Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 811

#81 Адонис

Адонис

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Meriva B (2011) 1,7 CDTI cosmo MT, CD300

Отправлено 10 Апрель 2012 - 19:46

Цитата(PabloS @ 10.4.2012, 19:46) Просмотр сообщения

стабильно горит sad.gif при каждом запуске

Мне кажется, что проблема не в топливе, и первоначально была не в топливе. Можно давать много рекомендаций, типа поменяй фильтр и т.д. Но лучше не экспериментировать, а к ОД на диагностику. В данном случае потеря времени против Вас. пока не случились другие отказы, в которых обвинят Вас, т.к. не своевременно обратились и т.д.

#82 PabloS

PabloS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Мерива В (1,7TD (101лс), 6AT, Cosmo + опции)

Отправлено 10 Апрель 2012 - 22:10

это так оперативно принимает по записи ОД sad.gif

#83 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:16

PabloS, ОД в Москве много. Ограничиваться только тем, у кого покупалась машина, не стОит.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#84 K972ET29

K972ET29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Архангелькая область
  • Автомобиль: Meriva cdti

Отправлено 11 Апрель 2012 - 22:16

Цитата(PabloS @ 9.4.2012, 12:49) Просмотр сообщения

Всем, добрый день.

1,7 TDI 6AT 101лс пробег 2700 км
в процессе эксплуатации на экране БК загорелась ошибка 84, а на приборке иконка двигателя со стрелкой вниз внутри (Потеря мощности двигателя по ИНСТРУКЦИИ).
Рекомендации по инструкции = Обратитесь к ОД.
Мнение ОД по телефону = Приезжайте на диагностику, может быть что угодно...
грешу на топливо... хоть и заправляемся стабильно на роснефти, лукойле и BP
кто сталкивался?

такое было... да и щас все еще есть уже три месяца жду - в общем это турбинка сломалась. мне так сказали. да исам заметил когда с интеркулера скинул патрубок (этомаленький доп радиаторик такой есть в левом углу под бампером (вид с кабины если) вот открути хомут и глянь масло есть - турбина) она у меня то горела то не горела. теперьпостоянно гориткак тока турбинанапрягается и все - ваще ехать невозмодно. ну можнои 130ехать.тока очень плавно разгоняться пидальюобороты чувствовать надо инагрузку двигателя. я так уже привык. но турбину надо сделать точно! сегодня на грузовике тоже турбина полетела - дыму ваще кошмар. заглушил ее.правда через заглушкумасловсе таки сочится.... а так с таким значком лучше оборотов много не давать...
гудэльмэ

#85 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 11 Апрель 2012 - 22:31

Жена очень хотела купить мериву - но кредит брать не стали- видно не прогадали... подождеи пока вылечат все детские болезни

Господа у вас машины гарантийные- не тяните -ъто российские типа дилеры.
купить машину за 700-800 тыщ и терпеть такое - ну уж это дудки.

да и зачем записываться - приезжаем - начинаем гнуть поьцы но корректно - что за хрень купили машину- а она не едет - разбирайтесь

на крайнятк опель асистанс есть - звоним с криками машина не едет - пусть забирают к официалам- на эвакуаторе.

ведь реально не понятно что у вас с машиной- может там пробка какая нибудь - в канале проводки масла к турбине - а вы на ней ездиете - созжоте нахрен турбину - потм пару месяцев будете ждать запчасти.

#86 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 11 Апрель 2012 - 22:46

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ, из детских болезней чаще всего получается список с диагнозом и процедурой лечения, чем их вылечивает производитель на стадии рождения sad.gif
А запись к дилеру получается от того, что к нему (дилеру) слишком много народу почему то попасть хочет. И чего они все к нему рвутся ??? wink.gif
Теперь катаемся на Меривке :)

#87 kip96

kip96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:г. Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER

Отправлено 12 Апрель 2012 - 14:16

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 11.4.2012, 23:31) Просмотр сообщения

Жена очень хотела купить мериву - но кредит брать не стали- видно не прогадали... подождеи пока вылечат все детские болезни


ошибочное мнение.
Форумы есть на любую машину, и при этом, на каждом форуме пишут о болезнях. Ведь на форуме нет ветки-" Какая класная Мерива!" Если бы и была, каждый бы заходил раз в неделю и хвалился бы своей машиной , согласитесь-бред. А если читать только "Что не нравится в Мериве" так вообще тазик с гайками получается.


#88 PabloS

PabloS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Мерива В (1,7TD (101лс), 6AT, Cosmo + опции)

Отправлено 13 Апрель 2012 - 09:48

Цитата(K972ET29 @ 11.4.2012, 23:16) Просмотр сообщения

такое было... да и щас все еще есть уже три месяца жду - в общем это турбинка сломалась. мне так сказали. да исам заметил когда с интеркулера скинул патрубок (этомаленький доп радиаторик такой есть в левом углу под бампером (вид с кабины если) вот открути хомут и глянь масло есть - турбина) она у меня то горела то не горела. теперьпостоянно гориткак тока турбинанапрягается и все - ваще ехать невозмодно. ну можнои 130ехать.тока очень плавно разгоняться пидальюобороты чувствовать надо инагрузку двигателя. я так уже привык. но турбину надо сделать точно! сегодня на грузовике тоже турбина полетела - дыму ваще кошмар. заглушил ее.правда через заглушкумасловсе таки сочится.... а так с таким значком лучше оборотов много не давать...


ситуация с ошибкой 84 приняла непредсказуемый оборот smile.gif
по приезду к ОД и сдаче авто Мастеру-приемщику:
1. ошибка 84 пропала!!!
2. Появилась иконка очистки сажевого фильтра.
3. выявление ошибки Дилерским компом в течении 2,5 часов добило сам комп !!!! (по словам Мастера)
Рекомендации от ОД : "Приезжайте в след. раз."
4. По пути к дому от ОД прошел цикл очистки Сажевого фильтра.
5. Ошибка 84 и иконка с двигателем и стрелочкой по пути более не зажигалась smile.gif
6. Утро. На заведенной машине снова история повторяется - 84 и иконка!!!!


Какие будут мысли? Советы? Рекомендации?

Сообщение отредактировал PabloS: 13 Апрель 2012 - 10:00


#89 Адонис

Адонис

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Meriva B (2011) 1,7 CDTI cosmo MT, CD300

Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:35

Цитата(PabloS @ 13.4.2012, 9:48) Просмотр сообщения

ситуация с ошибкой 84 приняла непредсказуемый оборот smile.gif
Какие будут мысли? Советы? Рекомендации?

Без вариантов к ОД. Не понятно, что можно делать 2,5 часа с компом. Может он не устраняя проблему пытался снять индикацию. С таких умельцев пр любом раскладе нужно брать запись в сервисной книжке о проделанной работе, и подумать о замене ОД.

#90 PabloS

PabloS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Мерива В (1,7TD (101лс), 6AT, Cosmo + опции)

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:11

Цитата(Адонис @ 13.4.2012, 11:35) Просмотр сообщения

Без вариантов к ОД. Не понятно, что можно делать 2,5 часа с компом. Может он не устраняя проблему пытался снять индикацию. С таких умельцев пр любом раскладе нужно брать запись в сервисной книжке о проделанной работе, и подумать о замене ОД.


даже заказ наряд забрали, где была запись о горящей лампочке sad.gif
сегодня обещают без очереди, как только комп починят.
опасение только одно - можно ли ездить с этой ошибкой, а то беды типа замены турбины или фильтра могут подкрасться незаметно, да еще и за счет Владельца...

конечно же ничего без очереди не случилось, катаемся еще 3 дня.
по наблюдениям лампочка и ошибка появляются в разное время и то гаснут после глушения, то горит на протяжении всей поездки...
система пока не выявлена...

Сообщение отредактировал PabloS: 16 Апрель 2012 - 11:27


#91 Адонис

Адонис

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Meriva B (2011) 1,7 CDTI cosmo MT, CD300

Отправлено 17 Апрель 2012 - 07:45

Цитата(Адонис @ 3.4.2012, 8:23) Просмотр сообщения

Вчера запустил холодный двигатель. Через минуту начались колебания оборотов, достаточно резкие от 500 до 1300, раза три-четыре. Затем изменился звук работы двигателя, появился дребезжанье-звон, несильный. По звуку напоминает звон в глушителе, когда начинают отваливаться перегородки.
Подумал что-то хочет сажевый фильтр, потому-что больше не на что не похоже. Добавил педалью обороты до 2200-2300, решил подержать минут 5.
Минуты через 3-4 из выхлопной трубы повалил дым, именно повалил, потому-что проезжающие машины явно обращали на это внимание. Как на мотоцикле, когда перельешь масло в бензин. Ну и соответственно, запах гари. Такое дымление продолжалось минут 8. Обороты все время держал в пределах 2200-2300. Потом дымление прекратилось. Изменение звука работы двигателя не услышал. Подержал на всякий случай обороты еще пару минут и сбросил газ. Вышел посмотреть. Асфальт был везде мокрый, а в районе выхлопа сухое пятно и слегка видны разводы топлива на влажной поверхности рядом. Решил пощупать выхлопную трубу на предмет температуры - никому не советую. Чуть кожу не оставил на трубе. Никакой индикации на приборах в это время не было.

Обратил внимание, что за эту процедуру ресурс масла уменьшился на 4%.

Вчера загорелся значок сажевый фильтр и код 55. Проехал мин 15, страраясь не уменьшать обороты менее 2000 (за счет переключения передач). Никаких признаков очистки (дымления, изменения тяги и т.д. ) не ощущал. Через 15 мин команда снялась. За эту процедуру ресурс масла уменьшился на 8 %.

#92 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 18 Апрель 2012 - 17:34

[quote name='Адонис' date='17.4.2012, 8:45' post='1284365']
Вчера загорелся значок сажевый фильтр и код 55. Проехал мин 15, страраясь не уменьшать обороты менее 2000 (за счет переключения передач). Никаких признаков очистки (дымления, изменения тяги и т.д. ) не ощущал. Через 15 мин команда снялась. За эту процедуру ресурс масла уменьшился на 8 %.
[/quot/

Я описывал свои проблемы с сажевым фильтром в теме ТО1. Стал присматриваться к автомобилю и заметил что примерно каждые три четыре дня на стоячем и не заводившемся за это время авто комп или ЭБУ списывает 1% годности масла. То есть если я год не буду заводить автомобиль то масло по мнению ЭБУ износится на 100%. На очистку фильтра уходит тоже много процентов, не засекал но теперь погляжу. Сейчас 132 км пробега (минус 17 допродажных) пять сработок ошибки 55, пять прожигов фильтра на 2-3 скорости до 5-ти км на процедуру. Осталось 51%(ещё раз, при 132 км пробега). Получается что качество ОПЕЛЬ, так рекламируемое, за мой счет? Так за что я либен ОПЕЛЬ? Если бы не политические решения я бы купил очередную праворульку на которых отъздил более 20-ти лет, около 15-ти лет на дизелях. Проблем не имел. Но не захотелось проблем с техосмотром и прочими искуственными препонами а в итоге поимел такую головную боль. На последней праворульке стоят европейские фары, чёткая правая галочка, тем не менее если остановил мент то первый вопрос: Почему слепим? Свечу ему на штаны, отстал. Техосмотр в январе прошел честно. Машине 11 лет, никаких ремонтов, только замена изнашивающихся элементов, фильтра, колёса, аккумуляторы и прочее. Садится за руль моего ОПЕЛЯ не хочется, полный отврат, едешь и ждешь,вот сейчас вылетит ошибка и опять прожиг фильтра, включай вторую и лети мимо того места куда ехал. Очень напрягает и отвлекает.

Сообщение отредактировал Alexander1954: 18 Апрель 2012 - 17:38

22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#93 Serjikb

Serjikb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 2011, meriva, cosmo 1.7 CDTI АКПП

Отправлено 18 Апрель 2012 - 18:14

Да уж, 50% за 150 км, это конечно сильно. У меня тьфу, тьфу, пока не возникало с этим проблем, даже не замечаю когда фильтр чистится. Ресурс масла не убывает сильно, но меня сам этот фак напрягает, я как-то не привык к таким показаниям, привык менять масло в определенный пробег и все, а тут постоянно смотреть приходится. Слишком много внимания машине надо уделять, меня это как-то напрягает немного. Может у вас солярка плохая попала?

Я например соляру покупаю у одного знакомого, на заправках не заправляюсь, он сам на ней же ездит на реношке, проблем нет ни с оборотами, ни с прожигами, машина всегда заводится прекрасно, только зимой добавляет ангиленя и все, все морозы без проблем... может от солярки многое зависит, а не от опеля.

#94 wolkoff-alex

wolkoff-alex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva B 2011(A17DT, Enjoy, AT6), Astra J 2010(A16LET, Cosmo, AT6)

Отправлено 18 Апрель 2012 - 18:48

Цитата(Serjikb @ 18.4.2012, 19:14) Просмотр сообщения

... может от солярки многое зависит, а не от опеля.

Да не думаю, что в столице могут быть проблемы с соляркой, тем более, что у человека уже такой опыт владения дизелями. Просто не повезло с машиной, видимо попалась именно ТА, ЕДИНИСТВЕННАЯ и НЕПОВТОРИМАЯ)))

21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.


#95 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 18 Апрель 2012 - 18:50

Цитата(Serjikb @ 18.4.2012, 19:14) Просмотр сообщения

Да уж, 50% за 150 км, это конечно сильно. У меня тьфу, тьфу, пока не возникало с этим проблем, даже не замечаю когда фильтр чистится. Ресурс масла не убывает сильно, но меня сам этот фак напрягает, я как-то не привык к таким показаниям, привык менять масло в определенный пробег и все, а тут постоянно смотреть приходится. Слишком много внимания машине надо уделять, меня это как-то напрягает немного. Может у вас солярка плохая попала?

Я например соляру покупаю у одного знакомого, на заправках не заправляюсь, он сам на ней же ездит на реношке, проблем нет ни с оборотами, ни с прожигами, машина всегда заводится прекрасно, только зимой добавляет ангиленя и все, все морозы без проблем... может от солярки многое зависит, а не от опеля.


Один только раз заправился на Люблинской 135, ВР, что бы доехать до стоянки, первая сработка 55 была у салона, после того как принял и сидел осматривался, ни километра ещё не проехал, двигатель работал на холостых, печка нужна была, декабрь всё таки.
22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#96 Serjikb

Serjikb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 2011, meriva, cosmo 1.7 CDTI АКПП

Отправлено 18 Апрель 2012 - 23:39

Может и с машиной действительно что-то. Но вообще, что касается солярки, в россии не очень хорошо. Начнем хотя бы с того, что бензин, солярку и МАЗУТ, перевозят в одних и тех же цистернах (возьмем питер для примера, думаю что в москве тоже самое). У нас везде киришская соляра, как и бензин, независимо от марки заправки, другой просто нет, везут ее из Киришей цистернами, потом приезжают бензовозы всех марок и тащат ее на бензокалонки свои... везде солярка одинаковая, ну может кто-то присадки фигачит еще... А теперь представть что перевозили мазут, потом его слили и в эту же цистерну зафигачили солярку или бензин (что еще хуже), слить мазут из цистерны целиком не реально, в ней остается 3, 4 тонны его, если не больше, и в этот мазут фигачат соляру... пока едет, все это смешивается в результате чего качество соляры ухудшается... потом бензовозы тащат это дело в цистерну на заправку.... постепенно все гомно в цистерне оседает... и вот когда она почти пустая и осталось немного соляры на дне приезжаете вы заправлять новенький опель и все гомно остаточное льется вам в бак smile.gif Через несколько километров опель начинает ругаться на вас, пытаясь постоянно чистить фильтр и прочее, мозги у него едут, он фигчит кучу соляры в двигло для чистки фильтра, в результате роесурс масла идет в низ семимильными шогами smile.gif Такая ситуация может случиться с любой машиной, это стечение обстоятельств просто. Могла быть плохая соляра и у диллера залита... А что касается праворульных японцев, то, как я понимаю, имеются ввиду не молодые япы, а конца 90-х начала 2000-х годов, если так, то их сравнива не логично, так как там старые двигателя, с другими экологическими классами, они совсем не требовательны к соляре и переваривают все, хоть ослиную мочу smile.gif У меня есть пара знакомых, которые ездят на стареньких паджериках и горя не знают с дизелями, причем пробеги у всех далеко за 300 тысяч км, им вообще пофиг на качество солярки smile.gif А тут, двигателя требовательные и сдается мне, что многие проблемы тут имеющиеся связанны с качеством соляры, но это лично мое мнение smile.gif может я и не прав конечно

#97 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 19 Апрель 2012 - 09:19

Цитата(wolkoff-alex @ 18.4.2012, 19:48) Просмотр сообщения

Да не думаю, что в столице могут быть проблемы с соляркой, тем более, что у человека уже такой опыт владения дизелями. Просто не повезло с машиной, видимо попалась именно ТА, ЕДИНИСТВЕННАЯ и НЕПОВТОРИМАЯ)))


100% за этот вариант, что же касается владения дизелями то никогда не отбирал солярку по ГОСТАМ, обращалось внимание только чистая или грязная, зимняя или летняя определялась первыми морозами. Набиралась в бочки, потом канистрой в бак. В случае попадания все решалось чисткой бака и заменой фильтра. На холостом ходу работай хоть сутками, забиваться сажей нечему кроме легких. Но верно подмечено, самый старый авто был 1990 года, самый юнный 2001.
Очистка фильтра по моему мнению должна сопровождаться световой сигнализацией, так как инструкция не велит прерывать сей процесс а как иначе узнать что он закончился.

Сообщение отредактировал Alexander1954: 19 Апрель 2012 - 09:38

22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#98 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 19 Апрель 2012 - 10:32

Serjikb, интересно, откуда такие глубокие познания в логистике нефтепродуктов? И не упущены ли существенные моменты, которые автору показались почему-то мелкими и незначительными, или просто неудобными для развития теории "везде попа"?
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#99 Serjikb

Serjikb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 2011, meriva, cosmo 1.7 CDTI АКПП

Отправлено 19 Апрель 2012 - 13:07

Цитата(mmx @ 19.4.2012, 10:32) Просмотр сообщения

Serjikb, интересно, откуда такие глубокие познания в логистике нефтепродуктов? И не упущены ли существенные моменты, которые автору показались почему-то мелкими и незначительными, или просто неудобными для развития теории "везде попа"?


Начнем с того, что я не говорил, что везеде попа! Я привел лишь возможный вариант попы так сказать, цепочку определенных событий, которые могут совпасть, а могут не совпасть, но попасть можно, такой процент есть. Поэтому не стоит коверкать мои слова smile.gif Про познания, объяснять откуда - не вижу смысла, да и долго, просто родственник работает на РЖД, конкретно занимаясь перевозом нефтепродуктов.

Сообщение отредактировал Serjikb: 19 Апрель 2012 - 13:16


#100 Serjikb

Serjikb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 2011, meriva, cosmo 1.7 CDTI АКПП

Отправлено 19 Апрель 2012 - 13:24

Цитата(Alexander1954 @ 19.4.2012, 9:19) Просмотр сообщения

100% за этот вариант, что же касается владения дизелями то никогда не отбирал солярку по ГОСТАМ, обращалось внимание только чистая или грязная, зимняя или летняя определялась первыми морозами. Набиралась в бочки, потом канистрой в бак. В случае попадания все решалось чисткой бака и заменой фильтра. На холостом ходу работай хоть сутками, забиваться сажей нечему кроме легких. Но верно подмечено, самый старый авто был 1990 года, самый юнный 2001.
Очистка фильтра по моему мнению должна сопровождаться световой сигнализацией, так как инструкция не велит прерывать сей процесс а как иначе узнать что он закончился.


Полностью согласен, что надо было делать индикацию чистки, почему этого не сделали, не понимаю, зачем-то куча всяких индикаций бесполезных типо нажмите на тормоз для снятия с ручника и прочее.... а вот нужную вещь почему-то не сделали. Я так понимаю, что если прервать сию процедуру, то солярка в масло попадает и ресурс масла моментально уменьшается. Это особо актуально для езды в городе, так как обороты большие не часто даешь, да и поездки как правило короткие. А про старые дизеля, сам знаю, сам хотел купить старого япа, но всетаки купил мериву, хотя меня все предупреждали, что могут быть большие геморрои с машиной из-за плохой солярки российской, поэтому в россии и мало дизелей поставляют, хотя вся европа на них ездит почти smile.gif А так да, у меня 3-е знакомых летают на поджериках стареньких, довольны как танки и даже не парятся с прожигами и прочим.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных