Системы кондиционирования, отопления и вентиляции
#61
Отправлено 24 Май 2012 - 12:23
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#62
Отправлено 24 Май 2012 - 12:34
УРА!!! ПОБЕДА!!! Сделали наконец-то!!! В итоге "вылечили" перепрошивкой блока управления и "перекидкой" двух разъемов местами. Мастер сказал: видимо на заводе неправильно собрали! Вот такая у нас сборка, Калининград - forever!!!
интересно как это перекидкой двух разьемов там че все разьемы одинаковы ... походу это ТЕБЕ так сказали что бы ты успокоился и не таил обиду на ОД.
блин перекидка двух разьемов )) прикольная отмазка - в ВАЗах тока так мона и то не во всех
#63
Отправлено 24 Май 2012 - 14:38
в результате недельных исследований ОД у нас диагноз - замена муфты компрессора кондиционера по гарантии + заправка кондея.
срок ожидания детали от 1 месяца... Вернули авто без кондея. Жесть - даже в Калине кондей есть
Запросили подменный авто у ОД на время гарантийного ремонта
через неделю получили от ОД отказ в подменном авто - нет подменного фонда.
Сообщение отредактировал PabloS: 05 Июнь 2012 - 11:48
#65
Отправлено 04 Июнь 2012 - 23:11
#66
Отправлено 05 Июнь 2012 - 08:40
Никогда не направлял холодный воздух в салон, ибо он ооочень холодный и заболеть можно на раз-два. На Королле нельзя было руку подставить, т.к. инеем начинала покрываться.
Уже неделю на улице +28-35. Включаю в Мериве температуру на минимум, вентилятор на максимум и направляю в салон... В итоге меня сильно обдувает прохладным воздухом. В итоге в салоне все равно не комфортно, плюс шум от вентилятора, который орёт по максимуму.
Либо тоже какая-то проблема с кондеем, либо европейцы чересчур заботятся о нашем здоровье...
Офф.: авто 3 месяца, пробег чуть больше 7 тыс. км. Чем больше езжу, тем больше понимаю, что не стоит она своих денег
#67
Отправлено 05 Июнь 2012 - 11:11
У меня кондей, без климата. Но работает по сравнению с другими авто никак. Были Гетц, Королла и есть еще Витц. Во всех машинах всегда пользовался кондеем так: температура на минимум, вентилятор на окна мощностью 20-50% максимум в зависимости от температуры на улице.
Никогда не направлял холодный воздух в салон, ибо он ооочень холодный и заболеть можно на раз-два. На Королле нельзя было руку подставить, т.к. инеем начинала покрываться.
Уже неделю на улице +28-35. Включаю в Мериве температуру на минимум, вентилятор на максимум и направляю в салон... В итоге меня сильно обдувает прохладным воздухом. В итоге в салоне все равно не комфортно, плюс шум от вентилятора, который орёт по максимуму.
Либо тоже какая-то проблема с кондеем, либо европейцы чересчур заботятся о нашем здоровье...
Офф.: авто 3 месяца, пробег чуть больше 7 тыс. км. Чем больше езжу, тем больше понимаю, что не стоит она своих денег
у машины проблема с продувкой воздуха, а менно клапана воздушные в багажнике.
а вообше врубай рециркуляцию и будет тебе счастье...
стати я меня тоже было что слабо дует и т.п. - потом я скинул клеммы аккумулятора на минут 10 т.к. руль регулировали чтобы ровно стоял и занова ESP высталяли. и потом кондей реально начал морозить )))
Сообщение отредактировал nsaber: 05 Июнь 2012 - 11:11
#68
Отправлено 05 Июнь 2012 - 11:30
У меня кондей, без климата. Но работает по сравнению с другими авто никак. Были Гетц, Королла и есть еще Витц. Во всех машинах всегда пользовался кондеем так: температура на минимум, вентилятор на окна мощностью 20-50% максимум в зависимости от температуры на улице.
Никогда не направлял холодный воздух в салон, ибо он ооочень холодный и заболеть можно на раз-два. На Королле нельзя было руку подставить, т.к. инеем начинала покрываться.
Уже неделю на улице +28-35. Включаю в Мериве температуру на минимум, вентилятор на максимум и направляю в салон... В итоге меня сильно обдувает прохладным воздухом. В итоге в салоне все равно не комфортно, плюс шум от вентилятора, который орёт по максимуму.
Либо тоже какая-то проблема с кондеем, либо европейцы чересчур заботятся о нашем здоровье...
Офф.: авто 3 месяца, пробег чуть больше 7 тыс. км. Чем больше езжу, тем больше понимаю, что не стоит она своих денег
не тяните с обращением к ОД.
При повторном обращении (покатались неделю после перепрошивки мозгов) диагностика показала, что у нас умерла муфта компрессора кондея.
(ждем 3 недели - якобы на Дизель полностью отличается конструкция муфты от бензина)
Сообщение отредактировал PabloS: 05 Июнь 2012 - 11:46
#70
Отправлено 09 Июнь 2012 - 09:37
Не дул он холодным - так, слегка прохладным...
А вот после реальные замеры температуры воздуха их дефлекторов при установке климата в "LO" показали минимальную температуру в 2,5С.
У коллег с работы в нексии было 4С, у Kia Soul new - 3.5C.
Так что климат работает отлично, но не дует ледяным воздухом на , чтобы не простудить владельца.
Моя успокоилась
#71
Отправлено 09 Июнь 2012 - 10:52
иначе от кондея толку как от мороженого в печке.
А вот такая проблема, провалился в воздуховод обдува ветрового стекла маленький болтик - кусок крепления от видеорегистратора. Прощупывание магнитом на нитке не помогло, винт не подцепился. Где можно найти схему этого воздуховода? К диллеру ехать из-за маленького болтика как-то не с руки
когда фильтр салонный буш менять - там рукой полазий или магнитом, он должен быть там, если не застрял где ещё.
Сообщение отредактировал nsaber: 09 Июнь 2012 - 10:55
#72
Отправлено 09 Июнь 2012 - 17:28
У меня кондей, без климата. Но работает по сравнению с другими авто никак. Были Гетц, Королла и есть еще Витц. Во всех машинах всегда пользовался кондеем так: температура на минимум, вентилятор на окна мощностью 20-50% максимум в зависимости от температуры на улице.
Никогда не направлял холодный воздух в салон, ибо он ооочень холодный и заболеть можно на раз-два. На Королле нельзя было руку подставить, т.к. инеем начинала покрываться.
Уже неделю на улице +28-35. Включаю в Мериве температуру на минимум, вентилятор на максимум и направляю в салон... В итоге меня сильно обдувает прохладным воздухом. В итоге в салоне все равно не комфортно, плюс шум от вентилятора, который орёт по максимуму.
Либо тоже какая-то проблема с кондеем, либо европейцы чересчур заботятся о нашем здоровье...
Офф.: авто 3 месяца, пробег чуть больше 7 тыс. км. Чем больше езжу, тем больше понимаю, что не стоит она своих денег
Такая же фигня. Приехал к дилеру стали смотреть. Дилер закрыл все воздуходувки оставил только одну на центральной консоли, левую и засунул туда градусник. Температуру показало 4 градуса. руку подносишь чувствуется холодный воздух, но когда открываешь все воздуходувки то воздух идет ели прохладный. ОД утверждают что все в порядке, а воздух такой потому что машина нагревается. бред. закаким он тогда нужен если в +30 в салоне баня.
#73
Отправлено 09 Июнь 2012 - 17:41
насчет шума от вентилятора выставь его на 4-5 позицию воздух будет холодней чем на максимуме и забор воздуха из салона делайте.
Сообщение отредактировал nsaber: 09 Июнь 2012 - 17:43
#74
Отправлено 09 Июнь 2012 - 21:44
все правльно ОД сказал, у нас то панель ОГОГО большая, пока остынет.... я сеня в +35 руку прсквозил блин болит.
насчет шума от вентилятора выставь его на 4-5 позицию воздух будет холодней чем на максимуме и забор воздуха из салона делайте.
И еще лучше воздух направлять на стекло, а в середину и в ноги лучше отключить. Так он не будет рассеиваться. А будет горячий воздух охлаждать (он же горячий вверху находиться). По началу тоже не мог понять как он работает. Теперь приноровился.
Сообщение отредактировал Galiadi: 09 Июнь 2012 - 21:45
#75
Отправлено 13 Июнь 2012 - 08:44
Приговор - Замена компрессора кондея в сборе. Работы по гарантии. Стоимость (просто для понимания) 48тр (детали + хладогент + работы)
всем удачи.
Сообщение отредактировал PabloS: 13 Июнь 2012 - 08:49
#76
Отправлено 13 Июнь 2012 - 09:03
И еще лучше воздух направлять на стекло, а в середину и в ноги лучше отключить. Так он не будет рассеиваться. А будет горячий воздух охлаждать (он же горячий вверху находиться). По началу тоже не мог понять как он работает. Теперь приноровился.
у себя сделал так лобовое, по центру 3 квадратика, левое на руль, правое на пассажира, по бокам на 4 квадратика и снизу заткнул отверстия оставил тока по одному, чтобы назад продувало.... терь и сзади прохладно и спереди. и зависимости от температуры регулирую скорость вентилятора.... на трассе (без рециркуляции) это 2-4 скорость при +30-+35. с рециркуляцией холод ставлю на 1/4 или 1/8.
#77
Отправлено 19 Июнь 2012 - 06:14
А кондей должен нормально работать сам по себе и без "доп. условий", типа снизить скорость вентилятора, поставить рециркуляцию и т.д. - это уже попытки изобрести велосипед. И фразы типа "приспособился" для авто более чем за полмиллиона рублей - это, честно говоря, бред какой-то.
Еще раз говорю, но всех машинах до Меривы вообще не знал что такое проблемы с кондеем, причем на машинах гораздо ниже классом.
Сообщение отредактировал Matuhan: 19 Июнь 2012 - 06:16
#78
Отправлено 24 Июнь 2012 - 16:07
Первое врямя после покупки казалось, что климат работает хуже, чем на других авто (Mondeo, Sportage II, тоже везде климаты были). Даже думал к дилеру ехать с наездом.
Не дул он холодным - так, слегка прохладным...
у меня при приемке машины вообще теплым дуло, загоняли в ремзону, перезаправляли кондей. Сказали что не первый случай с недозаправленным кондеем после калининградской сборки.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#80
Отправлено 27 Июнь 2012 - 08:44
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных