
"Шарик" - Ты болбес... (жалко Фунтика)
#62
Отправлено 18 Февраль 2012 - 18:10
да еще штрафы выписали! )))))) ваще ни за что! ...кроме доверенности канечно,
Ну, вот, я опять, как тот "вшивый про баню". У нас это сделано тоже "по европейски". Довереностей на управление нет вообще (нужны только на продажу есличо). Достаточно передать техпаспорт. Сейчас вроде и права возить необязательно. Все водилы в базе на коммпе у патрульной машины, сличили на месте компутерный "фейс" с натурой и достаточно (сам в реале не сталкивался. За 4 года всего 1 случай общения с полицией, без повода не останавливают). Тут только одно условие, в каждой патрульной машине должен быть комп имеющий связь с базой данных. У нас тут просрочив уплату штрафа хрен проездишь хоть день или на метро пересаживайся

Но как-то сразу очевидно что полицию вызвали напрасно, просто эта мысль должна исходить от кого-то стороннего, у которого после аварии более спокойная оценка событий, Шарки был конечно в шоке. Я сам в такой же ситуации виноватым всё порывался полицию вызывать, меня тот кого я стукнул тормознул, спасибо ему.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#64
Отправлено 18 Февраль 2012 - 18:24
перепутал я, за страховку меня штрафанули! доверенность не нужна была при хозяине а/м ))))))
в страховку был не вписан -300руб. +1000 за што так и не понял! ))))
А просто так) Не габарит ты был) Вот Шарки тебя и поймал))))У тебя парусность была, тебя на Шарки и занесло!)))
#65
Отправлено 19 Февраль 2012 - 18:26
sharky.spb, Ну...куда пропал? что с фунтиком?
Макс в больнице, возможно во вторник выпишут, тогда он тут появится.
Сообщение отредактировал Nira: 19 Февраль 2012 - 18:29
#67
Отправлено 13 Март 2012 - 23:50

Ну а остальным - зла не желаю... Просто, чтоб и мимо них всегда и все проезжали. ВСЕГДА!!!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#69
Отправлено 14 Март 2012 - 01:19
Последний раз, когда ездил к Ёжику... - притормаживал перед поворотом у знака "СНТ Козенки". Притормаживал со скорости 15-12 км/ч. Даже, если быть точнее - просто отпустил педаль акселератора, чтоб двигателем сбросить скорость. Стоило отпустить педальку - морду авто развернуло сначала влево, я по инерции дёрнул руль вправо и попробовал газком выправить ситуёвину. Хрен. По всей морде.

Ну а остальным - зла не желаю... Просто, чтоб и мимо них всегда и все проезжали. ВСЕГДА!!!

Кость, что с машиной то? Делать не собираешься?
#70
Отправлено 14 Март 2012 - 13:57
Последний раз, когда ездил к Ёжику... - притормаживал перед поворотом у знака "СНТ Козенки". Притормаживал со скорости 15-12 км/ч. Даже, если быть точнее - просто отпустил педаль акселератора, чтоб двигателем сбросить скорость. Стоило отпустить педальку - морду авто развернуло сначала влево, я по инерции дёрнул руль вправо и попробовал газком выправить ситуёвину. Хрен. По всей морде.

О, почти моя ситуация 30 декабря 2009 года. Только было двухполосное шоссе, ночь и небольшой бруствер слежавшегося снега на встречной обочине, который принял почти пойманную машину на себя. И урок - на такой дороге мотором на переднем приводе не тормозить. Только тормозами.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#71
Отправлено 14 Март 2012 - 15:01
... И урок - на такой дороге мотором на переднем приводе не тормозить. Только тормозами.
Мдяяяяя...век живи- век учись.
Я честно говоря - уже запуталась слегка - когда не тормозить, когда тормозить и чем тормозить.
Сорри за офф, но чесс слово - прям нужно правила что-ли писать - как тормозить в каких ситуациях.
Что-то я не припомню, чтобы в автошколе нам это говорили


Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#72
Отправлено 14 Март 2012 - 15:50
Мдяяяяя...век живи- век учись.
Я честно говоря - уже запуталась слегка - когда не тормозить, когда тормозить и чем тормозить.
Сорри за офф, но чесс слово - прям нужно правила что-ли писать - как тормозить в каких ситуациях.
Что-то я не припомню, чтобы в автошколе нам это говорили

В автошколе учат ПДД, а когда и чем тормозить - это уже контраварийная подготовка, её проходят за отдельные деньги.

На переднем приводе лучше тормозить тормозами и при этом хорошо помнить, что переднеприводная машина наиболее устойчива при разгоне. Вопреки рефлексам, во многих случаях спасительная педаль - самая правая.
#73
Отправлено 14 Март 2012 - 16:32
В автошколе учат ПДД, а когда и чем тормозить - это уже контраварийная подготовка, её проходят за отдельные деньги.

На переднем приводе лучше тормозить тормозами и при этом хорошо помнить, что переднеприводная машина наиболее устойчива при разгоне. Вопреки рефлексам, во многих случаях спасительная педаль - самая правая.
В Финляндии вон - кто летом на права сдает - обязаны явиться и зимой сдавать именно езду в зимний период. А у нас - за отдельные деньги.
А мне вот все в один голос всегда твердили - не тормози на льду! Все на своих ошибкам учимся


Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#74
Отправлено 15 Март 2012 - 02:18
....
А мне вот все в один голос всегда твердили - не тормози на льду! Все на своих ошибкам учимся

А, как это "не тормози" если надо?

Что-й-то Вам неправильно твердили.
Другое дело, что в моей ситуации - УВЫ, но mmx десятикратно не прав.

В моём варианте мог помочь... разве что стояночный тормоз. Однако, задние суппорта уже два года верещат про замену - толку от них было-б ноль целых хрен десятых...
Почему-то вспомнились тренировки наших девчёнок в кёрлинге...

Сотрудник,


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#75
Отправлено 15 Март 2012 - 10:57
А, как это "не тормози" если надо?

Что-й-то Вам неправильно твердили.
Другое дело, что в моей ситуации - УВЫ, но mmx десятикратно не прав.

В моём варианте мог помочь... разве что стояночный тормоз. Однако, задние суппорта уже два года верещат про замену - толку от них было-б ноль целых хрен десятых...
Почему-то вспомнились тренировки наших девчёнок в кёрлинге...

Сотрудник,


Честно? Я так и не разобралась - надо тормозить или нет, когда попадаешь на лед.
Впору тему отдельную создавать.

Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#76
Отправлено 15 Март 2012 - 11:25

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#77
Отправлено 23 Март 2012 - 22:12
да при торможении двигом, торможить только передние колеса, но так как передок машины тяжелее в несколько раз, поэтому машина спокойно снижает скорость)
соответственно надо поигратся пелальками, что более эфективного торможения)
Пример : недавно, Крашер слегка нажал на тормоз и его развернуло на 180 градусов и в сугреб кинуло)))
пару дней назад в том же месте начал тормозить педалькой , увидел что машину началинает заносить, выровнял машину и уже тормозил двигателем) пометка: на машине летней резине + цепи,

Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

#78
заблудший_alyans_*
Отправлено 24 Март 2012 - 12:11
#79
Отправлено 24 Март 2012 - 23:01
меня инструктор учил тормозить двигателем, но я на автомате сейчас. но зимой мне моя легкая жопка, простите, такое устроила на склоне ледяном в гараж, а перед я педалью держала, не могла со страху отжать, чтоб колесами передними вернуть ее на место (справилась в последние 3 секунды перед влетом в стекло охранника), а бок меня догонял и тащил налево жопкой вниз, что как-то я с mmx-ом теперь как раз согласная...
Я этой зимой, как скользко, балластный мешок с песком в багажник кидал. В самый зад к бамперу, он тогда по "правилу рычага" догружает заднюю ось больше своего веса и несколько облегчает переднюю выравнивая эффективность тормозов. Тормозил на обледеневших спусках ручником "имульсно" (иммитируя АБС), но все же машина начинала идти "углом" повиснув на том заднем колесе тормозящем сильней (в зависимости от сцепеления с дорогой колеса бывали разные). Все же спуск на скорости с торможением двигателем показал себя куда более стабильным. Впрочем комбинция двигателя и "импульсного" ручника давала ИМХО наилучший результат.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных