Шум в коробке (КПП)?
#41
Отправлено 27 Апрель 2014 - 08:04
#42
Отправлено 27 Апрель 2014 - 10:26
Р.S. А Вы все подшипники меняли, может загудели не меняные?
#46
Отправлено 27 Апрель 2014 - 16:01
Ребята нужна помощь! вот такой вопрс начила гудет кпп заменили все подшпники проехал 40 тыш и опет тоже самое начила по тихонку гудет так если черес 40 тыш снимат и разбирать кпп так это болшые денги в чём может быть причина в этой паломки .Может у каво так был . Я сам в шоке ат таких поломках.
Возможная причина - езда внатяг!!!
Слабенькие КПП в наших машинках, конструктивно слабенькие. В гонке за конкурентами, временем и деньгами производитель не доработал этот узел, сделал его "сырым"...
Нормальная коробка, изначально предназначенная, а для Лагун/Сцеников/Еспейсов т.д. у которых нагрузки гораздо меньше, чем на ТрафоВиваСтарах, особенно груженных. Унификация однако!
#47
Отправлено 27 Апрель 2014 - 16:15
Об этом задумался еще давно, когда менял наконечники и шаровые.Ну не нормально это-одна шаровая на легковую и бус.
#48
Отправлено 27 Апрель 2014 - 18:13
Вот видите Вы сами себе противоречите.Не нормально это когда одну и ту же КПП ставят и на легковую и на бус.Разный вес, а тем более грузоподьемность.
Об этом задумался еще давно, когда менял наконечники и шаровые.Ну не нормально это-одна шаровая на легковую и бус.
- не меряй своё мышление, с хранцузким. Ты жаб есть будешь?
- В чем противоречия? В том, что маленькое натянули на большое? Про проблемы КП владельцы Лагун, Меганов пишут?
- с 2007 года шаровую усилили - палец чуть большего диаметра.
- у ФВ и Мерса думаешь бусы собраны на грузовых комплектующих?
#50
Отправлено 27 Апрель 2014 - 20:11
У Рено основная масса машин - малолитражки, поэтому они ставят их узлы в самые крупные свои модели, т.к. специально запускать в производство более мощные узлы для конкретной модели, экономически не имеет смысла, а использовать комплектующие других производителей убеждения не позволяют, чай не китайцы.
Вот и возникают слабые места.
#52
Отправлено 27 Апрель 2014 - 22:40
Ну тут я с Вами не согласен-а как же Мастер, Маскот, грузовики Премиум и работяга Магнум.
Ни в каком автопроизводителе я не встречал чтобы смешивались запчасти легковые и микроавтобуса.
- Ну грузовики к нам никакого отношения не имеют. На Магнуме вааще дизель чисто американский стоит, на Премиуме вроде Вольвовский.
- На Мастере двигатель продольно стоит или в поперек, привод задний или передний?
- мотор родной для мастера 2,5d, где ещё савили? Сейчас к нему и 3,0d есть (производный от не самого удачного Патроловского), помимо расточенного до 2,3, универсального 2,0, который по слухам на новый Трафик не презентует.
- предствляеш если бы на Мастер поставили бы 1,9 от кангу, в паре с КП, а на Трафик ставили.
- а знаменитый 2,2 от Даймлера, который стоит начиная со Спринтера и заканчивая GLK,+ легковушки, не считая Хюндаев/Киа, PSA с Мицубиши. Настройки мозгов отличаются, коробки отличаются.
Нынешний автором это конструктор Лего, из которого можно собрать почти все, вопрос насколько это удачно получиться.
- тут у нас одноклубник, вроде из кировограда, поменял умершее двигло на своём бусе на 2,0d от Лагуны, даже крепления не переделывал!
Сообщение отредактировал vitos svp: 27 Апрель 2014 - 22:45
#53
Отправлено 13 Июнь 2014 - 20:07
и вопрос второй, я гружу машину очень прилично, до 1,5 тонны, каким образом лучше переключаться груженому, медленно набирая скорость и плавно выжимая сцепление или более резво стараться раскрутить двигатель перед каждой последующей передачей, и на каких оборотах лучше переключаться?
#54
Отправлено 24 Июль 2014 - 13:51
#55
Отправлено 16 Август 2014 - 23:14
#57
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 15:15
Вычитал на сайтах Ликви Моли и Кастрола , что масло в коробках надо менять тоже как и моторное после 30 000 км?
Точно?
Да и кстати масло Маннол кто может какие рекомендации дать?
Переодичность замены устанавливает изготовитель авто, а не изготовитель жидкостей. Им вааще в радость, т.е. в доход если ты в машину масла будеш лить, столько же сколько топлива в бак.
Или неккоректность перевода/переводчика!
Покопайся ТУТ
ТЫЦ конкретнее
Сообщение отредактировал vitos svp: 10 Октябрь 2014 - 15:25
#58
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 23:44
Вычитал на сайтах Ликви Моли и Кастрола , что масло в коробках надо менять тоже как и моторное после 30 000 км?
Точно?
Да и кстати масло Маннол кто может какие рекомендации дать?
Советую менять через 60000.. но завод по рено пишет ,что на весь срок службы)))
Лью ELF 75w80 300 руб литр надо 2.3-2.5
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных