Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)


Сообщений в теме: 1864

#1541 Максим 74

Максим 74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo AT Design Edition 2014 г.в.

Отправлено 21 Март 2018 - 15:04

Вы не правильно поняли,хочу залить дексос2 с3 от валволайн,цена такая же как у gm дексос 2, а 0w40 хочу попробовать на зиму следующую у нас морозы бывают ночами до -35—40 градусов

#1542 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 21 Март 2018 - 15:06

Я всё понял...кроме -зачем всё таки 40? Хватает масел и 0W30...



#1543 Максим 74

Максим 74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo AT Design Edition 2014 г.в.

Отправлено 21 Март 2018 - 15:09

Согласен можно и ow30,что посоветуете?

#1544 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 21 Март 2018 - 15:13

Максим 74
Нет, не совсем так.
Мы заложники экологии. У нас катализаторы, мы вынуждены лить экологичные масла(какой результате будет на обычных маслах для катов, я не знаю, может ничего не будет, но вырезать каты не рассматриваются).
Следовательно, используя экологичные масла, вынуждены их менять чаще. Вот такая засада :(.
На турбинах большая термонагрузка на масло, отсюда и срок его жизни короче чем на атмосфернике.
Dexos2 более стойкие под нагрузкой.
Кароче - если не перекатывать, то dexos2 может даже лучше.
Сегодня С3 и А3 - взаимоисключающие.

Если не было сложностей, то зачем искать "лучшее"? Ну, если только экономически более выгодно.
А вот зимой, я бы точно ориентировался на SAE. и рекомендации производителя - лить ниже -25 только 0w30/40.

Блин, андроид....

То есть я выр езал dpf. Могу прямо на сливочном теперь херачить?????
В чем логика?

Максим 74
Нет, не совсем так.
Мы заложники экологии. У нас катализаторы, мы вынуждены лить экологичные масла(какой результате будет на обычных маслах для катов, я не знаю, может ничего не будет, но вырезать каты не рассматриваются).
Следовательно, используя экологичные масла, вынуждены их менять чаще. Вот такая засада :(.
На турбинах большая термонагрузка на масло, отсюда и срок его жизни короче чем на атмосфернике.
Dexos2 более стойкие под нагрузкой.
Кароче - если не перекатывать, то dexos2 может даже лучше.
Сегодня С3 и А3 - взаимоисключающие.

Если не было сложностей, то зачем искать "лучшее"? Ну, если только экономически более выгодно.
А вот зимой, я бы точно ориентировался на SAE. и рекомендации производителя - лить ниже -25 только 0w30/40.

Блин, андроид....

То есть я выр езал dpf. Могу прямо на сливочном теперь херачить?????
В чем логика?

#1545 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 21 Март 2018 - 15:18

Каждый для себя выбирает "цена-качество" не более того. Рассуждать "как оно там себя ведёт" может лишь специалист химик.

#1546 Максим 74

Максим 74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo AT Design Edition 2014 г.в.

Отправлено 21 Март 2018 - 15:22

Так масла ow30 десос2, в природе нет, так что лить в большие минуса не понимаю.

#1547 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 21 Март 2018 - 15:26

Addinol 038 0W-30
Valvoline MXL 0W-30
Gulf Formula G 0W-30
NGN Synergy Plus 0W30 

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30



#1548 Максим 74

Максим 74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo AT Design Edition 2014 г.в.

Отправлено 21 Март 2018 - 15:59

Спасибо, а то что допуска дексос2 у этих масел нет ничего страшного?

#1549 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 21 Март 2018 - 16:01

Спасибо, а то что допуска дексос2 у этих масел нет ничего страшного?

А вы доверяете книге или человеку с форума?

#1550 Максим 74

Максим 74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo AT Design Edition 2014 г.в.

Отправлено 21 Март 2018 - 16:04

Спасибо, а то что допуска дексос2 у этих масел нет ничего страшного?

#1551 Максим 74

Максим 74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo AT Design Edition 2014 г.в.

Отправлено 21 Март 2018 - 16:15

Товарищи, посмотрел анализ свежего масла валволайн макслайф с3 5w30 у него температура застывания —47, прилично, против —38 у GM дексос 2, можно смело лить в морозы

#1552 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 21 Март 2018 - 16:22

@Максим 74 Насчёт того, что нет Дексос-Так  вам ехать нужно в морозы или шашечки?

 

@Сержпитер Не всем книгам можно слепо доверять...как и людям...


  • stells2 сказал за это спасибо

#1553 Максим 74

Максим 74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo AT Design Edition 2014 г.в.

Отправлено 21 Март 2018 - 16:24

Хочется масло пожиже в мороз и допуски джи эма соблюсти)

#1554 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 21 Март 2018 - 16:25

Зачем на зиму

Потому что это не Ростов а Челябинск :)

С 0w40 конечно может перебор, я к тому, что все же движка у нас маленький а эти масла густые.. Хотя, народ катает на том же лукойле поляртеке и в общем довольны.

 

а какие масла Вы посоветуете на зиму 0w40

Хорошо в турбинах зарекомендовали mobil1 0w40 но это в Мск, а там трафик высокий. Да и стоимость масла не малая.

Лично я не пробовал и потому рекомендовать не могу.

 

Можно рассмотреть масла 0w30 или даже 5w30 при хороших зимних показателях, например NGN

Цена хорошая, на Урале есть представители. Сам подумаю на след. зиму.

Конечно, можно и новый dexos1 gen2 из "жидких", тот же wolf. Я не катал его, это надо спросить у @Амбр, он сейчас на нем катает, и вроде прохладно было как то в Мск. :) Цена за 4 литра в районе 1,5 рубля.


 
 

#1555 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 21 Март 2018 - 16:30

А вы доверяете книге или человеку с форума?

Конечно книге :) Мало ли кто тут наговорит.. ;)

Книга:

dexos 1 (если имеется)

dexos 2

GM-LL-A-025

GM-LL-B-025

ACEA A3/B3

ACEA A3/B4

ACEA C3 (При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Dexos, для доливки можно использовать до 1 литра масла ACEA C3 (не более одного раза между заменами масла).

API SM

API SN (ресурсосберегающее)


 
 

#1556 Максим 74

Максим 74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo AT Design Edition 2014 г.в.

Отправлено 21 Март 2018 - 16:32

Для себя решил буду пробовать лить валволайн с3 макслайф ,температура застывания у него хорошая, есть дексос2 и цена демократичная)

#1557 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 21 Март 2018 - 16:34

Для себя решил

Ну и правильно, а то, масляный халивар бесконечен. :)

Важно что бы не левак был, у нас магазин отказался от поставщика валволайна, вроде официалы (ну, или приближенные к ним) а стали иной раз косячить с левой жижей.


 
 

#1558 Максим 74

Максим 74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo AT Design Edition 2014 г.в.

Отправлено 21 Март 2018 - 16:36

Для себя решил буду пробовать лить валволайн с3 макслайф ,температура застывания у него хорошая, есть дексос2 и цена демократичная)

#1559 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 21 Март 2018 - 16:38

5w30

может гарантировать только в пределах SAE.

Если вдруг он не замерзает в -78 это не значит что эта вязкость такая или масло, это просто конкретный образец на анализе такой дал результат, при условии что лаба или лаборант не накосячили.

Для этой вязкости производитель может дать гарантию только в пределах стандарта - до -25°.

Ну и, тут важно ни при какой температуре оно замерзнет, а какой показатель прокачиваемости - в мороз же первые такты могут быть сухими...


 
 

#1560 Vladimir 9

Vladimir 9

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:г. Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 Enjoy 1,4/100

Отправлено 21 Март 2018 - 16:49

@Максим 74 Согласен со @stells2 mobil1 0w40-масло всех времён и народов и разных широт...

API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

Дексоса нет, но OPEL GM-LL-A-025 имеется...  


  • stells2 сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных