Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)


Сообщений в теме: 1864

#1501 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Март 2018 - 13:57

Про LSPI - немного не туда копаете. Ищите в сочетании прямого впрыска и наддува.

Вот, и я о том же. К чему наш распределенный прикрутили?
 


Сообщение отредактировал stells2: 17 Март 2018 - 18:11

 
 

#1502 abdr99

abdr99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Нижнекамск
  • Автомобиль: Opel Meriva B A1.4NET Cosmo 2012 Navi 900
Гараж .

Отправлено 16 Март 2018 - 07:59

Заказал Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 dexos 1. Оказалось, что gen2 идет только после 31 августа 2017, если я правильно понял. У меня же канистре написано 06232017. Т..е  скорее всего это 1 поколение. Стоит заливать или нет? 



#1503 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 16 Март 2018 - 09:59

Я не встречал Петру d1g2 в предложениях, не уверен, что вообще уже есть в рознице оно.
Если зальете D1G1, страшного ничего не случится, но вот смысла для себя не вижу лить тем более на лето такое жидкое.
Чем не устроил то D2?
Использовать хороший бензин с ОЧ 95 и вовремя менять масло - намного больше пользы. D1G2 немного для другого.
Заказали, залейте, покатаете свой опыт получите, может понравится :)
Петру надо будет менять раньше.
 
 

#1504 abdr99

abdr99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Нижнекамск
  • Автомобиль: Opel Meriva B A1.4NET Cosmo 2012 Navi 900
Гараж .

Отправлено 16 Март 2018 - 17:17

Я не встречал Петру d1g2 в предложениях, не уверен, что вообще уже есть в рознице оно.
Если зальете D1G1, страшного ничего не случится, но вот смысла для себя не вижу лить тем более на лето такое жидкое.
Чем не устроил то D2?
Использовать хороший бензин с ОЧ 95 и вовремя менять масло - намного больше пользы. D1G2 немного для другого.
Заказали, залейте, покатаете свой опыт получите, может понравится :)
Петру надо будет менять раньше.

На оффсайте написано, что с 31 августа 2017 года данному маслу (Petro Canada Supreme Synthetic 5w-30) присваивается dexos 1 gen2. То есть если на канистре стоит дата позже, то считается, что gen2. Проблема возникает при покупке в интернет-магазинах, где невозможно уточнить дату выпуска. На емехе мне прислали мало по-старше(

Скрытый текст



#1505 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Март 2018 - 08:59

@abdr99
Все правильно, с сентября 2017 года действие лицензии D1G1 прекратилось, у всех. С этого момента, все новые продукты должны либо идти с новой лицензий (новый номер и документ) либо, перейти в разряд "соотвествия" (т.е. в не официальный статус) либо отказаться от упоминания (такие продукты есть, например, Total "потерял" dexos2).
Есть "исключения", которые противоречат этой норме - Mobil 1 x1 5w30. На официальном сайте указана старая лиценнзия, как и продукты которые продаются, так же со старой лицензией (конечно, надо смотреть дату выпуска, я сталкивался только с 2017 годом).
Но, все продукты, которые выпущены до этой даты, а таковых большинство, будут на канистрах содержать старую лицензию и вполне законно продаваться еще, видимо, долго.
 
Вообще, лицензия не назначается автоматически "с даты". :) 
1. Получение новой лицензии (пример ниже)

2. Указание на продуктах новой лицензии (код, который легко проверяется тут)
Для петры это Supreme Synthetic Petro-Canada Lubricant Inc. dexos1™ Gen 2 5W-30 D10381HG024

Потому, сама дата ничего не значит. Не все получили D1G2 у которых была D1G1, может кто-то просто не посчитал нужным это делать.
По поводу самого D1G2.. Этот продукт рассчитан на турбированные двигатели с непосредственным впрыском. Наш A/B14NET имеет распределенный впрыск.

Для нашего ДВС рекомендуется использовать:

Dexos1 (если имеется) - руководство для Opel Meriva B от 2016 г.

Dexos 2

GM-LL-A-025

ACEA A3/B3

ACEA A3/B4

ACEA C3 (не более 1 литра на доливку)

API SM

API SN (ресурсосбере‐ гающее)

 

Использовать только А1/B1 или только A5/B5 не допускается.

 

Единственная ошибка не точность, которая есть в документации - нет дифференциации по типу ДВС для топлива. Низкое ОЧ приводит к озвучены проблемам с поршневой (но не к LSPI) для нашего ДВС.

 

UPD: убрано лишнее.


Сообщение отредактировал stells2: 17 Март 2018 - 18:34

  • Danek сказал за это спасибо
 
 

#1506 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Март 2018 - 09:30

мы говорим только в контексте ДВС Opel Meriva B


 
 

#1507 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 17 Март 2018 - 10:49

Заменил масло - Liqui Moly DEXOS1 GEN2. После этого ушли морозы за 20, на дорогах появились лужи. Буду его использовать вместо GM Dexos 2. 



#1508 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 17 Март 2018 - 11:59

@Mike93

 

Смотри, лета не будет. :)

Извиняюсь за флуд.


Сообщение отредактировал Kirill1969: 17 Март 2018 - 12:00

  • stells2 сказал за это спасибо

#1509 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Март 2018 - 12:37

Заменил масло - После этого ушли морозы за 20, на дорогах появились лужи.

корреляция однозначная, замена масла - морозы усилились за -20 - на дорогах появились лужи. :)


 
 

#1510 Максим 74

Максим 74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo AT Design Edition 2014 г.в.

Отправлено 17 Март 2018 - 19:54

Товарищи, здесь про LSPI https://bmwservice.l...com/223467.html



#1511 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Март 2018 - 20:07

Максим 74

Тут о Opel Meriva B и её двигателях.


Сообщение отредактировал stells2: 17 Март 2018 - 20:08

 
 

#1512 Максим 74

Максим 74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo AT Design Edition 2014 г.в.

Отправлено 17 Март 2018 - 20:16

Извините, тут это где)



#1513 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Март 2018 - 20:35

Максим 74
В этой ветке:

  • Meriva B
  • Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)

Сообщение отредактировал stells2: 17 Март 2018 - 20:37

 
 

#1514 Максим 74

Максим 74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo AT Design Edition 2014 г.в.

Отправлено 18 Март 2018 - 10:00

Так вроде бы ветка данная о ГСМ

#1515 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Март 2018 - 10:15

@Максим 74

Верно, ГСМ для ДВС Opel Meriva B. Ничего общего с рассуждениями того товарища как и с LSPI эти ДВС не имеют.


 
 

#1516 Максим 74

Максим 74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo AT Design Edition 2014 г.в.

Отправлено 18 Март 2018 - 10:24

Получается, что лил 80 тыс дексос 2 с интервалами 7500 км и двигатель шепчет , масло не ест, а теперь придется лить новый дексос1?



#1517 Максим 74

Максим 74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo AT Design Edition 2014 г.в.

Отправлено 18 Март 2018 - 10:36

Хочу попробовать залить масло Valvoline Maxlife C3 5W-30 имеет допуск дексос 2 плюс молибден, скажите  пжс камрады стоит ли?



#1518 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Март 2018 - 10:47

@Максим 74
1. Нет, выше я так много и писал о том, что гнаться за "новыми тенденциями" не стоит, если нет явного повода. И привел выдержку с рекомендациями из нового руководства, где в скобках разработчик подчеркнул - "если имеется", т.е. лить можно но не обязательно. 
Реального профита, от использования G1D2 по сути нет (я не заметил).
 
2. 

лил 80 тыс дексос 2 с интервалами 7500 км и двигатель шепчет

Так зачем метаться и что-то менять?

dexos2 более крепкие масла. Хотя, как и вся линейка С3, рассчитаны на нормальное топливо.
D1 я бы подумал на зиму, и то, для нашего климата, когда может быть -30 и ниже.


 
 

#1519 Максим 74

Максим 74

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 Turbo AT Design Edition 2014 г.в.

Отправлено 18 Март 2018 - 11:37

Просто в маслах против lpsi присутствует молибден и сниженное ко-во кальция, в валволайне с3 есть молибден, хочу снизить риск появления lpsi



#1520 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 18 Март 2018 - 13:51

Да не заморачивайтесь вы так, это просто масло, остальное - маркетинг. :)

Молибден - модификатор трения, к LSPI не имеет отношения, на нем, теоретически, работа должна быть мягче но не факт.

Придерживаться рекомендаций по температурной вязкости (актуально для регионов с холодными зимами) да вовремя менять.

Остальное - от лукового.


хочу снизить риск появления lpsi

Вашему ДВС сея страшилка не грозит, даже если чистую щелоч будите лить. ;)


 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных