
Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)
#1544
Отправлено 21 Март 2018 - 15:13
То есть я выр езал dpf. Могу прямо на сливочном теперь херачить?????Максим 74
Нет, не совсем так.
Мы заложники экологии. У нас катализаторы, мы вынуждены лить экологичные масла(какой результате будет на обычных маслах для катов, я не знаю, может ничего не будет, но вырезать каты не рассматриваются).
Следовательно, используя экологичные масла, вынуждены их менять чаще. Вот такая засада.
На турбинах большая термонагрузка на масло, отсюда и срок его жизни короче чем на атмосфернике.
Dexos2 более стойкие под нагрузкой.
Кароче - если не перекатывать, то dexos2 может даже лучше.
Сегодня С3 и А3 - взаимоисключающие.
Если не было сложностей, то зачем искать "лучшее"? Ну, если только экономически более выгодно.
А вот зимой, я бы точно ориентировался на SAE. и рекомендации производителя - лить ниже -25 только 0w30/40.
Блин, андроид....
В чем логика?
То есть я выр езал dpf. Могу прямо на сливочном теперь херачить?????Максим 74
Нет, не совсем так.
Мы заложники экологии. У нас катализаторы, мы вынуждены лить экологичные масла(какой результате будет на обычных маслах для катов, я не знаю, может ничего не будет, но вырезать каты не рассматриваются).
Следовательно, используя экологичные масла, вынуждены их менять чаще. Вот такая засада.
На турбинах большая термонагрузка на масло, отсюда и срок его жизни короче чем на атмосфернике.
Dexos2 более стойкие под нагрузкой.
Кароче - если не перекатывать, то dexos2 может даже лучше.
Сегодня С3 и А3 - взаимоисключающие.
Если не было сложностей, то зачем искать "лучшее"? Ну, если только экономически более выгодно.
А вот зимой, я бы точно ориентировался на SAE. и рекомендации производителя - лить ниже -25 только 0w30/40.
Блин, андроид....
В чем логика?
#1554
Отправлено 21 Март 2018 - 16:25
Зачем на зиму
Потому что это не Ростов а Челябинск
С 0w40 конечно может перебор, я к тому, что все же движка у нас маленький а эти масла густые.. Хотя, народ катает на том же лукойле поляртеке и в общем довольны.
а какие масла Вы посоветуете на зиму 0w40
Хорошо в турбинах зарекомендовали mobil1 0w40 но это в Мск, а там трафик высокий. Да и стоимость масла не малая.
Лично я не пробовал и потому рекомендовать не могу.
Можно рассмотреть масла 0w30 или даже 5w30 при хороших зимних показателях, например NGN
Цена хорошая, на Урале есть представители. Сам подумаю на след. зиму.
Конечно, можно и новый dexos1 gen2 из "жидких", тот же wolf. Я не катал его, это надо спросить у @Амбр, он сейчас на нем катает, и вроде прохладно было как то в Мск. Цена за 4 литра в районе 1,5 рубля.
#1555
Отправлено 21 Март 2018 - 16:30
А вы доверяете книге или человеку с форума?
Конечно книге Мало ли кто тут наговорит..
Книга:
dexos 1 (если имеется)
dexos 2
GM-LL-A-025
GM-LL-B-025
ACEA A3/B3
ACEA A3/B4
ACEA C3 (При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Dexos, для доливки можно использовать до 1 литра масла ACEA C3 (не более одного раза между заменами масла).
API SM
API SN (ресурсосберегающее)
#1559
Отправлено 21 Март 2018 - 16:38
5w30
может гарантировать только в пределах SAE.
Если вдруг он не замерзает в -78 это не значит что эта вязкость такая или масло, это просто конкретный образец на анализе такой дал результат, при условии что лаба или лаборант не накосячили.
Для этой вязкости производитель может дать гарантию только в пределах стандарта - до -25°.
Ну и, тут важно ни при какой температуре оно замерзнет, а какой показатель прокачиваемости - в мороз же первые такты могут быть сухими...
#1560
Отправлено 21 Март 2018 - 16:49
@Максим 74 Согласен со @stells2 mobil1 0w40-масло всех времён и народов и разных широт...
API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2
Дексоса нет, но OPEL GM-LL-A-025 имеется...
- stells2 сказал за это спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных