Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых


Сообщений в теме: 1668

#61 $vet

$vet

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Astra H Caravan Z1.6XER

Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:11

Цитата(mk362 @ 28.6.2012, 21:32) Просмотр сообщения

Я имею ввиду не чистое торможение, а к примеру: разогнался я до 60 на 4й и дальше качусь не с выжатым сцеплением, а на передаче , но без газа, где то до 40км\ч, дальше опять газку даю - еду. Вот что я имел ввиду.Ну и по аналогии к другим передачам соответственно по скорости такое же применение "торможения" двиглом.Короче говоря ,работа поршневой группы без впрыска топлива (со всеми вытекающими) не чревата мотору чем либо при частом использовании?

На нетралке вообще ездить нельзя, в инструкции же сказано, что можно ехать на скорости пока комфортно, т.е. есть тяга и не глохнеш. Мне даже в сервисе говорили, что когда едеш накатом, ЭБУ не понимает что происходит, скорость есть, а оборотов нет и начинает обогащать смесь - вот тогда то и начинается повышенный расход.

Сообщение отредактировал $vet: 29 Июнь 2012 - 11:13


#62 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Июнь 2012 - 14:00

Цитата(mk362 @ 29.6.2012, 0:24) Просмотр сообщения

А с чего повышенный расход топлива??

Две причины.
1. В современных машинах подача топлива в режиме ПХХ обычно не отключается полностью (по экологическим соображениям).
2. Для того, чтобы катиться в режиме ПХХ, надо сначала разогнаться более интенсивно, чем обычно - а значит, сжечь больше топлива.

Цитата(mk362 @ 29.6.2012, 0:24) Просмотр сообщения

для кпп сие не вредит??

Сам по себе режим ПХХ - нет. Если включать его мягко, без удара.

#63 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 29 Июнь 2012 - 15:30

Ясно, почему же на БК расход нулевой показывает?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#64 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 30 Июнь 2012 - 20:14

При ПХХ топливо не подается, поэтому расход нулевой.
Sergey_ вы уж определитесь как-то с ПХХ: http://forum.opel-cl...p...t&p=1109600

Сообщение отредактировал VVV: 30 Июнь 2012 - 20:27


#65 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Июнь 2012 - 20:40

VVV,
виноват, ошибся. Но увеличенного расхода из-за более интенсивного разгона моя ошибка не отменяет.

#66 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 30 Июнь 2012 - 21:52

Так при качении на нейтрали с последующим ускорением по-моему не меньше будет кушать бензина.

Цитата(VVV @ 30.6.2012, 20:14) Просмотр сообщения

При ПХХ топливо не подается, поэтому расход нулевой.
Sergey_ вы уж определитесь как-то с ПХХ: http://forum.opel-cl...p...t&p=1109600

Я тоже всегда так и предполагал...
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#67 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 04 Июль 2012 - 10:54

Вопрос может показаться странным, но спрошу: какому показателю скорости на спидометре на 5й передаче (5 МТ) соответствует зона отсечки на тахометре, тобишь 6500 об\мин. ? (диски с шинами возьмем штатные, двигатель 18xer)

Сообщение отредактировал mk362: 04 Июль 2012 - 10:55

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#68 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 04 Июль 2012 - 19:49

А попробовать слабо Изображение

#69 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 04 Июль 2012 - 23:34

А вам?))
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#70 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 05 Июль 2012 - 09:08

Цитата(mk362 @ 5.7.2012, 0:34) Просмотр сообщения

А вам?))

очень интересно . был бы такой мотор результатами поделился бы . ar.gif

#71 Mari

Mari

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra H 1.8 МКПП

Отправлено 05 Июль 2012 - 15:54

Цитата(mk362 @ 4.7.2012, 11:54) Просмотр сообщения

Вопрос может показаться странным, но спрошу: какому показателю скорости на спидометре на 5й передаче (5 МТ) соответствует зона отсечки на тахометре, тобишь 6500 об\мин. ? (диски с шинами возьмем штатные, двигатель 18xer)

А мне всегда было интересно, сколько оборотов будет при заявленной "макс технически возможной" скорости в 205 км))))...
попробовать слабо))
а то на 5ой при 160 уже больше 5000..точно не помню)
Волк слабее льва и тигра, но в цирке не выступает...
-------------------------------------------------
Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!
© Макс Фрай

#72 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 05 Июль 2012 - 16:37

Лично я по спидометру 200 выжимал, дальше дорога кончалась, обороты к сожалению не помню, так как смотрел исключительно на спидометр.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#73 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Июль 2012 - 16:56

Цитата(mk362 @ 4.7.2012, 13:54) Просмотр сообщения

Вопрос может показаться странным, но спрошу: какому показателю скорости на спидометре на 5й передаче (5 МТ) соответствует зона отсечки на тахометре, тобишь 6500 об\мин. ? (диски с шинами возьмем штатные, двигатель 18xer)

А взять в руки калькулятор и посчитать - религия не позволяет?

#74 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 05 Июль 2012 - 17:56

Цитата(Sergey_ @ 5.7.2012, 17:56) Просмотр сообщения

А взять в руки калькулятор и посчитать - религия не позволяет?


А я хоть и инженер-механик по специальности, а уже забыл как это все обсчитатьsmile.gif. Все эти радиусы шин, передаточные числа трансмиссии, сопротивление качению, коэффициент аэродинамического сопротивления.....ужас.
Подсчитайте пожалуйста за нас

#75 Sergey.62

Sergey.62

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:г.Рязань
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 05 Июль 2012 - 20:29

Цитата(Sergey_ @ 28.6.2012, 9:15) Просмотр сообщения

Я чего-то не понимаю.
Человек выбрал автомобиль с маленьким двигателем.
Заправил его 91м бензином вместо 95го.
Дополнительно нагрузил двигатель включением кондиционера.
Выбрал самый тяжелый из возможных режимов нагрузки - трогание в горку.
И после этого еще предъявляет претензии производителю по поводу неудачной прошивки???

Да,предъявляю.И речь идет именно о ПРОВАЛЕ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ГАЗ.Т.е.в горку мы жмем на газ,ожидаем реакции мотора,а реакции нет НИКАКОЙ.После этого на той же первой передаче бодрое и резкое ускорение,но СНАЧАЛА ПРОВАЛ.Не надо умничать про литраж мотора и мощность.Данная проблема,кстати,для особо умных,актуальна и на моторах 1,6,и на 1,8.Судя по всему,это издержки более высоких норм выхлопа,т.к.на евро-2 проблема не актуальна.Во вторых,Сергей не 91-м,а 92-м бензином,будьте повнимательнее,хотя не в этом суть.В третьих,прежде чем давать бесполезные комментарии,а инами их никак не назвать,следует хотя бы задуматься,в связи с чем человек вынес на обсуждение такой вопрос.По поводу моей компетентности,добавлю,что занимаюсь перевозками более 10 лет и вопросы соответствия мощности,литража и нагрузки-скажем так,это моя работа.
Ничего личного.

Цитата(ivan_kom @ 24.6.2012, 16:59) Просмотр сообщения

та же ситуация. но я уже привык. пробовал даже просто педалью газа на холостых поработать на других машинах (опель астрах). все то же самое. это расплата за евро4..

Тоже так думаю,но у других производителей с этим попроще.Провала нет.Хотя чувствуется,что мощность у мотора достаточна.Вот как от этого цивилизованно избавиться?Сам не очень доверяю сторонним прошивкам

Цитата(mk362 @ 28.6.2012, 21:32) Просмотр сообщения

Я имею ввиду не чистое торможение, а к примеру: разогнался я до 60 на 4й и дальше качусь не с выжатым сцеплением, а на передаче , но без газа, где то до 40км\ч, дальше опять газку даю - еду. Вот что я имел ввиду.Ну и по аналогии к другим передачам соответственно по скорости такое же применение "торможения" двиглом.Короче говоря ,работа поршневой группы без впрыска топлива (со всеми вытекающими) не чревата мотору чем либо при частом использовании?

По механике-ничего страшного.Только 40 км/ч для 4-й передачи маловато.Впрыск топлива тут никакой роли не играет.Другой вопрос о целесообразности такого режима движения,причем даже без наката.Так Вы будете просто раздражать других,двигаясь не в основном потоке.Указанный Вами режим-это торможение двигателем,у этого режима другие цели и задачи.
По поводу термостата-если его ошибка больше не вылазит-по моему мнению,можно будет об этом забыть.Но я бы посмотрел бы еще информации в инете.

Цитата(Сашенька @ 22.6.2012, 15:50) Просмотр сообщения

Еще один глупый вопрос?Как понять есть ли у меня климат контроль?и если есть почему у меня не дует холодный воздух?максимум прохладный,ведь как я понимаю я выставляю температуру и в салоне у меня должна быть именно такая темп?

Сразу ледяным не задует,внутренности у авто тоже нагреты,им нужно чуть остынуть.Также проверьте,куда у Вас настроен обдув на регуляторе справа снизу(колесико),может у Вас все на лобовое стекло дует,крутите колесико-направление воздуха меняется.Если не меняется вентилятор на 4-ю скорость,чуть подождать и снова покрутить.

#76 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 05 Июль 2012 - 22:11

Цитата(Sergey_ @ 5.7.2012, 16:56) Просмотр сообщения

А взять в руки калькулятор и посчитать - религия не позволяет?

Религия позволяет на форуме спросить, так как это проще и куда интереснее.
Если бы на каждый вопрос все участники форума брали бы калькулятор -думаю форума как такового и не было бы.

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#77 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Июль 2012 - 05:11

Цитата(VVV @ 5.7.2012, 20:56) Просмотр сообщения

Подсчитайте пожалуйста за нас

Другими словами, "мне самому лениво - сделайте это за меня".
Нет уж. Попытайтесь как-нибудь решить этот вопрос самостоятельно.

#78 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Июль 2012 - 05:39

Цитата(Sergey.62 @ 5.7.2012, 23:29) Просмотр сообщения

Не надо умничать про литраж мотора и мощность.Данная проблема,кстати,для особо умных,актуальна и на моторах 1,6,и на 1,8.

Насчет "особо умных" не знаю. А просто умные при приобретении автомобиля соразмеряют мощность двигателя и желаемые динамические характеристики.
Если бы мощность, объем и топливо не имели значения - все бы ездили на моторах объемом 1,0-1,2-1,4 и заправляли их бензином А-66...

Цитата(Sergey.62 @ 5.7.2012, 23:29) Просмотр сообщения

Во вторых,Сергей не 91-м,а 92-м бензином,будьте повнимательнее,хотя не в этом суть.

"Повнимательнее" к чему?

Цитата(Sergey.62 @ 5.7.2012, 23:29) Просмотр сообщения

В третьих,прежде чем давать бесполезные комментарии,а инами их никак не назвать,следует хотя бы задуматься,в связи с чем человек вынес на обсуждение такой вопрос.

Разумеется, Вы можете назвать бесполезными мои комментарии - это Ваше право. Вы можете назвать бесполезным выпуск автомобилей с двигателями большой мощности - ведь они стоят дороже. Вы можете назвать бесполезным применение бензина с высоким ОЧ - ведь бензин с низким ОЧ стоит дешевле.
Но это не поможет Вам обмануть законы природы.

Цитата(Sergey.62 @ 5.7.2012, 23:29) Просмотр сообщения

По поводу моей компетентности,добавлю,что занимаюсь перевозками более 10 лет и вопросы соответствия мощности,литража и нагрузки-скажем так,это моя работа.

Я о Вашей компетентности не говорил ничего. Вы продемонстрировали свою компетентность сами.

#79 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 06 Июль 2012 - 14:50

Цитата(Sergey_ @ 6.7.2012, 6:11) Просмотр сообщения

Другими словами, "мне самому лениво - сделайте это за меня".
Нет уж. Попытайтесь как-нибудь решить этот вопрос самостоятельно.

Да нет не лень. Я просто соизмеряю свои силы - не смогу учесть все факторы.
А вы видимо можете учесть, знаете как, поэтому я и говорю - посчитайте. Заодно и формулой поделитесь, если не жалкоsmile.gif

#80 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 06 Июль 2012 - 17:23

Цитата(Sergey_ @ 6.7.2012, 5:11) Просмотр сообщения

Другими словами, "мне самому лениво - сделайте это за меня".
Нет уж. Попытайтесь как-нибудь решить этот вопрос самостоятельно.

Вообще вопрос был - по факту (кто пробовал на практике, так сказать замерить скорость) ответить. С вашей стороны это примерно тоже самое что на вопрос - "какая у вас машина" , дать её вин код и сказать - "на, посмотри сам, разберись, а чо религия не позволяет в поисковике ВИН вбить, это ж так просто".
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных