Цитата(momo17 @ 8.11.2012, 23:58)

Это было известно сразу, но если сравнить характеристики момента, оборотов - движки похожи. Интересно сравнить на ходу. Енот на обгон не очень, дизельная инсигния- сказка -тяга бешеная.
MaximK73 напишите личные впечатления (и побольше)- удобно не удобно.
могу сравнить
дизель 1.7 110л.с. 6АТ с тест-драйва и мою
бензин 1.4 120л.с. 6АТдизель мне показалось очень тупой - даже если газ в пол, причем до60-70км/ч еще ничего так а дальше беда(кстати
дизель показался
тише чем
бенз в салоне)
бензик с автоматом
субъективно шустрее, по паспорту тоже шустрее
правда с кикдаун не все так гладко, похоже у 1.4 120л.с.
провал на высоких оборотах, и когда давишь резко газ в пол, то автомат сбрасывает 2 передачи(довольно задумчиво все это происходит 1сек, иногда быстрее, иногда медленнее, логику не понял) и оказывается в районе
5000 оборотов и
не тянет нифига(а может и тянет :-) но шум неадекватен ускорению). мне показалось, что если плавно нажать газ на
3/4 тянет лучше чем резко в пол. На дизеле была такая же фигня.
Если в
ручном режиме то все очень просто становится - переключаешь передачи от
5000 оборотов и нормально тащит, сложно
ногу с газа не убирать при переключении по старой привычке.
Сосед со мной катался, у него Акцент, судя по его возгласам - рвёт не хуже Акцента :-)
по моему мнению
на трассе на обгон нужно на
ручном режиме идти, особенно если в горку, обязательно потренироваться перед этим, если на полном автомате то с большим запасом, ну я только так и вожу, медленно и печально :-) мне подходит :-) зато в простоял в пробках больше
5-и часов 2 дня назад и кроме общей усталости ничего, ноги не дрожат как от сцепления на РИО :-)
При спокойной езде у меня больше 2000 оборотов вообще не поднимается, так и колышется стрелка между 1500-2000 и плавно всё происходит :-)
Я бензиныча выбрал по чисто экономическим соображениям - дизель становится выгодным на больших пробегах, у меня же 10-15 т.км/год ... с дизелем больше проблем чем экономии получится
Вообщем не гоночный болид, но и не автобус, нормальная машинка :-) народ оглядывается, пытается задираться в пробках - завидуют наверное :-)