Я бы не обощал ОД.. вероятно их в разных местах делают и по разному..
Читаю ваши мытарства и как то не понимаю.
Моя история:
Обслуживаюсь в Автобан-запад что на Металлургов (Екатеринбург), реклама? а почему бы и не сказать доброе слово?
Появляюсь у них не так часто:
1. приехал через 1- недели с жалобой что на БК не отображается расход и т.д. (у меня стандартный и я не покупал эту опцию) - решили за 15 минут без вопросов, просто сделали и всё. (писал уже, решили что ОД просто не в курсе что этого делать нельзя и тем более бесплатно)
2. Заехал на замену масла - посмотрели и решили что машину мыть не надо (а могли, машина не после мойки была) поменял быстро
2.1 Позвонил насчет замены заднего фонаря.. Предложили подъехать на дифектовку (по КАСКО), я сказал что кроме фонаря ничего, а мне некогда - приняли в работу. По приходу фонаря, отзвонились и уточнили когда я смогу подъехать - подъехал, быстро поменяли всё..
3. Заехал с жалобой на свист, без записи, просто спросить.. Инженер вышел, посмотрел, послушал - ничего не свистело, сказал что нет смысла без свиста но заметил что антифриза надо бы далить - сходил на склад, вынес литровку и попросил вернуть (чего мне покупать, если надо то чуть-чуть), я долил и вернул - спасибо.
4. Приехал на ТО, в жалобе свист.. Всё сделали, не мог понять почему так долго машина просто стоит.. Оказывается, ждали когда остынет, таки выявили что натяжной - машину отдали, сказали что можно ездить, пока запчасть приедет, а мне сделали скидку из-за того, что в первый раз обращения не выявили - насчитали почти 10 тыс за ТО-1, заплатил 7 с копейками.. думаю, скидка хорошая.
5. Звоню по телефону, прошу рецепшен соединить с инженером.. Переключают на мужчину, он записывает мой вопрос и мои данные, говорит сейчас сходит к специалисту по данному вопросу и тот перезвонит - через пару часов перезванивает специалист, пообщались, и.. он даёт свой мобильник и когда лучше звонить, что надо просто договорится с ним и без записи загонят на стенд и проверит полностью систему климата, после этого уже видно будет.. Т.е. когда мне угодно.. Повторяю - это всё по телефону решалось.
При ТО, задавал вопрос по прошивке блока управления ДВС, консультант не поленился, сходил в ремзону к специалисту и уточнил. А мог ответить просто - нет.. Мог позвонить? звонил, но мастер не брал трубку.
Так что, я не стал бы обобщать...