Несколько раз замечал детонационные стуки при трогании, особенно в гору. Может, это как раз то, о чем говорили при смене спецификации масла. Мне GM DEXOS 2 нравилось ценой, да и двигатель прошел 85 т.км. Понаблюдаю за ним после перехода на DEXOS 1 Gen2.

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)
#1523
Отправлено 18 Март 2018 - 17:22
в старую мазду премаси премаси просто лил как купил с аукциона с япии масло валволайн пробежала только у меня на этам масле 160 тыс, и сейчас бегает вижу ее в городе ( хотя не знаю что за масло льет в нее новый хозяин), масло качественно и вроде говорят не подделывают, на ойл клубе хорошие отзывы по маслу валволайн как то так)
#1527
Отправлено 20 Март 2018 - 22:58
Добрый вечер , хочу купить масло мотюль дексос 1 , нужен номер каталожный , может кто знает ? Во вложении я так понимаю это генерация 2 ,обновленное ?
https://www.motul.co...0-eco-lite-5w30
#1529
Отправлено 21 Март 2018 - 12:01
@Амбр У каждого свои интересы...кто то мудрит с фонарями и внутри и снаружи, кто то выводит из Аудио центра ЮСБ, кто то цепляет планшеты на панель и.т.д... Вот честно-мне всё это не интересно! И заметьте-всё это не предусмотрено изготовителем...А продлить жизнь мотору неремонтнопригодному мне интересно, учитывая, что в моём возрасте возможно другого авто уже не будет... Но тут же следуют ссылки на рекомендации производителя... А масло GM не вредное (хотя уже и производитель признал, что не очень оно и хорошо для наших моторов, да и везде в сети полно информации, что масло посредственное), но есть масса масел, более лучшего качества и почему бы их не использовать! Каждый выбирает свой тюнинХ...
#1530
Отправлено 21 Март 2018 - 13:18
Тут нюанс есть, думаю, большинство не обращает внимание на него.
Не dexos2 "плохой".
Есть масла С3 имеющие, в том числе и ОЕМ допуск dexos2.
Есть OEM масла dexos2, которые соответствуют, в том числе С3.
Тут вроде масло масляное, но не совсем.
Проблема не в самом dexos, тут как раз таки все очень хорошо, проблема в С3.
Именно ACEA C3 и даёт тот негатив. А если внимательно прочесть руководство, то увидим - производитель чётко говорит " С3 масла можно использовать не более литра между знаменами", т.е. если крайний случай только на доливку и не более литра.
В этом и засада. С некоторых пор, на рынке почти все масла с новыми допусками являются С3, это и МБ и БМВ да и VW допуски. Я не знаю глобальной кухни, но перечисленные производители просто откатились на свои же, но прежние допуски, где идут честные А3 масла. Для всех регионов или нет, но для. Восточной Европы точно, ну и, конечно речь о искровых ДВС.
Если для перечисленных ОЕМ допусков найти А3 не сложно - пошёл и купил, то вот найти dexos2 с А3 сегодня наверно нельзя только С3.
Но, любые масла в связке C3 & dexos2 - имеют одинаковые характеристики, могут отличаться незначительно в деталях, но в целом они одинаковые, и одинаковость задаёт в большей степени ограничения С3.
Dexos2 от dexos1 отличается только парой дополнительных тестов да вносит ограничения по элементам, пройти тесты могут только более "крепкие" масла (потому жидкие ILSAC не попадают) а по химии ограничения связаны с сажевыми фильтрами иивыхлопомитяжелого топлива.
ОЕМ масла dexos2 имеют кинематическую вязкость по нижней границе, т.е. в районеи 11, все остальные в районе 12 и выше.
Я все к тому, что масла с dexos2 не блешут разнообразием и по сути, цену у них определяет только бренд да маркетинг.
Посмотрите анализ GM dexos2. Не самый плохой а по некотрым показателям даже лучше именитых брендов.
Потому, говорить что "это" dexos2 лучше чем "то" dexos2 - не имеет смысла. Они все имеют не подходящий класс для искровых ДВС - С3.

Gm в этом случае даже может и лучше.
Видимо потому и не навязчивой стал производитель рекомендовать dexos1.
Только, разный он сегодня, этот ,dexos1 очень разный (я о gen2).
- aek1977 сказал за это спасибо
#1531
Отправлено 21 Март 2018 - 13:31
А масло GM не вредное (хотя уже и производитель признал, что не очень оно и хорошо для наших моторов
Наверное, вы хотели сказать, что "спецификация Dexos 2 любого производителя, включая GM оказалась не лучшим решением для моторов малого объема с турбонаддувом"?
да и везде в сети полно информации
Вы еще кипятите, тогда мы идем к вам? Это информация на уровне "одна бабка сказала". У меня есть пример лучше - двигатель моей машины, которая прошла 155 000 на Dexos2 от GM с интервалами замены 7500.
А предыдущая Zafira B (Z18XER) уже перешагнула за отметку 350 000 и тоже на Dexos2. Масложора нету, как не странно до сих пор! (0,5 литра на 10000 можно считать что нету).
но есть масса масел, более лучшего качества и почему бы их не использовать!
А вы уже знаете, как эти "лучшие качества" скажутся на двигателе? И вообще, какие для него качества важнее, уже решили?
Каждый выбирает свой тюнинХ
Спору нет! Просто я не раз видел как после GM берут более дорогое масло и вместо раз в 10000 км, его начинают ездить по 20000-30000, мол масло-то самое лучшее, оно огогосебе какое! Ну и сливать по "трипицот" раз в три месяца жалко.
- Nickolur сказал за это спасибо
#1533
Отправлено 21 Март 2018 - 14:16
Все, что перечислено в списки ниже дексосов, это как отдельные допуски. Т.е. если dexos2 то вы автоматом там получите С3. Не помню, есть или заметка в старом руководстве по С3,я брались немецкого, можно посмотреть у хохлов, там на русском руководство. Впрочем, и в нашем должно быть насчёт "чисто" С3.
На доливку, не более 1 литра между знаменами масла
Ну и, там же для всех ДВС сказано. Для дизеля С3 самое то.
#1535
Отправлено 21 Март 2018 - 14:22
@Максим 74 Максим, если у масла нет допуска АСЕА С3, то оно не может быть Dexos 2...
@Амбр Я разве говорил об увеличении интервала? Сам не собираюсь ездить больше 250-300 часов ни каком масле... Хотя 80 процентов автовладельцев слепо идут на поводу у рекомендаций производителей и меняют масло строго через 15 тысяч, невзирая на условия эксплуатации... по марке масла аналогично (сам таким был до поры до времени)... А насчёт жарить масло в колбе-не очень верю, но дыма без огня, как говорится...Сам был удивлён увиденному на своём авто при замене клапанной крышки на 30 тысячах после GMЮ правда я тогда как раз и менял масло через 15 тысяч, следуя рекомендациям... После этого стал немного вникать в эти дела, что бы различать масло не только по бренду и пресловутому SAE...
#1537
Отправлено 21 Март 2018 - 14:38
Нет, не совсем так.
Мы заложники экологии. У нас катализаторы, мы вынуждены лить экологичные масла(какой результате будет на обычных маслах для катов, я не знаю, может ничего не будет, но вырезать каты не рассматриваются).
Следовательно, используя экологичные масла, вынуждены их менять чаще. Вот такая засада

На турбинах большая термонагрузка на масло, отсюда и срок его жизни короче чем на атмосфернике.
Dexos2 более стойкие под нагрузкой.
Кароче - если не перекатывать, то dexos2 может даже лучше.
Сегодня С3 и А3 - взаимоисключающие.
Если не было сложностей, то зачем искать "лучшее"? Ну, если только экономически более выгодно.
А вот зимой, я бы точно ориентировался на SAE. и рекомендации производителя - лить ниже -25 только 0w30/40.
Блин, андроид....
Сообщение отредактировал stells2: 21 Март 2018 - 14:42
#1540
Отправлено 21 Март 2018 - 15:00
@Максим 74 Какой смысл лить С3 без дексоса 2, если любой дексос 2 автоматически С3?
@stells2 ИМХО-перекат на самом хорошем масле гораздо вредней, чем своевременные интервалы замены на менее качественном... А то, что ниже -25гр желательно использовать нулёвку, я и без рекомендаций производителя знал...
@Максим 74 Зачем на зиму 0W40?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных