Цитата(Sergey_ @ 28.6.2012, 9:15)
Я чего-то не понимаю.
Человек выбрал автомобиль с маленьким двигателем.
Заправил его 91м бензином вместо 95го.
Дополнительно нагрузил двигатель включением кондиционера.
Выбрал самый тяжелый из возможных режимов нагрузки - трогание в горку.
И после этого еще предъявляет претензии производителю по поводу неудачной прошивки???
Да,предъявляю.И речь идет именно о ПРОВАЛЕ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ГАЗ.Т.е.в горку мы жмем на газ,ожидаем реакции мотора,а реакции нет НИКАКОЙ.После этого на той же первой передаче бодрое и резкое ускорение,но СНАЧАЛА ПРОВАЛ.Не надо умничать про литраж мотора и мощность.Данная проблема,кстати,для особо умных,актуальна и на моторах 1,6,и на 1,8.Судя по всему,это издержки более высоких норм выхлопа,т.к.на евро-2 проблема не актуальна.Во вторых,Сергей не 91-м,а 92-м бензином,будьте повнимательнее,хотя не в этом суть.В третьих,прежде чем давать бесполезные комментарии,а инами их никак не назвать,следует хотя бы задуматься,в связи с чем человек вынес на обсуждение такой вопрос.По поводу моей компетентности,добавлю,что занимаюсь перевозками более 10 лет и вопросы соответствия мощности,литража и нагрузки-скажем так,это моя работа.
Ничего личного.
Цитата(ivan_kom @ 24.6.2012, 16:59)
та же ситуация. но я уже привык. пробовал даже просто педалью газа на холостых поработать на других машинах (опель астрах). все то же самое. это расплата за евро4..
Тоже так думаю,но у других производителей с этим попроще.Провала нет.Хотя чувствуется,что мощность у мотора достаточна.Вот как от этого цивилизованно избавиться?Сам не очень доверяю сторонним прошивкам
Цитата(mk362 @ 28.6.2012, 21:32)
Я имею ввиду не чистое торможение, а к примеру: разогнался я до 60 на 4й и дальше качусь не с выжатым сцеплением, а на передаче , но без газа, где то до 40км\ч, дальше опять газку даю - еду. Вот что я имел ввиду.Ну и по аналогии к другим передачам соответственно по скорости такое же применение "торможения" двиглом.Короче говоря ,работа поршневой группы без впрыска топлива (со всеми вытекающими) не чревата мотору чем либо при частом использовании?
По механике-ничего страшного.Только 40 км/ч для 4-й передачи маловато.Впрыск топлива тут никакой роли не играет.Другой вопрос о целесообразности такого режима движения,причем даже без наката.Так Вы будете просто раздражать других,двигаясь не в основном потоке.Указанный Вами режим-это торможение двигателем,у этого режима другие цели и задачи.
По поводу термостата-если его ошибка больше не вылазит-по моему мнению,можно будет об этом забыть.Но я бы посмотрел бы еще информации в инете.
Цитата(Сашенька @ 22.6.2012, 15:50)
Еще один глупый вопрос?Как понять есть ли у меня климат контроль?и если есть почему у меня не дует холодный воздух?максимум прохладный,ведь как я понимаю я выставляю температуру и в салоне у меня должна быть именно такая темп?
Сразу ледяным не задует,внутренности у авто тоже нагреты,им нужно чуть остынуть.Также проверьте,куда у Вас настроен обдув на регуляторе справа снизу(колесико),может у Вас все на лобовое стекло дует,крутите колесико-направление воздуха меняется.Если не меняется вентилятор на 4-ю скорость,чуть подождать и снова покрутить.