@SID487 К7,К13,К14-блок предохранителей и реле под капотом,проверьте термо-предохранитель ,он находится вместе с доп.резистором на кожухе вентилятора ближе к аккумулятору

[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения
#1606
Отправлено 04 Июль 2020 - 16:45
#1607
Отправлено 23 Июль 2020 - 19:08
Тоже были проблемы с приходом жары-код 4-отключение кондиционера было и следом резкий рост якобы температуры двигателя,сначало погрешил на датчик температуры-сменил его +760р,не помогло,в следующий раз увидел треснутый расширительный бачок-был заменен вместе с пробкой +3410р-снова не помогло,поехал заправить кондиционер и кондиционерщик говорит странно у вас-при включении кондея должен срабатывать вентилятор а у вас стоит...До этого вентилятор работал при возникновении код 4 и подозрений не вызвал-диагност ничего не нашел в ошибках,но промелькнула искра в вентиляторе-был приговорен,куплен новый оригинал аж за 39000р и проблема ушла,он вращается даже быстрее как то.
#1608
Отправлено 30 Июль 2020 - 11:17
@Константин.
Так методом тыка можно полмашины поменять, на дворе давно уже 21 век. У меня три дня назад была такая же ситуация-загорелась жёлтая машинка, вылезла ошибка 4, и температура поползла вверх. На сервисе сканер показал температуру в радиаторе 52, а в двигателе 116... Я конечно сразу заподозрил термостат, а ремонтник (мой хороший приятель) предложил не спешить и провести замер утром на холодном двигателе. Утром результат был 27/105, соответственно без сомнений дело в датчике температуры двигателя (не путать с радиаторным датчиком и тем более с датчиком температуры за бортом). Заменили и всё ОК! Кстати, на моём авто с самого начала эксплуатации при включении кондея тоже не сразу включается карлсон, а спустя какое то время, так что вердикт вашего кондиционерщика не является аксиомой ...
Сообщение отредактировал Vladimir 9: 30 Июль 2020 - 11:25
#1609
Отправлено 30 Июль 2020 - 11:59
карлсон включается на основании данных датчика давления и температуры. включается,работает,система холодит и не лезте туда без надобности.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1611
Отправлено 10 Август 2020 - 06:54
ACDelco насос охлаждающей жидкости простоял 2 гарантийных года и был заменен на Valeo. В старом люфт и можно довести до задевания турбинки о корпус. Жидкость уходила бессистемно, потеки не были замечены. С новым насосом шла бумажная прокладка, поставили ее. Буду наблюдать.
- Nickolur сказал за это спасибо
#1612
Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 20:38
#1613
Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 20:55
Vadim2020 сочувствую - вероятно пробита прокладка головы и прорывающиеся картерные газы выталкивают охлаждающую жидкость. Система не герметична, а значит температура закипания охлаждающей жидкости НИЖЕ нормальной. Так эксплуатировать машину можно только в одном случае - есть запасной мотор.
В профиле пропишите хоть какой мотор\коробка у машины
#1614
Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 12:19
Это сделал бережливый хозяин. Если крышка расширительного бачка от времени слегка вышла из строя. А именно - там клапан держащий давление теряет эластичность и бывает разваливается.Тогда машина начинает периодически срыгивать некоторое количество антифриза. Который надо восполнять. Вот чтобы он не выливался на улицу этот отвод и сделали. Чтобы его собрать и залить обратно. Теоретически можно ничего не менять. Если система работает, то время от времени просто переливать антифриз обратно в бачок.
-)))
- Nickolur сказал за это спасибо
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#1615
Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 10:46
@Vadim2020
Попробуйте заменить крышку РБ и понаблюдайте : уходит в эту конструкцию лишний антифриз или нет .
Если отъездив после замены крышки РБ несколько сотен км . в конструкции будет сухо . то значит в ней и было дело )))
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 16 Сентябрь 2020 - 10:47
#1616
Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 11:39
Попробуйте заменить крышку РБ
А смысл, если в системе нету давления??? Меня терзают смутные сомнения, что шланг в бутылке герметичен.
Если отъездив после замены крышки РБ несколько сотен км....
....Вы не запорите мотор - то вам повезло ))))
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
#1617
Отправлено 05 Октябрь 2020 - 14:03
На улице +38. "Обслуженный" карлсон пока справляется. На случай окончательной гибели агрегата, куплен и спрятан в подполье агрегат для ваз2110/газ3210 за 1300. Интересно было бы собрать гибрид (В принципе умирает только ротор), но корпуса одноразовые, мой на сварке собран (((
А какая конкретно модель вентилятора от Газ на мериву Б (1.4 XER) подходит, не подскажите?
#1620
Отправлено 06 Октябрь 2020 - 11:35
Если текут корейские, то потечет и немецкая. Потому что тут голову надо включать. А она похоже не работает.
Вам бы это не помешало! Корейская идет тоньше (с трудом держится в крышке при монтаже) чем европейская. И не надо говорить про крышку клапанов (она не деформирована)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных