@*Michael* да вот нет как раз! На одного я точно ругался что вжаривает, а турбе не дает остыть потом.

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)
#1605
Отправлено 10 Апрель 2018 - 09:08
Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный

#1606
Отправлено 10 Апрель 2018 - 11:21
Интересно, как от спецификации моторного масла могут образовываться трещины на перегородках?! Тем более, что интервалы замены моторного масла на Opel очень короткие.
Конструктивную недоработку не исправишь никаким маслом. Даже с икрой
- stells2 сказал за это спасибо
Автомобиль продан.
#1608
Отправлено 10 Апрель 2018 - 14:18
Просто иначе не совсем понятно откуда в камере сгорания столько масла берётся, что детонация начинается. Не со стенок же цилиндра?
А там не особо понятно что было первичным, а что вторичным. В одном случае, я считаю, что турбина начала лить и уж затем перегородки развалились, а вот в другом случае турбина была в полном ажуре!
@Danek по меркам рынка - процент незначительный. А по меркам тех, чьи это были моторы, процент колоссальный. На вашем месте я бы написал жалобу в представительство Opel, тем самым, подстелив себе соломки на потом, а если вдруг чего - вот, я писал, я жаловался, а они...
#1612
Отправлено 10 Апрель 2018 - 15:35
@stells2 да, это более вероятный вариант.
@bsn-s сжечь ) в инструкции одно время было RON 91 - допустимо*, RON 95 - применять, RON 98 - допустимо*
И расшифровка звездочки * - в режимах ограничения нагрузки, за исключением горных дорог и буксировки прицепа.
Потом эту строчку в инструкциях заменили. Почему? Зачем??? Не понятно. Но я своими глазами видел именно такое изначальное описание применяемого топлива.
#1615
Отправлено 10 Апрель 2018 - 18:14
@bsn-s
Это руководство унифицировано для всех искровых ДВС. Согласитесь, при с.ж. в 9,5 на атмосферном и на турбине реальность в камере будет разная. На турбовых её и понижают специально (что "колхозы" и не учитывают). Да, вероятно 92-й в каком то случае и позволительно для турбодвижка, может это морозы может еще что и да, машина поедет на нем и, вероятно сколько то будет ездить, но экономии от 92-го никакой, а выискивать этот "случай", рискуя получить проблемы - зачем?
По LSPI - к распределенному впрыску это не относится, в силу самого объяснения этого эффекта. Но, это не отвергает случаев разрушения на наших ДВС поршней. Просто механизмы иные в этом случае, может депозиты - и для этого совсем не обязательно перекатывать, что бы оно коксовалось, да и сама система организована так, что масло таки может идти через впуск, а это в добавок и повышение температуры что для наших хрупкой и миниатюрной поршневой может быть заметно.
Хотя, и слишком густые наверно так же не есть хорошо для фазовращателей.
ps: да и понятие "разрешенное" может говорить что "доехать можно"
Сообщение отредактировал stells2: 10 Апрель 2018 - 18:20
#1616
Отправлено 10 Апрель 2018 - 19:12
Что-то вы совсем запутали владельцев автомобилей с турбированными двигателями - руководство по эксплуатации читать между строк; на автомобиле не ездить, а если ездить то не газовать, а то двигатель развалится; с моторным маслом вообще засада
Автомобиль продан.
#1620
Отправлено 10 Апрель 2018 - 20:49
@Амбр это не такой простой вопрос как кажется на первый взгляд
Производитель рекомендовал масло А, теперь же он говорит, что был не прав, лейте масло Б. А где гарантии, что сейчас он прав?
Д1г2 пока еще кот в мешке, вот наберется статистика, тогда посмотрим.
У меня сейчас 1300р за Д2 еще годнее цена.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных