Сообщение отредактировал Galiadi: 25 Июль 2012 - 20:08
[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения
#61
Отправлено 25 Июль 2012 - 20:02
#63
Отправлено 05 Январь 2013 - 12:57
Может, есть рекомендации GM?
Используйте только безсиликат‐
ные антифризы с длительным сро‐
ком службы (LLC).
в инструкции написано
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#65
Отправлено 06 Январь 2013 - 17:29
Господа, подскажите,пожалуйста, какой тосол долить в бачок (марка, название)? Может, есть рекомендации GM?
Антифриз AWM G12+ фасовка 5 кг. Красного цвета. Разбавлять не надо. Приготовлен в г. Дзержинске " тосол-синтез-инвест" из суперконцентрата компании BASF SE .
сайт : www.awm-auto.com
Удачи!
#67
Отправлено 17 Январь 2013 - 10:19
теплеет в машине также долго как и с низким уровнем
Тепло будет на ходу, когда 90 и термостат откроется весь. Попробуйте при прогреве включить рециркуляцию(перекрыть доступ воздуха с улицы), ставить печку на границу красной и синей зоны и обороты 2. У меня за 5-7 минут идет нормальная температура, по мере прогрева увеличивается. Теплоотдача возростает с увеличением оборотов двигателя, тк за равный промежуток времени проходит через печку больший объем. Как то так.
#68
Отправлено 17 Январь 2013 - 14:37
долил почти 1 кг антифриза, эффекта никакого - теплеет в машине также долго как и с низким уровнем
Не мало... В такой ситуации — повышенное внимание температуре охл. жидкости...
Попробуйте с прогретым двигателем встать на наклонной поверхности дороги (перед выше задних колёс) и на холостом ходу погоняйте обороты двигателя с целью вытеснить возможно попавший воздух в систему. Если есть сомнения в наклоне дороги, то пробуйте на разных,
И ещё раз — пока проблема не решена, уделяйте повышенное внимание температуре охл. жидкости по прибору.
Удачи!
#69
Отправлено 17 Январь 2013 - 20:41
#71
Отправлено 18 Январь 2013 - 16:10
никакого эффекта, я имел ввиду, что даже при прогретом двигателе и автоматическом климате
Поддерживаю old mashine, а ручками крутить пробовали? Я обычно обе выставляю, на повышенную температуру и все прекрасно.
Климат в авто режиме, будет очень полезен летом, когда нужно быстро охладить температуру в салоне до комфортной (будет дуть из всех воздуховодов) и поддержать ее в дальнейшем.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#72
Отправлено 18 Январь 2013 - 23:20
Климат в авто режиме, будет очень полезен летом, когда нужно быстро охладить температуру в салоне до комфортной (будет дуть из всех воздуховодов) и поддержать ее в дальнейшем.
не, вручную лучше я климат брал только из-за двухзонности
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#73
Отправлено 18 Январь 2013 - 23:24
не, вручную лучше я климат брал только из-за двухзонности
А мне кнопкой «авто» удобней. Я ею сначала остужу салон, а потом уже боле точено выставляю, куда дуть. У нас, бывает +50, на солнце, даже за руль взяться не возможно. Этакий подогрев руля, летом.
Сообщение отредактировал Gvo: 18 Январь 2013 - 23:25
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#74
Отправлено 24 Март 2013 - 19:36
#75
Отправлено 24 Март 2013 - 19:40
Коллеги, а как у нас открывается крышка расширительного бачка? Сегодня попробовал открутить: четверть оборота - и крутится легко, затем после половины оборота опять становиться трудно крутить. Дальше побоялся крутить, чтобы не свернуть заливную горловину.
Именно так она и откручивается, сначала легко, потом очень- очень тяжело, но где- то через пол- оборота опять легко
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#76
Отправлено 24 Март 2013 - 20:00
Именно так она и откручивается, сначала легко, потом очень- очень тяжело, но где- то через пол- оборота опять легко
Напоминает описание про отечественные бачки: положение OFF на 90 поворачиваешь и открываешь. А вообще сам еще не открывал, нужды нет.
#77
Отправлено 30 Март 2013 - 21:09
#78
Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:21
#79
Отправлено 01 Июль 2013 - 10:50
Движка 1.4 турбо, покупал в 2011, пробег 18000, обслуживаюсь у официалов (на гарантии)
На прошлой неделе стал замечать, что сразу после завода двигателя начинает работать вентилятор. В субботу в пробке зажглось сообщение о перегреве двигателя. Я сразу припарковался, выключил все потребители (типа кондея) и открыл капот. Но машинка остывать не захотела (. Когда начал кипеть антифриз и выплёскиваться из на движок я отрубил зажигание. Остыл и в сервис - после 2-х часов диагностики сказали, что навернулся датчик (или релешка) управления вентилятором. Вроде как - перетёрся провод, идущий к датчику и вентилятор работал только на 1-ой скорости. Пришлось оставить машину в сервисе аж на 2 недели - датчика на складе сейчас нет и ничем они помочь не могут. а идти будет 2 недели. Вот такая беда
Кстати сказать - киплю не первый раз. Первый раз был сразу, как выехал из салона - оказалось, что не затянут хомут печки и вытек весь антифриз.
Вот теперь думаю - а не будет ли чё с движком как результат 2-ух перегревов (((
Сообщение отредактировал den289: 01 Июль 2013 - 11:02
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных