[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения
Автор
Mr.Sego
, 24 Мар 2012 16:46
Сообщений в теме: 1869
#381
Отправлено 05 Январь 2016 - 20:48
Как мне объясняли знатоки этой проблемы...она не только на меривах но и на других авто.
Испоряется вода ,а концентрат остаётся ,(и это будет продолжатся до тех пор пока не выровняются малекулы воды и концентрата) на литровых банках пишут что 1:1,но это не совсем так.
И рекомендуют брать (готовый) разбавленный само сабой не подделку, там сделано правильное соотношение и сам принцип разбавки.
Вообщем как то так,на сколько я понял)))
хотя у меня тоже стал уходить.)))
Испоряется вода ,а концентрат остаётся ,(и это будет продолжатся до тех пор пока не выровняются малекулы воды и концентрата) на литровых банках пишут что 1:1,но это не совсем так.
И рекомендуют брать (готовый) разбавленный само сабой не подделку, там сделано правильное соотношение и сам принцип разбавки.
Вообщем как то так,на сколько я понял)))
хотя у меня тоже стал уходить.)))
#382
Отправлено 05 Январь 2016 - 21:21
Только что ездил просто менять масло и там обнаружилось следующее:
1. у меня также на крышке горловины был "странный сгусток светло-бежевого цвета", на что мне на СТО сказали , что это всегда так, если не греешь машину.....
На щупе я никогда подобного не видел...
2. когда откручивали фильтр, слегка задели место крепления шланга возле двигателя , который идет от бачка и шланг вместе со штуцером отвалился.... Вскрытие показало, что этот штуцер клеился до меня и всё было "на соплях". Сам штуцер хрупкий. Подозреваю, что периодический уход антифриза был в моменты, когда я давал машинке "под хвост", т.е. в моменты наибольшего давления в системе, антифриз через "сопливое" соединение выдавливало... Этим и объясняется периодический запах антифриза возле капота.
Заменили штуцер на нечто похожее, что было под рукой. Со стороны шланга штуцер зажался хомутом (как и было ) с другой стороны посадили на клей ( другой конец штуцера вставляется в натяг в пластиковый корпус чего то там возле маслянного фильтра)
Пока полет нормальный. Приехал домой , посмотрел внимательно - подтеков не обнаружено.
1. у меня также на крышке горловины был "странный сгусток светло-бежевого цвета", на что мне на СТО сказали , что это всегда так, если не греешь машину.....
На щупе я никогда подобного не видел...
2. когда откручивали фильтр, слегка задели место крепления шланга возле двигателя , который идет от бачка и шланг вместе со штуцером отвалился.... Вскрытие показало, что этот штуцер клеился до меня и всё было "на соплях". Сам штуцер хрупкий. Подозреваю, что периодический уход антифриза был в моменты, когда я давал машинке "под хвост", т.е. в моменты наибольшего давления в системе, антифриз через "сопливое" соединение выдавливало... Этим и объясняется периодический запах антифриза возле капота.
Заменили штуцер на нечто похожее, что было под рукой. Со стороны шланга штуцер зажался хомутом (как и было ) с другой стороны посадили на клей ( другой конец штуцера вставляется в натяг в пластиковый корпус чего то там возле маслянного фильтра)
Пока полет нормальный. Приехал домой , посмотрел внимательно - подтеков не обнаружено.
#383
Отправлено 13 Январь 2016 - 20:06
сегодня обнаружил антифриз на коробке и в расширительном на сантиметр ушло. Кроме как с датчика температуры еще откуда то могло накапать в мороз? На горячую ничего не течет все сухо, патрубки вроде все целые, расширительный с крышкой новые.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#385
Отправлено 13 Январь 2016 - 23:14
old mashine, не, через крышку выброса нету, новая не дотянулась и антифриз забулькал в бачке, я ее после этого смазал и затянул
На датчике температуры стоит уплотнительное кольцо, может кто подскажет артикул именно колечка, артикул датчика я знаю ну или от чего подойдет, если не ошибаюсь, диаметр этого кольца 9мм.
На датчике температуры стоит уплотнительное кольцо, может кто подскажет артикул именно колечка, артикул датчика я знаю ну или от чего подойдет, если не ошибаюсь, диаметр этого кольца 9мм.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#386
Отправлено 14 Январь 2016 - 13:31
На 1100км пробега (символично однака), убегает антифриз с радиатора справа, чуть выше сливного штуцера. Там вставлен датчик температуры ОЖ (его код 55591002), датчик свободно вращается и слегка пошатывается. Когда рукой шатаешь датчик охлаждайка прямо на руки начинает сопливить активно.
Крепится датчик металлической скобой, пока охлаждайку не сольешь, не достанешь и не проверишь его уплотнение.
Кстате сам датчик
Вот такое тщедушное колечко уплотнения и датчик просто вставлен, не вкурчен, а просто вставлен и зажат скобкой металлической. Однако я такое вижу впервые.
У меня тоже самое с датчиком температуры. Как Вы справились с этой проблемой? Мне ОД его два раза уже менял. Начинает капать когда температура воздуха -10 и ниже.
Процитировал, потому что писали давно и для ясности о чем речь. Такая же проблема всплыла в морозы. Просто течет с него. Самого колечка в продаже нет, пришлочь заказать с датчиком. Судя по процитированным постам - замена поможет не надолго. Крепление просто ахтунговое. Подскажите можно ли заменить датчик не сливая жидкость? Или может быть просто посадить на герметик,опять же не сливая жидкость?
#388
Отправлено 15 Январь 2016 - 17:28
Менял этот датчик сам на яме, не совсем удобно из-за трубок кондиционера.. Перед тем как вытащить, минут 5 прицеливался, чтобы быстро воткнуть новый. В итоге пролил немного.
По кольцу - можно поискать в магазинах где торгуют подшипниками или уплотнениями. У меня рядом есть пример - http://www.kirelis.r.../kolca-manjety/
Хочешь резиновые или силиконовые, размеров много, можно попробовать подобрать кольцо следующего размера по сечению.
По кольцу - можно поискать в магазинах где торгуют подшипниками или уплотнениями. У меня рядом есть пример - http://www.kirelis.r.../kolca-manjety/
Хочешь резиновые или силиконовые, размеров много, можно попробовать подобрать кольцо следующего размера по сечению.
#390
Отправлено 15 Январь 2016 - 21:22
VIKTOR-56, только лчше не в хоз товарах, в автотоварах подбирать. Не известно будут ли кольца из хозмага горячий антифриз держать.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#392
Отправлено 26 Январь 2016 - 17:52
Упал уровень ОЖ в бачке, внизу слева (если смотреть лицом к машине) защита мокрая, место утечки определил (на фото указано стрелкой). Подчистил, а так был явный налет красного цвета. Что может быть: помпе конец, или при сильных морозах (-25--27)выдавило? При увеличении фотки видно, что в месте подтека зазор больше. Пробег 72тыщ.
#394
Отправлено 26 Январь 2016 - 20:08
если то что стрелкой отмечено, то термостат. Известная болячка на Астрах, если не ошибаюсь, меняют на крузовский( металлический) подходит ли нам не знаю.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#396
Отправлено 26 Январь 2016 - 23:35
russvel, видимо я недопонял где право и лево
помпу на 62ткм менял, но она по валу сразу и сильно потекла, а сначала зажужала
помпу на 62ткм менял, но она по валу сразу и сильно потекла, а сначала зажужала
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#399
Отправлено 01 Февраль 2016 - 09:28
Вот и у меня возникли проблемы с этой системой.
Началось в субботу, по дороге в мск. Начал включаться вентилятор на вторую скорость и показометр температуры уходил под 115, но выше не полз. Доехал до места нормально. Открыл капот, уровень ОЖ в норме, ну может чуть-чуть ниже, но явно в допусках, а вот радиатор холодный как айсберг... И это после часа с лишним в пути. На обратной дороге поначалу показометр вообще ничего не показывал. После заглушения и завода снова показал 90. По дороге домой температура (по шкале на приборке) поднималась до 100 гр, и тут же, почти мгновенно, падала обратно до 90. Некоторое время висела в этом положении, потом все повторялось. Доехал до дома, открыл капот - ОЖ в норме, радиатор холодный. Думал термостат подклинивает и оставил машину до утра. А на следующий день она просто не завелась. Стартер крутит бодро, но даже не пытается схватывать. И когда включаешь зажигание стрелка температуры сразу на 70 поднимается, хотя машина и простояла всю ночь на улице.
Сегодня постараюсь вечером пригласить товарища со сканером и посмотреть что ей не нравится. Надеюсь на датчик, но морально готовлюсь к худшему.
P.S. Помпу по гарантии меняли но 60к пробега. Сейчас пробег 101к, гарантия, увы и ах...
P.P.S. Как-то я все сильнее и сильнее разочаровываюсь в Опеле... 40 дней машина стояла в ожидании подшипника для коробки, теперь это... Была надежда, что хотя бы 150к она отбегает без проблем... Надежда - глупое чувство (с) Макс Фрай.
Началось в субботу, по дороге в мск. Начал включаться вентилятор на вторую скорость и показометр температуры уходил под 115, но выше не полз. Доехал до места нормально. Открыл капот, уровень ОЖ в норме, ну может чуть-чуть ниже, но явно в допусках, а вот радиатор холодный как айсберг... И это после часа с лишним в пути. На обратной дороге поначалу показометр вообще ничего не показывал. После заглушения и завода снова показал 90. По дороге домой температура (по шкале на приборке) поднималась до 100 гр, и тут же, почти мгновенно, падала обратно до 90. Некоторое время висела в этом положении, потом все повторялось. Доехал до дома, открыл капот - ОЖ в норме, радиатор холодный. Думал термостат подклинивает и оставил машину до утра. А на следующий день она просто не завелась. Стартер крутит бодро, но даже не пытается схватывать. И когда включаешь зажигание стрелка температуры сразу на 70 поднимается, хотя машина и простояла всю ночь на улице.
Сегодня постараюсь вечером пригласить товарища со сканером и посмотреть что ей не нравится. Надеюсь на датчик, но морально готовлюсь к худшему.
P.S. Помпу по гарантии меняли но 60к пробега. Сейчас пробег 101к, гарантия, увы и ах...
P.P.S. Как-то я все сильнее и сильнее разочаровываюсь в Опеле... 40 дней машина стояла в ожидании подшипника для коробки, теперь это... Была надежда, что хотя бы 150к она отбегает без проблем... Надежда - глупое чувство (с) Макс Фрай.
Если, колхозную грязь разметая, трактор обходит какая-то дура - это не водка попалась плохая, перед тобой мотоцикл Эндуро!
#400
Отправлено 01 Февраль 2016 - 20:01
Alexey[Nara], Датчик температуры на термостате чудит, попробуйте снять с него разъем, машинка сразу должна завестись. Достаточно часто такая неисправность встречается, и не только на Опелях
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных