@Сержпитер
Да я не говорю что менять, зачем, если все устаревает.
Просто, тебе уже нет особой необходимости в dexos2,и при желании, можешь на это не обращать внимание.
Отправлено 22 Апрель 2018 - 17:04
@bsn-s
таких "спецов" много. А на просторах инета баек, подкрепленных компетентным "сведомная бабушка слышала в автобусе" - еще больше.
Все просто - машина должна работать, чем больше работает - тем дольше живет. (я не об экстриме, типа гонок и невменяемого давления на тапку, дерагание на уровне вони сцепления и аналогичном).
А если машинка ездит редко и мало, то, вот тут и возникают вопросы - что лить и прочие артефакты. Вот только, одним маслом это не исправить, хотя, современные экологичные масла тут более уязвимы, тут всплавают и присадки в топливе (заводские) и прочее.
Все масла dexos2 – заточены на экологию в силу особенностей ДВС где они должны использоваться. Но, все они отлично будут работать в условиях что указал выше. GM dexos2 тут не исключение.
В условиях экстремальных перепадов температур, холодных пусков на границе допуска (ниже -20°С) и езде на короткие расстояния, да еще и на не прогретом ДВС – для них намного опасней пробок. Вот тут они начинают сдуваться раньше времени и начинают накапливаться вначале «шуба» потом «лак» а в высокотемпературных участках депозиты, и прочее.
Однако, никто же не читает или не считает нужным соблюдать условие – при температуре -25°С и ниже, надо использовать 0W масла.
А потом начинам ругать GM и прочее.
Вопрос dexos1 vs dexos2 - это для тех, кто не понимает, о чем речь.
Раньше запрещали у нас dexos1 теперь разрешили, народ и кинулся.
А то, что dexos1 бывает разный – не смотрим. Есть масла на старой рецептуре, они помечаются как for US/Asia, т.е. для американского и азиатского рынка. Это низковязкие масла. А есть без указания этого, эти масла и вязкость имеют порой выше чем GM dexos2, и HTHS 3.3.. Вот только пока таких масел у нас нет (не встречал я).
И такое разграничение не зря – европейский ДВС (исключая Ford Европа) не рассчитаны на такую низкую вязкость, ездить можно, но после 3-х тыс. оборотов и в других тяжелых условиях, такие масла уже не обеспечивают должную защиту ДВС. А наши движки разработаны и произведены в Европе.
Проблема LSPI… наши заокеанские коллеги так же в живую не видели сее чудо, а ведь они ездят на 0w20 вязкости… возможно оно и существует, но точно не на распределённом впрыске да и сама проблема рождена на низковязких маслах, соответственно и в регионах где такие масла «родные» (штаты, часть азиатов).
Да, есть конструктивные нюансы даже у «европейцев», когда им особо вязкие масла не годятся, но ни к чему в крайности бросаться и лить «водичку» в наши движки – «наше» масло, это евродопуск ACEA не ниже A3. Сейчас, вот, учитывая эти нюансы, GM выпустило новое требование dexos1 gen2. Эти масла, по сути, ничем не отличаются от dexos2 но не имеют ограничений по дизелям, соответственно, более предпочтительные для искровых ДВС (в том числе, имеют более высокое щелочное число). Однако, пока я таких масел у нас не встречал (исключая GM dexos1 gen2, которого пока найти в магазинах не реально, только под заказ).
Кстати, никакой экономии топлива от dexos1 не получим. Ну и, не забываем, что там, где dexos1 считается родным, так же считает нормой и межсервисный интервал в 5 тыс. миль (8 тыс.км), который так же еще и снижается по тем же показаниям как и у нас.
@Сержпитер
Я имел ввиду, что тебе теперь можно использовать и попроще масла но более стойкие и возможно дешевле. т.е. обычные, без экологических закосов. Таких, благо есть и не мало. Не то что бы прям сразу менять Так, на будущее.
Сообщение отредактировал stells2: 22 Апрель 2018 - 18:20
Отправлено 22 Апрель 2018 - 18:30
@Сержпитер
Не, ну если налет такой, то да.
Да я же сказал - ездишь и ездишь, все нормально, менять нет смысла.
Это если сам задумаешься, ситуация там или еще что, то свободы выбора у тебя больше.
Обычные, крепкие масла, они как правило и дешевле, ибо для тех кому не да шашечек (новомодные экологические фишки).
А пример - да любые ACEA A3.
Отправлено 22 Апрель 2018 - 18:55
Только вот паленки стало много
Всегда проверяю,вроде подделок пока не приходило))
http://www.oilchoice...opic.php?t=2839
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
Отправлено 22 Апрель 2018 - 19:18
Всегда проверяю
Я вот видимо совсем не доверчив.
Беру или только у оф.представителя, прежде на сайте маслодела уточнив валидность продована, или, в магазине в котором точно уверен и то, только то беру, что проверить могу легко.
Например, покупая тот же мобил, тут же, не отходя от кассы посылаю SMS и мне тут же ложится на счет телефона 300-500 руб. (у мобила есть такая акция).
Ибо, даже GM уже нельзя считать надежным брендом по маслу.
У других есть "опция" - проверить код по SMS (как пример).
Отправлено 22 Апрель 2018 - 22:45
Отправлено 23 Апрель 2018 - 05:59
Отправлено 23 Апрель 2018 - 12:13
Сообщение отредактировал stells2: 23 Апрель 2018 - 12:14
Отправлено 27 Апрель 2018 - 11:19
Отправлено 29 Апрель 2018 - 18:04
dexos2 так же проходит тест на LSPI. Это, если кто панически верит в эти страшилки.
Проблема есть на ILSAC маслах.
Для примера, WAG движки, это TSI и, часто малообъемные (1,4, турбина, прямой впрыск - все, что самое LSPI-шное) - производитель и маслоделы рекомендуют A3 (C3) масла, например - мобил есз 5w30 dexos2.
Так что, наверно стоит забыть о этих не понятных буквах.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных