Глохнет двигатель
Автор
Reader
, 17 Фев 2007 22:48
Сообщений в теме: 156
#103
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 12:15
Друзья, после того как я поменял прокладку клапанной крышки, все было замечательно, масло нигде не течет, в свечных колодцах чисто, но буквально вчера стоя на перекрестке хотел стартонуть, нажал на газ и встал!
Мотор заглох, коробка в аварийный режим "F" и не заводится, загорелся ЧЕК!
Открыл капот, скинул клему, подождал, все собрал и нифига. Потом вытащил ключ из замка еще подождал и вуаля завелась, но чек не погас.
Позвонил знакомому мастеру, поехал на диагностику, сканер показал ошибку всех 4 цилиндров а вернее модуля зажигания. Ошибку скинул, сказал что катушки так не умирают, может пробить один или два но не сразу.
Погрешили на бензин, на днях я заправился.
Приехал домой на обед, поел, после выхожу и машина сразу не завелась, т.е. коробка сразу "F", и не крутит.
Снял клему, подождал и поехал.
Сегодня чек погас сам и я обрадовался. Но опять поехав домой, машина заглохла прям на ходу… Бедный Изитроник! Кое как зарулил на обочину, с Изей то машину не откатишь блин…
Методом ноги считал вот такие ошибки: 1113, 1600, 2103, 2104, 2106…
Ну 1113 это Twinport, 1600 это ЭБУ, остальное это модуль зажигания.
Внимание вопрос: Как вы думаете куда копать? (до сервиса я уже не доеду да и денег нет…)
Что проверить и как:
1. Проводку (на разрыв и потертости)
2. Как проверить ЭБУ или нет?
3. Может ли модуль зажигания накрыться без видимых причин (пробой)?
Недавно доливал дистилированную воду в акум, проверил тестером 13.5, на заведеной 14.2.
На Изю не думю, т.к. скорее всего изя просто встает в ступор когда двигатель останавливается.
На данный момент — заводится машина не плохо, едет без рывков, не троит, но ЧЕК НЕ ГОРИТ а загорелась машинка с ключом!
Помогайте друзья. Всем заранее спасибо за ответы.
Мотор заглох, коробка в аварийный режим "F" и не заводится, загорелся ЧЕК!
Открыл капот, скинул клему, подождал, все собрал и нифига. Потом вытащил ключ из замка еще подождал и вуаля завелась, но чек не погас.
Позвонил знакомому мастеру, поехал на диагностику, сканер показал ошибку всех 4 цилиндров а вернее модуля зажигания. Ошибку скинул, сказал что катушки так не умирают, может пробить один или два но не сразу.
Погрешили на бензин, на днях я заправился.
Приехал домой на обед, поел, после выхожу и машина сразу не завелась, т.е. коробка сразу "F", и не крутит.
Снял клему, подождал и поехал.
Сегодня чек погас сам и я обрадовался. Но опять поехав домой, машина заглохла прям на ходу… Бедный Изитроник! Кое как зарулил на обочину, с Изей то машину не откатишь блин…
Методом ноги считал вот такие ошибки: 1113, 1600, 2103, 2104, 2106…
Ну 1113 это Twinport, 1600 это ЭБУ, остальное это модуль зажигания.
Внимание вопрос: Как вы думаете куда копать? (до сервиса я уже не доеду да и денег нет…)
Что проверить и как:
1. Проводку (на разрыв и потертости)
2. Как проверить ЭБУ или нет?
3. Может ли модуль зажигания накрыться без видимых причин (пробой)?
Недавно доливал дистилированную воду в акум, проверил тестером 13.5, на заведеной 14.2.
На Изю не думю, т.к. скорее всего изя просто встает в ступор когда двигатель останавливается.
На данный момент — заводится машина не плохо, едет без рывков, не троит, но ЧЕК НЕ ГОРИТ а загорелась машинка с ключом!
Помогайте друзья. Всем заранее спасибо за ответы.
Фотограф, графический дизайнер.
#106
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 14:54
Буду признателен за совет.
Ситуация такова: Мерива 2003 года (механика) периодически глохнет при движении по автобанам. Обычно это происходит так - если двигаешься со скоростью выше 100 км/ч (120-130), то, при съезде с автобана и при снижении скорости, автомобиль начинает потихоньку дергаться, а затем глохнет. При движении на небольших скоростях такого явления не происходит.
Проверка на компьютере никаких ошибок не показала.
Ситуация такова: Мерива 2003 года (механика) периодически глохнет при движении по автобанам. Обычно это происходит так - если двигаешься со скоростью выше 100 км/ч (120-130), то, при съезде с автобана и при снижении скорости, автомобиль начинает потихоньку дергаться, а затем глохнет. При движении на небольших скоростях такого явления не происходит.
Проверка на компьютере никаких ошибок не показала.
#108
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 18:32
Буду признателен за совет.
Ситуация такова: Мерива 2003 года (механика) периодически глохнет при движении по автобанам. Обычно это происходит так - если двигаешься со скоростью выше 100 км/ч (120-130), то, при съезде с автобана и при снижении скорости, автомобиль начинает потихоньку дергаться, а затем глохнет. При движении на небольших скоростях такого явления не происходит.
Проверка на компьютере никаких ошибок не показала.
Была абсолютно такая же проблема. Все дело оказалось в клапане ЕГР. После долгой езды по загородной трассе, клапан открывался и клинил в открытом положении. Заглушил клапан глухой металлической прокладкой, а сам клапан повесил в стороне. Провод от него не отключал. Проблема ушла, ошибка не горит. Уже 1,5 года полёт нормальный... Либо, как вариант, покупка нового клапана т.к. чистка не помогла.
Сообщение отредактировал Art-vk: 29 Ноябрь 2015 - 18:34
Meriva A z16xe
#109
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 20:05
Цитата
Art-vk Была абсолютно такая же проблема. Все дело оказалось в клапане ЕГР. После долгой езды по загородной трассе, клапан открывался и клинил в открытом положении. Заглушил клапан глухой металлической прокладкой, а сам клапан повесил в стороне. Провод от него не отключал. Проблема ушла, ошибка не горит. Уже 1,5 года полёт нормальный... Либо, как вариант, покупка нового клапана т.к. чистка не помогла.
На дизеле тоже есть похожая проблема, только там виноват клапан в ТНВД!
Вот я у Fridericus и спрашиваю - КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ!
#117
Отправлено 22 Июнь 2016 - 21:21
Помогите решить загадку .
Opel Meriva 2008 г. 1/4 д.в.с, коробка механика, 90 л/с, бензин, АИ 95 очищенный.
Проблема
на холостых оборотах начинает дрожать вибрировать двигатель, тут же падают обороты машина глохнет, может завестись на 3 раз как нечего не произошло, но сегодня не могла долго завестись, после постояла 20 мин и поехала без проблем. получается имеет значение нагрев двигателя. на сервесе диагностика молчит, даже давление бензонасоса проверили впорядке.
Opel Meriva 2008 г. 1/4 д.в.с, коробка механика, 90 л/с, бензин, АИ 95 очищенный.
Проблема
на холостых оборотах начинает дрожать вибрировать двигатель, тут же падают обороты машина глохнет, может завестись на 3 раз как нечего не произошло, но сегодня не могла долго завестись, после постояла 20 мин и поехала без проблем. получается имеет значение нагрев двигателя. на сервесе диагностика молчит, даже давление бензонасоса проверили впорядке.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных