[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения
Автор
Mr.Sego
, 24 Мар 2012 16:46
Сообщений в теме: 1869
#341
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 12:55
Вот и у меня крышка расширительного бачка лопнула. Клапан остался в горловине.
ЗЫ Не сильно ёпиль от нашепрома отличается по надежности
ЗЫ Не сильно ёпиль от нашепрома отличается по надежности
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#345
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 13:57
Друзья! неловко надавил, хруст и антифириз хлещет, полез в элкаст тройник без номера, предлагается купить весь узел (28) в целом, ему цена-то 15рублей!!! не хочется покупать всю шляпу... У кого какие соображения???[attachmentid=125532] [attachmentid=125533] [attachmentid=125534]
#346
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 14:34
А, если подобрать подходящий по диаметру болт, просверлить в нем отверстие и сделать из него нипель, подобнцй тем ,что используют для соединения секций в батареях отопления. Другим болтом или метчиком нарезать резьбу в обоих половинках и соеденить их, предворительно смазав нипель клеем. Единственный недостаток-уменьшится проходное сечение.
#347
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 20:10
Привет! Поделитесь информацией, в инете так и не нарыл((( при какой температуре открывается термостат?... После замены масла, после поездки решил еще раз проконтролировать уровень масла(чуть выше среднего уровня), т.к. машина очень быстро нагревается, воздух при максимально теплой настройке печки - горячий, температура охлаждающей жидкости при этом свыше 90 не поднимается...при проверке уровня масла, коснулся трубки второго контура охлаждающей жидкости и она оказалась холодной, так вот и назрел такой вопрос про температуру открытия термоса...при этом t не выше 90 градусов, как говорится рабочая...стоит ли опасаться того, что второй контур не открывается?
#348
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 20:15
stazik, у двигателя W12 на Бугатти Вейрон (я правильно угадал вашу машину и двигатель?) термостат управляется компом и поэтому указать точную температуру открытия термостат сложно. [заполните профиль, пожалуйста]
А на опелевских двигателях при управляемом ЭБУ термостате открытие обычно 105-107 градусов при исправной системе ОЖ и работающей пробке бачка.
А на опелевских двигателях при управляемом ЭБУ термостате открытие обычно 105-107 градусов при исправной системе ОЖ и работающей пробке бачка.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#349
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 22:17
stazik, если Вы ориентируетесь на показометр на приборке, то он от 85-ти до 111-ти будет 90 показывать
термостат, вроде, на 103 открываться должен.
термостат, вроде, на 103 открываться должен.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#352
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 09:36
Рад, что оказался полезным. У меня тоже просьба. Кто может скинуть электронный каталог системы охлаждения. У меня двигатель 1,7DT(100 л.с), хочу поставить предпусковой злектрический подогреватьль.
С нижнего патрубка радиатора отходят толстый патрубок к помпе и тонкий патрубок куда то в тоже место, а куда конкретно? И еще, к корпусу термостата подходит патрубок с радиатора, а еще тонкий откуда? В дизеле столько понавешено, что ничерта не видно. Хочу врезать подогреватель в малый круг, а не через печку.
С нижнего патрубка радиатора отходят толстый патрубок к помпе и тонкий патрубок куда то в тоже место, а куда конкретно? И еще, к корпусу термостата подходит патрубок с радиатора, а еще тонкий откуда? В дизеле столько понавешено, что ничерта не видно. Хочу врезать подогреватель в малый круг, а не через печку.
#353
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 18:37
А смысл? Что по малому кругу подогреватель с помпой должен быть, что через печку. В факе есть схемы подключения вебасты. На немецком, правда. Сможешь перевести, там есть подписи к трубкам
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?
#355
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 05:59
У меня нагреватель с помпой, подключен через печку. До 50 нагревает за 20 минут при уличной -15. Больше не греет т.к. стоит термовыключатель, считаю это правильно. Для запуска уже комфортно. После пуска температура не падает, из печки сразу воздух тёплый идёт, а не ледяной. Если боишься за стекло, включай весь напор на стекло и воздух не будет сильно горячий. А в автомате так и делается. Да и до трубок, чтобы подключить, легче добраться.
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?
#357
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 17:57
Кронштейн закрепил на правой подушке двигателя, сам нагреватель висит сзади неё над бачком усилителя руля. Могу завтра сфотографировать.
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных