Могу предположить, что таким образом машина обеспечивает полное сгорание топлива, чтобы обеспечить нужную токсичность выхлопа. Какое топливо заправляете и на какой заправке? То что вы написали происходит только на холостых? Или после ускорения на передачи с переключением на нейтраль?

A/B14NEL (LUH), A/B14NET (LUJ), эксплуатация турбодвигателя
#21
Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:34
Могу предположить, что таким образом машина обеспечивает полное сгорание топлива, чтобы обеспечить нужную токсичность выхлопа. Какое топливо заправляете и на какой заправке? То что вы написали происходит только на холостых? Или после ускорения на передачи с переключением на нейтраль?
#22
Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:04
Интересует такой вопрос.
Стал замечать иногда, что после резкого ускорения (со светофора например), авто держит высокие обороты даже после того, как педаль акселератора давно отпущена. Давно отпущена - это до 3-5 секунд, как будто я выжал сцепление, а педаль газа продолжаю выжимать. Причем когда отпускаю педаль газа, обороты сначала падают, как и должно быть, но потом сами поднимаются до уровня 4-4,5 тысячи, держатся в таком положении секунды 3-5 и только потом падают.
Что за беда? Никто не сталкивался?
Это не беда. Это нормальный режим работы.
Машинка ожидает, что вы сейчас можете рвануть и она к этому готова. Ели движения не происходит в течение заданного времени обороты опускаются. Аналогично это присутствовало у меня на Вектре Б 1997 г.в. атмосферник 1,8. Я привык и было очень удобно.
Такой вариант работы "мозгов" раньше был доступен у максимальных комплектаций. Сейчас у GM наблюдается какая-то чехарда.
БК у вас случайно не верхнего уровня?
Опишите полностью комплектацию машинки
Сообщение отредактировал Z5250: 11 Апрель 2012 - 11:04
#23
Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:29
Машинка ожидает, что вы сейчас можете рвануть и она к этому готова.
А у меня такого не бывает, хотя частенько надавливаю на тапочку.
После ухода стрелки близко к красной зоне двигатель действительно не мгновенно понижает обороты, снижение происходит плавно за 1-2 сек. Никаких задержек не происходит.
3-5 секунд ожидания переключения передачи многовато будет, 1-2 - это еще понимаю, но ожидать переключения передачи (и держать обороны принудительно) так долго вряд ли правильно.

#24
Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:54
А у меня такого не бывает, хотя частенько надавливаю на тапочку.
После ухода стрелки близко к красной зоне двигатель действительно не мгновенно понижает обороты, снижение происходит плавно за 1-2 сек. Никаких задержек на не происходит.
3-5 секунд ожидания переключения передачи многовато будет, 1-2 - это еще понимаю, но ожидать переключения передачи (и держать обороны принудительно) так долго вряд ли правильно.
Время определяется пршивкой ...
На вектре б - такой режим не связан с резким или не езким ускорением - мозги так работают всегда.
#25
Отправлено 11 Апрель 2012 - 16:07
А у меня такого не бывает, хотя частенько надавливаю на тапочку.
После ухода стрелки близко к красной зоне двигатель действительно не мгновенно понижает обороты, снижение происходит плавно за 1-2 сек. Никаких задержек не происходит.
3-5 секунд ожидания переключения передачи многовато будет, 1-2 - это еще понимаю, но ожидать переключения передачи (и держать обороны принудительно) так долго вряд ли правильно.
Привет!
У меня такое было (получилось), после поворота на нейтральной передачи забылся и нажал акселератор, передачу не включил, мотор конечно рассердился и заорал успокаивался как раз секунды 2-3. Так что иногда бывает.

#28
Отправлено 12 Май 2012 - 08:44

#29
Отправлено 12 Май 2012 - 09:31
Режим турботаймера и автозапуска по реализации аналогичен.
В обоих вариантах придется отставлять в салоне метку иммобилайзера и делать обходчик для имообилайзера и замка зажигания, т.к. ключик то Вы вынимаете, а машинка заглохнуть не должна.
Запланирована установка сигнализации с автозапуском и наличием турботаймера у ОД.
Автозапуска (на предыдущей машине) зимой хватало по времени 5 мин - в сильный мороз можно было еще разок запустить.
Вопрос: на сколько минут (1, 2, больше?) программировать турботаймер, есл двигатель A14NET планирую эксплуатировать в относительно спокойных режимах и крутить до 4000 об.?
Заранее спасибо за внятный совет

#30
Отправлено 12 Май 2012 - 09:35
Вопрос: на сколько минут (1, 2, больше?) программировать турботаймер, есл двигатель A14NET планирую эксплуатировать в относительно спокойных режимах и крутить до 4000 об.?
Заранее спасибо за внятный совет

В инструкции к автомобилю написано, что 30 секунд достаточно.
#32
Отправлено 12 Май 2012 - 10:45
Вопрос: на сколько минут (1, 2, больше?) программировать турботаймер, есл двигатель A14NET планирую эксплуатировать в относительно спокойных режимах и крутить до 4000 об.?
Почитав умные советы

А так секунд 30 проходит, пока выйдешь, заберешь сумки, а после трассы можно постоять, покурить, размяться

#33
Отправлено 12 Май 2012 - 10:57
Почитав умные советы

А так секунд 30 проходит, пока выйдешь, заберешь сумки, а после трассы можно постоять, покурить, размяться

Устанавливаться будет тоже Шерхан 9, сразу почему-то при установке у ОД эта сигнализация "не видела" электрический стояночный тормоз ! Теперь, со слов ОД, заказали блок непосредственно на заводе -изготовителе МЕГА-Ф (Москва) и будут доустанавливать на след. неделе (3 недели мозгопоедания

Кстати, а 2 минуты работы турботаймера, это самый минимальный возможный порог его работы?
И если у Вас тоже Мерива, то какой пряморукий сервис устанавлииил Вам ее сразу и цена вопроса??
А то меня терзают смутные сомнения в компетентности оффициалов. Криворукие они что ли?

Сообщение отредактировал болт: 12 Май 2012 - 11:02
#35
Отправлено 12 Май 2012 - 11:26
болт, Умоляю, только не Шерхан9!!!!!!





Бегом на ветку про сигналки и читать от "корки до корки"
Да поздно уже - уже установлены первоначально: сирена, петля блока обхода иммобилайзера (блок обхода в машине, но не установлен), светоиндикатор сигнализации, концевик капота и некоторые монтажные работы.
На предыдущей машине стоял Шерхан 7 с автозапуском (4 года эксплуатации без проблем), так что проблема в мозгах блока сигналиции Шерхана 9 (встроенного в него CAN-модуля).
Ручного тормоза с банальной кнопочкой на Мериве-то нету

Не читал еще ветку про сигналки, т.к. только начал осваивать форум (прочту позже).
Но хотя бы по дальнобойности приема сигнала обратной связи, не только в чистом поле


#37
Отправлено 12 Май 2012 - 11:57
Целеноправлено запраляюсь 95 бензином только на АЗС "Лукойл". Вечный вопрос - что делать и как быть?
Попробуйте сменить заправку и позаправлятся 95, но на другой заправке.
Если ошибка перестанет вылезать - значит что-то есть в бензине от Лукойла (или с конкретной заправки), что не нравится движку.
Кстати, заправляетесь всегда на одной заправке? или разные?
Попробуйте вычислить закономерность.

#38
Отправлено 12 Май 2012 - 12:08
При забирании машины проверьте на щели, незащелкнутые или болтающиеся панели, торчащие провода. Обязательно проверяйте функционирование полное установленной системы. Все малейшие недочеты пускай исправляют тут же, иначе потом будет сложнее.
А по поводу турбо-таймера, Марат прав, не включайте его. Лучше 1-2 минуты посидеть в машинке, чем она всегда (в том числе и без Вас) будет гонять движок 2 минуты.
Кстати заметил один неприятный глюк: после постановки на ручник, если нажать на газ (на незаглушенной машине), иногда машина снимается с ручника. Как бы такого не случилось еще и с заведенным движком.

#39
Отправлено 12 Май 2012 - 12:56
Кстати, а 2 минуты работы турботаймера, это самый минимальный возможный порог его работы?
И если у Вас тоже Мерива, то какой пряморукий сервис устанавлииил Вам ее сразу и цена вопроса??
А то меня терзают смутные сомнения в компетентности оффициалов. Криворукие они что ли?

Ну раз поздно, то:
- минимум 2 мин, максимум 4 мин
- РРТ Нижнекамск, ставили сразу (первый раз, всем сервисом, еще звонок другу), цена с установкой 26 т.р.
- ОД практически все криворукие, им по фени, Megla правильно говорит, а уж РРТ (любой)...
Может все таки перенести в свою ветку, уважаемые модераторы?
#40
Отправлено 12 Май 2012 - 18:35
болт, жалко, что ставите у официалов. Они очень часто ставят абы-как, плюс ставят в стандартные места, ну и т.д.
При забирании машины проверьте на щели, незащелкнутые или болтающиеся панели, торчащие провода. Обязательно проверяйте функционирование полное установленной системы. Все малейшие недочеты пускай исправляют тут же, иначе потом будет сложнее.
А по поводу турбо-таймера, Марат прав, не включайте его. Лучше 1-2 минуты посидеть в машинке, чем она всегда (в том числе и без Вас) будет гонять движок 2 минуты.
Кстати заметил один неприятный глюк: после постановки на ручник, если нажать на газ (на незаглушенной машине), иногда машина снимается с ручника. Как бы такого не случилось еще и с заведенным движком.
Да....Оффициальные дилеры, но работают у них такие-же "мастера", набранные по-объявлению, то есть криворукие и безответственные в массе своей. Ругаться, полагаю еще предстоит после полной доустановки сигналки, так как уже на 1 этапе установки доп. оборудования выдали на гора косяки (сразу не обратил внимания):
1.Верхняя часть обивки левой стоики в салоне была не закреплена!
2 Непонятное пластиковое постукивание под рулевой колонкой (незакрепленная деталь)- выяснилось лишь в процессе движения.
3.Аннтенку непосредственно самой сигнализации (крепится на заводской скотч в верхней части лобового стекла изнутри), вывели и зачем-то вывернули (!) в сторону левой стойки, а не в сторону тонированного (заштрихованного) пятачка над зеркалом заднего вида!
Пункты 1-2 устранили, после дополнительного наведывания к ним. Менеджер отдела доп.оборудования (усатый таракан) притащил механика, который за несколько минут ( у стен сверкающего стеклом и бетоном автосалона

Вот такой он, официальный сервис


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных