Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

никак не заведу машинку


Сообщений в теме: 823

#421 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Август 2012 - 22:39

По ЕГР нужно было помимо ошибки записать подошибку --- Клип ее конкретно показывает ---
вот варианты --- тогда было бы легче ---
1.DEF: Несоответствие смещения регулировки клапана рециркуляции
отработавших газов 1
2.DEF: Слишком большое смещение: клапан загрязнен, заблокирован в
открытом положении или полностью разрегулирован
3.DEF: Несоответствие смещения регулировки клапана рециркуляции
отработавших газов 3
4.DEF: Выше максимального порогового значения
5.DEF: Клапан заблокирован в закрытом положении
----------------------------------------------------
Повторюсь опять ---
DF107 "Память ЭБУ" --- 62F
DF107
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ПАМЯТЬ ЭБУ
1.DEF: Внутренняя неисправность электроники
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после:
– включения "зажигания",
– запуска двигателя
– после дорожного испытания.
Особенности:
горят сигнальные лампы неисправности 1-й степени тяжести и БСД
(EOBD - European On Board Diagnostic).
Используйте контактную плату Elé. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
Если неисправность определена как запомненная, удалите ее из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание", выждите 1 минуту, затем вновь включите "зажигание".
Запустите двигатель и войдите снова в режим диалога.
Возможной причиной данной неисправность являет ошибка записи, вызванная отключением
аккумуляторной батареи во время записи данных в ППЗУ ЭБУ (Память ЭБУ).
Если это так, то неисправность можно устранить путем загрузки новой калибровки ЭБУ.
Если имеется калибровка более поздней версии, загрузите эту калибровку в ЭБУ.
Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая:
– используйте сценарий SC003 "Сохранение данных ЭБУ",
подайте команду RZ034 "Память ЭБУ",
– выключите "зажигание" и дождитесь появления сообщения о потере связи с ЭБУ,
– снова включите "зажигание",
используйте сценарий SC001 "Регистрация сохраненных данных".
При повторном появлении неисправности обратитесь в службу технической поддержки Techline.
--------------------------------
Один товарищ от нечего далать подал команду "Память ЭБУ" --- думал покажет содержимое мозгов--- и додпортил мозги чуток --- а ее нужно подавать только после сохранения данных --- я тоже там лазил и если бы не знал тоже глянул бы... blink.gif Мож Юрич глянул...

------------------------------------------
Замените клапан, если сопротивление не находится в пределах 3,9 кΩ и 9,1 кΩ.
После замены клапана подайте команду SC036 "Повторная инициализация запрограммированных
параметров" и выберите строку "Клапан рециркуляции ОГ" для повторной инициализации смещений
регулировки клапана рециркуляции ОГ.
Если неисправность не устраняется, подайте команду SC036 "Повторная инициализация
запрограммированных значений" и выберите строку "клапан рециркуляции ОГ"для повторной
инициализации смещений регулировка клапана.

#422 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 08 Август 2012 - 22:48

Незнаю Юрий - может и залез - хотя проблема с аккумом тоже вполне возможна! Аккум там го*о стоял(((
Блин - К Юричу рискованно ехать( машина на транзитах(((( а клипа попрежнему под рукой нет(((

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#423 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 09 Август 2012 - 22:17

Юрий, обзавелся я осцилогрофом. Остается разобраться как и что им мерить...
Принял решение о клипе.
Тоеже есть по нему вопросы...

http://www.ebay.com/...c...d28&vxp=mtr

http://www.ebay.com/...n...8f9&vxp=mtr

http://www.ebay.com/...l...3bd&vxp=mtr

http://www.ebay.com/...V...dd8&vxp=mtr

ну и другие варианты версий... Что это за версии? ( программы???)
какая должна быть комплектация??
Нормальные ли это клипы??
... Подскажите...
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#424 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Август 2012 - 14:51

Версию любую можно скачать с рутрекера бесплатно и поставить.
Первая ссылка
Цена --- 249
Доставка --- Shipping: FREE --- бесплатно
100% Положительная обратная связь
Допустим третье
Цена US $199.98
Shipping: $49.00
Итого 199+49 --- почти то же самое --- так что если дешевле цена --- то обычно не учитывается доставка.
Цены примерно одинаковые --- нужно выбирать продавца с большим количеством продаж и почти 100 процентной положительной связью.
REPROGом так и воспользоваться не удалось --- в принципе и не было потребности --- но для проведения нужен код дилерский --- который в принципе можно получить --- а в реальности трудновато но можно...
Случайно нашел продавца у которого через посредника я купил 4 сканера ----
http://www.ebay.com/...V...482&vxp=mtr
columbiadream ( Feedback Score Of 6407Green star icon for feedback score in between 5,000 to 9,999)
99.8% Positive feedback
Я так понимаю при 6407 99.8 обратная связь
Вот ее ассортимент ---
http://stores.ebay.com/columbiadream
Вот что по Клипу у нее или него ---
http://stores.ebay.c...t...2111&_rdc=1
Но можно брать и у кого другого --- просто побольше продаж у продавца --- обращать внимание на цену доставки --- и обратную связь мне тогда посредник говорил чтобы не меньше 99.8
Мне было проще посреднику 10% дать --- чем еще вникать как покупать на ебее...
Там нужно знать ньюансы --- как таможню обойти чтобы на растаможку еще не попасть --- просить чтобы высылали типа как подарок и т.д и т.п.
Целый форум есть по ебею...
forever.gif
Осциллографом можно посмотреть сигнал --- прикладываем щуп к проводу --- выставляем предел допустим 20 вольт --- и смотрим что там --- только еще изменяем предел частоты чтобы сигнал стал хорошо виден.
Сам не знаю какие сигналы там должны быть --- но первым делом посмотрел бы что таки на моторчик ЕГРа подается...

#425 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 10 Август 2012 - 15:15

Спс за инфу.
Юрий, а еще вот какую штуку обнаружил:
В ТИСе ковырялся и нашел инфу о распиновке проводов какой куда должен идти, так вот:
по моторчику:
кл 1 должна идти на разъем х54 на клему М2, а по факту идет на кл М1
кл 5 должна идти на разъем М54 на кл М1, а идет на кл М2
по датчику:
разъем М55
кл 2 должна идти на В2, а идет на D1
кл 4 должна идти на D1, а идет на В2
кл 6 как и положено идет на кл Е2

Пробовал перепаять как надо - клапан на снятом ЕГР видно было как при включении зажигания стал открываться, НО ошибка Р0488 вылетает троекратно.
Вернул провода с датчика на свои места, тоже самое - ошибки Р0488

Может у меня все-таки с прошивкой что то нарушено???
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#426 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Август 2012 - 15:26

Цитата(sedoy1100629 @ 10.8.2012, 14:15) Просмотр сообщения

Спс за инфу.
Юрий, а еще вот какую штуку обнаружил:
В ТИСе ковырялся и нашел инфу о распиновке проводов какой куда должен идти, так вот:
по моторчику:
кл 1 должна идти на разъем х54 на клему М2, а по факту идет на кл М1
кл 5 должна идти на разъем М54 на кл М1, а идет на кл М2
по датчику:
разъем М55
кл 2 должна идти на В2, а идет на D1
кл 4 должна идти на D1, а идет на В2
кл 6 как и положено идет на кл Е2

Пробовал перепаять как надо - клапан на снятом ЕГР видно было как при включении зажигания стал открываться, НО ошибка Р0488 вылетает троекратно.
Вернул провода с датчика на свои места, тоже самое - ошибки Р0488

Может у меня все-таки с прошивкой что то нарушено???

Я по прошивкам не спец --- для меня это тоже космос --- мож тупо адаптация клапана поможет --- х.з.
Бывший хозяин кажись хотел от клапана избавиться программно --- мож успел...




#427 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 10 Август 2012 - 15:35

мож успел, но не в ту степь((
у меня просто слов нет
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#428 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Август 2012 - 17:10

Цитата(sedoy1100629 @ 10.8.2012, 14:15) Просмотр сообщения

Спс за инфу.
Юрий, а еще вот какую штуку обнаружил:
В ТИСе ковырялся и нашел инфу о распиновке проводов какой куда должен идти, так вот:
по моторчику:
кл 1 должна идти на разъем х54 на клему М2, а по факту идет на кл М1
кл 5 должна идти на разъем М54 на кл М1, а идет на кл М2
по датчику:
разъем М55
кл 2 должна идти на В2, а идет на D1
кл 4 должна идти на D1, а идет на В2
кл 6 как и положено идет на кл Е2

Пробовал перепаять как надо - клапан на снятом ЕГР видно было как при включении зажигания стал открываться, НО ошибка Р0488 вылетает троекратно.
Вернул провода с датчика на свои места, тоже самое - ошибки Р0488

Может у меня все-таки с прошивкой что то нарушено???

У меня по ТИСу так и идет как у тебя.
Под твой G9U630 --- мозги EDC16C36
1 на м1 --- 2 на м2...
Так что там порядок.
А вот под 2.0 M9R780 --- EDC16C36 как раз как ты написал.
Перепутал ты короче схему на 2.5 со схемой на 2.0.
НО зато теперь ясно почему у нас данные измерений разные...
ЕГРы то визуально одинаковые --- а видишь отличия есть --- я то на 2.0 мерил...
Возьми теперь с учетом этим проанализируй мои Сообщение #401 данные измерений со своими.

#429 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Август 2012 - 20:25

Да вот читал другой форум и нарыл --- это прада про 2.0 --- цитата ---
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
" Нашол область синхры в еепром, с родного блока перекинул в еепром с друго авто, ошибка по форсам пропала и иммо заработал нормально, осталась одна ошибка по памяти!

Сообщение отредактировал Andreyka33: 06 Февраль 2012 - 17:03

Нравится

#12 OFFLINE Andreyka33

Частый гость
Посетитель

PipPip
26 сообщений

Пол:Мужчина
Город:Чернигов
Интересы:Чип тюнинг
Авто:Мастер

Отправлено 06 Февраль 2012 - 17:49
Всё домучал, Клипом командой (RZ034-Память ЭБУ) устранилась ошибка по памяти!!!!!!!!!!!!
----------------------------------------------------------------------------
http://www.oktja.ru/...__fromsearch__1

#430 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 11 Август 2012 - 14:50

ну клип я заказал - жду прихода его ( 2 недели). Звонил Лехе Юричу - неочень горит желанием связываться с ЕГР, и на вопрос про адаптацию ЕГР к мозгам, говорит его сначала поченить надо, а потом адаптировать!
в общем приходится расчитывать только на свои сылы...

Цитата(ГЮГ @ 10.8.2012, 18:10) Просмотр сообщения

У меня по ТИСу так и идет как у тебя.
Под твой G9U630 --- мозги EDC16C36
1 на м1 --- 2 на м2...
Так что там порядок.
А вот под 2.0 M9R780 --- EDC16C36 как раз как ты написал.
Перепутал ты короче схему на 2.5 со схемой на 2.0.
НО зато теперь ясно почему у нас данные измерений разные...
ЕГРы то визуально одинаковые --- а видишь отличия есть --- я то на 2.0 мерил...
Возьми теперь с учетом этим проанализируй мои Сообщение #401 данные измерений со своими.



Проанализирую как только ливень закончится)).
Машинка под открытым небом )))))

" Нашол область синхры в еепром, с родного блока перекинул в еепром с друго авто, ошибка по форсам пропала и иммо заработал нормально, осталась одна ошибка по памяти!

а что такое еепром??
+ тут он боролся с форсами вроде как ( хотя да - у меня ж тоже по фазам вроде ошибка - шестерню то переворачивал...)
т.е. может правда стоит перезалить программу в мозги??
а чем её перезаливают?
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#431 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 11 Август 2012 - 14:58

Ну вот же ссылка где читал --- http://www.oktja.ru/...__fromsearch__1
Не пускает?
" Всё домучал, Клипом командой (RZ034-Память ЭБУ) устранилась ошибка по памяти!!!!!!!!!!!! "
еепром --- это микруха памяти.

#432 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 11 Август 2012 - 15:02

так - ну по википедии я понял что еепром - ето "перезаписываемый" чип. На него и получается что и записывают прошивки?

Остаётся вопрос: чем записывают?


так - ну по википедии я понял что еепром - ето "перезаписываемый" чип. На него и получается что и записывают прошивки?

Остаётся вопрос: чем записывают?


Юрий - открывается сайт ))
Думаю теперь как и чем влезть в мозги ( ну после клипа конечно))
+ Надо поискать прошивку и переписать свой номер мозгов....

П.С.
Блин, вот в дремучий лес то я лезу..... ai.gif
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#433 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 11 Август 2012 - 16:22

Цитата(sedoy1100629 @ 11.8.2012, 14:02) Просмотр сообщения

так - ну по википедии я понял что еепром - ето "перезаписываемый" чип. На него и получается что и записывают прошивки?

Остаётся вопрос: чем записывают?
так - ну по википедии я понял что еепром - ето "перезаписываемый" чип. На него и получается что и записывают прошивки?

Остаётся вопрос: чем записывают?
Юрий - открывается сайт ))
Думаю теперь как и чем влезть в мозги ( ну после клипа конечно))
+ Надо поискать прошивку и переписать свой номер мозгов....

П.С.
Блин, вот в дремучий лес то я лезу..... ai.gif

Сам в нем лажу давно --- найти можно чего --- но вопрос в оборудовании...
Только в общих чертах догнал.
Клипом по идее можно но нужен код.
Другими устройствами тоже --- много их.
И в мозгах не только еепром --- там флеш --- х.з. что это... и еще чего --- уложим мозги полностью --- лучше к спецам по этому вопросу.
Но мож ошибку по мозгах получится методом что в ноте описан победить --- тогда глубже лезть и не придется. forever.gif

#434 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 11 Август 2012 - 18:15

Будем надеяться что нотой победим...
Но прошивки меня теперь тоже зацепили ))))
Как говорится - " хочу всё знать и всё уметь" az.gif

Сообщение отредактировал sedoy1100629: 11 Август 2012 - 18:15

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#435 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 11 Август 2012 - 18:27

Цитата(sedoy1100629 @ 11.8.2012, 17:15) Просмотр сообщения

Будем надеяться что нотой победим...
Но прошивки меня теперь тоже зацепили ))))
Как говорится - " хочу всё знать и всё уметь" az.gif

Я тоже так хочу.
Вот инфа к размышлению --- http://www.motorstat...133-chip-tuning
Чем мозги валить будем??? rolleyes.gif forever.gif

#436 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 11 Август 2012 - 20:19

в каком смысле валить??

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#437 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Август 2012 - 15:48

Цитата(sedoy1100629 @ 11.8.2012, 19:19) Просмотр сообщения

в каком смысле валить??

В том что их можно завалить...
Но я туда все равно залезу --- на своей потренерируюсь --- но попасть думаю легко...
Не могу определиться что купить для этого.
Если у тебя получится чем --- раскажи пожалуйста.
Мож к спецам поедешь --- обрати внимание чем лезут...
С репрогом я подумал и думаю что Клипом не получится --- там код генерируется от вин кода авто --- авто Рено --- а у нас Опель.
А вот ТЕЧЬ2 этот вопрос решит легко.
Ну мож до этого дело и не дойдет.


#438 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 12 Август 2012 - 23:57

ну на сколько я понял есть два варианта влезть в мозги: внутрисхемно и через шнурок...
внутрисхемно геморойней (т.к. разбирать много) , а шнурком подключился к гнезду и в перёд )))

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#439 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 13 Август 2012 - 11:06

мерили осцилографом импульсы на контактах 1 и 5, импульсы идут в районе до 14в на включеном зажигании.
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#440 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 13 Август 2012 - 11:37

Юрий,вопрос:
данные с моих мозгов:
bosch 0 281 013 363
какие то еще номера:
8200635663
8200695639
1039s14507

в общем вопрос: http://avtokiller.com/files/proshivki/ это моя прошивка? она вроде с трафика 2,5 edc
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных