Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

A/B14NEL (LUH), A/B14NET (LUJ), эксплуатация турбодвигателя


Сообщений в теме: 966

#41 Galiadi

Galiadi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT Turbo, Cosmo, Pepperdust

Отправлено 13 Май 2012 - 06:57

Цитата(Megla @ 12.5.2012, 13:08) Просмотр сообщения

болт, жалко, что ставите у официалов. Они очень часто ставят абы-как, плюс ставят в стандартные места, ну и т.д.
При забирании машины проверьте на щели, незащелкнутые или болтающиеся панели, торчащие провода. Обязательно проверяйте функционирование полное установленной системы. Все малейшие недочеты пускай исправляют тут же, иначе потом будет сложнее.

А по поводу турбо-таймера, Марат прав, не включайте его. Лучше 1-2 минуты посидеть в машинке, чем она всегда (в том числе и без Вас) будет гонять движок 2 минуты.
Кстати заметил один неприятный глюк: после постановки на ручник, если нажать на газ (на незаглушенной машине), иногда машина снимается с ручника. Как бы такого не случилось еще и с заведенным движком.

Тоже один раз был случай что машину поставил на ручник и нажал на нейтралке педаль газа. Машина покатилась, но значек парковки при этом горел. Теперь года машину на стоянке ставлю переживаю как бы она сама не покатилась ))))

Сообщение отредактировал Galiadi: 13 Май 2012 - 06:59


#42 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 29 Май 2012 - 06:08

Много информации в и-нете о ненадежности турбодвигателей VW, особенно достается моторам с небольшим объемом до 1,4 ,в частности. Про опелевские 1,4 информации о поломках крайне мало.
Сам стою перед выбором автомобиля с таким мотором, но не хочется попасть на проблемную эксплуатацию. Пробег моего будущего авто предполагается 100-150 т.км. Опровергните мои опасения, пожалуйста.

#43 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 29 Май 2012 - 18:00

Цитата(Mike93 @ 29.5.2012, 6:08) Просмотр сообщения

Сам стою перед выбором автомобиля с таким мотором, но не хочется попасть на проблемную эксплуатацию. Пробег моего будущего авто предполагается 100-150 т.км. Опровергните мои опасения, пожалуйста.

пробег 10000 км, только замена масла на 7500 км, впечатления пока ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО положительные, расход приемлем (город - 8,6), дури хватает и на трассе, и в городе, так что... выбор за вами

#44 Urok15

Urok15

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Рязанская обл.
  • Автомобиль: KIA Spektra; МЕРИВА "COSMO" 1.4 турбо, CD-400.

Отправлено 29 Май 2012 - 20:16

Цитата(Mike93 @ 29.5.2012, 6:08) Просмотр сообщения

Много информации в и-нете о ненадежности турбодвигателей VW, особенно достается моторам с небольшим объемом до 1,4 ,в частности. Про опелевские 1,4 информации о поломках крайне мало.
Сам стою перед выбором автомобиля с таким мотором, но не хочется попасть на проблемную эксплуатацию. Пробег моего будущего авто предполагается 100-150 т.км. Опровергните мои опасения, пожалуйста.


Пробег 9430 км расход 8 л, Бери не пожалеиш. Машина просто песня.

Юрий

#45 Fav0rit

Fav0rit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4T Cosmo White

Отправлено 29 Май 2012 - 23:55

Mike93, фольксвагеновские TSI уже набегали по нашим дорогам немало, а опелевский 1,4Т пришел к нам не так давно. Кстати, не думаю что у VW все так плохо в процентном соотношении поломок на кол-во проданных автомобилей. Любой двигатель и коробку можно угробить, но при правильной эксплуатации 150 тысяч должен легко отходить. Мастера в сервисе моего дилера сказали, что по этим двигателям пока серьезных поломок небыло. В ветке астраводов по поломкам двигателя при беглом осмотре тоже ничего не нашел, так что не переживайте. Куда сложнее решиться на дизель, но и его эксплуатируют успешно, хотя там и турбина и ТНВД, и соляра бывает некачественная и ничего...
Вот сам по себе двигатель вас обрадует: экономичный (у меня в городе в среднем 8,5л/100км), мощности хватает и в городе и на трассе, работает тихо, греется быстро, тяга ровная, турбоямы нет. Пока из минусов только налог, но движок того стоит ))))
А машинку уже присмотрели? Какая комплектация?

#46 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 30 Май 2012 - 03:19

Да, буду брать из наличия cosmo/enjoy. Вот ,обрадовали меня длинной командировкой на работе, в худшем случае 2 месяца без машины. насчет VW пугают разрушения поршней, пробитые блоки, проблемы появились вместе с появлением автомобилей, причем, у немцев их нет! 1,4 турбо появился давно и отсутствие негативныхотзывов укрепляет мое доверие к автомобилю, точнее к двигателю. На мой взгляд, высокие цены на дизельное топливо сводят на нет все его преимущества, да и найти квалифицированного специалиста трудно. Как ведет себя 1,4 при низких оборотах когда турбина не работает, в городе в пробках, при трогании с места в гору?

#47 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 30 Май 2012 - 09:16

Цитата(Mike93 @ 30.5.2012, 4:19) Просмотр сообщения
Как ведет себя 1,4 при низких оборотах когда турбина не работает, в городе в пробках, при трогании с места в гору?

Прекрасно ведет себя.
Реально начинает тянуть с 1500-1700. После 2000 уже сильный подхват, и до отсечки.
В пробках совершенно спокойно можно тронуться по чуть чуть.
На скорости 65-70 уже просит переключится на 6 (шестую!) передачу, при этом получается около 1800 оборотов и в спокойном режиме нормально едет. Конечно если нужно ехать поагрессивнее, тогда катайся на 4.
В горку тронутся тоже нет проблем. А при очень крутой горке можно встать на ручник, он сам снимается при троганье.

Теперь катаемся на Меривке :)

#48 Aleks62

Aleks62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 Turbo 6MT 140 ls Cosmo

Отправлено 30 Май 2012 - 10:47

Всем доброго дня! По поводу эксплуатации 1,4 турбо. Пробег 2500 км., ср. расход 7,9. (город/ трасса 60/40). Вот такие оссобенности - на высокой скорости/оборотах проблем нет, тянет прилично, позволяет совершать обгоны в горку спокойно и на высокой скорости. А вот на малых оборотах раза три глох на перекрестке и проезде неровностей (1-2 скорости). Работы двигателя практически не слышно, до включения турбины двигатель слаб, требуется сноровка в дозировании педали газа.
Изображение

#49 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Май 2012 - 11:53

Aleks62, турбояма однако smile.gif

#50 Fav0rit

Fav0rit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4T Cosmo White

Отправлено 30 Май 2012 - 14:50

Aleks62, это вы наверное совсем на холостых катаетесь )))) После ВАЗовской классики, конечно, тяга на низах слабая, но это характерно для всех современных бензиновых двигателей. У подруги фабия 1,4 и на низах тянет еще слабее чем мерива.
Вообще по ТХ наша турбина начинает дуть примерно с 1800 об/мин, поэтому как таковой турбоямы нет, просто на низах тяга слабее чем на высоких оборотах, это у всех бензиновых так...

#51 Galiadi

Galiadi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT Turbo, Cosmo, Pepperdust

Отправлено 30 Май 2012 - 22:46

не знаю как у вас, у меня подхват чувствуется после 3 т оборотов. Иногда такое ощущение что турбина не врубается, как буд то с зади машину держат. Но это не всегда так.

#52 Fav0rit

Fav0rit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4T Cosmo White

Отправлено 30 Май 2012 - 23:08

Galiadi, В зависимости от темпов ускорения, иногда турбина просто не успевает раскрутиться и опять же подхват и маккрутящий момент тоже вещи разные... В целом я с вами согласен, полностью двигатель раскроется, есть его раскрутить выше 3 тысяч, а если быстрее, до 5 тысяч, то отпустив педаль газа обороты сразу не упадут, мне кажется это сделано чтобы турбина не останавливалась и можно было бы воткнуть следующую передачу. Но, согласитесь, с 2 до 3 тысяч двигатель уже едет бодрее, чем до 1,5 - 2 тысяч.

#53 Aleks62

Aleks62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 Turbo 6MT 140 ls Cosmo

Отправлено 31 Май 2012 - 06:25

Естественно, к малому объему двигателя нужно привыкать, особенно к его работе до 2 тыс. об., пока турбина не включится, далее вопросов нет. Интересно, как машина себя покажет зимой с пробуксовкой в снегу на малых оборотах. До Меривы был Фокус 100 л.с.- звезд с неба не хватал, но более честный и понятный двигатель. Трогался с места действительно, почти на холостых оборотах. Зимой противобуксовочная хорошо помогала, посмотрим, что будет с Меривой.
Изображение

#54 nsaber

nsaber

    Забанен навсегда - причина - мелочная - администрация ТУПО молчи

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 535

Отправлено 31 Май 2012 - 07:15

Цитата(Aleks62 @ 31.5.2012, 6:25) Просмотр сообщения

Естественно, к малому объему двигателя нужно привыкать, особенно к его работе до 2 тыс. об., пока турбина не включится, далее вопросов нет. Интересно, как машина себя покажет зимой с пробуксовкой в снегу на малых оборотах. До Меривы был Фокус 100 л.с.- звезд с неба не хватал, но более честный и понятный двигатель. Трогался с места действительно, почти на холостых оборотах. Зимой противобуксовочная хорошо помогала, посмотрим, что будет с Меривой.

зимой у меня постоянно антибукс слышно было при старте smile.gif хотя у меня атмосферник.
а есп постоянно мигал при поворотах почемуто всегда немного пытается снести задницу - но есп выравнимал.

#55 Aleks62

Aleks62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 Turbo 6MT 140 ls Cosmo

Отправлено 31 Май 2012 - 08:02

Цитата(nsaber @ 31.5.2012, 9:15) Просмотр сообщения

зимой у меня постоянно антибукс слышно было при старте smile.gif хотя у меня атмосферник.
а есп постоянно мигал при поворотах почемуто всегда немного пытается снести задницу - но есп выравнимал.


Да, думаю зимой на Мериве нужно будет быть по осторожней. Даже сейчас в колейности на асфальте машина при перестроении чувствительно скачет/раскачивается. Может подвеска не очень, может центр тяжести высоко. Фокус более спокойно справлялся с данными неровностями.
Изображение

#56 nsaber

nsaber

    Забанен навсегда - причина - мелочная - администрация ТУПО молчи

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 535

Отправлено 31 Май 2012 - 09:23

Цитата(Aleks62 @ 31.5.2012, 8:02) Просмотр сообщения

Да, думаю зимой на Мериве нужно будет быть по осторожней. Даже сейчас в колейности на асфальте машина при перестроении чувствительно скачет/раскачивается. Может подвеска не очень, может центр тяжести высоко. Фокус более спокойно справлялся с данными неровностями.

центр тяжести. нагрузи ее и будет все ок smile.gif

#57 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 31 Май 2012 - 09:36

Цитата(Aleks62 @ 31.5.2012, 9:02) Просмотр сообщения

Даже сейчас в колейности на асфальте машина при перестроении чувствительно скачет/раскачивается. Может подвеска не очень, может центр тяжести высоко. Фокус более спокойно справлялся с данными неровностями.

На любом микровене так.
На Меривке даже менее заметно, т.к. достаточно тяжелая машина.
За мягкость подвески приходится платить раскачкой.
Теперь катаемся на Меривке :)

#58 Fav0rit

Fav0rit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4T Cosmo White

Отправлено 31 Май 2012 - 12:18

Aleks62, у меня зимой значек антибукса горит постоянно при наборе скорости, а насчет колейности - шины широкие могут быть более чувсвительны к колеям, на фокусе, вроде, колеса поуже.

#59 Aleks62

Aleks62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 Turbo 6MT 140 ls Cosmo

Отправлено 31 Май 2012 - 12:30

Цитата(Fav0rit @ 31.5.2012, 14:18) Просмотр сообщения

Aleks62, у меня зимой значек антибукса горит постоянно при наборе скорости, а насчет колейности - шины широкие могут быть более чувсвительны к колеям, на фокусе, вроде, колеса поуже.


Да, на фокусе 195 здесь 205, но опять же она низкопрофильная на 55, там 65. Поездим - посмотрим. Но думаю все-таки фокус ниже и по устойчивее, подвеска всех колес независимая. Каждому свое.
Изображение

#60 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 01 Август 2012 - 23:05

Цитата(Fav0rit @ 31.5.2012, 0:08) Просмотр сообщения

двигатель раскроется, есть его раскрутить выше 3 тысяч, а если быстрее, до 5 тысяч, то отпустив педаль газа обороты сразу не упадут, мне кажется это сделано чтобы турбина не останавливалась и можно было бы воткнуть следующую передачу.

Периодически достают эти зависания газа, лечить их никто не пробовал?
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных