Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет двигатель


Сообщений в теме: 156

#101 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 478
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 21 Январь 2014 - 15:57

Vladko-spb, опередил.

#102 DrSimOnOff

DrSimOnOff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:SPB
  • Автомобиль: CorsaD z12xep, Meriva A z16xep

Отправлено 21 Январь 2014 - 16:34

Тупо поехал к официалам в Прагматику,что на Приморской.
Сказали,что без диагностики шить не будут. (Надо было сказать,что приехал обновить прошивку просто)

Все вместе - 3850. Сама прошивка - 1750рэ.

#103 Chertov

Chertov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Домодедово МО
  • Интересы:Фото, графический дизайнер, 3D - фотопанорамы, Бодибилдинг.
  • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 12:15

Друзья, после того как я поменял прокладку клапанной крышки, все было замечательно, масло нигде не течет, в свечных колодцах чисто, но буквально вчера стоя на перекрестке хотел стартонуть, нажал на газ и встал!
Мотор заглох, коробка в аварийный режим "F" и не заводится, загорелся ЧЕК!

Открыл капот, скинул клему, подождал, все собрал и нифига. Потом вытащил ключ из замка еще подождал и вуаля завелась, но чек не погас.
Позвонил знакомому мастеру, поехал на диагностику, сканер показал ошибку всех 4 цилиндров а вернее модуля зажигания. Ошибку скинул, сказал что катушки так не умирают, может пробить один или два но не сразу.
Погрешили на бензин, на днях я заправился.

Приехал домой на обед, поел, после выхожу и машина сразу не завелась, т.е. коробка сразу "F", и не крутит.
Снял клему, подождал и поехал.

Сегодня чек погас сам и я обрадовался. Но опять поехав домой, машина заглохла прям на ходу… Бедный Изитроник! Кое как зарулил на обочину, с Изей то машину не откатишь блин…

Методом ноги считал вот такие ошибки: 1113, 1600, 2103, 2104, 2106…

Ну 1113 это Twinport, 1600 это ЭБУ, остальное это модуль зажигания.

Внимание вопрос: Как вы думаете куда копать? (до сервиса я уже не доеду да и денег нет…)

Что проверить и как:

1. Проводку (на разрыв и потертости)
2. Как проверить ЭБУ или нет?
3. Может ли модуль зажигания накрыться без видимых причин (пробой)?

Недавно доливал дистилированную воду в акум, проверил тестером 13.5, на заведеной 14.2.
На Изю не думю, т.к. скорее всего изя просто встает в ступор когда двигатель останавливается.

На данный момент — заводится машина не плохо, едет без рывков, не троит, но ЧЕК НЕ ГОРИТ а загорелась машинка с ключом!

Помогайте друзья. Всем заранее спасибо за ответы.
Фотограф, графический дизайнер.

#104 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 12:46

Chertov:
 ! 
Предупреждение:

Ваш вопрос точно не стоит создания новой темы, особенно при наличии аналогичной.
В крайнем случае могли бы разместить в Ответах бывалых.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#105 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 29 Октябрь 2015 - 13:20

Chertov, ошибки 2103 и тд это не модуль зажигания. Коды лежат в факе. Посмотрите что это. Это блок изитроника и ошибка кан бас. Скорее всего где то что то с контактами. Клеммные соединения нужно проверять.

#106 Fridericus

Fridericus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 14:54

Буду признателен за совет.

Ситуация такова: Мерива 2003 года (механика) периодически глохнет при движении по автобанам. Обычно это происходит так - если двигаешься со скоростью выше 100 км/ч (120-130), то, при съезде с автобана и при снижении скорости, автомобиль начинает потихоньку дергаться, а затем глохнет. При движении на небольших скоростях такого явления не происходит.
Проверка на компьютере никаких ошибок не показала.

#107 rmm_1977

rmm_1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Марьина Горка. Беларусь.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI, Z17DTH

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 15:00

Двигатель какой?

#108 Art-vk

Art-vk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Беларусь, Могилёв
  • Автомобиль: Meriva A Z16XE 2003

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 18:32

Цитата(Fridericus @ 29.11.2015, 14:54) Просмотр сообщения

Буду признателен за совет.

Ситуация такова: Мерива 2003 года (механика) периодически глохнет при движении по автобанам. Обычно это происходит так - если двигаешься со скоростью выше 100 км/ч (120-130), то, при съезде с автобана и при снижении скорости, автомобиль начинает потихоньку дергаться, а затем глохнет. При движении на небольших скоростях такого явления не происходит.
Проверка на компьютере никаких ошибок не показала.


Была абсолютно такая же проблема. Все дело оказалось в клапане ЕГР. После долгой езды по загородной трассе, клапан открывался и клинил в открытом положении. Заглушил клапан глухой металлической прокладкой, а сам клапан повесил в стороне. Провод от него не отключал. Проблема ушла, ошибка не горит. Уже 1,5 года полёт нормальный... Либо, как вариант, покупка нового клапана т.к. чистка не помогла.

Сообщение отредактировал Art-vk: 29 Ноябрь 2015 - 18:34

Meriva A z16xe

#109 rmm_1977

rmm_1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Марьина Горка. Беларусь.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI, Z17DTH

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 20:05

Цитата
Art-vk Была абсолютно такая же проблема. Все дело оказалось в клапане ЕГР. После долгой езды по загородной трассе, клапан открывался и клинил в открытом положении. Заглушил клапан глухой металлической прокладкой, а сам клапан повесил в стороне. Провод от него не отключал. Проблема ушла, ошибка не горит. Уже 1,5 года полёт нормальный... Либо, как вариант, покупка нового клапана т.к. чистка не помогла.

На дизеле тоже есть похожая проблема, только там виноват клапан в ТНВД!
Вот я у Fridericus и спрашиваю - КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ! flag.gif

#110 Fridericus

Fridericus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 12 Декабрь 2015 - 14:29

Приношу извинения за задержку с ответом.


Двигатель моего автомобиля бензиновый 1,6, мощность 64 квт.



#111 Fridericus

Fridericus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 01 Июнь 2016 - 21:02

Заменил на машине так называемый "датчик Холла". После этого уже пару месяцев бегает без проблем. Двигатель не глохнет

#112 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 01 Июнь 2016 - 21:51

Fridericus,

Какой из них?

#113 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 02 Июнь 2016 - 07:29

Fridericus, это откуда у нас такая приблуда взялась?!

#114 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 02 Июнь 2016 - 09:52

Это, наверное, имелся ввиду датчик положения коленчатого вала.
Изображение

#115 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 03 Июнь 2016 - 01:01

А может датчик фаз или АБС, ибо изик врубает аварийный режим если ему идет непонятка с колес.

#116 Fridericus

Fridericus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 16 Июнь 2016 - 22:07

Impulsgeber für Kurbelwelle

правильно, этот датчик и заменили. И все как рукой сняло

#117 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 22 Июнь 2016 - 21:21

Помогите решить загадку .
Opel Meriva 2008 г. 1/4 д.в.с, коробка механика, 90 л/с, бензин, АИ 95 очищенный.
Проблема
на холостых оборотах начинает дрожать вибрировать двигатель, тут же падают обороты машина глохнет, может завестись на 3 раз как нечего не произошло, но сегодня не могла долго завестись, после постояла 20 мин и поехала без проблем. получается имеет значение нагрев двигателя. на сервесе диагностика молчит, даже давление бензонасоса проверили впорядке.

#118 Е747ТН

Е747ТН

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:арх.обл. с.ильинско-подомское
  • Автомобиль: opel meriva 1,4
Гараж .

Отправлено 23 Июнь 2016 - 09:10

kirill1988, в топливном модуле есть регулятор давления топлива,возможно он неисправен.

509e657543597.gif


#119 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 478
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 23 Июнь 2016 - 21:08

kirill1988, если ошибок нет, а бензонасос исправен. То на ум приходит только датчик ДПКВ. Impulsgeber für Kurbelwelle

#120 Е747ТН

Е747ТН

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:арх.обл. с.ильинско-подомское
  • Автомобиль: opel meriva 1,4
Гараж .

Отправлено 23 Июнь 2016 - 21:22

kreps, если датчик коленвала нерабочий,то авто вообще не за ведётся.

509e657543597.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных