Слабо холодит кондиционер
#45
Отправлено 02 Май 2012 - 14:34
День добрый!
Зафира В.2010.двигатель 18xer.пробег 40000.
При включении кондиционера дует холодным.Включается вентилятор охлаждения двигателя кондей дует теплым.вентилятор выключается кондей холодный.Машина стоит.
В чем может быть причина?Может у всех так?
А компрессор, при этом отключается?
#46
Отправлено 02 Май 2012 - 20:07
при включении кондея вентилятор молотит постоянно и не отключается, потому и момент включения вентилятора от нагрева мотора просто не происходит.
и тем более на стоячей авто.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#52
Отправлено 03 Май 2012 - 08:07
температура хладагента достаточная для нормальной работы
после того как температура оказалась завышенной, система отрубает кондей и...
...и после того как температура вновь падает до нормальных значений, снова его включает.
Промывать радиаторы в любом случае, хуже от этого точно не будет. Ну а количество хладагента так же не помешало бы проверить.
#54
Отправлено 12 Май 2012 - 16:03
#55
Отправлено 12 Май 2012 - 22:52
Народ! С прошлого года есть проблемма, но по причине холодов, как то не решал. При включённом климате, что то начинает завывать на 2500 - 3000 оборотах, и выше. В меню отключаю кондей, секунд через пять вой пропадает. Включаю не сразу, но снова появляется. Иногда совсем не воет. В августе 2011 на ТО спросил у мастера, он говорит ролик под нагрузкой завывает. А почему при выключении гул проходит? Может кто что знает? Пробег 40000 роликам как то рановато. Мотор 1.8 ручка.
Забей. Звук вполне нормальный. Если что-то работает, то как-то оно звучит. А какой ролик мастер не сказал?
#56
Отправлено 13 Май 2012 - 21:42
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#57
Отправлено 19 Май 2012 - 23:09
По теме у меня была такая же проблемма кондиционер на сильной жере мог отключиться на несколько минут а потом завестись снова, проблемма была в плохом контакте вентилятьра (при включении кондея вентилятор не включался), разъем переткнул и все в порядке. Но это было у другой машины, теперь другая и заботы другие...
Прошу прощения что влез не в свою тему, но сильно нуждаюсь в совете!
Как на фото по этой ссылке http://www.myzafira....=366464#p366464 (в этом же месте) сопливится соединение, только к сожалению это не конденсат, что-то зеленоватое.... (подкрашеное масло наверно). И пузырит когда кондей выключен, когда эта трубка холодная при работе кондиционера мелких пузыриков нет. Что делать? Не опасна ли эксплуатация кондиционера если вдруг в системе упадет давление? И главное что это за чудо соединение и как его уплотнить(переуплотнить)??? Все излазил проблеммы у всех разные а по моему вопросу ничего не нашлось, а в этой теме (по ссылке) даже фото подходящее. Заранее Спасибо!
#58
Отправлено 20 Май 2012 - 06:55
Все добрый день (вечер)!
По теме у меня была такая же проблемма кондиционер на сильной жере мог отключиться на несколько минут а потом завестись снова, проблемма была в плохом контакте вентилятьра (при включении кондея вентилятор не включался), разъем переткнул и все в порядке. Но это было у другой машины, теперь другая и заботы другие...
Прошу прощения что влез не в свою тему, но сильно нуждаюсь в совете!
Как на фото по этой ссылке http://www.myzafira....=366464#p366464 (в этом же месте) сопливится соединение, только к сожалению это не конденсат, что-то зеленоватое.... (подкрашеное масло наверно). И пузырит когда кондей выключен, когда эта трубка холодная при работе кондиционера мелких пузыриков нет. Что делать? Не опасна ли эксплуатация кондиционера если вдруг в системе упадет давление? И главное что это за чудо соединение и как его уплотнить(переуплотнить)??? Все излазил проблеммы у всех разные а по моему вопросу ничего не нашлось, а в этой теме (по ссылке) даже фото подходящее. Заранее Спасибо!
Зеленоватое масло компрессора с флуорисцентными добавками. Этот стык уплотняется кольцом из спец резины, ремонтируйте у кондейщиков. Если давление в системе упадет то она автоматически должна отключиться.
И вообще мне бы ваши проблемы. Вот у меня вчера затарахтел компрессор, видимо я попал.
#59
Отправлено 20 Май 2012 - 23:13
Там я так понял там резинка(и), и если одна трубка в другой чуть сдвинется в радиальном направлении (не по оси) при затягивания болтика как на фото, то небольшое смещение з зажимом резинки с одной стророны приведет к ослаблению с другоя стророны.... И вообще глядя на две половинки соединения видно чтоодна относительно другой немного сдвинута!!! Може в этом и причина?
#60
Отправлено 21 Май 2012 - 09:24
Ясно, номер прокладки уже нашелся осталось определиться надо ли трогать все дальше????? Сегодня шевельнул этот болтик (звездочку на откручивание) и вроде пока не пузырит. Открутил болтик поворотом ключа градусов на 30 где-то. Может повезет!...
Там я так понял там резинка(и), и если одна трубка в другой чуть сдвинется в радиальном направлении (не по оси) при затягивания болтика как на фото, то небольшое смещение з зажимом резинки с одной стророны приведет к ослаблению с другоя стророны.... И вообще глядя на две половинки соединения видно чтоодна относительно другой немного сдвинута!!! Може в этом и причина?
В этом месте фланцевое соединение, причём так, что конец одной трубки заходит в другую. Фланец ориентируется трубками и болтом. Смещение фланцев м.б. вызвано деформацией стыка трубок. Если была утечка, то по-моему лучше соединение разобрать, посмотреть его состояние, заменить уплотнитель и заново заправить систему.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных