Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

A/B14NEL (LUH), A/B14NET (LUJ), эксплуатация турбодвигателя


Сообщений в теме: 977

#901 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Март 2021 - 21:22

@Andiart любое масло изнашивается. До 100 поменять не помешает.


  • Andiart сказал за это спасибо

#902 Игорь496

Игорь496

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500

Отправлено 25 Апрель 2021 - 14:51

Всем привет. Сегодня обратил внимание на замасленную трубочку возле турбины. Может это не из самой трубки гонит масло, а откуда то рядом, но меня это насторожило. Может кто-нибудь подскажет, на что это может указывать и что делать в первую очередь. Понятно что трудно определить по фотографии, но все же какие есть варианты ?

IMG_20210425_135005.jpg


Сообщение отредактировал Игорь496: 25 Апрель 2021 - 14:52


#903 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 311
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Апрель 2021 - 15:10

прежде чем гадать, надо все замыть и вытереть.

потом по образующемуся подтеку искать место утечки


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#904 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 25 Апрель 2021 - 17:09

@Игорь496 Скорее всего резиновые колечки пора уже заменить,ставьте лучше из фторкаучука,они работают до 250 градусов,я в прошлом году поменял на вот такие - Кольцо витон 006-010-25,до этого обычных(китайских)хватало макс.на пол года,теперь проблема с утечкой думаю надолго решена.Относительно обычных они стоят подороже - я брал по 21руб.за шт.


  • Игорь496 сказал за это спасибо

#905 Игорь496

Игорь496

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500

Отправлено 25 Апрель 2021 - 18:46

@angara2002, а можно подробнее - какие колечки ? Уплотнения трубки ? Где эти колечки продаются ? Это штатная запчасть нашей машины, или просто подходящие по размеру ?



#906 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 25 Апрель 2021 - 20:59

@Игорь496 Эти колечки стоят на маслоподводящей трубке турбины,она у вас на фото на переднем плане http://www.elcats.ru...Title=undefinedродные колечки продаются только в сборе с трубкой,а так можно приобрести эти колечки отдельно,поищите в инете.


  • Игорь496 сказал за это спасибо

#907 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 008
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 26 Апрель 2021 - 09:39

@Игорь496 Ещё здесь почитай  https://www.drive2.ru/l/8435855/


  • Игорь496 сказал за это спасибо

#908 zn1nzzn1nz

zn1nzzn1nz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Балабаново Калужская область
  • Автомобиль: Opel meriva B 1.4 NET

Отправлено 27 Апрель 2021 - 15:28

ДРУЗЬЯ, пробег приблежается к 150 так вот вопрос цепочку когда менять? да и ресурс турбины нашей ? тоже готовить бабосик? да и вообще с ресурсом можно ждать от нашего движка 250 пробегу без капиталки аль нет?



#909 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Апрель 2021 - 11:41

@zn1nzzn1nz 150 - нормальный срок для замены цепочки. С остальным - как карта ляжет. Сама турбина не сильно нагруженная, так что может проходить достаточно много.


  • zn1nzzn1nz сказал за это спасибо

#910 zn1nzzn1nz

zn1nzzn1nz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Балабаново Калужская область
  • Автомобиль: Opel meriva B 1.4 NET

Отправлено 28 Апрель 2021 - 13:50

АМБР вам как к опелеводу со стажем какой КИТ комплект покупать , т.е комплект для грм понятно а что еще потянет и желательно сменить прокладка там кака или помпа?



#911 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Апрель 2021 - 14:02

@zn1nzzn1nz c Вашим мотором знаком не сильно, но обычно если наодной цепи висит еще и помпа, то есть смысл махнуть и ее, так как если она потечет через 10-30 тыс. км будет очень обидно все разбирать заново. Если верить картинке, и будет меняться помпа, то есть смысл подготовить прокладку термостата 55565619 и уплотнение масляного насоса 90571925. Ну и прокладки передней крышки и помпы, если будете менять и если в комплект не входит. 



#912 alex_36

alex_36

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Meriva B II 1.4T, AT, B 14 NET;

Отправлено 18 Июнь 2021 - 19:11

 

Dexos по памяти

Dexos 1 GEN2 и Dexos 2 - разные вещи.

 

 

впервые залил Castrol OW-40 (купил в "Ашане", там были скидки)

Ловко вам эта скидка теперь аукнулась. 


Масло выбирают не по размеру скидки в ашане, а по допуску производителя. 

 

добрый день. 
на 80 тысячах сдохла турбина (трещины) + перегородки поршней. задиров, благо нет, поршневую поменяли.   ну и турбину, разумеется. вот на след неделе поеду забирать. ценник, ессно, немаленький. 

потенциально значимые нюансы:

1) какое-то время (мб первые тысяч 30) я лил 92й...ну халявный был. 

2)  последние тысяч этак 30км использовал масло Castrol EDGE 5w40 c3 GM dexos 2. до того лил GM. (насколько помню, тут же на форуме и писали в районе 17-18 года что GM масло стало поганым, потом там же где я обслуживаюсь сказали то же самое и стали лить этот кастрол, допуск-то GM есть)  хотя вот увидел что тогда же с помпой (о ней ниже) заказывал  Mobil 152721 "Mobil 1 x1 5W-30. то есть и на этом масле тоже отходил. 

 

3) в феврале 18го, тысячах этак на 50 был в сервисе, менял помпу. там заодно замерили компрессию. везде была 11 только первый 9. так как мне по замеру ничего не сказали, и машина ездила как обычно, я забил. 

 

 

и я только сейчас увидел ваш пост о допуске с GEN1

 

вопрос

 

собственно, вопрос в том что масло-то мне уже поменяли, опять этот кастрол залили.  я готов потерять в деньгах и попросить их залить gen1. но хотелось бы прояснить для себя ряд моментов. 

 

а) я встречал информацию что требование лить gen1 касается автомобилей, выпущенных после 2016 года.  и что только для машин с прямым впрыском...можете ли прокомментировать?  да и по вязкости должно же более вязкое dexos 2 подходить больше. турбина ,говорят , свисттит от этого dexos 1 gen2 ...

б) можно ли все же проехать эти 5-7 тысяч до следующей замены масла и тогда уже лить gen1?  насколько критично отъездить на dexos2 ? как-никак 30 тысяч отъездил на нём. + 

в) буду признателен , если дадите ссылку с требованием производителя.   понятно что те, у кого я обслуживаюсь поумнее меня в авто, но они всех нюансов знать не могут тоже.  с ними норм личные отношения , то есть абы что лить и абы как делать они не будут. но если уж я сунусь с просьбой заменить масло на  95599877  (это ведь оно?), то хотелось бы проиллюстрировать им свою ТЗ.

 

отвалив 100+ за всю эту работу не хочется попадать на новую спустя пару лет.   я думаю что в моем случае масло не сыграло ведущей роли (если вооще сыграло - не оно же турбину убило? + 92лил, + уже 3 года назад компрессия была неровная). но коли я 80тысяч откатал на том же  gen2..., то мб и дальше хотя бы до следующего ТО на нем ездить. как-никак масло недешёвое залили. и сливать свежезалитое как-то безрадостно.


Сообщение отредактировал alex_36: 18 Июнь 2021 - 19:18


#913 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Июнь 2021 - 20:10

я встречал информацию что требование лить gen1 касается автомобилей, выпущенных после 2016 года

Требование GM поминает год выпуска, но там дата начала выпуска модели двигателя:

5c72399s-960.jpg

7c72399s-960.jpg

 

и что только для машин с прямым впрыском

На запятую обратите внимание:

cc72399s-960.jpg

 

да и по вязкости должно же более вязкое dexos 2 подходить больше

 

Вязкость тут не при чем. Там специальные присадки для снижения образования масляного пара. 

 

 

 

можно ли все же проехать эти 5-7 тысяч до следующей замены масла и тогда уже лить gen1?  насколько критично отъездить на dexos2 ? как-никак 30 тысяч отъездил на нём

Как повезет. Зависит от режимов, нагрузки, топлива, температуры, уровня везения.

 

 

я думаю что в моем случае масло не сыграло ведущей роли

 

Этого вам никто не скажет, но производители (все разом) не просто так единогласно ввели требования по маслам на малообъемных турбо. 


  • alex_36 сказал за это спасибо

#914 suzi89

suzi89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:янао
  • Автомобиль: merivaB 1.4 турбо 6мкпп Актив

Отправлено 02 Октябрь 2021 - 14:49

Добрый день,при переходе масла с dexos2 на Gen1, промывать систему надо,или смесь не критична?

#915 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Октябрь 2021 - 15:28

@suzi89 не надо


  • suzi89 сказал за это спасибо

#916 zn1nzzn1nz

zn1nzzn1nz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Балабаново Калужская область
  • Автомобиль: Opel meriva B 1.4 NET

Отправлено 05 Октябрь 2021 - 09:14

У кого сколько проходила цепь? как по углам зажигания определить что ее пора менять? вообще стоит ли туда лезть пока фазовращатель спасает?



#917 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 311
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Октябрь 2021 - 09:57

Он не спасает. Он свою регулировку делает. А цепь лучше менять до того как она загремит или порвется

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#918 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Октябрь 2021 - 12:16

@zn1nzzn1nz по регламенту цепь надо менять раз в 150 000 км. Тут не стоит рисковать. Может выйти значительно дороже.



#919 Обзор

Обзор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Автомобиль продан.

Отправлено 08 Октябрь 2021 - 00:39

Да господа,почитал я эту линейку форума и приуныл(((((Хоть прямо сейчас иди и выставляй на продажу ласточку. Машинка видно для богатых людей. Я купил ее за 700,и если крякнет что то в ближайшем обозримом на 177 тыс то я могу присесть на свою 10 тку(есть у меня еще ВАЗ) на год  точно. Где ж такие деньги поднять на ремонт(((( Ездил на КИях горе не знал. Вот ведь((( :an:



#920 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 311
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Октябрь 2021 - 08:01

так ее потому и продали, что пришло время вкладывать. вот и передали ее другому инвестору. это нормальная практика, так повсеместно.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных