
[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения
Автор
Mr.Sego
, 24 Мар 2012 16:46
Сообщений в теме: 1873
#363
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 23:44
miliykoreshok, купите новый т.к. система охлаждения работает под давлением для этого и сделан клапан в крышке.
Знакомый у меня одно время на ТПА изготавливал бачки для азлк 2141, так у них была обязательная проверка давлением и плохо отлитые бачки взрывались.
Пайка или склейка под нагрузкой может запросто лопнуть.
Ну и клапан в крышке проверить на исправность неплохо.
Знакомый у меня одно время на ТПА изготавливал бачки для азлк 2141, так у них была обязательная проверка давлением и плохо отлитые бачки взрывались.
Пайка или склейка под нагрузкой может запросто лопнуть.
Ну и клапан в крышке проверить на исправность неплохо.
#366
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 17:43
Возможно, кому-то будет полезно.
Сегодня утром было свежо (-26), днем -18.
Завел без печки, пока курил – машинка грелась, поехал, включил на «2» вентилятор и Т на +20.
Итог: Т быстро растет до 90 гр., на стоянках не падает (короткие пробежки, долгие стоянки), в салоне тепло.
Масло Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 (dexos2).
Сегодня утром было свежо (-26), днем -18.
Завел без печки, пока курил – машинка грелась, поехал, включил на «2» вентилятор и Т на +20.
Итог: Т быстро растет до 90 гр., на стоянках не падает (короткие пробежки, долгие стоянки), в салоне тепло.
Масло Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 (dexos2).
#369
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 23:54
Блок предохренителей X70A под крылом с реле вентилятора
похоже это оно:
http://www.autocats....ml#oth1-2506775
похоже это оно:
http://www.autocats....ml#oth1-2506775
Сообщение отредактировал Daniil33: 05 Декабрь 2015 - 23:57
#378
Отправлено 05 Январь 2016 - 13:29
В общем, сегодня посмотрели - место соединения термостата и насоса всё в масле (или в жидкости) (Надеюсь правильно описал всё - место, чуть ниже и левее щупа, так?). Плюс снял сегодня маслозаливную крышку - на ней был странный сгусток светло-бежевого цвета, а на щупе уровень масла выше максимального, но цвет у него чуть-чуть коричневатый (хотя масло менялось буквально две недели назад).
у меня в этом же месте сопливит. Уже проехал так 15 тыщ....
Правда масло нормального цвета и объём за всё время не увеличился.
При этом как-то странно уходит антифриз - 3 месяца ездишь и вроде всё ок, потом "бац" и антифриз уже на нижнем уровне. Доливаешь, ездишь и всё с уровнем вроде ок, а потом в один прекрасный день опять "бац" и антифриз на минимуме... Уже и не знаю на что и думать(
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных