а какие симптомы к замене крышки расширительного бочка? открываю пшик делает, значит не выпускает газ? или выпускает не так как надо. антифриз по чуть уходит
[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения
#1222
Отправлено 20 Июль 2018 - 13:05
@zn1nzzn1nz любые подозрения на наличие проблем с системой охлаждения лучше начинать с замены крышки. Эта зараза может не стравливать излишек - порвет систему, может не держать нужное давление - будет выкипать вода из антифриза и падать уровень, температура при этом будет чуть повышена. Так что начинайте с крышки. Она, по хорошему, пару лет служит всего лишь.
- Hameleon и zn1nzzn1nz сказали спасибо
#1223
Отправлено 20 Июль 2018 - 14:03
Поменял помпу, натяжной ролик на Optimal и ремень Gates.
Ранее крышку расширительного бачка заменил на новый.
Кстати при замене помпы менял антифриз на свежий.
Так справа, если лицом стоять есть в радиаторе пластмассовый винт.
Вот его надо открутить и заливать антифриз в расширительный бачок пока из отверстия польется.
Так мне удалось воздушные пробки стравить из системы.
- макс543 сказал за это спасибо
#1224
Отправлено 30 Июль 2018 - 09:19
Вчера столкнулся с проблемой - начала прыгать температура до максимума и выскочила ошибка "4". Постоял полчаса, завел, всё стало в норме и доехал нормально домой. Сегодня утром при заводке машинка не завелась и при этом показывала максимальную температуру при холодном двигателе. Правильно ли я понимаю, что какой-то датчик температуры барахлит?
#1226
Отправлено 30 Июль 2018 - 11:27
Подскажите, пожалуйста, тот ли код датчика температуры я нашел для A14XER?:
General Motors 55591401#1228
Отправлено 31 Июль 2018 - 11:11
#1229
Отправлено 01 Август 2018 - 15:24
Может кому пригодится. В пробках летом перегревался мотор, работал нормально, потом быстро стрелка вверх и ошибка 4, ездить приходилось с печкой, чтобы не перегревать. Пробовал менять датчик температуры, термостат, сканировали на разных СТО ошибок найти не могли, грешил на терморезистор. Вентилятор со сканера включался принудительно на обоих скоростях. Надоело мучать жену сауной (она на ней ездит), отвез официалам, сказал ищите, после трехчасового ковыряния сломали разъем термостата, пытались доказать, что гейтовский термостат сломался из-за того, что он не оригинальный GMовский. Сдерживая мат заставил поставить старый термостат и искать ошибку дальше (полчаса бодался). Поставили, выявили что помпа не дает достаточного давления на термостат. Заказал помпу со скидкой на деталь и работы в сумму сломанного термостата. Заменили помпу, внешне дефектов и износа нет, но мастер, сказал, что попадается редкий случай, когда при нагреве крыльчатка на валу проворачивается, посадка на вал с дефектом. Сказали поездить, если будет греться вернут деньги за помпу и за работу и будут искать дальше, ездим неделю перегрева вроде нет.
- Nickolur, Петрик78 и Slava11 сказали спасибо
#1230
Отправлено 06 Август 2018 - 09:23
Здравствуйте. Подскажите включаю вентилятор печки и одновременно включается основной вентилятор двс. сразу ощущается нагрузка в работе двс так должно быть или нет. Также утром открыл капот , верхний шланг сплющен движок холодный , сегодня ещё не проверял . Может у кого было похожее , последний раз весной менял расширительный бачёк , зимой помпу , осенью менял датчик температуры который в радиаторе правда ставил не оригинал дешёвый может с ним какая проблема ?
#1232
Отправлено 06 Август 2018 - 10:07
Если сплющен патрубок, скорее проблема с крышкой расширительного. А у вас кк или кондиционер? Может с включение вентилятора отопителя включается компрессор кондиционера? Тогда это нормально что включается вентилятор радиатора.
Крышку заменю , хотя зимой ставил новую опять же не оригинал гейц , у меня механика кондей не климат контроль , но кондей тоже по моему в рубается , в настройках бортового компа пробывал включать и выключать кондиционер всё без изминений.
#1233
Отправлено 06 Август 2018 - 10:26
#1234
Отправлено 06 Август 2018 - 10:40
Ну если вы принудительно выключите вентилятор отопителя, но при этом остальные условия для работы кондиционера будут соблюдены, то после включения этого вентилятора, компрессор кондиционера само собой включится вместе с минимум первой скоростью вентилятора охлаждения.
Да с этим ясно , только кнопка включения кондиционера выключена , просто раньше вентилятор печки у меня постоянно был включен на малой скорости и вентилятор не включался сразу с печкой , это оновременное включения уже происходит достаточно давно .Может это связано с заменой щитка приборов , он у меня накрылся три года назад я поставил б/у от другой модели более навороченный по функциям от астры J , всё как-бы работает только не прказывает пробег общий суточный . Только зимой в этом году была какая то ошибка и щиток стал всё показывать пробег общий дневной так работало месяц потом опять всё тоже самое стало .
#1237
Отправлено 13 Август 2018 - 08:35
Может кому пригодится. В пробках летом перегревался мотор, работал нормально, потом быстро стрелка вверх и ошибка 4, ездить приходилось с печкой, чтобы не перегревать. Пробовал менять датчик температуры, термостат, сканировали на разных СТО ошибок найти не могли, грешил на терморезистор. Вентилятор со сканера включался принудительно на обоих скоростях. Надоело мучать жену сауной (она на ней ездит), отвез официалам, сказал ищите, после трехчасового ковыряния сломали разъем термостата, пытались доказать, что гейтовский термостат сломался из-за того, что он не оригинальный GMовский. Сдерживая мат заставил поставить старый термостат и искать ошибку дальше (полчаса бодался). Поставили, выявили что помпа не дает достаточного давления на термостат. Заказал помпу со скидкой на деталь и работы в сумму сломанного термостата. Заменили помпу, внешне дефектов и износа нет, но мастер, сказал, что попадается редкий случай, когда при нагреве крыльчатка на валу проворачивается, посадка на вал с дефектом. Сказали поездить, если будет греться вернут деньги за помпу и за работу и будут искать дальше, ездим неделю перегрева вроде нет.
Спустя неделю перегрев вновь появился, записался на дальнейший поиск решения проблемы
#1239
Отправлено 13 Август 2018 - 09:19
@alexdemon666
Надо проверить в первую очередь резистор вентилятора т.е. вкл. кондей и смотрим на вентилятор -крутится значит все хорошо. Далее снимаем 3 релюшки с блока предохранителей которые запитывают вентилятор.https://www.drive2.r...33478330417482/ смотреть какие можно здесь . Затем снимаем с релюх крышки и осматриваем на присутствие окислов при необходимости почистить. Затем ставим релюшки на место ,но уже без крышек ,заводим мотор и смотрим как ведут себя подвижные контакты ,если контакты замкнуты то возможно теряется контакт на ножках релюхи или на самом блоке т.е. надо чуть прыснуть ВД-шкой и замкнутую релюшку пошевелить также возможно ,что вентилятор заработает .Вообщем ничего трудного .Да и удостоверившись в том что релюшки целые и вентилятор срабытывает .Просто нажмите пальцем на подвижный контакт ,собирите все заново и заново убедитесь в работе вентилятора нагрев машину и вкл. кондей .Если вы не убедитесь в работе возможно что поставите релюху не законтачив один из контактов и у вас будет заново греться .Не знаю но по всей видимости в блоке контакты слабоваты и закисают .Да еще раздвинуть контакты на самой релюшке типа как на штепсельной вилке для улитьшения контакта и что бы вилка не вываливалась из розетки
- alexdemon666 сказал за это спасибо
#1240
Отправлено 15 Август 2018 - 08:30
Вчера съездил на сервис, после 3 часов вынесли вердикт, что проблема в вентиляторе, говорю возвращайте деньги за замену помпы, отвечают нет, помпа была заменена правильно, цену за вентилятор озвучили в 19900 плюс 3000 за работу по замене, при стоимости вентилятора в экзисте 15000, а замена по видео с ютуба заключается в снятии бампера да еще пару мелких деталей. Похоже на этом мое общение с официальным дилером закончится навсегда, поеду к гаражным спецам, гарантии не дадут, но не нагреют, все же дядьки знакомые. Кто-нибудь пробовал у вентилятора моторчик ремонтировать, есть шанс его восстановить или только новый ставить?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных