Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения


Сообщений в теме: 1849

#1221 zn1nzzn1nz

zn1nzzn1nz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Балабаново Калужская область
  • Автомобиль: Opel meriva B 1.4 NET

Отправлено 20 Июль 2018 - 12:36

а какие симптомы к замене крышки расширительного бочка? открываю пшик делает, значит не выпускает газ? или выпускает не так как надо. антифриз по чуть уходит



#1222 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Июль 2018 - 13:05

@zn1nzzn1nz любые подозрения на наличие проблем с системой охлаждения лучше начинать с замены крышки. Эта зараза может не стравливать излишек - порвет систему, может не держать нужное давление - будет выкипать вода из антифриза и падать уровень, температура при этом будет чуть повышена. Так что начинайте с крышки. Она, по хорошему, пару лет служит всего лишь.


  • Hameleon и zn1nzzn1nz сказали спасибо

#1223 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 20 Июль 2018 - 14:03

Поменял помпу, натяжной ролик на Optimal и ремень Gates.

Ранее крышку расширительного бачка заменил на новый.

Кстати при замене помпы менял антифриз на свежий.

Так справа, если лицом стоять есть в радиаторе пластмассовый винт.

Вот его надо открутить и заливать антифриз в расширительный бачок пока из отверстия польется.

Так мне удалось воздушные пробки стравить из системы.


  • макс543 сказал за это спасибо

#1224 lus412

lus412

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Meriva B 14XER

Отправлено 30 Июль 2018 - 09:19

Вчера столкнулся с проблемой - начала прыгать температура до максимума и выскочила ошибка "4". Постоял полчаса, завел, всё стало в норме и доехал нормально домой. Сегодня утром при заводке машинка не завелась и при этом показывала максимальную температуру при холодном двигателе. Правильно ли я понимаю, что какой-то датчик температуры барахлит?



#1225 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 30 Июль 2018 - 09:37

Правильно ли я понимаю, что какой-то датчик температуры барахлит?

Вам не откажешь в логике. Если сказать иначе ,то не барахлит ,а умер . Находится данный датчик с правой стороны (если лицом к мотору) на корпусе "тройника" 



#1226 lus412

lus412

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Meriva B 14XER

Отправлено 30 Июль 2018 - 11:27

Подскажите, пожалуйста, тот ли код датчика температуры я нашел для A14XER?:

General Motors 55591401
Датчик температуры охлаждающей жидкости корпус термостата


#1227 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 30 Июль 2018 - 15:15

@lus412   да,

аналоги-55353807;
55591401;6338045;
Era 330757.



#1228 lus412

lus412

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Meriva B 14XER

Отправлено 31 Июль 2018 - 11:11

yuricksthangara2002, спасибо за помощь! Вчера поменял датчик и всё встало на свои места. 

#1229 alexdemon666

alexdemon666

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Meriva B ACTIVE 2013 A 1.4 XER, 74 кВт / 101 л.с., 5-МКПП

Отправлено 01 Август 2018 - 15:24

Может кому пригодится. В пробках летом перегревался мотор, работал нормально, потом быстро стрелка вверх и ошибка 4, ездить приходилось с печкой, чтобы не перегревать. Пробовал менять датчик температуры, термостат, сканировали на разных СТО ошибок найти не могли, грешил на терморезистор. Вентилятор со сканера включался принудительно на обоих скоростях. Надоело мучать жену сауной (она на ней ездит), отвез официалам, сказал ищите, после трехчасового ковыряния сломали разъем термостата, пытались доказать, что гейтовский термостат сломался из-за того, что он не оригинальный GMовский. Сдерживая мат заставил поставить старый термостат и искать ошибку дальше (полчаса бодался). Поставили, выявили что помпа не дает достаточного давления на термостат. Заказал помпу со скидкой на деталь и работы в сумму сломанного термостата. Заменили помпу, внешне дефектов и износа нет, но мастер, сказал, что попадается редкий случай, когда при нагреве крыльчатка на валу проворачивается, посадка на вал с дефектом. Сказали поездить, если будет греться вернут деньги за помпу и за работу и будут искать дальше, ездим неделю перегрева вроде нет. 


  • Nickolur, Петрик78 и Slava11 сказали спасибо
Изображение

#1230 Steg

Steg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Meriva B

Отправлено 06 Август 2018 - 09:23

Здравствуйте. Подскажите включаю вентилятор печки и одновременно включается основной вентилятор двс. сразу ощущается нагрузка в работе двс так должно быть или нет. Также утром открыл капот , верхний шланг сплющен  движок холодный , сегодня ещё не проверял . Может у кого было похожее , последний раз весной менял расширительный бачёк , зимой помпу , осенью менял датчик температуры который в радиаторе правда ставил не оригинал  дешёвый может с ним какая проблема ?



#1231 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 06 Август 2018 - 09:55

Если сплющен патрубок, скорее проблема с крышкой расширительного. А у вас кк или кондиционер? Может с включение вентилятора отопителя включается компрессор кондиционера? Тогда это нормально что включается вентилятор радиатора.

#1232 Steg

Steg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Meriva B

Отправлено 06 Август 2018 - 10:07

Если сплющен патрубок, скорее проблема с крышкой расширительного. А у вас кк или кондиционер? Может с включение вентилятора отопителя включается компрессор кондиционера? Тогда это нормально что включается вентилятор радиатора.

Крышку заменю , хотя зимой ставил новую опять же не оригинал гейц , у меня механика кондей  не климат контроль , но кондей тоже по моему в рубается , в настройках бортового компа пробывал включать и выключать  кондиционер всё без изминений.



#1233 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 06 Август 2018 - 10:26

Ну если вы принудительно выключите вентилятор отопителя, но при этом остальные условия для работы кондиционера будут соблюдены, то после включения этого вентилятора, компрессор кондиционера само собой включится вместе с минимум первой скоростью вентилятора охлаждения.

#1234 Steg

Steg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Meriva B

Отправлено 06 Август 2018 - 10:40

Ну если вы принудительно выключите вентилятор отопителя, но при этом остальные условия для работы кондиционера будут соблюдены, то после включения этого вентилятора, компрессор кондиционера само собой включится вместе с минимум первой скоростью вентилятора охлаждения.

Да с этим ясно , только кнопка включения кондиционера выключена , просто раньше вентилятор печки у меня постоянно был включен на малой скорости и вентилятор не включался сразу с печкой  , это оновременное включения уже происходит достаточно давно .Может это связано с заменой щитка приборов , он у меня накрылся три года назад я поставил б/у от другой модели более навороченный по функциям от астры J , всё как-бы работает только не прказывает пробег общий суточный . Только зимой в этом году была какая то ошибка и щиток стал всё показывать  пробег общий дневной так работало месяц потом опять всё тоже самое стало .



#1235 zn1nzzn1nz

zn1nzzn1nz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Балабаново Калужская область
  • Автомобиль: Opel meriva B 1.4 NET

Отправлено 07 Август 2018 - 16:13

а номер крышечки не подскажите?



#1236 Steg

Steg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Meriva B

Отправлено 08 Август 2018 - 07:28

а номер крышечки не подскажите?

 GM 13502353  аналог RC249 Gates


  • Hameleon и zn1nzzn1nz сказали спасибо

#1237 alexdemon666

alexdemon666

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Meriva B ACTIVE 2013 A 1.4 XER, 74 кВт / 101 л.с., 5-МКПП

Отправлено 13 Август 2018 - 08:35

Может кому пригодится. В пробках летом перегревался мотор, работал нормально, потом быстро стрелка вверх и ошибка 4, ездить приходилось с печкой, чтобы не перегревать. Пробовал менять датчик температуры, термостат, сканировали на разных СТО ошибок найти не могли, грешил на терморезистор. Вентилятор со сканера включался принудительно на обоих скоростях. Надоело мучать жену сауной (она на ней ездит), отвез официалам, сказал ищите, после трехчасового ковыряния сломали разъем термостата, пытались доказать, что гейтовский термостат сломался из-за того, что он не оригинальный GMовский. Сдерживая мат заставил поставить старый термостат и искать ошибку дальше (полчаса бодался). Поставили, выявили что помпа не дает достаточного давления на термостат. Заказал помпу со скидкой на деталь и работы в сумму сломанного термостата. Заменили помпу, внешне дефектов и износа нет, но мастер, сказал, что попадается редкий случай, когда при нагреве крыльчатка на валу проворачивается, посадка на вал с дефектом. Сказали поездить, если будет греться вернут деньги за помпу и за работу и будут искать дальше, ездим неделю перегрева вроде нет. 

Спустя неделю перегрев вновь появился, записался на дальнейший поиск решения проблемы :(


Изображение

#1238 Логин_уже_занят

Логин_уже_занят

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Meriva b 2014 cosmo 1,4 at

Отправлено 13 Август 2018 - 09:11

А прокладка ГБЦ в норме?

#1239 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 13 Август 2018 - 09:19

@alexdemon666 

Надо проверить в первую очередь резистор вентилятора т.е. вкл. кондей и смотрим на вентилятор -крутится значит все хорошо. Далее снимаем 3 релюшки с блока предохранителей которые запитывают вентилятор.https://www.drive2.r...33478330417482/ смотреть какие можно здесь . Затем снимаем с релюх крышки и осматриваем на присутствие окислов при необходимости почистить. Затем ставим релюшки на место ,но уже без крышек ,заводим мотор и смотрим как ведут себя подвижные контакты ,если контакты замкнуты то возможно теряется контакт на ножках релюхи или на самом блоке т.е. надо чуть прыснуть ВД-шкой и замкнутую релюшку пошевелить также возможно ,что вентилятор заработает .Вообщем ничего трудного .Да и удостоверившись в том что релюшки целые и вентилятор срабытывает .Просто нажмите пальцем на подвижный контакт ,собирите все заново и заново убедитесь в работе вентилятора нагрев машину и вкл. кондей .Если вы не убедитесь в работе возможно что поставите релюху не законтачив один из контактов и у вас будет заново греться .Не знаю но по всей видимости в блоке контакты слабоваты и закисают .Да еще раздвинуть контакты на самой релюшке типа как на штепсельной вилке для улитьшения контакта и что бы вилка не вываливалась из розетки


  • alexdemon666 сказал за это спасибо

#1240 alexdemon666

alexdemon666

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Meriva B ACTIVE 2013 A 1.4 XER, 74 кВт / 101 л.с., 5-МКПП

Отправлено 15 Август 2018 - 08:30

Вчера съездил на сервис, после 3 часов вынесли вердикт, что проблема в вентиляторе, говорю возвращайте деньги за замену помпы, отвечают нет, помпа была заменена правильно, цену за вентилятор озвучили в 19900 плюс 3000 за работу по замене, при стоимости вентилятора в экзисте 15000, а замена по видео с ютуба заключается в снятии бампера да еще пару мелких деталей. Похоже на этом мое общение с официальным дилером закончится навсегда, поеду к гаражным спецам, гарантии не дадут, но не нагреют, все же дядьки знакомые. Кто-нибудь пробовал у вентилятора моторчик ремонтировать, есть шанс его восстановить или только новый ставить?


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных