и еще о прикурить. именно для прогрева аккумулятора рекомендуют постоять минут 15-20 с заведенным мотором донора, поскольку во время зарядки акку тоже разогревается.
и пару слов про емкость. чем глубже цикл разряда-заряда, тем дольше "живет" аккумулятор. разряд будет тем больше, чем меньше емкость, соответственно при исправном двигателе аккумулятор прослужит дольше. если двигатель не исправен - увеличение емкости акку только продлит мучения.
к сожалению, у производителей аккумуляторов наблюдается прямая зависимость между пусковым током и емкостью, поэтому приобрести аккумулятор с большим пусковым током и небольшой емкостью, да еще и подходящий к Вашему автомобилю по другим параметрам(размер, крепление, полярность) достаточно сложно. лично для себя на C3 я подобрал варту сильвер 43Ач, макс. ток 480А.
C форума аккумуляторной компании
Смысл такой- чем больше пластин-тем больше пусковой ток и габариты соответственно(и емкость тоже)))) НЕ ВСЕГДА,Согласен,но как правило))) Есть для дизелей -емкость меньше(незначительно) а пусковой ток выше.
http://vectra-club.k...e_remon_e06.htm
Сообщение отредактировал toolma: 20 Ноябрь 2006 - 10:55