Задолбала невнятная работа кондея. На улице +30...+33, в салоне не то, что пассажирам дышать нечем, я направляю всё себе в лицо, ставлю максимум охлаждения и вентилятора и всё равно потею... Поехал на сервис. Загнал машину в 10 утра. Сказали, что через пару часов вернул. В пять вечера вспомнил, что машины нет (ездил на Витце жены, кстати с литровым моторчиком, кондей стоит на половину мощности и в салоне весьма прохладно, даже ноги отключаю, потому что мерзнуть начинают). Звоню - а в ответ: вы знаете мы еще не разобрались с вашей машиной, придется ее оставить до завтра. Утром звонят, типа приезжайте. Приехал, отдают машину и говорят, что с ней всё нормально. Дует хорошо и холодно. Я в шоке
Ну хорошо, раз дует вам хорошо и холодно, то до свидания. Придется в другой сервис съездить. Хотя потом звонила девочка с Call-центра Опеля, спрашивала, остался ли я доволен последним сервисом. Пришлось пожаловаться, что вообще остался не доволен, что сутки держали машину и вернули, ничего с ней не сделав. Через неделю звонил старший мастер, долго извинялся и обещался лично разобрать ситуацию и решить проблему
Прошла неделя
Тишина
Видимо решили без меня и машины дистанционно мою проблему решить
Короче, вывод такой, что кондеи и климаты на Мериве - опция для буклета... и это печально. Мне на ней через 3 недели ехать в Киргизию на Иссы-Куль. В прошлом году в Южном Казахстане было +42 и бедный кондей на груженном Витце еле вывозил эту жару. В голове стойкое ощущение, что на Мериве как начну потеть еще в Омске, там и вообще перегреюсь ближе к Киргизии....
Сообщение отредактировал Matuhan: 17 Июль 2012 - 10:03