Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)


Сообщений в теме: 1864

#1421 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Февраль 2018 - 14:59

странно, если бы они были.

Почему же, это разный класс масел.

Вполне логичны отличии, и вероятно они  есть. Просто, я залил этот ген2 после мобила, и могу сравнивать только относительно такого же класса масел.

По dexos2 уже сказал - тот на высоких оборотах помягче будет.


 
 

#1422 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 10 Февраль 2018 - 16:05

@stells2

ты ж понимаешь, что без инструментальных замеров, сравнивать можно на уровне "мне показалось"? :)

Мне, например, кажется, что на свежем масле, сразу после замены, двигатель лучше работает, хотя масло одно и тоже ГМ Д2 все время.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1423 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Февраль 2018 - 16:17

@*Michael*

Миша, мы можем сколько угодно спорить относительно личного восприятия мира, и хрен когда договоримся, каждый слышит и видит по своему.

Я говорю об объективных вещах - это разные классы масел.

dexos1 это LSAC GF-5 (в районе А1/А5)

dexos2 это A3 (С3 как его продолжение).

 

Они естественно отличаются да и должны, в том числе и по поведению ДВС. О каких "инструментальные замеры" может быть речь???

У них разные характеристики. Или, ты считаешь что достаточно определение "масло", остальное не важно и все равны? ;) Ну, так тогда "олейна" дешевле будет.


Сообщение отредактировал stells2: 10 Февраль 2018 - 16:20

 
 

#1424 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 10 Февраль 2018 - 16:50

@stells2

без инструментальных замеров разница в этих маслах если будет видна "не вооруженным глазом"(с), то никак ни на пробеге 7-8км от замены до замены.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1425 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Февраль 2018 - 17:06

@*Michael*

Разница видна сразу. Кто заливал тот понимает о чем я.

1. Снижается расход, причем реально и заметно (не зря они называются "экономичными", "энергосберигающими")

2. Двигатель работает тише, порой просто не прилично тише и это заметно сразу

3. Динамика может быть заметна сразу, все зависит, насколько велика между маслами разницы по кинематической вязкости

 

 

Это я чисто субъективные показатели сказал, без всяких замеров.

Если тебе не ясно о чем я, то просто прочти и все. Спорить и доказывать ничего не буду. Если есть желание - просто прочти на банках, если в России может что угодно писаться и за это никто не отвечает, то в менее продвинутых и отсталых европах и прочем, за это могут и спросит и просто так даже точку не поставят. Если банки не аргумент - можешь углубиться в дебри, благо это не военная тайна. :)

Кстати, тут узнал, что в Германии существует закон, по которому, все ГСМ, в частности масла, производимые на территории Германии, должны использовать не менее 10% вторички, т.е. б/у масел. Это вроде как дань экологии.

 


Сообщение отредактировал stells2: 10 Февраль 2018 - 17:17

 
 

#1426 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Февраль 2018 - 18:57

а сколько пробег?

150 000 уже. Цепь буду менять просто ради собственного спокойствия, поскольку ни каких признаков ее растяжения или посторонних звуков нету. Мотор работает тихо и мягко, ошибок в блоках управления нету.


  • *Michael* сказал за это спасибо

#1427 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 10 Февраль 2018 - 18:57

Снижается расход,

И насколько значительно? На 1-3%? Так у меня, исключительно силой мысли и усилием правой ноги, разница в расходе может составлять 20%

 

Динамика может быть заметна сразу,

На сколько, в цифрах? 


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1428 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Февраль 2018 - 19:13

@stells2, когда заливается новое масло, то владелец авто всегда будет слышать улучшение в работе авто, потом слух привыкает и все кажется нормальным. а  при следующей замене масла опять будет казаться, что стало лучше.

также работает так называемый эфект плацебо. всегда ожидая улучшения нам будет казаться что это произошло.

 

возможно у вас действительно изменился звук мотора, но это скорее связано с тем, что залито новое масло.

а вот про динамику это интересно. т.е. получается, что заливая новое масло, его вкус на столько нравится мотору, что он резвее бежит? странно это.

если при смене масла у вас уходит звук, значит новое масло замещает люфты за счет своей более стойкой масляной пленки. так?

и какой вывод. старое масло умерло, его пора было менять или оно было не качественное.

а сколько проживет новое?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1429 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Февраль 2018 - 19:24

есть еще очень интересный момент. когда пошло long live масло для опеля, то кроме ориги ни одно масло не имело допуска от GM. того самого LL-A-025.

теперь же пошел вал масел, соответствующих этому допуску, причем масло которые имели допуски от бмв и мерса которые написаны на их коробках не имели допуск от опеля вообще, а теперь имеют и не только 025-й, но и дехос1 и 2. что изменилось? почему теперь на одной банке соседствуют эти допуски?


Сообщение отредактировал berkut: 10 Февраль 2018 - 19:25

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1430 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Февраль 2018 - 20:09

@berkut
Вы выше прочтите о чем речь. Причем тут новое масло? Речь о совершенно разных маслах.
 

И насколько значительно?

заметно достаточно что бы бросалось в глаза.

Еще раз, речь о совершенно разных маслах а не разных брендах.
Для понимания - в один подшипник забили салидол в другой веретенку. Так понятней?
Обсуждать что лучше, вкусней и прочее не собираюсь.
 
Был вопрос - стоит ли брать dexos1 gen2, отвечаю повторно кто не услышал:
от mobil 1 x1 5w30 (ACEA A1/B1 API SN/SM ILSAC GF-5) отличий не заметил. Сравнивать с GM dexos2 не берусь, но замечу из опыта - на высоких оборотах GM dexos2 как и другие масла А3 работают мягче. Еще раз - речь не о новых/свежих маслах.

 

Рассуждения что попутный ветер, свежепомытая машина, музыка на определенной волне  - снижают расход, повышают динамику и существенно увеличивает ресурс двигателя - полностью поддерживаю. А свежезалитое масло вообще живительная жидкость, от которой даже остеохондроз проходит.


Сообщение отредактировал stells2: 10 Февраль 2018 - 20:09

 
 

#1431 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 10 Февраль 2018 - 20:18

Причем тут новое масло?

При том, что даже поменяв одно и тоже масло, просто на свежее, будет

заметно достаточно что бы бросалось в глаза.

но без замеров в одинаковых условиях, это все на уровне "мне показалось" а показаться может все, что угодно.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1432 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Февраль 2018 - 20:27

На мобил 1 х1 каких то ожиданий не оправдалось, да, вероятно тише, что-то еще так нет, расход не изменился. Зимой его не пльзовал, потому сказать как ведет себя в морозы не могу. В общем, кроме того, что оно для искровых ДВС и производитель позиционирует именно для турбодвижков - больше ничего не заметил. Ну, свист турбины пропал, может и не в масле дело.

 

GM dexos1 gen2 5w30 практически ничем от мобила не отличился, но его я пользовал зимой, потому заметил что в морозы оно чуть хуже себя ведет. Это так же заметно - масло пока не прогреется - густое.

С учетом его конской цены, для себя пока не решил повторять.

Это если кому интересен отзыв по опыту.

 

На упреждение:

Рассуждения о снижении, повышении и прочем, относились не к перечисленным маслам а другим, dexos1 gen1, в частности KIXX и петро-канада. У которых киниматическая вязкость при 100 гр = 10 (для сравнения, у dexos2 почти 12)


даже поменяв

чего поменяв??? уже к замене время подходит. 


но без замеров в одинаковых условиях,

А мне они нужны? :) Я вижу что проезжаю больше на том же баке, мне этого достаточно. А замеры это для гиков или у кого паранойя.

Сейчас у меня расход около 8 литров городского режима с короткими пробежками, для меня это очень много, но вот так есть, что, теперь мне рвать волосы и не ездить?


 
 

#1433 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 10 Февраль 2018 - 20:34

@stells2

после того как мобил поменял, свист турбины вернулся?

 

А замеры это для гиков

А без замеров, это разговор ни о чем. 


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1434 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Февраль 2018 - 20:42

свист турбины вернулся?

да. вот, сейчас думаю... Решил проследить, всегда или пока не прогреется масло, вроде на горячем не свистит, но, надо проверить.

 

А без замеров, это разговор ни о чем. 

"Очем", людям надо верить ну, или доверять.

Тем более, когда говорят об личном опыте. Ну и, как минимум, надо хотя бы с азами ознакомиться, прежде чем помидорами бросаться, а то, как то глупо выглядит :)


 
 

#1435 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 10 Февраль 2018 - 21:38

людям надо верить ну, или доверять.

никому нельзя верить, мне можно(с) (Мюллер.)

 

а то, как то глупо выглядит

глупо выглядит, когда не подтвержденное цифрами ощущение, пытаются выдать за истину в последней инстанции.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1436 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Февраль 2018 - 21:45

@*Michael*

глупо что-то обсуждать, не ориентируясь в элементарных вещах предмета.

Если бы ты не поленился, и таки ознакомился что есть вязкость и прочее, то, вероятно большая часть вопросов просто не возникла бы :) Хотя, вероятно появились другие, более практичные, которые я готов обсуждать.


 
 

#1437 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 10 Февраль 2018 - 21:58

не ориентируясь в элементарных вещах предмета. Если бы ты не поленился, и таки ознакомился что есть вязкость и прочее,

а с чего ты взял, что я этого не знаю?

 

Ты все ищешь "то самое", "самое лучшее масло" которого не существует.


  • berkut сказал за это спасибо
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1438 Danek

Danek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) --> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)

Отправлено 10 Февраль 2018 - 23:42

Это если кому интересен отзыв по опыту.

Очень интересен.По свисту турбины на холодную - у меня так же,по мере прогрева проходит(масло А3 без допусков GM).


  • stells2 сказал за это спасибо

#1439 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 11 Февраль 2018 - 11:57

Ты все ищешь "то самое", "самое лучшее масло"

С чего ты это взял? Перечитай мои посты выше - там где-то есть намеки на это?

что лить в двигатель? Dexos2 или Dexos1 gen2? Скоро смена подходит.

Что есть то и лить.


Ладно, бред ни о чем и не по теме. :excl:


 
 

#1440 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 11 Февраль 2018 - 12:04

у меня так же,по мере прогрева проходит

У меня короткие пробежки, пока не было возможности прогреть хорошо, посмотрим. 


 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных