение эти две ссылки имеют к моему вопросу?
- API: SN/RC
- CHRYSLER: MS 6395
- FORD: WSS-M2C945-A
- FORD: WSS-M2C946-A
- FORD: WSS-M2C947-A
- GM: Approval dexos1™ Gen 2
- ILSAC: GF-5
Отправлено 28 Декабрь 2017 - 09:30
УРОВЕНЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
И что? Какое отношение эти две ссылки имеют к моему вопросу?
Отправлено 28 Декабрь 2017 - 15:59
Не совсем понятно что имелось ввиду, т.к. цитаты пустые.
Предположу, что вы показываете что написано на банке.
Каждая из этих спецификаций самостоятельная.
Например, на GM dexos1 gen2 из всего только API: SN/RC.
Отправлено 28 Декабрь 2017 - 16:08
И с каких пор динамическая вязкость стала обозначаться термином "пожиже", а кинематическая перестала учитываться?
Да учитывается конечно.
Но, у масел с низким HTHS вязкость на горячую не более 11 а чаще в районе 10 но бывает и ниже.
Опять же, с HTHS ~ 3.5 в пределах 11-12 (это те же W30)
У масел W40 HTHS > 3.5 и "горячая" вязкость > 13.
Потому я и сказал о мобиле - "не характерно", при его А1 и dexis1 HTHS = 3.1 и вязкость при 100ºC, сСт = 11 по заявлениям производителя и около 12 по паспортам (партия) и лаб.анализам, с учетом что до этого у него был допуск хонды - такая вязкость вообще выпадает.
Отправлено 29 Декабрь 2017 - 10:45
УРОВЕНЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
API: SN/RC
CHRYSLER: MS 6395
FORD: WSS-M2C945-A
FORD: WSS-M2C946-A
FORD: WSS-M2C947-A
GM: Approval dexos1™ Gen 2
ILSAC: GF-5
Приведённая информация говорит о том, что некоторое конкретное масло одновременно удовлетворяет спецификациям Форда и одобрено GM. О том, что "спецификация GM соответствует Форду", здесь нет ни слова.
Отправлено 30 Декабрь 2017 - 18:50
Я дал ссылки на материал, где это сказано!!!
Вы дали ссылки на конкретного (а их много) производителя масла, который говорит что его масло, конкретно это, имеет API SN/RC , форд, и, в том числе и dexos1 gen2 (или, для сшела может быть dexos2, бмв и прочее).
Откройте спецификацию dexos на сайте GM (эта спецификация GM) и посмотрите.
По вашему, тогда БМВ должен в своей спецификации указывать dexos2... )))
Ну, или форд должен обязательно указывать dexos1
Допуски производителя на банке с маслом - это просто подсказка, что да "и для вашей машины подойдет".
Основной и единственной спецификацией является API / ACEA (Америка / Европа).
Отправлено 30 Декабрь 2017 - 20:09
Сообщение отредактировал stells2: 30 Декабрь 2017 - 20:14
Отправлено 10 Февраль 2018 - 13:46
большое ТО с заменой цепи и помпы
а сколько пробег?
Какого то плюса от gen2 в отличии от x1 5w30 не заметил
а что ожидал?
как то быстро на нем % падает
время то тикает.
Отправлено 10 Февраль 2018 - 14:23
а что ожидал?
Ожидал что-то похожее на низковязкие масла кои катал но с учетом что на верхах не звенит.
Нет, ни "беззвучности" на низах, но и на верхах ни как не появляется. В общем, от обычного dexos2 отличий не увидел, если только в мороз может чуть тяжелей заводится. Расход не упал, мягкости не добавилось и не появилось в работе ДВС, динамика и "лучшая раскрутка" без изменений.
Если ты лил mobil 1 x1 5w30 так никаких отличий нет вообще.
На верхах более звонко моторчик работает, на А3 мягче (который dexos2).
время то тикает.
Судя по всему, оно по разному тикает для dexos2 и dexos1.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных