Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Шум в коробке (КПП)?


Сообщений в теме: 119

#41 ADZZX

ADZZX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:šiauliai Lithuania
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 27 Апрель 2014 - 08:04

Ребята нужна помощь! вот такой вопрс начила гудет кпп заменили все подшпники проехал 40 тыш и опет тоже самое начила по тихонку гудет так если черес 40 тыш снимат и разбирать кпп так это болшые денги в чём может быть причина в этой паломки .Может у каво так был . Я сам в шоке ат таких поломках.

#42 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 27 Апрель 2014 - 10:26

Слабенькие КПП в наших машинках, конструктивно слабенькие. В гонке за конкурентами, временем и деньгами производитель не доработал этот узел, сделал его "сырым".А в Вашем случае много факторов-качество запчастей и работы, масло, его уровень, и условия эксплуатации.Как по мне, 40т/км -обидно, но не критично.Было бы 4тыс., тогда да.Я в свое время поменял на Мерседес Вито синхронизатор, через 3т/км накрылся, вот это обидно.

Р.S. А Вы все подшипники меняли, может загудели не меняные?

#43 ADZZX

ADZZX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:šiauliai Lithuania
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 27 Апрель 2014 - 11:22

Менел все подшипники и мастера в городе лучши толко цепление не минел. Я на неи 5 лет воздух вазил 9мест пас.Так если ей дать па полной нагрускои работать ана за 5 лет развалилас. Плюсы толко што не гниёт и электроникой тоже нидаделано

#44 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 27 Апрель 2014 - 11:55

Не найдете сейчас идеального буса-движок, КПП хорошие, значит кузов слабый.Кузов хороший,КПП слабые и т.д.Среди всех бусов наши самые оптимальные поверьте, цена/качество, затраты на обслуживание.

#45 ADZZX

ADZZX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:šiauliai Lithuania
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 27 Апрель 2014 - 12:02

можно сказат так с кем жывёш та и хороша. Мне трудна с переводам . Спасиба што атветили

#46 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 27 Апрель 2014 - 16:01

Цитата(ADZZX @ 27.4.2014, 8:04) Просмотр сообщения

Ребята нужна помощь! вот такой вопрс начила гудет кпп заменили все подшпники проехал 40 тыш и опет тоже самое начила по тихонку гудет так если черес 40 тыш снимат и разбирать кпп так это болшые денги в чём может быть причина в этой паломки .Может у каво так был . Я сам в шоке ат таких поломках.

Возможная причина - езда внатяг!!!

Цитата(Марик. @ 27.4.2014, 10:26) Просмотр сообщения

Слабенькие КПП в наших машинках, конструктивно слабенькие. В гонке за конкурентами, временем и деньгами производитель не доработал этот узел, сделал его "сырым"...

Нормальная коробка, изначально предназначенная, а для Лагун/Сцеников/Еспейсов т.д. у которых нагрузки гораздо меньше, чем на ТрафоВиваСтарах, особенно груженных. Унификация однако!
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#47 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 27 Апрель 2014 - 16:15

Вот видите Вы сами себе противоречите.Не нормально это когда одну и ту же КПП ставят и на легковую и на бус.Разный вес, а тем более грузоподьемность.
Об этом задумался еще давно, когда менял наконечники и шаровые.Ну не нормально это-одна шаровая на легковую и бус.

#48 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 27 Апрель 2014 - 18:13

Цитата(Марик. @ 27.4.2014, 16:15) Просмотр сообщения

Вот видите Вы сами себе противоречите.Не нормально это когда одну и ту же КПП ставят и на легковую и на бус.Разный вес, а тем более грузоподьемность.
Об этом задумался еще давно, когда менял наконечники и шаровые.Ну не нормально это-одна шаровая на легковую и бус.

- не меряй своё мышление, с хранцузким. Ты жаб есть будешь?
- В чем противоречия? В том, что маленькое натянули на большое? Про проблемы КП владельцы Лагун, Меганов пишут?
- с 2007 года шаровую усилили - палец чуть большего диаметра.
- у ФВ и Мерса думаешь бусы собраны на грузовых комплектующих?
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#49 ADZZX

ADZZX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:šiauliai Lithuania
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 27 Апрель 2014 - 18:53

На старых бусах проблемы тоже были с КПП

#50 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 27 Апрель 2014 - 20:11

думаю собака зарыта в том, что у Рено нет серийного производства автомашин с мощными двигателями, накшталт Даймлера, WV, BMW и соответственно узлов способных хорошо держать высокомоментные характеристики этих двигателей. Учитывая нынешнюю унификацию и максимально-возможное снижение себестоимости, автопроизводитель по максимуму использует то что есть в номенклатуре узлов и деталей.
У Рено основная масса машин - малолитражки, поэтому они ставят их узлы в самые крупные свои модели, т.к. специально запускать в производство более мощные узлы для конкретной модели, экономически не имеет смысла, а использовать комплектующие других производителей убеждения не позволяют, чай не китайцы.
Вот и возникают слабые места.

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#51 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 27 Апрель 2014 - 20:43

Ну тут я с Вами не согласен-а как же Мастер, Маскот, грузовики Премиум и работяга Магнум.
Ни в каком автопроизводителе я не встречал чтобы смешивались запчасти легковые и микроавтобуса.

#52 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 27 Апрель 2014 - 22:40

Цитата(Марик. @ 27.4.2014, 20:43) Просмотр сообщения

Ну тут я с Вами не согласен-а как же Мастер, Маскот, грузовики Премиум и работяга Магнум.
Ни в каком автопроизводителе я не встречал чтобы смешивались запчасти легковые и микроавтобуса.

- Ну грузовики к нам никакого отношения не имеют. На Магнуме вааще дизель чисто американский стоит, на Премиуме вроде Вольвовский.
- На Мастере двигатель продольно стоит или в поперек, привод задний или передний?
- мотор родной для мастера 2,5d, где ещё савили? Сейчас к нему и 3,0d есть (производный от не самого удачного Патроловского), помимо расточенного до 2,3, универсального 2,0, который по слухам на новый Трафик не презентует.
- предствляеш если бы на Мастер поставили бы 1,9 от кангу, в паре с КП, а на Трафик ставили.
- а знаменитый 2,2 от Даймлера, который стоит начиная со Спринтера и заканчивая GLK,+ легковушки, не считая Хюндаев/Киа, PSA с Мицубиши. Настройки мозгов отличаются, коробки отличаются.
Нынешний автором это конструктор Лего, из которого можно собрать почти все, вопрос насколько это удачно получиться.
- тут у нас одноклубник, вроде из кировограда, поменял умершее двигло на своём бусе на 2,0d от Лагуны, даже крепления не переделывал!

Сообщение отредактировал vitos svp: 27 Апрель 2014 - 22:45

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#53 Карабас Барабас

Карабас Барабас

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9 (100)

Отправлено 13 Июнь 2014 - 20:07

Стал периодически появляться шум на холостых оборотах или при сбрасывании скорости (пропадает при выжиме сцепления, но не сразу, через несколько секунд, после отпускания педали может появиться, может нет), по ощущениям либо выжимной, либо диск сцепления. Появляется не всегда, 2 дня проездил без него, сегодня опять появился, поехал в сервис, мастер прокатился несколько кругов, но при нем этот дефект не выполз, сказал кататься до тех пор пока не появится более явный звук. Но мои катания это круг порядка 1000км, чем это чревато? Меня не столько пугает прокрутка диска сцепления (машину можно дотащить), сколько возможная поломка самой коробки.

и вопрос второй, я гружу машину очень прилично, до 1,5 тонны, каким образом лучше переключаться груженому, медленно набирая скорость и плавно выжимая сцепление или более резво стараться раскрутить двигатель перед каждой последующей передачей, и на каких оборотах лучше переключаться?

#54 Serhill

Serhill

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9 (100)

Отправлено 24 Июль 2014 - 13:51

Всем привет... Есть вопрос... Предыстория: 2004, 1.9, 6МКПП, 240 000 - куплена была в 2000 году, спустя 20 000 накрылась 5-6 передача, съём коробки, разборка - 2 фиксирующих кольца-пружины 5-6 передачи, вроде с виду все остальное в норме... установка... радость... спустя 40 000 все тоже, пропала 5 передача - разборка - все те же кольца... цена запчастей на 10 $ но я уже задолбался снимать коробку (за 4 года уже 3 раза)... Собственно вопрос - это болезнь и никак не лечится, или где собака порылась, просто не хочется думать что через 40 тыс мне опять готовится к съему...

#55 Serg Trafic

Serg Trafic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Хмельник, Винницкая обл.
  • Интересы:Автомобили, мототехника !!
  • Автомобиль: Renault Trafic 2002г

Отправлено 16 Август 2014 - 23:14

Добрый вечер, прошу помощи по поводу КПП, у меня Рено Трафик 2002 года 1,9, 6-ти ступка, сегодня ехал с Киева с грузом где то 400 кг + 5 человек всё было как обычно машина работала отлично в Житомере на перекрестке выжал сцепление и вдруг услышал тарахтящий звук, тронулся 1 -2 -3 -4 -5 -6 едет как ехала думал от кого то другого и тут на ходу выжимаю, слышу снова тарахтит. Остановился на холостых все тихо, только выжимаю начинает тарахтеть жму на газ пропадает звук, доехали так домой 100км (изменений в переключении передач и разгоне не было все так же плавно только присутствовал тарахтящий звук из под КПП с вижатой сцепой, как только начинаю трогаться с места звук пропадает). Масло в коробке свежее. Посоветуйте что это может быть? С чего начать смотреть и еще не навредил ли я коробке проехав расстояние в 100 км? blink.gif

#56 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 14:37

Вычитал на сайтах Ликви Моли и Кастрола , что масло в коробках надо менять тоже как и моторное после 30 000 км?
Точно?

Да и кстати масло Маннол кто может какие рекомендации дать?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#57 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 15:15

Цитата(Bilogirja @ 10.10.2014, 14:37) Просмотр сообщения

Вычитал на сайтах Ликви Моли и Кастрола , что масло в коробках надо менять тоже как и моторное после 30 000 км?
Точно?

Да и кстати масло Маннол кто может какие рекомендации дать?

Переодичность замены устанавливает изготовитель авто, а не изготовитель жидкостей. Им вааще в радость, т.е. в доход если ты в машину масла будеш лить, столько же сколько топлива в бак.

Или неккоректность перевода/переводчика!


Покопайся ТУТ

ТЫЦ конкретнее

Сообщение отредактировал vitos svp: 10 Октябрь 2014 - 15:25

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#58 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 23:44

Цитата(Bilogirja @ 10.10.2014, 15:37) Просмотр сообщения

Вычитал на сайтах Ликви Моли и Кастрола , что масло в коробках надо менять тоже как и моторное после 30 000 км?
Точно?

Да и кстати масло Маннол кто может какие рекомендации дать?

Советую менять через 60000.. но завод по рено пишет ,что на весь срок службы)))
Лью ELF 75w80 300 руб литр надо 2.3-2.5

#59 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 09:30

На счет 60000 соглашусь.А лить надо 2,7л.

#60 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 08:35

И лить только Еlf NFP!!! Если в КПП ТрафоВиваСтаров.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных