Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 811

#121 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 21 Апрель 2012 - 08:08

Цитата(Megla @ 20.4.2012, 23:12)  

Alexander1954, кстати есть еще одна очень возможная причина Ваших проблем - ошибки в ПО машинки.
К сожалению это ничего не меняет в лучшую сторону, но дает надежду, что все можно достаточно безболезненно исправить.
Все таки съездите к дилеру, вполне возможно компьютерная диагностика что-то покажет.


Сказали приезжать в любой день но надо что бы сработка 55 была. Но меня не это интересовало, другое, а было ли у кого ещё такое?

Сообщение отредактировал Alexander1954: 21 Апрель 2012 - 08:09

22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#122 PabloS

PabloS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Мерива В (1,7TD (101лс), 6AT, Cosmo + опции)

Отправлено 21 Апрель 2012 - 09:22

Цитата(Alexander1954 @ 21.4.2012, 9:08)  

Сказали приезжать в любой день но надо что бы сработка 55 была. Но меня не это интересовало, другое, а было ли у кого ещё такое?

у нас за 3000 км пробега каждый день на малые расстояния чистка (55) срабатывала 5-6 раз.

#123 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 21 Апрель 2012 - 13:10

Цитата(PabloS @ 21.4.2012, 10:22)  

у нас за 3000 км пробега каждый день на малые расстояния чистка (55) срабатывала 5-6 раз.


Добрый день! О, это уже что то. А как с ресурсом масла по компьютеру?

22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#124 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 21 Апрель 2012 - 21:00

Цитата(Niniko @ 20.4.2012, 19:39)  

вы это как себе представляете, если не секрет? Как можно "замусорить" сажевый фильтр?

Да успокойся. Чел накатал 117 км на машине и не хочет дать ей ни малейшего шанса нормально почистить фильтр. Вот поныть на фруме, какие редиски в ГМ - эт другое дело. Ну мож доноется до продажи машины. Не его пепелац.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#125 rast555

rast555

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль: meriva b 1.7 cdti

Отправлено 22 Апрель 2012 - 11:19

ребят почти 5000 км. пробега,ни разу никакой просьбы чистки с.фильтра.никаких ошибок не выдавало.все устраивает и очень доволен именно дизелем.

#126 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 22 Апрель 2012 - 12:40

Сегодня почитал тему об ошибках ЭБУ ( http://forum.opel-cl...showtopic=64191 ) там хорошо видно почему люди не спешат к ОД а пытаются пообщатся с себе подобными. Иначе нарываешься на развод, метод тыка или некомпетеный ремонт после которого следут ещё больший ремонт.

Сообщение отредактировал Alexander1954: 22 Апрель 2012 - 12:40

22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#127 Serjikb

Serjikb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 2011, meriva, cosmo 1.7 CDTI АКПП

Отправлено 22 Апрель 2012 - 13:52

Я проехал уже 3000 км, ни каких ошибок и просьб о чистке нету, я тоже очень доволен дизелем, ничего плохого сказать пока не могу.

Цитата(Alexander1954 @ 22.4.2012, 12:40)  

Сегодня почитал тему об ошибках ЭБУ ( http://forum.opel-cl...showtopic=64191 ) там хорошо видно почему люди не спешат к ОД а пытаются пообщатся с себе подобными. Иначе нарываешься на развод, метод тыка или некомпетеный ремонт после которого следут ещё больший ремонт.


Это вы зря так. Мериву продают тут официально, значит и ремонтировать ее могут и ПО есть для диагностиуки и многое другое... не надо путать с машинами пригнанными, это совсем другая история.


#128 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:16

Цитата(Serjikb @ 22.4.2012, 14:52)  

Я проехал уже 3000 км, ни каких ошибок и просьб о чистке нету, я тоже очень доволен дизелем, ничего плохого сказать пока не могу.


А я тоже доволен дизелем вот уж 20 лет, а сажевым фильтром приведен в полнейшей отвращение, но как уже писал может это только у меня.

Сообщение отредактировал Alexander1954: 23 Апрель 2012 - 06:17

22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#129 Адонис

Адонис

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Meriva B (2011) 1,7 CDTI cosmo MT, CD300

Отправлено 23 Апрель 2012 - 09:49

Цитата(Alexander1954 @ 22.4.2012, 20:16)  

А я тоже доволен дизелем вот уж 20 лет, а сажевым фильтром приведен в полнейшей отвращение, но как уже писал может это только у меня.

Вопрос не в том, хорошо или плохо сажевый фильтр. Хорошо.
Но что мешало сделать индикацию загрязненности, чтобы можно было расчитать, когда необходимо почистить и сделать ручное включение чистки, чтобы можно было провести регенерацию, находясь в тех условиях, когда она возможна и безболезненна. Каждое включение регенерации снимает 4% ресурса. А находась в городе со светофорами невозможно выполнить регенерацию. У меня , пока я выехал за город трижды начиналась и прекращалась. минус 12 %. А проехал в выходные по трассе 750 км - минус 1%. ПРи путевой скорости 100-120 км (90 км/ч средней -750 км за 8ч 40 мин) средний расход 5,8. 25% пути с кондиционером.

#130 Serjikb

Serjikb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 2011, meriva, cosmo 1.7 CDTI АКПП

Отправлено 23 Апрель 2012 - 12:26

Цитата(Адонис @ 23.4.2012, 9:49)  

Вопрос не в том, хорошо или плохо сажевый фильтр. Хорошо.
Но что мешало сделать индикацию загрязненности, чтобы можно было расчитать, когда необходимо почистить и сделать ручное включение чистки, чтобы можно было провести регенерацию, находясь в тех условиях, когда она возможна и безболезненна. Каждое включение регенерации снимает 4% ресурса. А находась в городе со светофорами невозможно выполнить регенерацию. У меня , пока я выехал за город трижды начиналась и прекращалась. минус 12 %. А проехал в выходные по трассе 750 км - минус 1%. ПРи путевой скорости 100-120 км (90 км/ч средней -750 км за 8ч 40 мин) средний расход 5,8. 25% пути с кондиционером.


А как вы определяли что чистка начиналась???


#131 Адонис

Адонис

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Meriva B (2011) 1,7 CDTI cosmo MT, CD300

Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:36

Цитата(Serjikb @ 23.4.2012, 12:26)  

А как вы определяли что чистка начиналась???

Первые разы (4-5) по сильному дымлению - видно на небольшой скорости в зеркала и по специфическому запаху при остановке. А на 8-ой тысяче пробега впервые загорелась иконка и высветилась Коде 55. Конец или срыв, не знаю, определял по прекращению дымления, а при появлении индикации, мне пришлось до того момента, когда смог провести регенерацию дважды глушить двигатель, после запуска индикация снималась и снова появлялась через минуту-две. А когда удалось сделать регенерацию - в процессе езды снялась индикация.

#132 Alexander1954

Alexander1954

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Космо А1.7ДТ 101 л.с.

Отправлено 23 Апрель 2012 - 17:03

Цитата(Адонис @ 23.4.2012, 10:49)  

Вопрос не в том, хорошо или плохо сажевый фильтр. Хорошо.
Но что мешало сделать индикацию загрязненности, чтобы можно было расчитать, когда необходимо почистить и сделать ручное включение чистки, чтобы можно было провести регенерацию, находясь в тех условиях, когда она возможна и безболезненна. Каждое включение регенерации снимает 4% ресурса. А находась в городе со светофорами невозможно выполнить регенерацию. У меня , пока я выехал за город трижды начиналась и прекращалась. минус 12 %. А проехал в выходные по трассе 750 км - минус 1%. ПРи путевой скорости 100-120 км (90 км/ч средней -750 км за 8ч 40 мин) средний расход 5,8. 25% пути с кондиционером.

Привет! Я уже так загрязнил тему отвечая на вопросы людей которые начали читать о моей проблеме с последнего сообщения что мне уже стыдно. Повторюсь ещё разок, я купил авто что бы ездить а не для того чтобы анализировать. А этот сажевый фильтр мне не дает спокойно эксплуатировать авто. Пять принудительных очисток, я выезжал на трассу, пять раз погасание ошибки 55, что ещё надо??? Когда он очистится??? Так же я покупаю мобильный, мясорубку и много чего и я не хочу вникать в процесс и принцип их работы, мне достаточно конечного результата, езда, фарш и связь с абонентом. Ещё раз повторю, раз погасла ламполчка ФИЛЬТР ЗАГРЯЗНЕН значит очистка окончилась.
Да простят меня модераторы и прочие, удалите меня полностью вместе с моими высказываниями. Пусть обсуждаются пимпочки которые должны куда то светить, это спокойней. Пока.
22 автомобиля категории В различного назначения за 30 лет

#133 Адонис

Адонис

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Meriva B (2011) 1,7 CDTI cosmo MT, CD300

Отправлено 23 Апрель 2012 - 18:04

Цитата(Alexander1954 @ 23.4.2012, 17:03)  

Привет! Я уже так загрязнил тему отвечая на вопросы людей которые начали читать о моей проблеме с последнего сообщения что мне уже стыдно. Повторюсь ещё разок, я купил авто что бы ездить а не для того чтобы анализировать. А этот сажевый фильтр мне не дает спокойно эксплуатировать авто. Пять принудительных очисток, я выезжал на трассу, пять раз погасание ошибки 55, что ещё надо??? Когда он очистится??? Так же я покупаю мобильный, мясорубку и много чего и я не хочу вникать в процесс и принцип их работы, мне достаточно конечного результата, езда, фарш и связь с абонентом. Ещё раз повторю, раз погасла ламполчка ФИЛЬТР ЗАГРЯЗНЕН значит очистка окончилась.
Да простят меня модераторы и прочие, удалите меня полностью вместе с моими высказываниями. Пусть обсуждаются пимпочки которые должны куда то светить, это спокойней. Пока.

В данной ситуации два решения: избавитьсяот машины и забыть как страшный сон или (на мой взгляд предпочтительнее) дать возможность специалистам разобраться с проблемой и с удовольствием ездить. Потому что машина действительно хорошая, хотя и есть своя ложка дегтя. А сажевый фильтр будет на всех современных дизелях.

#134 Serjikb

Serjikb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 2011, meriva, cosmo 1.7 CDTI АКПП

Отправлено 23 Апрель 2012 - 18:27

Цитата(Адонис @ 23.4.2012, 18:04)  

В данной ситуации два решения: избавитьсяот машины и забыть как страшный сон или (на мой взгляд предпочтительнее) дать возможность специалистам разобраться с проблемой и с удовольствием ездить. Потому что машина действительно хорошая, хотя и есть своя ложка дегтя. А сажевый фильтр будет на всех современных дизелях.


Вот я тоже самое хотел написать, не стоит истерии подвергаться, надо отогнать машину к ОД и пусть разбираются. Я лично из-за куска железа сво нервы портить не собираюсь и никогда не переживал из-за машины так, не стоит того. Я уже писал, что вы зря сравниваете старые дизеля с новыми... новые дизеля задушены экологическими нормами+ г....о солярка в России, что усугубляет эксплуатацию таких двигателей.... Но ездить можно, мы же ездим без заморочек... все пройдет и это тоже az.gif az.gif az.gif az.gif
 i 
Информация:

На подчёркнутом или крестик снимите, или трусы оденьте. Раз дизеля продаются без региональных ограничений, значит ситуация с автомобильным ДТ в стране признана производителем удовлетворительной. Расшифровываю: автомобильная автомобильная соляра соответствует требованиям, предьявляемым производителем для нормальной эксплуатации машины. Это то, что Вы опустили перед "г-но соляра", т.е, соляра, не предназначенная для того, чтобы ей заправляли современные легковые дизельные а/м, что, к сожалению, иногда встречается на АЗС. Я тут за знакомыми дизелистами из свежих европятых наблюдаю - ездят не в Москве и СПб и не чирикают.

mmx


#135 Serjikb

Serjikb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 2011, meriva, cosmo 1.7 CDTI АКПП

Отправлено 24 Апрель 2012 - 13:04

Цитата(Serjikb @ 23.4.2012, 18:27)  

Вот я тоже самое хотел написать, не стоит истерии подвергаться, надо отогнать машину к ОД и пусть разбираются. Я лично из-за куска железа сво нервы портить не собираюсь и никогда не переживал из-за машины так, не стоит того. Я уже писал, что вы зря сравниваете старые дизеля с новыми... новые дизеля задушены экологическими нормами+ г....о солярка в России, что усугубляет эксплуатацию таких двигателей.... Но ездить можно, мы же ездим без заморочек... все пройдет и это тоже az.gif az.gif az.gif az.gif
 i 
Информация:

На подчёркнутом или крестик снимите, или трусы оденьте. Раз дизеля продаются без региональных ограничений, значит ситуация с автомобильным ДТ в стране признана производителем удовлетворительной. Расшифровываю: автомобильная автомобильная соляра соответствует требованиям, предьявляемым производителем для нормальной эксплуатации машины. Это то, что Вы опустили перед "г-но соляра", т.е, соляра, не предназначенная для того, чтобы ей заправляли современные легковые дизельные а/м, что, к сожалению, иногда встречается на АЗС. Я тут за знакомыми дизелистами из свежих европятых наблюдаю - ездят не в Москве и СПб и не чирикают.

mmx


У всех на этот счет свое мнение и спорить с вами и тем более доказывать что-то я не собираюсь.


#136 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 24 Апрель 2012 - 13:42

Serjikb, увы и ах, но это ж не спор о количестве ангелов на конце иглы. В технических темах разговор должен быть предметным, а не на уровне политагиток. Тема про дизельный двигатель, напоминаю, - техническая.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#137 PabloS

PabloS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Мерива В (1,7TD (101лс), 6AT, Cosmo + опции)

Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:31

Цитата(PabloS @ 21.4.2012, 10:22) *

у нас за 3000 км пробега каждый день на малые расстояния чистка (55) срабатывала 5-6 раз.

Цитата(Alexander1954 @ 21.4.2012, 14:10)  

Добрый день! О, это уже что то. А как с ресурсом масла по компьютеру?


ресурс масла в указанных условиях (пробег, ошибка информационное сообщение или код 84 и при этом 5 очисток сажевого фильтра) составляет 23%

дополнение по факту :

при заводке двигателя появляется сообщение 55 (чистка фильтра), но тут же выскакивает сообщение 84 (падение мощности) и чистка не происходит.

это уже начинает напрягать!!!

Сообщение отредактировал PabloS: 27 Апрель 2012 - 06:54


#138 Ю.Н.Ц.

Ю.Н.Ц.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: meriva B 1.7CDTI 110 AT-6 Cosmo 2012

Отправлено 27 Апрель 2012 - 20:15

Цитата(Амбр @ 20.4.2012, 12:04)  

Пока выпадает. С лета уже будет вариант бензин+автомат.

Дилеры пока не подтверждают

#139 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 28 Апрель 2012 - 09:01

PabloS, а если попробовать ночью нарезать круг по МКАД или два-три круга по ТТК, то поможет? У меня есть подозрение, что фильтр просто не может нормально прочиститься при городской езде. Бага оно или фича - ХЗ.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#140 PabloS

PabloS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Мерива В (1,7TD (101лс), 6AT, Cosmo + опции)

Отправлено 28 Апрель 2012 - 09:54

Цитата(mmx @ 28.4.2012, 10:01)  

PabloS, а если попробовать ночью нарезать круг по МКАД или два-три круга по ТТК, то поможет? У меня есть подозрение, что фильтр просто не может нормально прочиститься при городской езде. Бага оно или фича - ХЗ.


сделано smile.gif
катался на дачу по ночам без пробочного движения...
55 потом через 30 секунд загорается 84 и чистка не происходит.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных