Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

A/B14NEL (LUH), A/B14NET (LUJ), эксплуатация турбодвигателя


Сообщений в теме: 966

#21 Fav0rit

Fav0rit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4T Cosmo White

Отправлено 11 Апрель 2012 - 10:34

Цитата
Причем когда отпускаю педаль газа, обороты сначала падают, как и должно быть, но потом сами поднимаются до уровня 4-4,5 тысячи, держатся в таком положении секунды 3-5 и только потом падают

Могу предположить, что таким образом машина обеспечивает полное сгорание топлива, чтобы обеспечить нужную токсичность выхлопа. Какое топливо заправляете и на какой заправке? То что вы написали происходит только на холостых? Или после ускорения на передачи с переключением на нейтраль?

#22 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:04

Цитата(Matuhan @ 11.4.2012, 6:38) Просмотр сообщения

Интересует такой вопрос.
Стал замечать иногда, что после резкого ускорения (со светофора например), авто держит высокие обороты даже после того, как педаль акселератора давно отпущена. Давно отпущена - это до 3-5 секунд, как будто я выжал сцепление, а педаль газа продолжаю выжимать. Причем когда отпускаю педаль газа, обороты сначала падают, как и должно быть, но потом сами поднимаются до уровня 4-4,5 тысячи, держатся в таком положении секунды 3-5 и только потом падают.
Что за беда? Никто не сталкивался?


Это не беда. Это нормальный режим работы.
Машинка ожидает, что вы сейчас можете рвануть и она к этому готова. Ели движения не происходит в течение заданного времени обороты опускаются. Аналогично это присутствовало у меня на Вектре Б 1997 г.в. атмосферник 1,8. Я привык и было очень удобно.
Такой вариант работы "мозгов" раньше был доступен у максимальных комплектаций. Сейчас у GM наблюдается какая-то чехарда.
БК у вас случайно не верхнего уровня?
Опишите полностью комплектацию машинки

Сообщение отредактировал Z5250: 11 Апрель 2012 - 11:04

Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#23 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:29

Цитата(Z5250 @ 11.4.2012, 12:04) Просмотр сообщения

Машинка ожидает, что вы сейчас можете рвануть и она к этому готова.

А у меня такого не бывает, хотя частенько надавливаю на тапочку.
После ухода стрелки близко к красной зоне двигатель действительно не мгновенно понижает обороты, снижение происходит плавно за 1-2 сек. Никаких задержек не происходит.

3-5 секунд ожидания переключения передачи многовато будет, 1-2 - это еще понимаю, но ожидать переключения передачи (и держать обороны принудительно) так долго вряд ли правильно.
Теперь катаемся на Меривке :)

#24 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:54

Цитата(Megla @ 11.4.2012, 11:29) Просмотр сообщения

А у меня такого не бывает, хотя частенько надавливаю на тапочку.
После ухода стрелки близко к красной зоне двигатель действительно не мгновенно понижает обороты, снижение происходит плавно за 1-2 сек. Никаких задержек на не происходит.

3-5 секунд ожидания переключения передачи многовато будет, 1-2 - это еще понимаю, но ожидать переключения передачи (и держать обороны принудительно) так долго вряд ли правильно.


Время определяется пршивкой ...
На вектре б - такой режим не связан с резким или не езким ускорением - мозги так работают всегда.
Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#25 Urok15

Urok15

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Рязанская обл.
  • Автомобиль: KIA Spektra; МЕРИВА "COSMO" 1.4 турбо, CD-400.

Отправлено 11 Апрель 2012 - 16:07

Цитата(Megla @ 11.4.2012, 11:29) Просмотр сообщения

А у меня такого не бывает, хотя частенько надавливаю на тапочку.
После ухода стрелки близко к красной зоне двигатель действительно не мгновенно понижает обороты, снижение происходит плавно за 1-2 сек. Никаких задержек не происходит.

3-5 секунд ожидания переключения передачи многовато будет, 1-2 - это еще понимаю, но ожидать переключения передачи (и держать обороны принудительно) так долго вряд ли правильно.

Привет!
У меня такое было (получилось), после поворота на нейтральной передачи забылся и нажал акселератор, передачу не включил, мотор конечно рассердился и заорал успокаивался как раз секунды 2-3. Так что иногда бывает. flag.gif

Юрий

#26 nsaber

nsaber

    Забанен навсегда - причина - мелочная - администрация ТУПО молчи

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 535

Отправлено 11 Апрель 2012 - 18:41

есть такая фишка и на не турбированных smile.gif тоже успокаивался 3 секунды smile.gif

#27 Fyl70

Fyl70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:67, Desnogorsk A101
  • Автомобиль: MerivaB, 1.4T, A14NET, Cosmo, 6MT

Отправлено 11 Апрель 2012 - 19:47

И у меня такое наблюдалось.
ВАЗ 01, 03, 099, Нексия, Мэришка...

#28 Aleks62

Aleks62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 Turbo 6MT 140 ls Cosmo

Отправлено 12 Май 2012 - 08:44

Всем доброго времени суток! Месяц назад приобрел Опель Мерива 1,4 турбо, комплектация Космо + БК, CD 400, климат, датчики света/дождя. На протяжении первых 1500 км пробега раза 4 загорался и самостоятельно отключался сигнализатор неисправности (Чек). Сервисмены при диагностике двигателя выявили ошибку-обедненная смесь (ошибка не активна) и все их ссылки на топливо, рекомендация одна - заправляйтесь качественным бензином. Я так понимаю-что ошибка не активна (периодически появляющаяся) и компьютер после нескольких перезапусков двигателя ее самостоятельно сбрасывает. Двигатель работает нормально, сбоев и детонации вроде как нет. Целеноправлено запраляюсь 95 бензином только на АЗС "Лукойл". Вечный вопрос - что делать и как быть? Новая машина и как решить эту проблему, другого бензина в нашей стране нет (???), а может закрыть глаза и продолжать эксплутировать авто с данной (периодически возникающей) неисправностью? Кто, что скажет.
Изображение

#29 болт

болт

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Балашиха-City
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2012, 1.4 turbo, Cosmo ---> Toyota RAV4 4WD 2016, 2.0 6MT

Отправлено 12 Май 2012 - 09:31

Цитата(Megla @ 1.2.2012, 11:22) Просмотр сообщения

Режим турботаймера и автозапуска по реализации аналогичен.
В обоих вариантах придется отставлять в салоне метку иммобилайзера и делать обходчик для имообилайзера и замка зажигания, т.к. ключик то Вы вынимаете, а машинка заглохнуть не должна.

Запланирована установка сигнализации с автозапуском и наличием турботаймера у ОД.
Автозапуска (на предыдущей машине) зимой хватало по времени 5 мин - в сильный мороз можно было еще разок запустить.

Вопрос: на сколько минут (1, 2, больше?) программировать турботаймер, есл двигатель A14NET планирую эксплуатировать в относительно спокойных режимах и крутить до 4000 об.?
Заранее спасибо за внятный совет cool.gif

#30 _km

_km

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 MT

Отправлено 12 Май 2012 - 09:35

Цитата(болт @ 12.5.2012, 10:31) Просмотр сообщения

Вопрос: на сколько минут (1, 2, больше?) программировать турботаймер, есл двигатель A14NET планирую эксплуатировать в относительно спокойных режимах и крутить до 4000 об.?
Заранее спасибо за внятный совет cool.gif


В инструкции к автомобилю написано, что 30 секунд достаточно.
Велосипед -> Opel Corsa D -> Велосипед -> Opel Meriva B 1.4 MT

#31 болт

болт

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Балашиха-City
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2012, 1.4 turbo, Cosmo ---> Toyota RAV4 4WD 2016, 2.0 6MT

Отправлено 12 Май 2012 - 09:59

Цитата(_km @ 12.5.2012, 10:35) Просмотр сообщения

В инструкции к автомобилю написано, что 30 секунд достаточно.


Ясненько, значит 1 минуты поработать по турботаймеру будет достаточно. Спасибо bf.gif

#32 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 12 Май 2012 - 10:45

Цитата(болт @ 12.5.2012, 10:31) Просмотр сообщения

Вопрос: на сколько минут (1, 2, больше?) программировать турботаймер, есл двигатель A14NET планирую эксплуатировать в относительно спокойных режимах и крутить до 4000 об.?

Почитав умные советы forever.gif , я отключил эту функцию, т.к. вкючается постоянно: только завел и загушил ли, проехал 500 м или 500 км, всегда включается на 2 мин (я ставил режим на последние обороты - хвала Шерхан9!)
А так секунд 30 проходит, пока выйдешь, заберешь сумки, а после трассы можно постоять, покурить, размяться rolleyes.gif

#33 болт

болт

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Балашиха-City
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2012, 1.4 turbo, Cosmo ---> Toyota RAV4 4WD 2016, 2.0 6MT

Отправлено 12 Май 2012 - 10:57

Цитата(О, Марат @ 12.5.2012, 11:45) Просмотр сообщения

Почитав умные советы forever.gif , я отключил эту функцию, т.к. вкючается постоянно: только завел и загушил ли, проехал 500 м или 500 км, всегда включается на 2 мин (я ставил режим на последние обороты - хвала Шерхан9!)
А так секунд 30 проходит, пока выйдешь, заберешь сумки, а после трассы можно постоять, покурить, размяться rolleyes.gif


Устанавливаться будет тоже Шерхан 9, сразу почему-то при установке у ОД эта сигнализация "не видела" электрический стояночный тормоз ! Теперь, со слов ОД, заказали блок непосредственно на заводе -изготовителе МЕГА-Ф (Москва) и будут доустанавливать на след. неделе (3 недели мозгопоедания angry.gif ).

Кстати, а 2 минуты работы турботаймера, это самый минимальный возможный порог его работы?

И если у Вас тоже Мерива, то какой пряморукий сервис устанавлииил Вам ее сразу и цена вопроса??

А то меня терзают смутные сомнения в компетентности оффициалов. Криворукие они что ли? ai.gif

Сообщение отредактировал болт: 12 Май 2012 - 11:02


#34 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 12 Май 2012 - 11:04

болт, Умоляю, только не Шерхан9!!!!!! av.gif av.gif av.gif av.gif av.gif
Бегом на ветку про сигналки и читать от "корки до корки"

#35 болт

болт

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Балашиха-City
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2012, 1.4 turbo, Cosmo ---> Toyota RAV4 4WD 2016, 2.0 6MT

Отправлено 12 Май 2012 - 11:26

Цитата(О, Марат @ 12.5.2012, 12:04) Просмотр сообщения

болт, Умоляю, только не Шерхан9!!!!!! av.gif av.gif av.gif av.gif av.gif
Бегом на ветку про сигналки и читать от "корки до корки"


Да поздно уже - уже установлены первоначально: сирена, петля блока обхода иммобилайзера (блок обхода в машине, но не установлен), светоиндикатор сигнализации, концевик капота и некоторые монтажные работы.

На предыдущей машине стоял Шерхан 7 с автозапуском (4 года эксплуатации без проблем), так что проблема в мозгах блока сигналиции Шерхана 9 (встроенного в него CAN-модуля).
Ручного тормоза с банальной кнопочкой на Мериве-то нету wink.gif

Не читал еще ветку про сигналки, т.к. только начал осваивать форум (прочту позже).
Но хотя бы по дальнобойности приема сигнала обратной связи, не только в чистом поле biggrin.gif Шерхан дает фору многим конкурентам rolleyes.gif

#36 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 12 Май 2012 - 11:42

болт, У меня был Шерхан5, я писчал от восторга, поэтому и 9-ку взял... а у нее даже дальнобойность в 5 раз хуже, чем пред. поколение...

#37 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 12 Май 2012 - 11:57

Цитата(Aleks62 @ 12.5.2012, 9:44) Просмотр сообщения

Целеноправлено запраляюсь 95 бензином только на АЗС "Лукойл". Вечный вопрос - что делать и как быть?

Попробуйте сменить заправку и позаправлятся 95, но на другой заправке.
Если ошибка перестанет вылезать - значит что-то есть в бензине от Лукойла (или с конкретной заправки), что не нравится движку.
Кстати, заправляетесь всегда на одной заправке? или разные?
Попробуйте вычислить закономерность.

Теперь катаемся на Меривке :)

#38 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 12 Май 2012 - 12:08

болт, жалко, что ставите у официалов. Они очень часто ставят абы-как, плюс ставят в стандартные места, ну и т.д.
При забирании машины проверьте на щели, незащелкнутые или болтающиеся панели, торчащие провода. Обязательно проверяйте функционирование полное установленной системы. Все малейшие недочеты пускай исправляют тут же, иначе потом будет сложнее.

А по поводу турбо-таймера, Марат прав, не включайте его. Лучше 1-2 минуты посидеть в машинке, чем она всегда (в том числе и без Вас) будет гонять движок 2 минуты.
Кстати заметил один неприятный глюк: после постановки на ручник, если нажать на газ (на незаглушенной машине), иногда машина снимается с ручника. Как бы такого не случилось еще и с заведенным движком.
Теперь катаемся на Меривке :)

#39 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 12 Май 2012 - 12:56

Цитата(болт @ 12.5.2012, 11:57) Просмотр сообщения

Кстати, а 2 минуты работы турботаймера, это самый минимальный возможный порог его работы?
И если у Вас тоже Мерива, то какой пряморукий сервис устанавлииил Вам ее сразу и цена вопроса??
А то меня терзают смутные сомнения в компетентности оффициалов. Криворукие они что ли? ai.gif

Ну раз поздно, то:
- минимум 2 мин, максимум 4 мин
- РРТ Нижнекамск, ставили сразу (первый раз, всем сервисом, еще звонок другу), цена с установкой 26 т.р.
- ОД практически все криворукие, им по фени, Megla правильно говорит, а уж РРТ (любой)...

Может все таки перенести в свою ветку, уважаемые модераторы?

#40 болт

болт

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Балашиха-City
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2012, 1.4 turbo, Cosmo ---> Toyota RAV4 4WD 2016, 2.0 6MT

Отправлено 12 Май 2012 - 18:35

Цитата(Megla @ 12.5.2012, 13:08) Просмотр сообщения

болт, жалко, что ставите у официалов. Они очень часто ставят абы-как, плюс ставят в стандартные места, ну и т.д.
При забирании машины проверьте на щели, незащелкнутые или болтающиеся панели, торчащие провода. Обязательно проверяйте функционирование полное установленной системы. Все малейшие недочеты пускай исправляют тут же, иначе потом будет сложнее.

А по поводу турбо-таймера, Марат прав, не включайте его. Лучше 1-2 минуты посидеть в машинке, чем она всегда (в том числе и без Вас) будет гонять движок 2 минуты.
Кстати заметил один неприятный глюк: после постановки на ручник, если нажать на газ (на незаглушенной машине), иногда машина снимается с ручника. Как бы такого не случилось еще и с заведенным движком.


Да....Оффициальные дилеры, но работают у них такие-же "мастера", набранные по-объявлению, то есть криворукие и безответственные в массе своей. Ругаться, полагаю еще предстоит после полной доустановки сигналки, так как уже на 1 этапе установки доп. оборудования выдали на гора косяки (сразу не обратил внимания):
1.Верхняя часть обивки левой стоики в салоне была не закреплена!
2 Непонятное пластиковое постукивание под рулевой колонкой (незакрепленная деталь)- выяснилось лишь в процессе движения.
3.Аннтенку непосредственно самой сигнализации (крепится на заводской скотч в верхней части лобового стекла изнутри), вывели и зачем-то вывернули (!) в сторону левой стойки, а не в сторону тонированного (заштрихованного) пятачка над зеркалом заднего вида!

Пункты 1-2 устранили, после дополнительного наведывания к ним. Менеджер отдела доп.оборудования (усатый таракан) притащил механика, который за несколько минут ( у стен сверкающего стеклом и бетоном автосалона ohmy.gif ) устранил проблемки. Пункт 3 пообещал устранить при "доустановке" сигнализации, так как машину не загоняли в рем.зону и этому немолодому усатому таракану мучительно хотелось, что бы я его наконец отпустил и он тоскливо смотрел на меня (как выяснилось в отпуск собирался).
Вот такой он, официальный сервис ai.gif , редко удается им свою работу сделать не через одно место ! flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных