[Meriva-B] Температура охл.жидкости, система охлаждения
#1781
Отправлено 07 Сентябрь 2022 - 17:08
Приехал я с командировки, и нашёл в чем было дело, до этого были проверки от сервисов(по их словам все работало). Я начал прогревать машину, нижний патрубок от термостата холодный, в итоге термостат открывался, но медленно. В сервисе на замену оригинала поставили luzar(он и открывается медленно). Подскажите на какой поменять?
#1782
Отправлено 07 Сентябрь 2022 - 17:15
медленно открывающийся термостат будет влиять на перегрев, но не на холодную печку. печка скорее будет горячей чем холодной, т.к. основной поток будет идти через нее, а не через основной радиатор.
и при увеличении оборотов как было описано, лучше становиться не будет.
термостат стал следствием проблемы, а не причиной.
- Bbccha сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1784
Отправлено 07 Сентябрь 2022 - 18:44
твой пост?
Ещё заметил что перед нагревом двигателя и во время перегрева печка начинает прохладней дуть, когда даю оборотов и двигатель остывает, невозможно держать руку @angara2002, термостат на сервисе смотрели, ошибок нет, поменял на всякий
Сообщение отредактировал berkut: 07 Сентябрь 2022 - 18:44
- Bbccha сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1785
Отправлено 07 Сентябрь 2022 - 19:08
твой пост?Ещё заметил что перед нагревом двигателя и во время перегрева печка начинает прохладней дуть, когда даю оборотов и двигатель остывает, невозможно держать руку @angara2002, термостат на сервисе смотрели, ошибок нет, поменял на всякий
Да, но разве такое не большое отклонение по температуре воздуха может ещё о чем то говорить?
#1786
Отправлено 07 Сентябрь 2022 - 21:38
наверно да, раз на это автором так сильно обращено внимание и запрошена подсказка от форумчан
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1787
Отправлено 06 Октябрь 2022 - 17:29
подскажите пожалуйста
а) какие температурные пределы считаются рабочими для ОЖ?
если я при езде по городу вижу 103-105, это нормально? если стою в пробке, то до 108 может подняться. и держится всё на ~ одном уровне. приехал, припарковался. минут 10 решил подождать. температура начала падать где-то до 102. потом хренак и снова стала рости до 108, где и держалась. карлсон при этом был недвижим
б) на какой температуре должен включаться вентилятор. я видел что на 112. но что-то это высоковатая температура-то, сдаётся.
читал что вент (точнее датчик температуры) проверяется по запуску кондиционера. я вчера завёл машину на холодную, включил кондей и где-то на второй скорости вентилятор начал слабенько крутиться.
тут просто такой момент. именно вчера подцепил датчик. ездил по городу и температура была в этих вот пределах. но после того как проехал парус сотен метров вверх по горке, где и движок на больших оборотах работал, температура в моменте упала до 93, потом поехал горизонтально - она стала расти. И вот вопрос-то, может ли собственно такое падение температуры после того как я наборот, сильнее крутил движок следствием того что у меня в охлаждении что-то завоздушилось и когда я ехал в горку, то этот пузырь куда-то ушёл. но не до конца, потом-то температура не падала...
#1788
Отправлено 06 Октябрь 2022 - 17:40
- alex_36 сказал за это спасибо
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#1789
Отправлено 06 Октябрь 2022 - 17:47
Это нормальный температурный режим для наших моторов. Термостат, без нагрузки на двигатель, открывается на 103- 105 градусах. При нагрузке- электроника открывает его раньше, отсюда падение до 93. Первая скорость вентилятора должна включаться на 107гр. На 112 уже максимальные обороты должны быть. Имеет смысл покрутить вентилятор рукой, проверить не закусывает ли мотор
спасибо, во многом успокоили.
проверю. ну, повторюсь - при запуске кондея он включился на второй скорости. хотя, кстати. я его потом выключил и тут же включил снова - он уже на 5й завёлся. но завёлся.
#1790
Отправлено 06 Октябрь 2022 - 19:58
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
#1793
Отправлено 02 Ноябрь 2022 - 18:51
Ровно год борюсь с непонятными перегревами. Началось все в октябре 21 года. Температура поднималась в 130 отключался кондей ( код 4), в первый раз все решилось заменой датчика температуры, который в термостате. Спустя две недели началось все снова, под замену попали радиатор, вентилятор, оба термостата, помпа, бачок ож, несколько пробок, продувалась система на предмет наличия пробки воздушной. Фриз до сих пор не уходит никуда, кроме как давит из под крышки бачка ож при перегреве, летом снова поменял оба термостата, ТК корпус пластиковый, две недели назад увидел что сыпется катализатор, вырезал его и снова поменял помпу. По симпотам на сегодняшний день стрелка живёт своей жизнью, при движении по трассе, даже на круизе температура начинает подниматься потом срабатывает термостат, температура падает, но спустя минуту поднимается в 130, может сама упасть либо будет держаться пока не нажмёшь газ и не увеличишь обороты. Куда смотреть, подскажите
#1794
Отправлено 02 Ноябрь 2022 - 20:41
Stasmizler а система охлаждения не имеет пробок? Падение температуры при увеличении оборотов, говорит о низкой скорости циркуляции жидкости. За это отвечает помпа, термостаты, забитые каналы системы. Печка греет хорошо?
#1796
Отправлено 29 Декабрь 2022 - 16:57
Добрый день!
Такая проблема. Зимой не езжу и машину ставлю в холодный гараж. Вторую зиму в районе правого переднего колеса появляется довольно большое пятно от антифриза, уровень в бачке понизился. Весной на сервисе просмотрели все хомуты (а может не смотрели), но ничего не нашли. Долили жидкость и всё. Летом на стоянке никаких луж не было, пока опять не поставил на зиму в гараж. Снизу стоит защита картера, так что пробой радиатора исключаю. Скорее всего какая-то резинка от холода села. Придется на яме снизу при снятой защите картера смотреть. Поделитесь опытом.
И что это за белый штуцер? Для слива радиатора?
Сообщение отредактировал se59: 29 Декабрь 2022 - 16:59
#1797
Отправлено 29 Декабрь 2022 - 17:16
Добрый день!
Такая проблема. Зимой не езжу и машину ставлю в холодный гараж. Вторую зиму в районе правого переднего колеса появляется довольно большое пятно от антифриза, уровень в бачке понизился. Весной на сервисе просмотрели все хомуты (а может не смотрели), но ничего не нашли. Долили жидкость и всё. Летом на стоянке никаких луж не было, пока опять не поставил на зиму в гараж. Снизу стоит защита картера, так что пробой радиатора исключаю. Скорее всего какая-то резинка от холода села. Придется на яме снизу при снятой защите картера смотреть. Поделитесь опытом.
И что это за белый штуцер? Для слива радиатора?
Да,для слива,отворачиваете на 3-4 оборота,сильно не затягиваете,можно сломать!В радиаторе,чуть выше,стоит датчик температуры,через него может выходить.Легко устранить эаменой резинового колечка.А ещё с правой стороны находится помпа.
Сообщение отредактировал angara2002: 29 Декабрь 2022 - 17:21
- se59 сказал за это спасибо
#1798
Отправлено 29 Декабрь 2022 - 18:33
Добрый день!
Такая проблема. Зимой не езжу и машину ставлю в холодный гараж. Вторую зиму в районе правого переднего колеса появляется довольно большое пятно от антифриза, уровень в бачке понизился. Весной на сервисе просмотрели все хомуты (а может не смотрели), но ничего не нашли. Долили жидкость и всё. Летом на стоянке никаких луж не было, пока опять не поставил на зиму в гараж. Снизу стоит защита картера, так что пробой радиатора исключаю. Скорее всего какая-то резинка от холода села. Придется на яме снизу при снятой защите картера смотреть. Поделитесь опытом.
И что это за белый штуцер? Для слива радиатора?
Да,для слива,отворачиваете на 3-4 оборота,сильно не затягиваете,можно сломать!В радиаторе,чуть выше,стоит датчик температуры,через него может выходить.Легко устранить эаменой резинового колечка.А ещё с правой стороны находится помпа.
Спасибо. Получается в любом случае радиатор надо сливать.
#1799
Отправлено 29 Декабрь 2022 - 19:32
зачем???
если есть капля, то есть и место откуда она течет. надо просто найти самую верхнюю ее точку, т.е. источник
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных