болт, жалко, что ставите у официалов. Они очень часто ставят абы-как, плюс ставят в стандартные места, ну и т.д.
При забирании машины проверьте на щели, незащелкнутые или болтающиеся панели, торчащие провода. Обязательно проверяйте функционирование полное установленной системы. Все малейшие недочеты пускай исправляют тут же, иначе потом будет сложнее.
А по поводу турбо-таймера, Марат прав, не включайте его. Лучше 1-2 минуты посидеть в машинке, чем она всегда (в том числе и без Вас) будет гонять движок 2 минуты.
Кстати заметил один неприятный глюк: после постановки на ручник, если нажать на газ (на незаглушенной машине), иногда машина снимается с ручника. Как бы такого не случилось еще и с заведенным движком.
Тоже один раз был случай что машину поставил на ручник и нажал на нейтралке педаль газа. Машина покатилась, но значек парковки при этом горел. Теперь года машину на стоянке ставлю переживаю как бы она сама не покатилась ))))
Сообщение отредактировал Galiadi: 13 Май 2012 - 06:59