Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)


Сообщений в теме: 1864

#1641 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 15 Апрель 2018 - 19:36

Занятно, мотюль для нашей 6-ти ступки (МКПП) предлагает жижу ATF (для АКПП)

 

ну и, чисто для размышлений

для РФ

для остальных 

:)

 


 
 

#1642 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Апрель 2018 - 18:11

Так, сегодня случилось странное.... при пробеге менее 3000 км после замены масла, вылетело предупреждение счетчика о том, что его пора менять. Из 3000 - 1500 пробег по трассе Мозгва-Минск и обратно. Может я не сбрасывал счетчик.... Но вроде как помню, что точно сбрасывал же! Сбросил еще раз, буду следить динамику изменения. За сегодняшний день за пробег около 70 км, счетчик "потерял" 2%. Странно как-то.



#1643 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 16 Апрель 2018 - 18:24

@Амбр

менее 1 тыс км = -7%  вольф д1г2


 
 

#1644 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Апрель 2018 - 18:26

@stells2 ну даже 10% на 1000 нормально, но не 100 на 3000 же???? К тому же это счетчик! Чего он там такого насчитал???? Что могло измениться???



#1645 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 16 Апрель 2018 - 18:40

@Амбр

Надо знать как устроен этот расчет и что задействовано.

Там конечно экспресс анализ не делается, но вот, теоретически по давлению  и еще каким механическим параметрам вполне можно что-то учитывать.

Ну не сломался же твой счетчик :) Это, как я понял, у тебя первое почти лето на ильсаке? И на минке видимо ехал бодро? ;) Что с уровнем масла?

 

(не ради флуда - илсаки, маловязкие, не на долго).


 
 

#1646 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 16 Апрель 2018 - 18:45

У меня GM 5w30 dexos1 gen2 за 4 ткм (зима) по счетчику 70% съел.


 
 

#1647 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Апрель 2018 - 20:38

Это, как я понял, у тебя первое почти лето на ильсаке?

Ну да, но не на столько же.

 

И на минке видимо ехал бодро?

Без штрафов и превышений. Как обычно, впрочем. Стиль езды не менял.

 

Что с уровнем масла?

Без угара. Как и заливали.



#1648 Danek

Danek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) --> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)

Отправлено 16 Апрель 2018 - 20:51

@Амбр,а на Wolf какие показания счётчика были?



#1649 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Апрель 2018 - 21:58

@Danek там было все ок.



#1650 Slava11

Slava11

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Meriva B 2013 Active A14XER

Отправлено 16 Апрель 2018 - 23:25

У меня GM 5w30 dexos1 gen2 за 4 ткм (зима) по счетчику 70% съел.

У меня на Астре за 4000 км с ноября по апрель тоже 70% ушло. Но у меня частые короткие поездки были.

Кстати говоря, счетчик никак не может определять качество масла и его состояние.

Он просто считает количество мото часов+количество запусков+количество холодных запусков+учитывает температуру за бортом+длительность поездок+уровень прогрева машины при поездках+простой на холостых+частота и продолжительность высоких оборотов+езда на непрогретой машине в мороз+временной годовой регламент учитывается. Все это считается по особой формуле.


Сообщение отредактировал Slava11: 16 Апрель 2018 - 23:26

11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ 
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active 


#1651 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Апрель 2018 - 23:54

@Slava11 про то, как он считает и что, я в курсе, есть некоторые вводные в формуле, которые нам не известны. Вот что это за составляющие?



#1652 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Апрель 2018 - 06:00

@Амбр
Так а сейчас если не Вольф то что?
@Slava11
Я в курсе. Но, есть что-то, чего мы не знаем и что является переменной Z которая существенно может влиять.
Я почему то думаю в сторону давления (могут быть разные производные с этой переменной) это конечно догадка, но это из наблюдений между "жидкими" и "густыми"
 
 

#1653 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 387
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 17 Апрель 2018 - 07:07

@Амбр @stells2 судя по всему, такая переменная не одна. Потому как на машинах для Европы счётчик вообще на 30 тык рассчитан. Да и на Российских считает по-разному. У меня на рестайлинге (14 год) считает гораздо медленнее чем на дорестайлинге (11год). При замене масла раз в 10000км, на машинке постарше, при сбросе интервала, никогда не видел цифр остаточного ресурса более 10- 12%. А вот сообщение о необходимости замены масла порой вылазит. Ну а на более новой машине, при тех же условиях эксплуатации, всегда остаток не менее 30%.
Вот и последняя замена: Пробег за зиму на обоих по 5500, остаток ресурса на старшей- 28%, на младшей- 70%. При том что Вольф на младшей превратился в чёрную жижу пахнущую горелым, а ГМ на старшей выглядел как обычно, при замене, и никакой гарью не вонял.

Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 17 Апрель 2018 - 07:08

А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#1654 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Апрель 2018 - 09:30

Так а сейчас если не Вольф то что?

LM, которое D1g2



#1655 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Апрель 2018 - 09:44

Василич Бежецк
Да понятно что это "чёрный ящик" :)
Получается:
Учитывается пробег (сомневаюсь что год выпуска).
А так же, видимо как то с вязкостью (вот тут может давление, например). Чем отличаются д1г2 от д2?
По сути, явно только HTHS, ибо вязкость на горячую может быть одинаковой.
В общем, фантазировать можно, но то, что д2 и д1 считается по разному, это вроде правда. ДВС ничего не знает о классе и допусках залитого.
Ну и, это же система реального времени, т.е. финдиперстовые трёхэтажные вычисления не вариант, вероятно просто табличная функция.
В любом случае, имхо, верить счётчику можно. А уж почему за 3 ткм так состарилось... Ну, вот так:)
Не зря ЖМ последней инстанцией считает счётчик и визуальную проверку, а не рекомендованный пробег.
А в европах... Я не знаю как там оно считает, может они так же раньше приезжают на замену-как только сообщение появится, просто, может у них пробеги до предупреждения чуть больше. Не думаю, что 30 ткм катают. Хотя, тут на оил клабе делали анализ - человек в РФ на авео более 30 ткм на одной заливке проехал, масло конечно умерло, но машинка вроде пока ездит :)

Сообщение отредактировал stells2: 17 Апрель 2018 - 09:50

 
 

#1656 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Апрель 2018 - 09:56

@Амбр
И ты поддался на эту историю? :)
Ну, тогда мотюль д1г2 зацени, по характеристикам он совпадает с д2, (HTHS на 0,2 меньше = 3.3, вязкость > 11). Цена 2.4 рубля за 5 литров.
 
 

#1657 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 387
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 17 Апрель 2018 - 11:37

@stells2 сомневаюсь что с общим пробегом машины этот счётчик как- то связан. Потому как не замечал чтоб с увеличением числа на одометре, масло по счётчика быстрее старилось. Как на машине 11го года с новья, в моих условиях эксплуатации, хватало счётчика на 10000+- 1000 км, так и хватает. А на машине 14го года запросто по счётчику 15000 накатать можно. Именно так у меня и было на первом ТО у официалов. На 7500 поменял масло сам, без сброса счётчика, на 15000 поехал к официалам, с остатком меньше 5%
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#1658 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 17 Апрель 2018 - 11:47

@Василич Бежецк для свистка и асматика алгоритмы подсчета наверняка разные.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1659 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Апрель 2018 - 12:13

@Василич Бежецк
Если не ошибаюсь, было 3 версии:
10-11, 11-13, и после 13-го года, последняя вроде у нас уже не реализована.
Вполне вероятно, что и ПО было разным.
Насчёт пробега...
У меня первый год счётчик считал по 15 тыс.км. купил машину летом, осенью менял масло т.е. зима + часть лета (вторая замена), где-то 50% на пробеге в районе 7.5 или 8 тыс.км. в последующие года жизненный цикл по сщетчику уменьшался, не линейно конечно, но уже сокращен был. На мобиле, как более вязком, проехал 7.5 ткм и заменил где-то на 30 или около 40%. А ЖМ д1г2 на 4-х уже такие показатели дал. Посмотрим на этот Вольф.
Связано с пробегом или нет, не знаю.
 
 

#1660 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Апрель 2018 - 12:38

Ну, тогда мотюль д1г2 зацени

Мне не нравится сам производитель. Я решил остановиться на LM, если он будет достаточно грязным после 7,5 пробега.

 

 

Я уже думаю, может действительно забыл сбросить??? :al:





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных