@*Michael* на клавиатуре не нашел нужных букв, чтобы оспорить хоть что-то Вами сказанное

Горюче-смазочные материалы (масла и т.д.)
#1622
Отправлено 11 Апрель 2018 - 07:50
Вольф д1г2 стоит 1.5 руб. Петра столько же. Просто унификация не получилась, а хотелось. Очень капризные с3 масла для наших ДВС, их и эзапрешено лить (в чистом виде, в руководстве есть), но с некоторых пор все д2 есть с3. Вот с тех примерно пор жм и начал огребать... Потому, чуть позже, он открыл д1 для остальных регионов. Подозреваю, если не использовать д2 и с3, и подобрать подходящее по качеству, то в общем бедет все хорошо.
Не все же дают прост...я движку, да и фанатов менять масло раз в 7.5 ткм меньше остальных.
#1623
Отправлено 11 Апрель 2018 - 11:22
- stells2 и aek1977 сказали спасибо

B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный

#1626
Отправлено 11 Апрель 2018 - 18:18
Надо еще учесть, что этот волф имеет высокое щелочное число и в совокупности что оно "жидкое" - наверняка что-то "отмыло" после d2 который на турбодвижке катался по 10 ткм. Но да, в любом случае оно не на 10 ткм. Так и цена - 1,5 рубля..
Все ильсаки в общем имеют более короткий интервал, они более "энергосберигающие", а время жизни - обратная сторона медали.
Где-то в районе 4-6 ткм они и "живут" (с учетом моточасов конечно). Так что, дело не в "дешевое значит плохое" а в самом классе масел.
С другой стороны, думаю, Василич Бежецк с этим согласится - на d1 маслах все же движка работает мягче, у меня нет дизеления вообще, никаких стуков и прочего, на холодную моторчик спокойный, хотя, все эти шумы относили к характеристикам самого движка как норму.
ps: вот, mobil1 x1 5w30 совсем не дешевое, ну, может на пару тыс. км. дальше уедет, а толку - молибдена куча, что не есть хорошо для турбины.
Сообщение отредактировал stells2: 11 Апрель 2018 - 18:22
#1628
Отправлено 11 Апрель 2018 - 19:47
#1629
Отправлено 11 Апрель 2018 - 20:00
Ну уж если совсем прижмёт- то как и в атмосферник ЖМ Д2 на котором 50000 отъездил опять лить начну, но с экспериментами решил завязать
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 11 Апрель 2018 - 20:01

B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный

#1630
Отправлено 11 Апрель 2018 - 20:13
по поводу что лучше - раз в 10 ткм или пару раз по 5.. споры у многих, у первых экономия на первом месте у вторых аргумент "для движка лучше". Тут каждый сам за себя
Мне пока вольф д1г2 нравится, но и проехал на нем пока мало. А так, да, на высоких оборотах более "густые" работают мягче.
#1631
Отправлено 12 Апрель 2018 - 08:37
Начитался, совсем запутался. В общем, так 5993км от предыдущей замены и на счётчике 3%. Городской цикл с короткими поездками от 2 до 10км и что теперь заливать? Пожалуйста, если можно конкретно и без высших материй и переливаний из пустого в порожнее. Спасибо.
#1633
Отправлено 12 Апрель 2018 - 16:01
Лью Neste, очень нравится. По характеристикам читал,когда переходил на него,самое то для наших моторов. На ойл-клаб читал много про него очень хорошего.
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
#1638
Отправлено 13 Апрель 2018 - 00:17
@Амбр, я на мотюле уже давно катаю, мое личное ощущение такое : хоть к 7000 км мотюль и чернеет ,но не превращается в жижу как джи эм , и еще с джи эм был угар небольшой ,а с мотюль его нет . В общем я на масле не экономлю , хотя цена кусачая.Возможно это ощущение из серии - поменял масло -поехала лучше ))
#1639
Отправлено 13 Апрель 2018 - 13:53
@алес ф почернение масла, это как раз не плохо, а хорошо, значит оно и моет и держит в себе. По поводу "превращается в жижу" это все субъективно и надо добавлять "мне кажется что", поскольку без каких либо тестов и анализов все это фигня.
- stells2 сказал за это спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных