@Сергей Петров а напряжение приходит на разъём термостата?

[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения
#1562
Отправлено 20 Март 2020 - 14:15
@Сергей Петров а напряжение приходит на разъём термостата?
Почему-то думал, что это датчик температуры. Так сервисники говорят.
Туда должно что-то приходить?
Как проверить?
Есть вольт-метр.
Опять же, непонятно, как должно влиять, есть там вольты или нет?
Термостат работает без участия электричества. Если какой-то ток туда подается, то лишь для снятия показаний датчика.
Правильно я рассуждаю?
Понятно, что этот датчик снимает кривые показания. Но в системе, вроде бы нет других клапанов, куда этот датчик мог бы подавать команду "открыть-закрыть" кроме термостата.
Или есть?
Сообщение отредактировал Сергей Петров: 20 Март 2020 - 14:22
#1563
Отправлено 20 Март 2020 - 15:09
Сергей Петров
# 237 ; 238 здесь http://forum.opel-cl...hdeniia/page-12
Ещё была информация но где не помню.
Сообщение отредактировал K S M: 20 Март 2020 - 15:21
#1564
Отправлено 20 Март 2020 - 15:30
Ещё была информация но где не по
Всё равно не понял.
Вы имеете в виду, что термостат управляется внешним сигналом?
Сервисники же поставили совершенно новый термостат. Должен открываться.
Но, увы!
Сообщение отредактировал Сергей Петров: 20 Март 2020 - 15:33
#1565
Отправлено 20 Март 2020 - 15:35
@Сергей Петров
- Сергей Петров сказал за это спасибо
#1566
Отправлено 20 Март 2020 - 16:47
Да вот нашёл
Почитал. Спасибо!
Теперь вот думаю, как проверить это сопротивление внутри термостата? Точнее даже не сопротивление, а подачу напряжения на него.
Начну с поиска сгоревших предохранителей.
Сохранился еще старый термостат, у которого выломали внутренности. Может он натолкнет на какие-то мысли!
Сообщение отредактировал Сергей Петров: 20 Март 2020 - 16:54
#1567
Отправлено 20 Март 2020 - 18:12
@Сергей Петров
Теперь вот думаю, как проверить это сопротивление внутри термостата? Точнее даже не сопротивление, а подачу напряжения на него.
Коды неисправности P0597.pdf 56,69К
97 скачиваний
#1569
Отправлено 21 Март 2020 - 07:21
@Сергей Петров а напряжение приходит на разъём термостата?
Почему-то думал, что это датчик температуры. Так сервисники говорят.
Туда должно что-то приходить?
Как проверить?
Есть вольт-метр.
Опять же, непонятно, как должно влиять, есть там вольты или нет?
Термостат работает без участия электричества. Если какой-то ток туда подается, то лишь для снятия показаний датчика.
Правильно я рассуждаю?
Понятно, что этот датчик снимает кривые показания. Но в системе, вроде бы нет других клапанов, куда этот датчик мог бы подавать команду "открыть-закрыть" кроме термостата.
Или есть?
датчик температуры стоит в тройнике с другой стороны,а управляется термостат блоком управления двигателя исходя из показаний д.т.Подаётся напряжение на нагревательный элемент,который находится в капсуле наполненной воском.Посмотрите https://www.drive2.ru/l/3774923/
#1570
Отправлено 21 Март 2020 - 09:14
@Сергей Петров, не забивайте себе голову этим нагревателем термостата. он нужен для переходных режимов и в целом на алгоритм работы системы охлаждения не сисльно влияет.
термостат должен работать и без этого нагревателя. термостат он и есть термостат.
в вашем случае надо промывать, а точнее прочищать систему охлаждения.
вы очень подробно расписали три ситуации, все понятно, НО!!!!!!!
вы не пишете самое главное.
1 какие новые запчасти вы поставили?
2 даете ли вы гарантию, что они работают
просто уверять себя, что они новые и потому заведомо работают это не правильно и ошибочно.
примеров тому масса. особенно это касается помбы и термостата.
для начала на холодной машине.
доводите уровень жидкости до нормы.
запускаете мотор и смотрите циркуляцию в бачок. идет ли жидкость в бачок по тонкой трубочке. при отсутствии ее снимаете тонкую трубочку и прочищаете от шлама, что у вас там образовался, ее и штуцеры. это также покажет работу помпы.
заодно смотрите на наличие газов, что покажет о состоянии прокладки ГБЦ.
далее проверяете пробку бачка на срабатывание клапана, она должна открываться при давлении примерно в 1,2 бара, смотрите ее внимательно и если там также есть шлам и налет, то действуете по обстоятельствам или чистка или в помойку.
вы писали ранее следующее
Вечером доехал до сервиса, там пришли в изумление. Сказали, что это не антифриз, а стоп-течь и вся охлаждающая система изнутри загажена этой жижей. Образовался налет в виде хлопьев толщиной 0,5-1 мм.
так вот у вас сейчас скорее всего забиты элементы с тонкими протоками. теплообменник, печка. также этот налет на стенках трубок и прочих элементах.
надо мыть.
самый простой способ это циркуляционная промывка системы под давлением горячим раствором
лимонной кислоты. отмывает кучу всего.
так можно промыть печку, ее шланги. жидкость не должна стоять, тогда будет эфект.
нужен раствор, насосик и емкости для его подачи и сбора отработанной жижи. моется в противоход.
Если промывать, то чем?
саму же системы мыть придется несколько раз и скорее всего промывками специальными. несколько раз, с промывом водой. пока не увидете, что мыть более не от чего.
купить их не сложно. заходите в любой магазин запчастей и смотрите жидкости для промывки системы охлаждения. можете взять лавр, например. одна баночка на один раз. помимо баночки, вам понадобится еще сменный антифриз и дистилированная вода. причем МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО. а это деньги. Вам мыть и промывать несколько раз.
больше не залевайте не проверенные жижи, НИ КОГДА. уж лучше просто дистилированную воду или даже прочтую воду. вреда будет меньше.
уж не обижайтесь. но ваша проблема, вами же и создана, кроилово всегда ведет к попадалову.
стоит это все простого своевременного ремонта? в вашем случае замена радиатора за 5р
Радиатор потек давно.
не ремонтировали
купил антифриз такого же цвета. Подозрительно дешевый. В общем залил, поехал и 1200 км проехал аж до Москвы нормально.
и опять пустили процесс на самотек.
Спустя какое-то время при короткой поездке уже здесь, по городу, заметил рост температуры.
потому потом и сервис офигивает и вы не знаете что еще делать.
- Сергей Петров сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1571
Отправлено 21 Март 2020 - 17:52
- Сергей Петров сказал за это спасибо

#1572
Отправлено 21 Март 2020 - 17:57
щетки можно сменить если захотеть.
вопрос только в целесообразности. вся штука в том, что при кончине щеток, может уже кончиться ротор. на нем за это время стачивает контактные кольца.
надо снять крышку и продуть потроха от щеточной пыли, а не стучать по мотору
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1574
Отправлено 21 Март 2020 - 22:51
что бы не образовывался налет и накипь.
от этого и промывается.
можно сказать, что за короткое время ни чего не произойдет, что остаточное количество воды в системе не повлияет на качество антифриза и прочие аргументы привести, но антифриз производитель рекомендует разводить дистилированной водой.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1576
Отправлено 22 Март 2020 - 10:51
промывка работает примерно 15 минут, потом ее сливают и систему промывают от нее
антифриз служит нормально при его нормальном качестве и концентрации. подлежит замене при явном изменении цвета в сторону затемнения, ремонтных работах, например, при доливе воды или вследствии загрязнения системы и примерно каждые 5 лет
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1578
Отправлено 22 Март 2020 - 20:31
каждый делает выводы для себя сам.
требования к составу воды для применения в системе охлаждения также имеются в регламенте GM.
если ваша обычная вода им соответствует, то применяйте и все у вас будет хорошо.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1579
Отправлено 24 Март 2020 - 14:19
Спасибо, всем ответившим!
Если бы был неисправным какой-то из элементов, которые заменили, то в случае без термостата, скорее всего картина была бы такая же, как и с термостатом. Это моё предположение.
Заменены на новые радиатор, помпа, термостат, пластиковый тройник справа и тонкий шланг от тройника к бачку.
Получается, что все внешние навесные элементы системы охлаждения новые. Но, машина кипит.
Крышка бачка скорее всего исправна, т. к. вчера после поездки пробовал её открутить. Где-то на середине откручивания бачок выплюнул немного антифриза, т.к. его выдавило давлением через дренажное отверстие. Дальше не стал откручивать, потому что уровень антифриза поднялся в бачке под самый верх.
Оставил остывать и через полчаса открутил, когда остыл антифриз.
Когда, кстати, мастера меняли тройник и помпу, на каналах внутри головы был виден этот самый налет от поддельного антифриза.
Они говорят, что его надо отмывать. Заодно смотреть геометрию головы и шлифовать, если повело. Менять прокладки!
Утверждают, что без всех этих манипуляций мотор будет продолжать кипеть.
Я уже подписался на эту процедуру. Сами они промывать и шлифовать голову не будут, отдают в контору, которая на этом специализируется. Мол там это делается какими-то сканерами, промывается кислотой.
Сами они собираются делать разбор-сбор двигателя.
Подскажите, пожалуйста, что еще нужно сделать в случае такого демонтажа головы?
Надо ли менять цепь? Машина проехала 115 тыс.
Что с гидрокомпенсаторами? Нужно ли их менять?
Сообщение отредактировал Сергей Петров: 24 Март 2020 - 14:25
#1580
Отправлено 24 Март 2020 - 17:45
я бы не стал ни куда отдвать. все можно сделать самому.
по затратам будем дешевле чем снимать голову.
по вашим описаниям явных проблем от гбц не замечаю.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных