в чем же может быть засада?
Моторчик рабочий (не знаю правда поворачивается ли он на самой машине), сигнал положения заслонки ЕГР идет ( сопротивление же на кл.6 менялось) - в теории это всё!
Что же может быть??
Опять же по TISу кл 1 - это (сигнал управления), а кл 5 - (источник напряжения исполнительного маханизма(ОВ)). По правилам один из них должен быть "+" а другой "-". Но может ли быть "-" источником напряжения исполн. механизма???
Или же врут показания выходного сигнала положения заслонки ЕГРа??? - отсюда может быть мозги нетак понимают положение????
И не напаять сопротивление ( что б оно было постоянно ) что б система не подрубала етот ЕГР вообще?? или можно так сделать?? ( зная нужное сопротивление).
Какие мнения на этот счет?
Цитата(ГЮГ @ 7.8.2012, 21:13)

Виваро 2.0 --- как бы система ЕГР такая же... Но Х.З.
При включенном зажигани ---
1 и 2 --- ноль --- масса получается --- и на массу сопротивление пару Ом....
4 --- там менялось напряжение но потом около 5...
6 --- 4.55
5 --- 1.2..............
Нужно 2.5 ловить конкретно --- или делать выводы с того что есть...
Врут ноты и мануалы полным ходом --- не первый раз с таким стыкаюсь...
Опять же непонятки:
кл 1и2 -- ноль! а у меня приходит какое то напряжение на кл 1 при выключении зажигания...
на кл 2 приходит напряжение +5в при включении...
что то всё наоборот((((