Сообщение отредактировал Victor-: 22 Август 2023 - 12:15

A/B14NEL (LUH), A/B14NET (LUJ), эксплуатация турбодвигателя
#941
Отправлено 22 Август 2023 - 11:44
- Амбр сказал за это спасибо
#943
Отправлено 26 Август 2023 - 01:23
@Xirurg163rus есть кнопка "подписаться н тему".
- Xirurg163rus сказал за это спасибо
#944
Отправлено 02 Сентябрь 2023 - 16:43
Выкладка 3-его выпуска темы Повторная переборка двигателя 1.4 Nel (LUH) на Opel Meriva В 2014 г.в. немного затягивается: жду официальный ответ от производителя российских масел о применимости его к двигателю Opel 14NEL (LUH) , ради которых сервис отказался от GM Dexos 1 Gen 2. Как бывший TV-журналист допутинского разлива, использую только проверенную информацию из нескольких источников.
Продающиеся несколько канистр подлинного GM Dexos 1 Gen 2 можно приобрести по ссылке на Avito. В сервисе, во время повторного капремонта ремонта, изучая залитое масло в мотор (из одной из продающихся канистр), сервисмены подтвердили: "родное". Покупал все канистры в один момент. Но, перехожу на обслуживание расходными материалами самого сервиса, поэтому и продаю.
https://www.avito.ru...urbo_3300204962
Сообщение отредактировал Victor-: 02 Сентябрь 2023 - 17:06
#945
Отправлено 02 Сентябрь 2023 - 17:25
9-10тыс.км, угар примерно 1литр на 10тыс.км, пробег сейчас 175тыс.км
До этого авто ездил только на масле gm.
После заливки лука появились хлопья нагара в масле(начал отмывать кокс)
Gm масло это зло
#946
Отправлено 02 Сентябрь 2023 - 22:04
@Xirurg163rus а то что лукоил и делал масло для GM не смущает? )
#947
Отправлено 03 Сентябрь 2023 - 07:08
Даже под клапанной крышкой всё стало чисто, без сажи
И как говориться не все йогурты одинаково полезны
Да и вообще тема масел это извечная палемика, которая почти никогда не заканчиватся договорённость, каждый останется при своём мнении...
Просто поделился опытом
Сообщение отредактировал Xirurg163rus: 03 Сентябрь 2023 - 07:03
#948
Отправлено 06 Сентябрь 2023 - 17:07
Сообщение отредактировал Victor-: 06 Сентябрь 2023 - 19:13
- Амбр сказал за это спасибо
#949
Отправлено 07 Сентябрь 2023 - 15:49
@Victor- уж простите, но лить масло не имеющее нужного допуска, лишь потому, что кто-то перешел на него, это не очень разумно. Я напомню, что когда пошла волна проблем с перегородками (LSPI), GM проводили собственное расследование проблемы и в экстренном порядке ввели требование лить в бензиновые турбомоторы только масла имеющие спецификацию GM Dexos 1 Gen2. Причем, данную спецификацию имеют не только масла от GM, но и многие другие - Shell, Elf, Liqui, Lukoil, Wolf. Да, я понимаю, что сейчас ложно с получением всех нужных спецификаций, но лично я, во избежание рисков, все же предпочту, пусть и более дорогое, но все же то масло, которое имеет нужную спецификацию.
Ну и нынче появились масла новой спецификации Dexos1 Gen3, в которых упор на борьбу с LSPI сделан еще в большей степени. Тот же Wolf вполне себе доступен по вполне земным ценам в районе 1000 рублей за литр.
#950
Отправлено 10 Сентябрь 2023 - 12:26
Я решил почти полностью перейти на обслуживание сервиса, который делал переборку. Поэтому, что лить в мотор пусть выбирает он. Тем более, что сейчас обострилась проблема поддельных масел. Ну, посмотрите, сколько оно стоит на Ozon.
https://www.ozon.ru/...3&sh=eYVdhMB1Rw
Может ли Ozon гарантировать подлинность такого "необычного" для него товара как моторное масло?
Сообщение отредактировал Victor-: 10 Сентябрь 2023 - 12:41
#951
Отправлено 10 Сентябрь 2023 - 21:15
это доставщик-посредник. ему по барабану проблемы качества покупаемого товара у продавца.
его задача организовать продажу и привезти без повреждений, взяв при этом комиссию. и не более
Сообщение отредактировал berkut: 10 Сентябрь 2023 - 21:16
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#952
Отправлено 07 Октябрь 2023 - 21:41
Вот и меня постигла проблема перемычек. Начиналось с неисправности системы вентиляции картера, масложор, дым из выхлопной,с разрушением клапана в крышке ГБЦ,. и детонация. Менял крышку, грибок, трубку с обратным клапаном. Попутно попадал на прокладки крышки ГБЦ, масла, и пр. В процессе замены цепи ГРМ решил замерить компрессию в цилиндрах. Намерил в 1-м: 12.5, 2-м: 9.5, 3-м: 12.5, 4-м: 16. Пересилив свою жабу, снял ГБЦ и вынул поршни. 3 из 4-х поломаны. Гильзы без повреждений. Пробег 165т.км.
Сообщение отредактировал Демьян: 07 Октябрь 2023 - 21:55
#954
Отправлено 08 Октябрь 2023 - 10:26
Да. Наверно подделка. Началось с замены крышки клапанов с замененной мембраной. На ходу клапан вскрылся, масло попало в поршневую, далее нагар и детонационное горение.
Сообщение отредактировал Демьян: 08 Октябрь 2023 - 13:10
#956
Отправлено 16 Октябрь 2023 - 20:13
Поменял я ей поршня. Работает весьма не плохо. Думаю, чтобы такое предотвратить, систему вентиляции картера нужно ревизировать превентивно, примерно через 100 т.км.
Сообщение отредактировал Демьян: 16 Октябрь 2023 - 20:29
#957
Отправлено 28 Октябрь 2023 - 20:10
Добрый день. В какую стоимость обошлась вторая капиталка?Поменял я ей поршня. Работает весьма не плохо. Думаю, чтобы такое предотвратить, систему вентиляции картера нужно ревизировать превентивно, примерно через 100 т.км.
Мне пророчат с ней повстречаться. Сейчас симптоматика следующая:
Opel Meriva b, 1.4t АКПП, 2014 г, пробег 160тыс. В настоящее время проблема дымного выхлопа после сброса газа и последующее нажатия на педаль. Может на холостом во время стоянки подымить. Цвет дыма ближе к белому прозрачному. Есть запах масла горелого. От max до min по щупу за 1500-2000км. Ошибок нет.
Было у кого такое?
Сообщение отредактировал Yurka162: 28 Октябрь 2023 - 20:12
#960
Отправлено 29 Октябрь 2023 - 13:00
В какую стоимость обошлась вторая капиталка?
Я не капиталил. Только поменял поршни с кольцами и шатунные вкладыши. И конечно поменял прокладки и одноразовые болты. Расточные работы не проводились. До этого были заменены крышка клапанов, грибовидный клапан и трубка вентиляции картера. Все работы делал сам.
Измерьте компрессию, и желательно величину разряжения в картере. Компрессия ниже нормы и отсутствие разряжения в картере есть показания к вскрытию поршневой. Большое разряжение говорит об неисправности элементов КВКГ
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных