Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)


Сообщений в теме: 1864

#141 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:53

Цитата(Тигрец @ 18.12.2012, 11:43) Просмотр сообщения

Если для тебя гарантия важна, то всё правильно, смени сам на 7500 км, а на 15000 км приезжай на очередную смену на ТО-1 к ОД (говорить им о самостоятельной смене не обязательно при этом, но на всякий случай имей возможность подтвердить, что то масло, которое ты залил сам, имеет офф.допуск от GM..)!


ок bf.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#142 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 22 Декабрь 2012 - 20:47

дабы не копировать, вот по этому посту, вопрос: сколько масла покупать в коробку?
 
 

#143 болт

болт

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Балашиха-City
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2012, 1.4 turbo, Cosmo ---> Toyota RAV4 4WD 2016, 2.0 6MT

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 10:29

Цитата(Alexgov77 @ 27.12.2012, 10:19) Просмотр сообщения

Диллеры льют из больших бочек, не сегда угадаешь что за масло там находится, надежнее конечно самому)))
Подобрать по марке авто можно здесь попробовать http://www.pitstop.ru/

Угадывать ничего не надо - в сервисной книжке (после ТО-1) будет указано масло. На заводе, как правило заливалось масло GM. Я попросил залить вместо предложенного масла GM, масло Shell Helix Ultra 5w-30. Оба масла "из бочек" rolleyes.gif
Если машина на гарантии, Официальному Дилеру абсолютно не выгодно лить "что попало" excl.gif
В противном случае ОД попадает на ремонт - а это неоплаченные клиентом (по гарантии же!) нормочасы, расходники, запчасти и т.п.
Как раз "из больших бочек" заливается правильное масло, произведенное по стандарту GM. bf.gif


#144 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 16:29

вроде нашел, в КПП 2,5 литра (чего так мало то?) правда, кастрол не говорит что лить, отсылает к руководству на авто в котором ни слова нет о жидкостях для КПП. sad.gif
 
 

#145 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 10:58

Цитата(mmx @ 18.12.2012, 13:18) Просмотр сообщения

движку от смены масла раз в 7500 км хуже точно не будет.

Поддержу. Мотору (равно как и КПП, и ГУР, и любому другому узлу, в котором есть масло/антифриз/тормозная жидкость) от частой замены хуже не будет. Хуже будет только кошельку smile.gif

Цитата(болт @ 27.12.2012, 13:29) Просмотр сообщения

Если машина на гарантии, Официальному Дилеру абсолютно не выгодно лить "что попало" excl.gif
В противном случае ОД попадает на ремонт - а это неоплаченные клиентом (по гарантии же!) нормочасы, расходники, запчасти и т.п.

Не факт.
Работы по гарантии, которые не оплачивает клиент - оплачивает автопроизводитель (в данном случае GM). ОД внакладе не остается в любом случае.
Так что вариант "залили что попало, накрутив денежку на масле - потом отремонтировали, получив денежку с GM" исключить нельзя.

#146 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 09:18

а кто объяснит физику процесса, почему уровень мерить на горячуюю нужно? А то тут утром достал щуп, уровень на нижней метке верхних насечек, потом посмотрел на прогретой, поднялся до верхней отметки. Для теплового расширения вроде много, чтобы так уровень ходил.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#147 pcp

pcp

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: meriva b 1.4XER

Отправлено 08 Январь 2013 - 08:52

[quote name='*Michael*' date='31.12.2012, 10:18' post='142

Уровень масла в поддоне прогретого двигателя замеряется как правило приблизительно через 5мин. после останова двигателя.За это время прогретое масло успевает стечь со всех вертикальных поверностей двиг. соединенных с картером в поддон двиг.(часть-незначительрая остается в масляном фильтре,различных углублениях ... ).Уровень можно измерить и на холодном двигателе перед запуском.

Для более объективной оценки уровня щуп желательно предварительно вытащить и протереть ЧИСТОЙ тряпочкой или салфеткой (тем более если масло еще светлое). Уовень на холодном двиг. может быть незначительно выше(в зависимости от времени простоя за счет более полного стекания масла).А величина объемного изменения масла в диапазоне температур от -20"С до100"С (рабочая темп.двиг.) составит примерно1,1% от бъема масла находящегося в двиг.(на уровневых метках щупа вряд ли будет заметно).

#148 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 08 Январь 2013 - 12:48

pcp, к чему эта цитата?
на всех предидущих авто масло смотрелось на холодную, уровень на холодную был выше чем на горячую и только у Меривы наоборот.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#149 сосед

сосед

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: opel meriva 1.4 turbo OZD75 (GA61) Enjoy NET МТ

Отправлено 08 Январь 2013 - 19:23

Цитата(Sergey_ @ 30.12.2012, 10:58) Просмотр сообщения

Поддержу. Мотору (равно как и КПП, и ГУР, и любому другому узлу, в котором есть масло/антифриз/тормозная жидкость) от частой замены хуже не будет. Хуже будет только кошельку smile.gif
Не факт.
Работы по гарантии, которые не оплачивает клиент - оплачивает автопроизводитель (в данном случае GM). ОД внакладе не остается в любом случае.
Так что вариант "залили что попало, накрутив денежку на масле - потом отремонтировали, получив денежку с GM" исключить нельзя.

од рекомендует шелл
rolleyes.gif

#150 B.R.A.T

B.R.A.T

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Meriva B Cosmo 1.7AT CDTI 100 л.с. + CD 500 Navi 2011 г.в.

Отправлено 08 Январь 2013 - 23:06

Отчет по маслу: Первый раз менял масло когда ресурс по компу закончился при общем пробеге 6500 км и 4 месяца эксплуатации летом + 8 месяцев "относительного простоя" у дилера (машниа была тестовая, дилер накатал всего 1500 км). Второй раз ресурс по компу закончился при общем пробеге 12500 км через 5 после первой замены (эксплуатация осень-зима), скоро буду менять. Короче выходит, что масло надо менять не менее 2 раз в год или через 6-6,5 тыс. км пробега. В декабре 2012 три недели стояли сильные морозы -25-30 С, в это время ресурс масла падал заметно быстрее чем обычно.

#151 se59

se59

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Meriva B, Essentia (1,4XER, 101 л.с., МТ, Pepper Dust, CD400, кондиционер)

Отправлено 09 Январь 2013 - 06:16

Цитата(*Michael* @ 31.12.2012, 10:18) Просмотр сообщения

а кто объяснит физику процесса, почему уровень мерить на горячуюю нужно? А то тут утром достал щуп, уровень на нижней метке верхних насечек, потом посмотрел на прогретой, поднялся до верхней отметки. Для теплового расширения вроде много, чтобы так уровень ходил.

У меня тоже самое. Здесь нужно смотреть конструкцию двигателя в области щупа. Похоже, что щуп находится в каком-то стакане, а из него уже попадает в картер. (Предположение). Обратил внимание на ресурс масла. Когда ставил в гараж в конце ноября (зимой не езжу) ресурс был 49% при пробеге 5400 км, вчера показало 35% и на холодном и на прогретом двигателе. Лужи масла под машиной нет. al.gif

#152 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 09 Январь 2013 - 08:27

Цитата(se59 @ 9.1.2013, 7:16) Просмотр сообщения

Обратил внимание на ресурс масла. Когда ставил в гараж в конце ноября (зимой не езжу) ресурс был 49% при пробеге 5400 км, вчера показало 35% и на холодном и на прогретом двигателе.

Видимо при подсчете ресурса масла в алгоритме учитывается и время.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#153 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Январь 2013 - 10:36

*Michael*,
совершенно верно. См. первую замену масла в посте B.R.A.T: 12 месяцев - и все, несмотря на малый пробег.

#154 Alexborn

Alexborn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Grandland X Cosmo TOPAZ BLUE

Отправлено 10 Январь 2013 - 09:06

Подскажите, кто менял масло самостоятельно - промывочное масло стоит использовать или для турбодвигателя нежелательно?

#155 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 10 Январь 2013 - 11:13

Цитата(Alexborn @ 10.1.2013, 10:06) Просмотр сообщения

промывочное масло стоит использовать или для турбодвигателя нежелательно?

На моем атмосфернике не мылся движок, наблюдал сам за процессом, просто пробку сливную открыли и все

#156 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 10 Январь 2013 - 20:47

У соседей с белорусского opel-club(спасибо Cornelius) обнаружил интересную ссылку которая расставляет все точки над и касательно масла.
Если жать на соответствующую марку dexos1 или dexos 2 появляется табличка с фирмами и марками масел по допускам.
ЗЫ лукойл действительно одобрен GM.

вольный перевод оригинала.

Specifically designed to meet the needs of GM diesel engines*, dexos2™:

protects diesel engines from harmful soot deposits
is designed with limits on certain chemical components to prolong catalyst life and protect expensive emission reduction systems
is a robust oil, resisting degradation between oil changes and maintaining optimum performance longer

dexos2™ is also the recommended service fill oil for European gasoline engines.

dexos2™ Специально разработано для дизельных моторов GM

защищает дизельные двигатели от вредных образований сажи
разработан с учетом ограничений на определенных химических компонентах, чтобы продлить жизнь катализатора и защитить дорогие системы сокращения выбросов
качественное масло, сопротивляется деградации между заменами масла и поддерживая оптимальную работу дольше

dexos2™ также рекомендовано для сервисной замены масла для европейских бензиновых моторов

Сообщение отредактировал Graver: 10 Январь 2013 - 21:06

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#157 se59

se59

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Meriva B, Essentia (1,4XER, 101 л.с., МТ, Pepper Dust, CD400, кондиционер)

Отправлено 11 Январь 2013 - 06:11

В дополнение Graver по маслу Лукойл: http://www.lukoil-ma...releases/00094/

Настораживает два момента "о первой заливке масел в автомобильные двигатели, которые производятся на предприятии General Motors в Ташкенте" и "будет заливаться в двигатели объемом 1,2 литра и 1,5 литра."

т.е. заливается на период обкатки, и не для двигателя 1,4 .

Сообщение отредактировал se59: 11 Январь 2013 - 06:22


#158 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 11 Январь 2013 - 08:46

to se59

не путайте форумчан.
вы просто выдернули часть текста из статьи. в указанном релизе пишется что масло 5W20 стандарта dexos1 будет заливаться в двигатели GM-UZ.( это шеви кобальт или нексия).
Для бензинок и дизелей мерива нет такого масла с вязкостью 5W20 в разрешенных, т.к. разрешен для России только стандарт dexos2. читайте внимательнее инструкцию по эксплуатации стр 232-234. smile.gif


Сообщение отредактировал Graver: 11 Январь 2013 - 08:54

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#159 se59

se59

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:г. Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Meriva B, Essentia (1,4XER, 101 л.с., МТ, Pepper Dust, CD400, кондиционер)

Отправлено 11 Январь 2013 - 16:09

To Graver

Как говорится, что увидел то и продал.


При подборе масла на сайте Лукойла
выдало:

REFER TO OWNERS MANUAL

МАРКАOPEL
МОДЕЛЬMeriva 1.4i 16V ECOTEC (A14XER - 74kW)
ДВИГАТЕЛЬБ (бензиновый)
ГОД2010-2011

Я в новую машину масло Лукойла пока лить не буду.

#160 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 11 Январь 2013 - 18:44

Теперь я бы точно после 1000км обкатки масло менял, так на всякий случай, хотя Лукойловским бензином не брезгую smile.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных