Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Об особенностях эксплуатации Opel Agila в зимний период


Сообщений в теме: 247

#21 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 10:42

от заряда зависит насколько долго акку сможет выдавать максимальный ток.
и еще о прикурить. именно для прогрева аккумулятора рекомендуют постоять минут 15-20 с заведенным мотором донора, поскольку во время зарядки акку тоже разогревается.
и пару слов про емкость. чем глубже цикл разряда-заряда, тем дольше "живет" аккумулятор. разряд будет тем больше, чем меньше емкость, соответственно при исправном двигателе аккумулятор прослужит дольше. если двигатель не исправен - увеличение емкости акку только продлит мучения.
к сожалению, у производителей аккумуляторов наблюдается прямая зависимость между пусковым током и емкостью, поэтому приобрести аккумулятор с большим пусковым током и небольшой емкостью, да еще и подходящий к Вашему автомобилю по другим параметрам(размер, крепление, полярность) достаточно сложно. лично для себя на C3 я подобрал варту сильвер 43Ач, макс. ток 480А.
C форума аккумуляторной компании
Смысл такой- чем больше пластин-тем больше пусковой ток и габариты соответственно(и емкость тоже)))) НЕ ВСЕГДА,Согласен,но как правило))) Есть для дизелей -емкость меньше(незначительно) а пусковой ток выше.
http://vectra-club.k...e_remon_e06.htm

Сообщение отредактировал toolma: 20 Ноябрь 2006 - 10:55


#22 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 11:49

Сменил термостат, но возникли сомнения. Снял старый, обнаружил, что он в закрытом состоянии. Домой приволок , засунул в воду, при 95 градусах открылся, остудил закрылся. Теперь вот думаю, а не зря ли поменял, может просто завис, а когда разбирал (чтобы сдернуть с посадочного места слегка обстучал) шток встал на место?Какие мысли у народа?Может стоило вначале обстучать старый?

#23 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 13:57

Вообще при 95-это очень хорошо. Может и зря,зато у тебя теперь есть запасной)) и все знают,что он у тебя есть)) Как только у когонть навернётся-знаем ку кого искать))
У меня вроде все нормально,мотор прогревается,стекла не замерзают,но прохладненькая машинка,на трассе вчера -15 было,вентилятор печки приходилось на 4-ке держать,то бишь на максимуме.Утром жестко,как на табуретке,греется долго...может тоже термостат перебрать.

Сообщение отредактировал toolma: 20 Ноябрь 2006 - 14:04


#24 nanomad

nanomad

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Москва, СВАО, СЗАО
  • Автомобиль: AgiLotus 1.2 twin turbo

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 16:29

Цитата(toolma @ 28.11.2006, 13:14) Просмотр сообщения

Продам снег,недорого. Самовывоз.Цена 1 рубль за 1 кубометр ))))
Адрес: Антррктида, 256 айсберг,спросить Евгения.)))
Кстати- а 165\70\14 не цепляют?

Не цепляют.
У меня и лето NOKIA 165/70R14.
Колодки вроде тормозят нормально...
az.gif

#25 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 16:52

Радует! Нашел у соседей Сузуководов про книгу М.Г. Горбачева
Самоучитель безопастного вождения. Сегодня куплю неприменно,потом вынесу свой вердикт.))
Вообще я любитель пегенять,особенно по льду.Недавно заметил закономерность-на скорости 50-60 км\ч на третьей передаче подавая автомобиль в управляемый занос с периодичностью право\лево,(как бываелт,начинает мотать)в какой-то момент автомобиль разворачивает и третьей передаче не хватает мощности,чтобы его вытащить,а вторая не втыкается из-за больших оборотов.Буду искать ответ в теории.

#26 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 21:49

Цитата
Радует! Нашел у соседей Сузуководов про книгу М.Г. Горбачева
Самоучитель безопастного вождения. Сегодня куплю неприменно,потом вынесу свой вердикт.))

А наши книги читал? http://www.opel-club...nline/index.htm
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#27 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 10:06

Цыганкова я читал,отношусь с уважением, а гейко на дух балабола не перевариваю,хотя и неким боком по Авторадио(как нар.корр.)пересекался. Гейко-эгоцентричный,самолюбивый балабол(судя по публикациям) Лучше прочесть Ильфа и Петрова про путешествие по америке,чем гейкины бравады,где везде одни ЯЯЯЯЯ
Мнение не навязываю.

#28 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 12:32

Вот решил к зиме новый аккум прикупить. Варианты следующие: Bosh или Varta Black или Banner - за 90$, Moll - 115$, Исток, Zubr - 60$. Склоняюсь к покупке Bosh. Кто чего скажет по опыту эксплуатации о данных аккумах?
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#29 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 573
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 14:14

Bosh сильвер пять лет трудился.

#30 кеня

кеня

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Автомобиль: Опель Корса D 1.4

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 06:10

Цитата(zpg @ 17.10.2008, 11:32) Просмотр сообщения

Вот решил к зиме новый аккум прикупить. Варианты следующие: Bosh или Varta Black или Banner - за 90$, Moll - 115$, Исток, Zubr - 60$. Склоняюсь к покупке Bosh. Кто чего скажет по опыту эксплуатации о данных аккумах?

В журнале "ЗА РУЛЕМ" (www. ZR.ru) неоднократно проводились тесты АКБ. Смысл один-чем меньше времени пройдет с даты выпуска до приобретения,тем лучше результаты.А производитель не так важен,главное см. на дату изготовления.Удачи. bf.gif

#31 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 08:01

Я приверженец TUDOR GROUP, в частности TOPLA. по 5 лет трудятся без проблем и цена ниже польского Боша.

#32 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 09:53

Цитата
Цитата
Я приверженец TUDOR GROUP, в частности TOPLA.

Я таких на рынке даже не встречал, хотя может не приглядывался.

TOPLA на рынке присутствует, но почему-то только начиная с емкости 60Аh и больше. Ну и размер соответствующий. А по цене действительно ниже.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#33 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 12:14

Цитата(Alex_Leha @ 28.10.2008, 17:02) Просмотр сообщения

Народ, тоже хочу поменять перед зимой фильтры, масло и свечи. С первыми двумя думаю справлюсь, хотя если подскажете код фоздушного буду очень признателен, ну а вот свечи... где брать, какие, какие подходят, чего по чем. Заранее благодарен.


Код воздушного фильтра: 47 02 969
Коды свечей: 12 14 031 и 12 14 000

З.Ы. Заполните пожалуйста профиль полнее, хотя бы модель двигателя...

#34 fakmashina

fakmashina

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: agila

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 09:06

Был случай зимой когда литровый движок чуть не загорелся. Видимо в картер мотора попал конденсат и патрубок который идет от крышки ГБЦ в впускной тракт забился замерзшей кашей из воды и масла, вибило маслянный щуп из за избыточного давления и масло полилось из трубки щупа на горячий мотор и катализатор. Рекомендую почистить перед зимой этот патрубок и промыть ершик который в нем находится в бензине.

#35 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 08:14

Цитата(fakmashina @ 3.11.2008, 10:06) Просмотр сообщения

Был случай зимой когда литровый движок чуть не загорелся. Видимо в картер мотора попал конденсат и патрубок который идет от крышки ГБЦ в впускной тракт забился замерзшей кашей из воды и масла, вибило маслянный щуп из за избыточного давления и масло полилось из трубки щупа на горячий мотор и катализатор. Рекомендую почистить перед зимой этот патрубок и промыть ершик который в нем находится в бензине.

Хм, а как мотор оказался горячим, если в нём каша льда. Могет масло хр....? Чаще всего в этом виноват маслянный фильтр.


#36 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 15:07

Цитата
Видимо в картер мотора попал конденсат

Извините, конденсат какой жидкости? Если воды, то откуда, там же все герметично, единственные дырки - для щупа и заливная горловина?
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.

#37 npu3pak

npu3pak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль: Agila 1.2 16V

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 09:18

А кто какой ТОСОЛ\Антифриз заливает??
Изображение

#38 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 11:16

Цитата(npu3pak @ 12.11.2008, 9:18) Просмотр сообщения

А кто какой ТОСОЛ\Антифриз заливает??


Liqui Molly красный антифриз - концентрат
Бывших Опелеводов не бывает!

#39 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 16:53

Цитата(Ralf @ 12.11.2008, 11:16) Просмотр сообщения

Liqui Molly красный антифриз - концентрат


Кастрол VDK, красный. Смешивается со всеми видами красного антифриза. Кстати за 4 месяца очень неплохо отмыл систему от старой накипи.

#40 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:26

Цитата(zpg @ 4.11.2008, 16:07) Просмотр сообщения

Извините, конденсат какой жидкости? Если воды, то откуда, там же все герметично, единственные дырки - для щупа и заливная горловина?


картер постоянно вентилируется! в него засасывается воздух с улицы через фильтр, и потом во впускной тракт! так что конденсат там - это не волшебство!

Цитата(fakmashina @ 3.11.2008, 10:06) Просмотр сообщения

Был случай зимой когда литровый движок чуть не загорелся. Видимо в картер мотора попал конденсат и патрубок который идет от крышки ГБЦ в впускной тракт забился замерзшей кашей из воды и масла, вибило маслянный щуп из за избыточного давления и масло полилось из трубки щупа на горячий мотор и катализатор. Рекомендую почистить перед зимой этот патрубок и промыть ершик который в нем находится в бензине.


Спасибо за предупреждение forever.gif



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных