Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 811

#601 СанТиныч

СанТиныч

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Морквоглавая
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,7TD , АT-6, 100hp, 2011y.

Отправлено 17 Март 2018 - 04:23

Подскажите плиз, если кто знает конечно.

Должен ли быть звук воздуха под капотом, на холостых. Шипит как будто колесо спускаешь с нажатым нипелем), ну может чуть потише. и есть ошибка P2282-51.

с учётом что купили б/у, как было на новой не знаю. Тяга появляется примерно с 2т оборотов, а до этого можно сказать и не тянет толком, по городу часто переключаться ннадо.

По расходу так же не ясно, как должно быть, по БК скатались на 350 км, расход показала 5,5  это и город и трасса. но пробок не было ни где.

Расскажите как и чем Вы считывате ошибки,плиз..


Сообщение отредактировал СанТиныч: 17 Март 2018 - 04:23


#602 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Март 2018 - 17:11

@СанТиныч op-com


  • СанТиныч сказал за это спасибо

#603 xSERGx

xSERGx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: Meriva B, A17DT, Waterworld Blue Mica

Отправлено 13 Июнь 2018 - 13:12

Всем доброго времени суток.
Некоторое время назад обнаружил запотевание колодцев форсунок, особенно это заметно на первой форсунке а так же потение трубки отвода карьерных газов. Кто сталкивался с данной проблемой, подскажите как решили.
Есть ещё вопрос по запотеванию патрубков охлаждения турбины, полагаю в них необходимо заменить уплотнительные кольца чтобы запотевание прекратилось или это не так?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180609_121119.jpg
  • IMG_20180609_120918.jpg

Сообщение отредактировал xSERGx: 13 Июнь 2018 - 13:21


#604 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 13 Июнь 2018 - 14:17

xSERGx, тут почитай https://www.drive2.r...25290464067825/
Изображение

#605 xSERGx

xSERGx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: Meriva B, A17DT, Waterworld Blue Mica

Отправлено 13 Июнь 2018 - 18:57

xSERGx, тут почитай https://www.drive2.r...25290464067825/

Да я уже всю ветку по теме просмотрел и эту ссылку видел. Вопрос в том, все ли уплотнительные кольца в патрубках одинаковые или нет, и по какой причине потеет у форсунок.



#606 ANDJEI

ANDJEI

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Meriva B 1.7 cdti

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 15:59

Добрый день, форумчане!

 

Недавно стал владельцем Opel Meriva B 2011г 1.7 cdti. 130т.км.

Вчера появилась первая проблема. На холостых  и в движении обороты плавают машина двигается рывками. Затем, во время движения в пробке три раза заглохла. На второй раз завелась не с первого раза. Так же во время движения вообще отсутствовала тяга, двигатель больше 3-х тысяч не крутился и коробка не хотела менять передачи. Такое ощущение, что отключилась турбина. На четвертый раз заглохла и не хотела заводится. Т.е я поворачиваю ключ, стартер начинает крутить и продолжает крутить самостоятельно пока я ключ не верну во второе положение. Я попробовал завести её ещё раз и результат такой же. Стартер крутит, машина не заводится. Так она постояла 2-3 минуты. Я попробовал завести её в третий раз, машина завелась с пол оборота, вернулась прежняя мощность и словно и не было ничего. 

Сегодня утром на обороты опять плавали, потери мощности не было.

Может кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема?

Ошибки не читал, опкома ещё нет. До этого был на диагностике, была одна активная ошибка по слабому напряжению обратной цепи реле свечей накаливания, или как-то так.



#607 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 16:03

Турбина к запуску мало имеет дела.

#608 ANDJEI

ANDJEI

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Meriva B 1.7 cdti

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 16:07

Турбина к запуску мало имеет дела.

 

К запуску да. А вот когда я ехал по пробке, мощности не было. Машина постоянна дергалась.



#609 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 21:48

Добрый день, форумчане!

Недавно стал владельцем Opel Meriva B 2011г 1.7 cdti. 130т.км.
Вчера появилась первая проблема. На холостых и в движении обороты плавают машина двигается рывками. Затем, во время движения в пробке три раза заглохла. На второй раз завелась не с первого раза. Так же во время движения вообще отсутствовала тяга, двигатель больше 3-х тысяч не крутился и коробка не хотела менять передачи. Такое ощущение, что отключилась турбина. На четвертый раз заглохла и не хотела заводится. Т.е я поворачиваю ключ, стартер начинает крутить и продолжает крутить самостоятельно пока я ключ не верну во второе положение. Я попробовал завести её ещё раз и результат такой же. Стартер крутит, машина не заводится. Так она постояла 2-3 минуты. Я попробовал завести её в третий раз, машина завелась с пол оборота, вернулась прежняя мощность и словно и не было ничего.
Сегодня утром на обороты опять плавали, потери мощности не было.
Может кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема?
Ошибки не читал, опкома ещё нет. До этого был на диагностике, была одна активная ошибка по слабому напряжению обратной цепи реле свечей накаливания, или как-то так.


Добрый день, форумчане!

Недавно стал владельцем Opel Meriva B 2011г 1.7 cdti. 130т.км.
Вчера появилась первая проблема. На холостых и в движении обороты плавают машина двигается рывками. Затем, во время движения в пробке три раза заглохла. На второй раз завелась не с первого раза. Так же во время движения вообще отсутствовала тяга, двигатель больше 3-х тысяч не крутился и коробка не хотела менять передачи. Такое ощущение, что отключилась турбина. На четвертый раз заглохла и не хотела заводится. Т.е я поворачиваю ключ, стартер начинает крутить и продолжает крутить самостоятельно пока я ключ не верну во второе положение. Я попробовал завести её ещё раз и результат такой же. Стартер крутит, машина не заводится. Так она постояла 2-3 минуты. Я попробовал завести её в третий раз, машина завелась с пол оборота, вернулась прежняя мощность и словно и не было ничего.
Сегодня утром на обороты опять плавали, потери мощности не было.
Может кто сталкивался с таким? В чем может быть проблема?
Ошибки не читал, опкома ещё нет. До этого был на диагностике, была одна активная ошибка по слабому напряжению обратной цепи реле свечей накаливания, или как-то так.

Может надо форсунки промыть? Или какой-то датчик померает...
Свечу надо заметить (скоро зима!). Был такой опыт https://www.drive2.r...19991836590892/

Сообщение отредактировал Nickolur: 12 Сентябрь 2018 - 21:50

Изображение

#610 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 18:31

@ANDJEI нет диагностики, все остальное гадание. Может быть все что угодно. Читайте ошибки и решайте их. В шарады будем играть, когда ошибок явно указывающих на проблему не будет.



#611 Ardnei

Ardnei

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 13:08

Всем привет ... народ подскажите как поменять топливный фильтр ( дизелек) и как потом обезвоздушить систему (как накачать топливо перед запуском двигателя) ......

#612 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 16:10

Ничего там нет проблемного. После замены включаешь зажигание и ждёшь, пока насос не выключится. Выключаешь зажигание и снова включаешь и заводишь как обычно. Если не запускается, повторяешь снова. Лучше, если катридж в соляре намочить.


Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#613 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 16:21

Ardnei, фильтр находится под днищем у заднего правого колеса. Заменить несложно, так всё хорошо откручивания. Читай здесь http://forum.opel-cl...livnogo-filtra/. На стр.186 мануала написано как развоздушить, но лучше заполнить корпус фильтра дизелем иначе завоздушится на 90% (мне процедура из мануала не помогла). Залить можно отсоединив трубку подачи топлива из бака (она слева).
Изображение

#614 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 03:19

Я перед заменой дал поработать двигателю чтобы давление в рампе было. Потом, видимо, пока срабатывалось давление и топливо прошло фильтр. В общем запустился без проблем.


Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#615 Guitsun

Guitsun

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 14:37

Добрый день!я тут новенький.первый дизельный авто,поэтому немного страшненько.подскажите бывалые-открываю машину,потом капот(ну масло проверить например),а там какойто свист или жужжание.гдето между мотором и АКБ вроде.через какое-то время щелчок и тишина.если включить зажигание, жужжит уже долго-устанешь ждать.нормально ли это?или уже проблема нарисовывается?и почему жужжит без зажигания? переживаю очень.машину только взял.спасибо!

#616 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 14:53

Guitsun, не переживай- так и должно быть! Но что это конкретно не помню... :)
  • Guitsun сказал за это спасибо
Изображение

#617 xxssvv

xxssvv

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: опель мерива б

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 18:51

Добрый день!я тут новенький.первый дизельный авто,поэтому немного страшненько.подскажите бывалые-открываю машину,потом капот(ну масло проверить например),а там какойто свист или жужжание.гдето между мотором и АКБ вроде.через какое-то время щелчок и тишина.если включить зажигание, жужжит уже долго-устанешь ждать.нормально ли это?или уже проблема нарисовывается?и почему жужжит без зажигания? переживаю очень.машину только взял.спасибо!

Не парься. Так у всех, как говорят ОД - конструктивная особенность авто



#618 NickSS

NickSS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Meriva B 1.7CDTI Cosmo Navi600

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 19:13

Пришлось в октябре решать околодизельные проблемы - началось с того, что на на светофоре на небольшом подъёме у меня вдруг заглох, коробка была на Драйве. Дальше несколько попыток "завёл-драйв-заглох", и бесславное отталкивание на край дороги. Дальше просто крутил двигатель на нейтрали, обороты набирались плохо, но я продолжал попытки, пока не послышался шипящий звук из под капота и включился некий аварийный режим, о чём меня известила приборка. Только после этого двигатель мне позволил тронуться и вполне сносно поехать. Затем вояж к официалам, где заключение было "виноват клапан EGR!" Так как означенного клапана в наличии (естественно) не было, мастер провёл несколько манипуляций с его прочисткой. Хоть по его словам грязи он от туда извлёк много, результата хватило лишь на пару километров... Затем мне вспомнились слова первого хозяина Марьиванны - ты мол, удали фильтр сажевый, как гарантия кончится, а кончилась-то она уже два года назад. Поехал к НЕофициалам, занимающимся немчурой - мол поможите, подскажите. Их предложение было таким: или меняешь EGR, или мы тебе его отглушаем, плюс убираем картридж сажевого фильтра. Цена вопроса примерно одинаковая. После искоренения экологии дизель обрёл ещё лошадок 25 (по ощущениям), а особой разницы в запахе и наличии дыма я не заметил. 


  • Nickolur сказал за это спасибо

#619 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 21:58

NickSS, и какова цена вопроса?
Изображение

#620 NickSS

NickSS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Meriva B 1.7CDTI Cosmo Navi600

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 14:32

NickSS, и какова цена вопроса?

17 килорупий. Кусается, зараза... Правда возможно дело в сервисе - вместе со мной на подобную операцию прикатили Гелендваген и Бэха М6. :-)





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных