Ответы бывалых
#661
Отправлено 29 Июнь 2014 - 12:01
#662
Отправлено 29 Июнь 2014 - 14:54
Но многие льют 92-й и ничего, хотя на нем, особенно в жару больше вероятность детонации.
Именно сегодня я слышал, как у одного товарища на J-ке при резком нажатии на газ появилась детонация. А я стоял идумал, что он наверняка экономит и льет 92-й
#667
Отправлено 29 Июнь 2014 - 21:51
Я тоже лью 95-й и считаю это правильней, чем 92-й.
Но многие льют 92-й и ничего, хотя на нем, особенно в жару больше вероятность детонации.
Именно сегодня я слышал, как у одного товарища на J-ке при резком нажатии на газ появилась детонация. А я стоял идумал, что он наверняка экономит и льет 92-й
В России 95 бензина продают в 3 раза больше чем производят! И это подтверждённые и обнародованные факты. А 92 производят больше, чем продают. Вот и думайте про свой 95. Где его сделали, на НПК или на территории заброшенной базы.
Так что неизвестно кто экономит!
Жара и детонация - вещи рядом не стоящие.
Wir leben Autos
#668
Отправлено 29 Июнь 2014 - 22:43
В России 95 бензина продают в 3 раза больше чем производят! И это подтверждённые и обнародованные факты. А 92 производят больше, чем продают. Вот и думайте про свой 95. Где его сделали, на НПК или на территории заброшенной базы.
Так что неизвестно кто экономит!
Жара и детонация - вещи рядом не стоящие.
Так есть смысл перехода на 92й!? Эти разговоры про 95й, которой производят из 92го с применением присадок очень много! Но ведь присадка присадке рознь! Если она качественная, то, думаю, это движке не повредит! Мне интересно про экономию и целесообразности перехода с 95го на 92ой бензин!
#669
Отправлено 30 Июнь 2014 - 06:44
#670
Отправлено 30 Июнь 2014 - 18:16
Жара и детонация - вещи рядом не стоящие.0
Ну да конечно, только я на москвиче почти десять лет отъездил и знаю, что в жару детонации больше, чем в холод
В наших движках стоят датчики детонации, корректирующие УОЗ, но пределы корректировки не беспредельны.
Ну а на каком бензине ездить каждый решает сам
#672
Отправлено 30 Июнь 2014 - 22:02
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#673
Отправлено 02 Июль 2014 - 09:40
95 или 92?92 льёт тот кто думает,что немецкие ребята что то не додумали.А теперь задумайтесь о качестве нашего топлива и что будет с мотором который розработан на 95-й причем не совсем русский.
Во-во! И я о том же! Мне думается, что у нас 92й по октану как 80й, а 95й как 92й! Хотя я скорее всего ошибаюсь! Вот мне и интересно, если я перейду на более дешёвый бензин не получится ли, что скупой может заплатить дважды!?))
#674
Отправлено 02 Июль 2014 - 14:59
Была Астра Н. Купил новую. Заправлял только 95-м на ВР. На 8 000 км стали плавать обороты. У ОД почистил дроссельную застонку и получил совет заливать 92-ой на той же АЗС. После проехал 90 000 км и ни разу проблем не возникало.
Что же касается расхода топлива и динамики разгона, то на универсале, с мотором 1,6 (105 л.с) и изитроником разницы не почувствовал
#675
Отправлено 02 Июль 2014 - 20:59
Уже где то здесь писАл.
Была Астра Н. Купил новую. Заправлял только 95-м на ВР. На 8 000 км стали плавать обороты. У ОД почистил дроссельную застонку и получил совет заливать 92-ой на той же АЗС. После проехал 90 000 км и ни разу проблем не возникало.
Что же касается расхода топлива и динамики разгона, то на универсале, с мотором 1,6 (105 л.с) и изитроником разницы не почувствовал
Заправляюсь исключительно на Газпрёме и Нести, а остальные не признаю! Хотите верьте, хотите нет, но до Орёлика ездил на тазике 7ке (новой) и она ой как чувствовала качество топлива! Так вот только вышеуказанные заправки имели нормальное топливо, на котором и машина ехала нормально и выхлоп был беловато-сероватый! Хотя может это какое-то совпадение!))
Хоть мне и советовали у дилера 92ой, я заправлял 95й! А вот сейчас хочу перейти на 92й с целью экономии! Есть ли разница в тягловитости движки или нет!?
#676
Отправлено 03 Июль 2014 - 15:21
#677
Отправлено 03 Июль 2014 - 19:11
sme, да нет никакой разницы в тягловитости движка. Если и есть, то зафиксировать её можно только приборами, разница есть когда кондей включаеш, по крайней мере это заметно. А про октановое число - купил авто б/у в салоне, предыдущего хозяина не видел, лил 95-й и сгорел модуль зажигания, 2-я свеча. Может это и совпадение, но 2-ой год лью 92-й и всё Ок! Средний расход за год - 9,9 л на 100 км.
Хм... Хрен редьки не слаще... Может не париться и лить как и раньше 95й!? Или всё таки перейти на 92й!?
Вообщем, залью 92й и спалю его бака 2 - 3... На результаты посмотрим!
#679
Отправлено 12 Июль 2014 - 22:43
http://booktracker.o...pic.php?t=51209
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных