Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 811

#621 NickSS

NickSS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Meriva B 1.7CDTI Cosmo Navi600

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 14:39

Добрый день!я тут новенький.первый дизельный авто,поэтому немного страшненько.подскажите бывалые-открываю машину,потом капот(ну масло проверить например),а там какойто свист или жужжание.гдето между мотором и АКБ вроде.через какое-то время щелчок и тишина.если включить зажигание, жужжит уже долго-устанешь ждать.нормально ли это?или уже проблема нарисовывается?и почему жужжит без зажигания? переживаю очень.машину только взял.спасибо!

Это связано с циркуляцией масла через подшипники турбины после остановки двигателя - ведь у нас не просто дизель, а . ТУРБО-дизель! ;-)

Если сразу после остановки двигателя просто всё выключить, отглушить и обесточить, иными словами "оставить, как есть", то перегретые подшипники турбины, вращающейся с оборотами, на порядок (а то и больше) превышающими вращение коленвала, просто сожгут и закоксуют окружающее их масло. А после бесславно помрут! Вот поэтому и происходит под капотом таинство циркуляции с жужжанием и щёлканьем. Так что не надо пугаться и этому процессу мешать (в смысле клеммы там скидывать и тэ-дэ) ;-)


Сообщение отредактировал NickSS: 21 Ноябрь 2018 - 14:42


#622 Nowus

Nowus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2014, B14XER, F17+WR, Joy+Joy, CD600

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 16:05

@NickSS, 17 т.р. вполне себе приемлемо за удаление сажевого фильтра и заглушку ЕГРа. Например в г. Смоленске данная услуга стоит 20-25 т.р. Я лично интересовался, когда у меня был дизельный Фиат с Мультиджетом 1,3 (аналогичный ставился на Опеля), а мой друг на X-trail 2008 г.в. непосредственно осуществлял эту процедуру за 25 т.р. Потом еще долго ему устанавливали обманки, чтобы Джекичан не горел.



#623 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 562
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 16:44

@Nowus

 

Больно дешево сделали для дизеля (((

 

И судя по описаниям хозяина авто процесса перехода к езде без ЕГР , там не особо заморачиваются с качеством работ .

 

Могут появится проблемы с мотором и коробкой  :roll:



#624 NickSS

NickSS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Meriva B 1.7CDTI Cosmo Navi600

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 21:00

@Nowus

 

Больно дешево сделали для дизеля (((

 

И судя по описаниям хозяина авто процесса перехода к езде без ЕГР , там не особо заморачиваются с качеством работ .

 

Могут появится проблемы с мотором и коробкой  

Не могли бы Вы пояснить - какие проблемы могут появится? На что следует обратить внимание? 

Читая отчёты по аналогичным процедурам, я видел, что взамен EGR ставится заглушка из нержавейки, плюс паяется некая схема - дабы обмануть мозги. Мне на сервисе сказали, что они поменяли прошивку - причём мне предложили выбор - 1. повышенная мощность или 2. стандарт. Я не гонщик, да и дизельный сарайчик не располагает к этому, так что попросил стандарт. Прирост мощности в сервисе объяснили удалением экологических "душилок". Сервис называется "Бавария - М". 



#625 fomms

fomms

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Автомобиль: Meriva B 2011 (A13DTE, AT-5 (F17 ER), CD300, Cosmo Plus UP)

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 21:32

 

Не могли бы Вы пояснить - какие проблемы могут появится? На что следует обратить внимание? 

Читая отчёты по аналогичным процедурам, я видел, что взамен EGR ставится заглушка из нержавейки, плюс паяется некая схема - дабы обмануть мозги. Мне на сервисе сказали, что они поменяли прошивку - причём мне предложили выбор - 1. повышенная мощность или 2. стандарт. Я не гонщик, да и дизельный сарайчик не располагает к этому, так что попросил стандарт. Прирост мощности в сервисе объяснили удалением экологических "душилок". Сервис называется "Бавария - М". 

 

а можно узнать подробности..

прошивали через OBD или мозги разбирали?

насчет собственно вырезания, что и как вынули/вставили из банки с катом/сажевым ? 

и во впускной коллектор заглядывали? это надо делать обязательно там "пипец" образовывается при работе егр ...


Сообщение отредактировал fomms: 21 Ноябрь 2018 - 21:33


#626 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 21:45

Прирост в лошадях в том числе и из-за возросшего давления на впуске после кастрации егр. В современном авто все хитро сплетено. И гармонично работает вместе. А после таких вот безвыходных из-за цены вопроса ампутаций, начинаются проблемы.
  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#627 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 562
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 08:38

 

@Nowus

 

Больно дешево сделали для дизеля (((

 

И судя по описаниям хозяина авто процесса перехода к езде без ЕГР , там не особо заморачиваются с качеством работ .

 

Могут появится проблемы с мотором и коробкой  

Не могли бы Вы пояснить - какие проблемы могут появится? На что следует обратить внимание? 

Читая отчёты по аналогичным процедурам, я видел, что взамен EGR ставится заглушка из нержавейки, плюс паяется некая схема - дабы обмануть мозги. Мне на сервисе сказали, что они поменяли прошивку - причём мне предложили выбор - 1. повышенная мощность или 2. стандарт. Я не гонщик, да и дизельный сарайчик не располагает к этому, так что попросил стандарт. Прирост мощности в сервисе объяснили удалением экологических "душилок". Сервис называется "Бавария - М". 

 

После переделки и удаления ЕГР , следует замена прошивки двигателя + адаптация прошивки АКПП автомобиля с учетом новой прошивки двигателя .

 

Они взаимосвязаны .

 

Теперь следите за поведением машины .

 

Если что-то начнет Вас напрягать в работе двигателя и коробки . сразу обратно в тот сервис где Вам все меняли .

 

Удачи !!!


  • NickSS сказал за это спасибо

#628 Nowus

Nowus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2014, B14XER, F17+WR, Joy+Joy, CD600

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 11:08

Вышеупомянутый мной X-trail (с МКПП) без сажевого фильтра и ЕГРа благополучно по этой части эксплуатируется уже года 3 (около 100 т.км), при этом мощность итак форсированного с завода двигателя M9R (версия на 173 л.с. вместо обычных 150) была еще увеличена перепрошивкой ЭБУ. Но там другие проблемы, связанные с большим пробегом,  из которых, в числе наиболее затратных: замена форсунок уже по второму кругу (сейчас цена одной более 17 т.р.+ работа), из последнего - обрыв цепи привода ГРМ (ремонт в 100 т.р. стал, в ходе которого сообщили приятную на фоне поломки новость - блок цилиндров в идеале), хотя друг ездил на 2 сервиса, где шумов ГРМ не услышали (я на Фиате менял привод ГРМ на 160 т.км и цепь уже себя очень проявляла при холодном пуске). В общем вовремя не продал...


Сообщение отредактировал Nowus: 22 Ноябрь 2018 - 11:13

  • Nickolur и NickSS сказали спасибо

#629 NickSS

NickSS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Meriva B 1.7CDTI Cosmo Navi600

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 19:08

 

 

Не могли бы Вы пояснить - какие проблемы могут появится? На что следует обратить внимание? 

Читая отчёты по аналогичным процедурам, я видел, что взамен EGR ставится заглушка из нержавейки, плюс паяется некая схема - дабы обмануть мозги. Мне на сервисе сказали, что они поменяли прошивку - причём мне предложили выбор - 1. повышенная мощность или 2. стандарт. Я не гонщик, да и дизельный сарайчик не располагает к этому, так что попросил стандарт. Прирост мощности в сервисе объяснили удалением экологических "душилок". Сервис называется "Бавария - М". 

 

а можно узнать подробности..

прошивали через OBD или мозги разбирали?

насчет собственно вырезания, что и как вынули/вставили из банки с катом/сажевым ? 

и во впускной коллектор заглядывали? это надо делать обязательно там "пипец" образовывается при работе егр ...

 

Подключались через сервисный разъём под селектором АКПП, больше не видел манипуляций.

Изъяли блок сажевого фильтра, разрезали его, вынули картридж и заварили.

Впускной коллектор ещё до этого проверяли официалы, когда чистили родной EGR.

Я вот кстати вспомнил, что за все 4 года умеренной эксплуатации Мерьиванны я пока не менял топливный фильтр. 



#630 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 562
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 20:59

"@NickSS

 

 

"Я вот кстати вспомнил, что за все 4 года умеренной эксплуатации Мерьиванны я пока не менял топливный фильтр. "

 

Вот хочется сказать словами А.Булдакова из фильма  "Особенности национальной охоты " ;" Ну Вы блин даете"  :roll:

Топливный фильтр меняется либо вместе со сменой масла в двигателе , либо как многие "трактористы" сезонно : весна-осень(до морозов)

И это не смотря на Ваш ареал обитания нужно соблюдать   :ok2:


  • NickSS сказал за это спасибо

#631 NickSS

NickSS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Meriva B 1.7CDTI Cosmo Navi600

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 21:15

"@NickSS

 

 

"Я вот кстати вспомнил, что за все 4 года умеренной эксплуатации Мерьиванны я пока не менял топливный фильтр. "

 

Вот хочется сказать словами А.Булдакова из фильма  "Особенности национальной охоты " ;" Ну Вы блин даете"  :roll:

Топливный фильтр меняется либо вместе со сменой масла в двигателе , либо как многие "трактористы" сезонно : весна-осень(до морозов)

И это не смотря на Ваш ареал обитания нужно соблюдать   :ok2:

:ah: Вас понял, командор!



#632 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 08:47

Считал и считаю, что дизель себя оправдывает только для зарабатывания денег. Особенно при отсутствии хороших специалистов. Современный дизель мало кто умеет ремонтировать, ремонт часто заключается в замене всего " по кругу". Топливо дорогое, сам автомобиль - дороже.



#633 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 365
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 11:37

нормально сделать бензиновый мотор тоже могут не многие. а дизелей все боятся гонешно более чем бензинок. тут вы правы. для ремонта дизеля надо голову иметь и приспособ поболее.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#634 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 13:27

Я в прошлом владелец дизельного мегана третьего поколения. С достаточно широко распространенным двигателем 1.5 dci. В лучшем его варианте без сажевика и с ТНВД Сименс. Так вот отличный экономичный, динамичный, тяговитый мотор. Супер экономичный! 5 литров в городе! Но! Случись какая проблема, из-за малой распространенности дизельных машин, возникает куча трудностей. Из миллионна сто, отсеивается 90%. Из оставшихся 10 отсеивается ещё половина так как занимаются дизелями но не этими, заняты, и тд и тп. Как только каснись ремонта, и где для достоверной диагностики необходима подмена на заведомо исправную деталь, узел... Это не на форд фокус пойти катушку зажигания купить. В общем все отлично в дизеле. Пока он не подкидывает проблемы. Купил бы я ещё раз дизельный авто? Скорее да чем нет. Ну к примеру если бы покупал новый авто и финансами не был ограничен, и при прочих равных в линейке был бы дизель, приобрел бы трактор. Но. Только с дополнительным отоплением. Будь то сухой фен как в Рено, или жидкостный догреватель. Иначе в нем окалеешь.

#635 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 562
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 13:32

Считал и считаю, что дизель себя оправдывает только для зарабатывания денег. Особенно при отсутствии хороших специалистов. Современный дизель мало кто умеет ремонтировать, ремонт часто заключается в замене всего " по кругу". Топливо дорогое, сам автомобиль - дороже.

 

Но при этом всем в большинстве стран Европы , все личные авто в своем большинстве дизельные ))

 

Вторичный рынок у них , так же заполнен практически дизелями как коммерческими так и легковыми .



#636 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 13:37

Считал и считаю, что дизель себя оправдывает только для зарабатывания денег. Особенно при отсутствии хороших специалистов. Современный дизель мало кто умеет ремонтировать, ремонт часто заключается в замене всего " по кругу". Топливо дорогое, сам автомобиль - дороже.


Но при этом всем в большинстве стран Европы , все личные авто в своем большинстве дизельные ))

Вторичный рынок у них , так же заполнен практически дизелями как коммерческими так и легковыми .
Сейчас ситуация изменилась. Среди новых авто в Европе, доля дизеля мизер. Но это маркетинг. И попомните мои слова, через три четыре года, будет какой нибудь дизельгейт с бензинкам, или газобаллонным авто, и дезкль снова вернётся на рынок.

#637 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 13:54

все личные авто в своем большинстве дизельные ))

Были. Современные реалии таковы, что дизельные двигатели пропадают из модельных рядов. Да что там модельных, у некоторых производителей они уже пропали совсем. В ближайшее время сразу несколько немецких городов готовится к запрету на въезд дизельного легкового автотранспорта! И это в Германии, где ответ на вопрос, каким должен быть идеальный автомобиль, звучит как - "немецкий, черный универсал с дизелем на механике".



#638 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 24 Ноябрь 2018 - 13:55

В коммерческих авто и электростанциях, он до сих пор используется. На Лукойле диз топливо 47, 95-45,25. 



#639 elixir80

elixir80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Ессентуки
  • Автомобиль: Opel Meriva B II 1.7 CDTI 2011 г., A 17 DT, какая комплектация не знаю)

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 14:43

Вроде никто не спрашивал, иногда начинают плавать обороты, независимо на холодную или горячую, неожиданно начинается и так же неожиданно заканчивается. Плавание в границах 100-200 оборотов, только на холостую. Поехал на диагностику, ошибок не показало, сказали "катайся так если не мешает". Оно-то не мешает, но и не нравится. Что может быть, никто не сталкивался?


Сообщение отредактировал elixir80: 29 Ноябрь 2018 - 14:44


#640 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 15:32

elixir80, на протяжении шести лет временами наблюдаю этот момент... Забил. :)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных