нагревательный элемент это не электронный термостат.
это обычный термостат с подогревателем.
что же до температуры, то при разных климатических условиях возможно всякое, но вот что бы позднее открывался это редкость. стоит присмотреться.
Отправлено 05 Январь 2021 - 16:46
нагревательный элемент это не электронный термостат.
это обычный термостат с подогревателем.
что же до температуры, то при разных климатических условиях возможно всякое, но вот что бы позднее открывался это редкость. стоит присмотреться.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 05 Январь 2021 - 18:59
это и есть электронный то-есть управляемый электронникой
к электронно управляемому должно подходить как минимум 3 провода +- и Data .По которому мозги получают инфу о температуре .Так же должен присутствовать управляющий механизм открывания .Ни того ни другого у нас нет . Так что выдохните
Отправлено 06 Январь 2021 - 08:24
это и есть электронный то-есть управляемый электронникой
к электронно управляемому должно подходить как минимум 3 провода +- и Data .По которому мозги получают инфу о температуре .Так же должен присутствовать управляющий механизм открывания .Ни того ни другого у нас нет . Так что выдохните
выдохнул, вам датчиков температуры в нашей машине мало (минимум два, в тройнике и радиаторе) которые дают показания мозгам на открытие или закрытие термостата, управляющий механизм и есть нагревательный элемент который разогревает воск для для открытия и остывает для закрытия термостата. почитайте на досуге - принцип работы термостатов с электронным управлением. эта система применяется уже очень давно, я первый раз столкнулся с таким термостатом на BMW X5 в начале 2000-х годов.но там температурный режим мотора был более щидящим, температура выше 100 вообще не поднималось а когда ввалить и до 80 падала.
Сообщение отредактировал алексей 42: 06 Январь 2021 - 08:25
Отправлено 06 Январь 2021 - 12:28
Отправлено 09 Январь 2021 - 11:59
Сообщение отредактировал SID487: 09 Январь 2021 - 12:04
Отправлено 09 Январь 2021 - 12:08
вообщето эта ошибка не включает вентилятор.
если вентилятор крутится постоянно, то чаще всего надо смотреть датчик температуры
Какое сопротивление у подогревателя термостата?
свое сопротивление замерь. оно просто должно быть
как у любого нагревателя оно обычно в Оммах
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 09 Январь 2021 - 12:59
Сообщение отредактировал berkut: 09 Январь 2021 - 13:00
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 09 Январь 2021 - 16:51
Ну да, либо есть, либо нет, как вы ранее и упоминали.Там бы сошли с ума. Там не знают про Омм
Отправлено 15 Январь 2021 - 11:14
Добрый день! Meriva B 2012 A14NET с МКПП. Справа снизу начало капать с радиатора, в сервисе приговорили его на замену. Штатный 13283247 стоит 17000 на exist, достойная замена Nissens 630735 12000 руб. Что если взять радиатор ACDelco 19372117, предназначенный для Меривы с АКПП, два отверстия под трубки охлаждения просто заглушить пластиком, чтобы грязь не попадала. Предполагаю что посадочные размер у них одинаковые. Ценник на ACDelco более гуманный -7500. Если смотреть применимость, то на exist указана совместимость с A14NET. У кого какие мысли?
Отправлено 15 Январь 2021 - 12:12
@r0mashk попробуйте AVA на него как и на Nissens есть хорошие так и не очень отзывы https://www.exist.ru...?pcode=13283247
Отправлено 15 Январь 2021 - 15:03
Добрый день! Meriva B 2012 A14NET с МКПП. Справа снизу начало капать с радиатора, в сервисе приговорили его на замену. Штатный 13283247 стоит 17000 на exist, достойная замена Nissens 630735 12000 руб. Что если взять радиатор ACDelco 19372117, предназначенный для Меривы с АКПП, два отверстия под трубки охлаждения просто заглушить пластиком, чтобы грязь не попадала. Предполагаю что посадочные размер у них одинаковые. Ценник на ACDelco более гуманный -7500. Если смотреть применимость, то на exist указана совместимость с A14NET. У кого какие мысли?
я залил герметик LIQUI MOLY- уже год сухо, у меня потек на стыке с горячей стороны, завальцовка прослабла видимо.
Отправлено 16 Январь 2021 - 07:34
я залил герметик
Теперь стало понятно почему у вас проблемы с температурой двигателя
разве я сказал что у меня проблемы, я сказал что недопонимаю логику работы системы охлаждения, температурный режим от 90 и до 110 включительно по непонятной логике иногда до 114 но крайне редко, в среднем разница в 20 градусов не есть полезно мотору, держит предельные температуры. печка греет очень даже - многие завидуют! ради интереса замерял воздух из центральных сопел, температура климата максимум, вентилятор на 3-м положении, температура мотора 95 была, за бортом -5 а на выходе из центрального воздуховода до 80 градусов показывает. а что забивается в первую очередь от герметиков системы охлаждения, правильно - радиатор отопителя. и еще заметь я ни разу не сказал что в машине холодно! ездил в разные морозы.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных