Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)


Сообщений в теме: 1864

#1601 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Апрель 2018 - 08:44

@*Michael* да вот нет как раз! На одного я точно ругался что вжаривает, а турбе не дает остыть потом.



#1602 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Апрель 2018 - 19:49

родной

Не помню в Казане родственников.


@Амбр

движки то какие?


 
 

#1603 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Апрель 2018 - 21:08

@stells2 A14NET оба



#1604 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Апрель 2018 - 06:01

@Амбр
50 ткм,12... Видимо, в чем то ещё тут дело. Ты сам на TGDI проехал больше сотки на д2.
 
 

#1605 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 10 Апрель 2018 - 09:08

@Амбр , а с турбиной проблем, у тех у кого перегородки на поршнях развалились, перед этим не было? Просто иначе не совсем понятно откуда в камере сгорания столько масла берётся, что детонация начинается. Не со стенок же цилиндра?

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#1606 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 10 Апрель 2018 - 11:21

Интересно, как от спецификации моторного масла могут образовываться трещины на перегородках?! Тем более, что интервалы замены моторного масла на Opel очень короткие.

Конструктивную недоработку не исправишь никаким маслом. Даже с икрой :ap:


  • stells2 сказал за это спасибо

Автомобиль продан.


#1607 Danek

Danek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) --> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)

Отправлено 10 Апрель 2018 - 11:30

@Амбр,есть статистика,каков процент форумчан столкнулись с проблемой разрушения перегородок поршня?Среди мериваводов @skv2004 с B14NEL.

p.s. мой ОД игнорирует рекомендацию GM,по-прежнему льёт Dexos2.



#1608 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Апрель 2018 - 14:18

Просто иначе не совсем понятно откуда в камере сгорания столько масла берётся, что детонация начинается. Не со стенок же цилиндра?

А там не особо понятно что было первичным, а что вторичным. В одном случае, я считаю, что турбина начала лить и уж затем перегородки развалились, а вот в другом случае турбина была в полном ажуре!

 

 

@Danek по меркам рынка - процент незначительный. А по меркам тех, чьи это были моторы, процент колоссальный. На вашем месте я бы написал жалобу в представительство Opel, тем самым, подстелив себе соломки на потом, а если вдруг чего - вот, я писал, я жаловался, а они... 



#1609 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Апрель 2018 - 14:24

Вот кстати что их объединяет, оба катали масло по 15 000



#1610 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Апрель 2018 - 14:58

@Danek
Там в 92-м бензине было дело видимо.
 
 

#1611 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 10 Апрель 2018 - 15:15

Там в 92-м бензине было дело видимо.

 

Тогда, как быть с Руководством по эксплуатации, разрешающим применение бензина с октановым числом в диапазоне от 91 до 98?


Автомобиль продан.


#1612 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Апрель 2018 - 15:35

@stells2 да, это более вероятный вариант.

 

 

@bsn-s сжечь )    в инструкции одно время было RON 91 - допустимо*,  RON 95 - применять, RON 98 - допустимо*   

 

И расшифровка звездочки * - в режимах ограничения нагрузки, за исключением горных дорог и буксировки прицепа. 

 

Потом эту строчку в инструкциях заменили. Почему? Зачем??? Не понятно. Но я своими глазами видел именно такое изначальное описание применяемого топлива.



#1613 Danek

Danek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) --> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)

Отправлено 10 Апрель 2018 - 16:08

недавно ОД посещал,на выходе мастер на инсигнию кивнул,мол,попал владелец - на 92-м ездил.



#1614 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 009
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 10 Апрель 2018 - 17:22

Про бензин из моей инструкции.1.jpg 2.jpg Инструкцию  надо читать (изучать) внимательней  и тогда не будут  возникать вопросы,  какой бензин лить.


  • Амбр сказал за это спасибо

#1615 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Апрель 2018 - 18:14

@bsn-s

Это руководство унифицировано для всех искровых ДВС. Согласитесь, при с.ж. в 9,5 на атмосферном и на турбине реальность в камере будет разная. На турбовых её и понижают специально (что "колхозы" и не учитывают). Да, вероятно 92-й в каком то случае и позволительно для турбодвижка, может это морозы может еще что и да, машина поедет на нем и, вероятно сколько то будет ездить, но экономии от 92-го никакой, а выискивать этот "случай", рискуя получить проблемы - зачем?

 

По LSPI - к распределенному впрыску это не относится, в силу самого объяснения этого эффекта. Но, это не отвергает случаев разрушения на наших ДВС поршней. Просто механизмы иные в этом случае, может депозиты  - и для этого совсем не обязательно перекатывать, что бы оно коксовалось, да и сама система организована так, что масло таки может идти через впуск, а это в добавок и повышение температуры что для наших хрупкой и миниатюрной поршневой может быть заметно.

Хотя, и слишком густые наверно так же не есть хорошо для фазовращателей.

 

ps: да и понятие "разрешенное" может говорить что "доехать можно" :)


Сообщение отредактировал stells2: 10 Апрель 2018 - 18:20

 
 

#1616 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 10 Апрель 2018 - 19:12

Что-то вы совсем запутали владельцев автомобилей с турбированными двигателями - руководство по эксплуатации читать между строк; на автомобиле не ездить, а если ездить то не газовать, а то двигатель развалится; с моторным маслом вообще засада  :al:


Автомобиль продан.


#1617 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Апрель 2018 - 19:16

@bsn-s да чего там?! Есть рекомендация производителя -95 бензин, Dexos 1 gen2. Ей можно следовать, а можно нет. Тут каждый для себя решает самостоятельно. С ценой эксперимента все прекрасно знакомы.



#1618 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 10 Апрель 2018 - 19:38

@Амбр а что делать теперь тем, кто следовал рекомендациям того же производителя и лил Dexos2 больше 100ткм? :)


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1619 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Апрель 2018 - 20:12

@*Michael* радоваться что не попал в статистику поломок и принять новое решение по маслу )

 

Я думаю, что еще пару-тройку месяцев и разница в цене меду D2 и D1g2 пропадет и стоит они будут примерно одинаково. Да уже сейчас, 2500 за ликви вполне годная цена.



#1620 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 10 Апрель 2018 - 20:49

@Амбр это не такой простой вопрос как кажется на первый взгляд ;)

Производитель рекомендовал масло А, теперь же он говорит, что был не прав, лейте масло Б. А где гарантии, что сейчас он прав? :)

Д1г2 пока еще кот в мешке, вот наберется статистика, тогда посмотрим.

У меня  сейчас 1300р за Д2 еще годнее цена. :)


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных