
A/B14NEL (LUH), A/B14NET (LUJ), эксплуатация турбодвигателя
#62
Отправлено 02 Август 2012 - 17:24
*Michael*, думаю их не вылечить, сие в прошивке мозгов.
А что, так часто на это попадаешь?
Я хоть и кручу движок, но зависания были от силы пару раз.
ну примерно раз в день, если езжу бодро

Фотосъемка в Санкт Петербурге
#63
Отправлено 09 Август 2012 - 19:02
Да, буду брать из наличия cosmo/enjoy. Вот ,обрадовали меня длинной командировкой на работе, в худшем случае 2 месяца без машины. насчет VW пугают разрушения поршней, пробитые блоки, проблемы появились вместе с появлением автомобилей, причем, у немцев их нет! 1,4 турбо появился давно и отсутствие негативныхотзывов укрепляет мое доверие к автомобилю, точнее к двигателю. На мой взгляд, высокие цены на дизельное топливо сводят на нет все его преимущества, да и найти квалифицированного специалиста трудно. Как ведет себя 1,4 при низких оборотах когда турбина не работает, в городе в пробках, при трогании с места в гору?
Движок отличный, пробег 15365 тыс. км. Езжу умеренно, трасса 120-140. При 120 расход 6,5, город если не гнаться с места за шумахером практически такой-же. Общий расход, город/трасса больше 7.5 не показывался. Предстоит поездка на юг, проверим трассу. До встречи!
Сообщение отредактировал Urok15: 09 Август 2012 - 19:03
#64
Отправлено 10 Август 2012 - 05:56
если заезжаю во двор и обороты были около 1.5 тыс, то вообще ничего не "охлаждаю".
расход около 9 литров, 95% город)
Сообщение отредактировал fedot-da-ne-tot: 10 Август 2012 - 05:57
#66
Отправлено 11 Август 2012 - 18:13

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#68
Отправлено 12 Август 2012 - 07:23

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#69
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 17:46
Немного смущает тупость е-педали.. Потом, таки наверно надо будет мозги править.
Замечено дерганье при переключении скоростей.
***********
пробежала 5,4 тыс. км.
**********************
добавил удаленное раннее..
-----------------
Вот, докатываю бак 98-го с газпрома.
Если честно, разницы никакой от 95-го. Ну, может немного грубей звук движка.
Залил потому 98-й, потому что до этого неудачную жижу похоже залил.
В общем, ситуация «версия 2» - аналогичный результат был на приоре.
Хотя, всё же наверно от партии бензина зависит, ибо, как то попадал на газпроме (другая АЗС, но в общем так же из надежных), там 98-й реально в ракету машинку превратил.
Просто, думал что турбине как то приятней будет на 98-м, да и по паспорту в общем то допускается.
Вывод: нет смысла лить 98-й.
Вот, думаю, может лить обычный 95 на газпроме? Или, есть у нас ERGO – сейчас куплен бренд башнефтю, как то переплачивать на лукойле нет особо желания. Кстати, в режиме 70% город – «газпром» как то экономичней показался чем лукойл (только «экто» на ближайшей заправке).
Кстати, при морозе (~ -30 и ниже), 92-й был лучше 95-го.
Да, еще заметил – у меня есть горка с небольшим подъёмом, метров 500-700 до 1-го светофора, я частенько выворачиваю на неё, и, т.к. выворачиваю на оживленку, то немного топлю: 2-я (на ней выворачиваю), 3-я, 4-я – накат, второй светофор, торможение и резкий поворот на стоянку.. Кручу до 4-х тыс.
Заметил повторение ситуации – после 3-й передачи, обороты подвисают на 4-х тыс.. Даже, если включаю нейтралу (не всегда попадает зеленый перед первым светофором) – так и крутит пока не тормозну перед светофором. На что думать – незнаю.
Сообщение отредактировал stells2: 07 Сентябрь 2012 - 19:52
#70
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 19:46
с машиной всё нормально но звук стал немного громче и прибавилось басу в "голосе", может, с 98-м связано..
Немного смущает тупость е-педали.. Потом, таки наверно надо будет мозги править.
Замечено дерганье при переключении скоростей.
***********
пробежала 5,4 тыс. км.
По поводу звука тоже заметил после 8000 пробега звук двигателя стал шуметь намного сильнее особенно после 3000 оборотов - заправлюсь 95G Drive сомневаюсь что это от топлива. Дерганье тоже присутствует но я думал что это только у атмосферника видимо ошибался !
#71
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 20:02
Дерганье тоже присутствует но я думал что это только у атмосферника видимо ошибался !
Вот, меня и смущает это, ибо в совокупности с подвисанием оборотов, сее дело - время жизни коробки явно не продливает.

Хотя, есть подозрение, что таки можно "привыкнуть" и научиться переключаться без рывков, у меня иной раз получается, правда никак не могу привыкнуть к моментам безрывкового переключения.
Сообщение отредактировал stells2: 07 Сентябрь 2012 - 20:04
#72
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 20:25
Зависания оборотов меня регулярно достают, по несколько раз в день.

Фотосъемка в Санкт Петербурге
#73
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 20:44
Звук грубее с увеличением пробега на всех машинах становится.
имеется ввиду Opel? потому что на нисан такого я не заметил - в приделах 5-6 лет так же неслышно работает.
Зависания оборотов меня регулярно достают, по несколько раз в день.

видать без правки мозгов никак, дорого это только

А может (с надеждой голосе) это турбина как то влияет?
#74
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 21:05
имеется ввиду Opel? потому что на нисан такого я не заметил - в приделах 5-6 лет так же неслышно работает.
у меня на Ниссане тоже громче звук становился


А может (с надеждой голосе) это турбина как то влияет?
турбина вряд ли, ИМХО, либо педаль, либо мозги
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#75
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 21:25
ИМХО, либо педаль..
да, заметил сегодня, е-газ как то вяло реагирует. на стоянке попытался газовать - тупость заметна.
кстати, говорят прошивка это лечит. Но, ОД вроде как сейчас не при делах в этих вопросах.. А на стороне просят ~15 ...

#76
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 22:31
кстати, говорят прошивка это лечит.
Чип-тюнинг?
Было бы хорошо излечить машинку от некоторой задумчивости.
Но ведь это небось еще и гарантии лишит, а это уже минус

Сам часто замечаю, что педалька тупит на стоячей машине и на небольших оборота. Но если ехать под 3-4 т. оборотов - уже не так заметно.

#77
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 12:07

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#78
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 22:59
В таком же режиме на Еноте обороты подпрыгивали, с задержкой, но прыгали.

#79
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 08:52
mmx, на новой Мериве такого нет. Пытался бить по педали на стоячей машине - просто тормоз, без удержания педали 1-2 сек. вообще практически не повышает обороты.
В таком же режиме на Еноте обороты подпрыгивали, с задержкой, но прыгали.
ну не знаю, у меня с задержкой, но прыгают. Чтобы пободрее тронуться, бьешь по педали, а потом уже держишь обороты около 1200-1500, если просто без удара по педали, то разгоняется с какой то ленцой.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных